2 — Политика даже в научно-фантастической миниатюре! О, боги! Неужели вам телека мало?!
3 — Простая и оттого ещё более проникновенная история. Правда, скорее, похожа на своеобразный репортаж с места событий или запись в блоге, чем на полноценную миниатюру.
4 — Может я уже чего не понимаю, но причём здесь волонтёры? Более того, зачем это слово узнавать псу? Подобного термина просто-напросто нет в лексиконе животных. Он придуман для нас. Людей. Чаще всего в качестве индульгенции, попытки избавиться от подавленного чувства вины. Но даже если не вдаваться в такие тонкости, а что волонтёрам больше нечем заняться, кроме того, чтобы бежать гурьбой за каким-то чёрным котом?..
Кроме всего прочего, несколько смущает, что автор упорно называет алабая (среднеазиатскую овчарку огромных размеров) пёсиком. Такой пёсик запросто перекусит пополам любого неосторожно сунувшегося к нему волонтёра и вряд ли подпустит к себе кого-то кроме хозяина. Особенно пёс обозлившийся, считающий, что все его предали.
В общем, сорри, но здесь позволю себе побыть Станиславским и воскликну: «Не верю!».
5 — То, что называется драбл. Обрывок, осколок, вырванный из контекста фрагмент. Излишне будет говорить, что вне контекста данный фрагмент абсолютно теряет смысл, поскольку непонятна ни мотивация героев, ни суть их конфликта (если таковой в принципе есть), ни хоть какое-нибудь развитие сюжета. Эта миниатюра не тянет даже на экспозицию. Здесь вообще ничего не происходит. Нам просто показывают пару картонных фигурок, обменивающихся столь же картонными репликами. Увы, но не могу разделить восторг коллег по перу.
6 — Мини наивная и по-детски трогательная. Особенно удался образ демона-неудачника, которому нужен учебник по физике вместо души потенциального клиента. Улыбнуло. Спасибо.
7 — Урожайный на драблы тур. Хотя нет, вру. Здесь использован так называемый grappling hook или в простонародье крючок — приём древний настолько, что уже не срабатывает. Суть его в том, чтобы оборвать повествование на самом интересном, по мнению автора, моменте, словно бы пустив титры «To be continued...», дабы завлечь зрителя посмотреть следующий эпизод, а читателя — открыть следующую главу.
Увы, я слишком часто разочаровывался в том, что следовало после обрыва…
8 — Тоже люблю рыжих котов, но мини как-то совсем не тронула.
1 — Какое-то безысходное стихо. Беспросветное. Причём беспросветность эта не чернушная, не истеричная, а спокойная, тихая, так, словно бы всё это в порядке вещей… Пожалуй, за эту странную интонацию — браво.
2 — За первую строку уже можно снимать шляпу. Образы яркие, сильные, настроение передано, картинка после прочтения складывается. Что ещё надо?
3 — Достаточно наивная, отчётливо сказочная зарисовка. Милый пустячок, не более.
4 — Слишком много метафор. Я, конечно, понимаю, что в поэзии ценится многозначительность, двойные, а то и тройные смыслы каждого образа, но всегда есть опасность перенасытить текст до такой степени, что начнёт теряться первоначальный смысл высказывания.
5 — Не в обиду будет сказано, но это похоже не на верлибр, а на неотшлифованную заготовку из старых блокнотов. Ритмические костыли вроде «ж», «увы», «вовсе» текст не красят совершенно. А образ «конкретного сушняка» заставляет невольно задуматься — это автор так пошутил или это я такой испорченный читатель, что извращаю смысл вполне безобидных слов?
6 — До меня сегодня тяжело доходят некоторые авторские изыски. Например, откровенно не понимаю, какая связь между июльским зноем и мольбами о любви? Летом нельзя любить, а все влюблённые стремятся попасть на Северный полюс?..
Или ещё один — разве дождь — не благо? И вообще, разве небеса могут мыслить подобными категориями? Если я правильно понимаю, это голая физика — сталкиваются воздушные массы с разным давлением — здравствуй, дождь, не сталкиваются — на небе ни тучки.
В общем, как-то не могу настроиться на одну волну с автором стихо, но это абсолютно не говорит о том, что оно не удалось.
7 — Браво! Но я, хоть убей, не понимаю, при чём тут дождь.
Хочется сказать, что говорить особо не о чем. Стихи яркие, сильные, безотносительно того, в конкурсе они или в тихом окопе, но я, всё-таки, поворчу немного с вашего позволения.
1 — Автор, вы уж определитесь, пожалуйста, куда ваш поезд мчится — вперёд или назад. Хотя бы в пределах одной строфы.
А в целом, очень достойные стихи. Будят ассоциации. Коллеги вспоминают классику хэви, а я Маяковского с Платоновым… Спасибо в любом случае.
2 — От предыдущего повеяло Платоновым, а здесь имажинистскими этюдами Есенина и совсем немножко импрессионистической лирикой Фета. Браво!
3 — Забавный пустячок, не более.
4 — Браво! Согласен с одним из ораторов, есть некоторые сбои в ритме, но они не слишком смущают, не мешают воспринимать полноту картины.
5 — Завидую белой завистью и удивляюсь, что в нашем прагматичном мире ещё есть место вот такой неприкрытой романтике, юношескому максимализму и категоричности.
6 — Повторюсь, браво! Не представляю, как буду делать выбор.
1 — Я небольшой сторонник коверкания русского языка. Тем более, как говорится, просто для рифмы. С технической точки зрения, условия задания соблюдены. Сбоев ритма и рифмы не увидел.
2 — Романтика, романтика… Где мои семнадцать лет? По-хорошему наивные, в чём-то детские стихи.
Жить за решетками — лучше не быть,
— вот эта строка вызывает вопросы. Просто со временем начинаешь понимать, что лучше — пусть за решётками — жить, чем распластаться уродливой кляксой на гранитной мостовой в попытке уцепиться за ветер.
3 — Безысходностью веет от стихо, болью, рвущей сердце изнутри. Честно говоря, не хотелось бы мне оказаться на месте лирического героя.
4 — Никогда не верил хэппи-эндам. Не верю и здесь. Да и выражение
Вновь родили любовь в себе
как минимум странное, на мой взгляд, поскольку в контексте строфы завершённого действия не предполагается…
5 — Действительно страшно. Браво!
6 — Никак не могу поймать мелодику стиха. Несколько раз перечитывал — постоянно создаётся ощущение, что чего-то не хватает, где-то пропало несколько строчек или разбивка на строки неверная, подогнанная под условия игры… Что самое обидное, настроение, атмосферу считываешь на раз.
1 — Интересная зарисовка. Не более.
2 — Политика даже в научно-фантастической миниатюре! О, боги! Неужели вам телека мало?!
3 — Простая и оттого ещё более проникновенная история. Правда, скорее, похожа на своеобразный репортаж с места событий или запись в блоге, чем на полноценную миниатюру.
4 — Может я уже чего не понимаю, но причём здесь волонтёры? Более того, зачем это слово узнавать псу? Подобного термина просто-напросто нет в лексиконе животных. Он придуман для нас. Людей. Чаще всего в качестве индульгенции, попытки избавиться от подавленного чувства вины. Но даже если не вдаваться в такие тонкости, а что волонтёрам больше нечем заняться, кроме того, чтобы бежать гурьбой за каким-то чёрным котом?..
Кроме всего прочего, несколько смущает, что автор упорно называет алабая (среднеазиатскую овчарку огромных размеров) пёсиком. Такой пёсик запросто перекусит пополам любого неосторожно сунувшегося к нему волонтёра и вряд ли подпустит к себе кого-то кроме хозяина. Особенно пёс обозлившийся, считающий, что все его предали.
В общем, сорри, но здесь позволю себе побыть Станиславским и воскликну: «Не верю!».
5 — То, что называется драбл. Обрывок, осколок, вырванный из контекста фрагмент. Излишне будет говорить, что вне контекста данный фрагмент абсолютно теряет смысл, поскольку непонятна ни мотивация героев, ни суть их конфликта (если таковой в принципе есть), ни хоть какое-нибудь развитие сюжета. Эта миниатюра не тянет даже на экспозицию. Здесь вообще ничего не происходит. Нам просто показывают пару картонных фигурок, обменивающихся столь же картонными репликами. Увы, но не могу разделить восторг коллег по перу.
6 — Мини наивная и по-детски трогательная. Особенно удался образ демона-неудачника, которому нужен учебник по физике вместо души потенциального клиента. Улыбнуло. Спасибо.
7 — Урожайный на драблы тур. Хотя нет, вру. Здесь использован так называемый grappling hook или в простонародье крючок — приём древний настолько, что уже не срабатывает. Суть его в том, чтобы оборвать повествование на самом интересном, по мнению автора, моменте, словно бы пустив титры «To be continued...», дабы завлечь зрителя посмотреть следующий эпизод, а читателя — открыть следующую главу.
Увы, я слишком часто разочаровывался в том, что следовало после обрыва…
8 — Тоже люблю рыжих котов, но мини как-то совсем не тронула.
Что остаётся в сухом остатке?
1 — №6
2 — №3
3 — №7
В последнее время всё чаще.
Нет.
Не вписывается оно.
Тишина злит. Становишься раздражительным, нервным. К этому невозможно привыкнуть. А, в принципе, я могу месяц не прикасаться к блокноту...
Пожалуй, что так.
Не за что.
ЗАВИТОК
1 — Какое-то безысходное стихо. Беспросветное. Причём беспросветность эта не чернушная, не истеричная, а спокойная, тихая, так, словно бы всё это в порядке вещей… Пожалуй, за эту странную интонацию — браво.
2 — За первую строку уже можно снимать шляпу. Образы яркие, сильные, настроение передано, картинка после прочтения складывается. Что ещё надо?
3 — Достаточно наивная, отчётливо сказочная зарисовка. Милый пустячок, не более.
4 — Слишком много метафор. Я, конечно, понимаю, что в поэзии ценится многозначительность, двойные, а то и тройные смыслы каждого образа, но всегда есть опасность перенасытить текст до такой степени, что начнёт теряться первоначальный смысл высказывания.
5 — Не в обиду будет сказано, но это похоже не на верлибр, а на неотшлифованную заготовку из старых блокнотов. Ритмические костыли вроде «ж», «увы», «вовсе» текст не красят совершенно. А образ «конкретного сушняка» заставляет невольно задуматься — это автор так пошутил или это я такой испорченный читатель, что извращаю смысл вполне безобидных слов?
6 — До меня сегодня тяжело доходят некоторые авторские изыски. Например, откровенно не понимаю, какая связь между июльским зноем и мольбами о любви? Летом нельзя любить, а все влюблённые стремятся попасть на Северный полюс?..
Или ещё один — разве дождь — не благо? И вообще, разве небеса могут мыслить подобными категориями? Если я правильно понимаю, это голая физика — сталкиваются воздушные массы с разным давлением — здравствуй, дождь, не сталкиваются — на небе ни тучки.
В общем, как-то не могу настроиться на одну волну с автором стихо, но это абсолютно не говорит о том, что оно не удалось.
7 — Браво! Но я, хоть убей, не понимаю, при чём тут дождь.
8 — Браво!
ТОП
1 — №8
2 — №1
3 — №2
Благодарю всех за сильный тур.
Поздравляю победителей и ведущую.
Хочется сказать, что говорить особо не о чем. Стихи яркие, сильные, безотносительно того, в конкурсе они или в тихом окопе, но я, всё-таки, поворчу немного с вашего позволения.
1 — Автор, вы уж определитесь, пожалуйста, куда ваш поезд мчится — вперёд или назад. Хотя бы в пределах одной строфы.
А в целом, очень достойные стихи. Будят ассоциации. Коллеги вспоминают классику хэви, а я Маяковского с Платоновым… Спасибо в любом случае.
2 — От предыдущего повеяло Платоновым, а здесь имажинистскими этюдами Есенина и совсем немножко импрессионистической лирикой Фета. Браво!
3 — Забавный пустячок, не более.
4 — Браво! Согласен с одним из ораторов, есть некоторые сбои в ритме, но они не слишком смущают, не мешают воспринимать полноту картины.
5 — Завидую белой завистью и удивляюсь, что в нашем прагматичном мире ещё есть место вот такой неприкрытой романтике, юношескому максимализму и категоричности.
6 — Повторюсь, браво! Не представляю, как буду делать выбор.
7 — Интересная сатира, острое перо. Заставили улыбнуться. Спасибо.
8 — Не торкает. Сорри.
ТОП
1 — №6
2 — №2
3 — №5
Во внеке вне конкуренции №4.
Поздравляю победителей и ведущего.
Не за что.
1 — Я небольшой сторонник коверкания русского языка. Тем более, как говорится, просто для рифмы. С технической точки зрения, условия задания соблюдены. Сбоев ритма и рифмы не увидел.
2 — Романтика, романтика… Где мои семнадцать лет? По-хорошему наивные, в чём-то детские стихи.
— вот эта строка вызывает вопросы. Просто со временем начинаешь понимать, что лучше — пусть за решётками — жить, чем распластаться уродливой кляксой на гранитной мостовой в попытке уцепиться за ветер.3 — Безысходностью веет от стихо, болью, рвущей сердце изнутри. Честно говоря, не хотелось бы мне оказаться на месте лирического героя.
4 — Никогда не верил хэппи-эндам. Не верю и здесь. Да и выражение
как минимум странное, на мой взгляд, поскольку в контексте строфы завершённого действия не предполагается…5 — Действительно страшно. Браво!
6 — Никак не могу поймать мелодику стиха. Несколько раз перечитывал — постоянно создаётся ощущение, что чего-то не хватает, где-то пропало несколько строчек или разбивка на строки неверная, подогнанная под условия игры… Что самое обидное, настроение, атмосферу считываешь на раз.
7 — Интересная форма. Браво!
ТОП
1 — №5
2 — №7
3 — №6
Завиток
Согласен.
Обижаюсь, конечно
На самом деле, это не самая удачная попытка штурма гекзаметра.
Да, в особенном.
После нескольких дней тишины.