Единственно, скажу, что у данного текста та же проблема, что и у «Мести Ариадны»: во вполне себе рабочую фабулу (неважно фантастическую ли, мистическую ли) искусственно вплетается политическая позиция автора. Причём, сделано это нарочито грубо, «в лоб», словно, чтобы специально акцентировать на этом внимание. Не хочу обидеть автора, но всё-таки скажу: создаётся полное ощущение первичности политической повестки. Кому как, конечно, но я считаю себя обманутым, когда, придя на поэтический вечер, вдруг оказываюсь на пронизывающем апрельском ветру в толпе, сгрудившейся вокруг знаменитого броневика.
Голосование закрыто.
Готовлю итоговый топик.
Меня тоже.
Поэтому и взял.
Спасибо за то, что поделилась впечатлениями.
Принято.
Благодарю.
Принято.
Принято.
Принято.
Принято.
Спасибо.
Спасибо.
По поводу срока — сейчас исправим.
Благодарю.
Принято.
Спасибо.
Принято.
Прошу голосовать.
Себе стараюсь не изменять.
Не за что.
Информацию от автора принял.
Настоящей поэзии броневик без надобности — она итак пробивает насквозь самые заскорузлые сердца.
К сказанному Сергеем добавить практически нечего.
Единственно, скажу, что у данного текста та же проблема, что и у «Мести Ариадны»: во вполне себе рабочую фабулу (неважно фантастическую ли, мистическую ли) искусственно вплетается политическая позиция автора. Причём, сделано это нарочито грубо, «в лоб», словно, чтобы специально акцентировать на этом внимание. Не хочу обидеть автора, но всё-таки скажу: создаётся полное ощущение первичности политической повестки. Кому как, конечно, но я считаю себя обманутым, когда, придя на поэтический вечер, вдруг оказываюсь на пронизывающем апрельском ветру в толпе, сгрудившейся вокруг знаменитого броневика.