— кто эта «она»? Если та, к которой обращается ЛГ, то почему в третьем лице? Если другая, то кто?
2 место — №1. Тоже здорово. Читается сложно — из-за громоздких тяжеленных предложений. Не гранд-мастер Йода, конечно, но легкость пропадает.
3 место — №5. Лихая такая песенка на знакомый мотив. И все было бы отлично и замечательно, но, автор, что с последней строфой? «Бессмысленно» не созвучно с «многозначительно», а про рифму «живи — ушИ» даже и сказать нечего. «Заткни ушИ» .
1 место- №3 — Таинственно, я бы сказал. Завершенно. Возможно, стоит приоткрыть завесу — например, дав стихотворению название — чтобы читателю не приходилось догадываться о том, кто же это летел на самом деле.
2 место — №2 — Хороший верлибр. Нравится. И эпитеты нравятся, и настроение. Хорошо.
3 место — №4 — Атмосферно, но кое-что царапает слух — «упругих пальцах», «с небесами пополам и грязью», «добро их отливало сталью», и, особенно — «я летаю не для боли». Встречал однажды, очень давно, у одного молодого автора фразы«был собакой желтою тоской» и «светло-сине-розовые сны», все это вкупе с «авторской» грамматикой и пунктуацией… Теперь буду вспоминать и «я летаю не для боли»)
Читаю вот пост и комментарии некоторых писателей рерайтеров местных и седею. Даже на конкурсы какие-то хватает наглости лезть, и потом оправдываться тем, что некое «жюри» отмазало.
Нет в этом не только искусства, но творчества даже. Хочется на подобные абзацы ставить крупную красную печать — «Abibas».
Благодаря подобным писакам и формируется негативное отношение к самиздату, в котором стоящие произведения молодых авторов погребены под горами графомании и подобного рерайтинга, и найти их не представляется возможным.
В Мастерской я давно, не с «НАЗОРЕ» конечно, но все же.
Мигрировал сюда из Общелита, на котором, в скуке, обитал около двух лет.
Тогда, помню, приятно удивил теплый прием. И люди, конечно. Здесь очень много замечательных людей (и тогда было и сейчас есть), кто-то из них уходит, исчезает, но появляются новые, не менее интересные. Живые люди, живое творчество, живое общение — все это захватывает, кружит голову, как кислородное опьянение. Воздуха не хватает, когда погружаешься в это.
В последние пару лет я не так часто бывал здесь, по личным причинам, но меня определенно тянет сюда. Тянет к «старым» замечательным людям, к «новым» восхитительным людям, тянет к этой своеобразной местной атмосфере. И, даже побыв здесь немного, только окунувшись — уже пишется.
Неужели с мистикой теперь ассоциируются только поделки наподобие «Сумерек» и «Ночных дозоров»? Это же фэнтези чистой воды.
Для меня мистика — это таинство, духовная практика, не зависимая от какой-либо конкретной религии, но противопоставляемая атеизму.
Несколько мнений о мистике
Н. А. Бердяев:
« Мистика есть реализм, ощущение реальностей, слияние с реальностями; рационалистический же позитивизм есть иллюзионизм, потеря ощущения реальностей, разрыв между реальностями мира. »
Г. К. Честертон:
« Из-за того, что я немного разбираюсь в мистике, меня не могут одурачить дилетанты. Истинные мистики не прячут тайн, а открывают их. Они ничего не оставят в тени, а тайна так и останется тайной. Зато мистику-дилетанту не обойтись без покрова таинственности, сняв который, находишь нечто вполне тривиальное.
Из сборника «Недоверчивость отца Брауна» »
А. Эйнштейн:
« Современные мистические тенденции, которые особенно проявляются в безудержном росте так называемых теософии и спиритуализма, для меня не более чем признак слабости и растерянности. Поскольку наш внутренний опыт состоит из репродукций и комбинаций сенсорных впечатлений, концепция души без тела кажется мне пустой и лишённой смысла. »
Гершом Шолем
« Не существует такого явления, как абстрактная мистика, или мистического переживания, не связанного с определенной религиозной системой. Существует не мистика вообще, а лишь определенная форма мистики – христианская, мусульманская, еврейская мистика и т. д. Было бы бессмысленно отрицать то, что между ними имеется нечто общее, и это как раз и есть тот элемент, который выявляется при сравнительном анализе отдельных видов мистического опыта. В наши дни, однако, укоренилось убеждение, что существует абстрактная мистическая религия. Одна из причин этого широко распространенного мнения кроется в усилении пантеистической тенденции, оказавшей за последние сто лет гораздо большее влияние на религиозную мысль, чем когда-либо до того. Это влияние обнаруживается в разнообразнейших попытках перейти от застывших форм догматической, официальной религии к своего рода универсальной религии. »
Руфус Джонс (англ.)русск.
« Под мистикой я понимаю род религии, которая основывается на чувстве непосредственно воспринимаемой связи с Богом, на прямом и внутреннем сознании Божественного присутствия. Это религия в её наиболее действенной и живой стадии.
Будем надеяться. Рассчитываю хотя бы на парочку хороших трагедий, но допускаю, что могут удивить и в других жанрах.
что именно жестко?
Ведущему, участникам и читателям — спасибо!
Новый тур уже запущен — writercenter.ru/blog/stihodrom/stihodrom-233-zadanie.html
1 место — №6. Хорошо. Один момент —
— кто эта «она»? Если та, к которой обращается ЛГ, то почему в третьем лице? Если другая, то кто?2 место — №1. Тоже здорово. Читается сложно — из-за громоздких тяжеленных предложений. Не гранд-мастер Йода, конечно, но легкость пропадает.
3 место — №5. Лихая такая песенка на знакомый мотив. И все было бы отлично и замечательно, но, автор, что с последней строфой? «Бессмысленно» не созвучно с «многозначительно», а про рифму «живи — ушИ» даже и сказать нечего. «Заткни ушИ» .
Спасибо ведущему, всем участникам и голосовавшим!
Кажется, авторы портала поняли задание слишком буквально
Работы присылаются ведущему до понедельника, 2 апреля, до 21.00 по Москве.
Замечательный автор, спасибо.
"jcEzx5HLYEw"
"Qq4j1LtCdww"
Спасибо, Тори!
О технике — всегда можно сделать лучше, и это прекрасно. Есть к чему стремиться!
Вот того я и боюсь, что крылья для хозяйства приспособят. Вместо того, чтобы летать
Топ:
1 место- №3 — Таинственно, я бы сказал. Завершенно. Возможно, стоит приоткрыть завесу — например, дав стихотворению название — чтобы читателю не приходилось догадываться о том, кто же это летел на самом деле.
2 место — №2 — Хороший верлибр. Нравится. И эпитеты нравятся, и настроение. Хорошо.
3 место — №4 — Атмосферно, но кое-что царапает слух — «упругих пальцах», «с небесами пополам и грязью», «добро их отливало сталью», и, особенно — «я летаю не для боли». Встречал однажды, очень давно, у одного молодого автора фразы«был собакой желтою тоской» и «светло-сине-розовые сны», все это вкупе с «авторской» грамматикой и пунктуацией… Теперь буду вспоминать и «я летаю не для боли»)
Всем спасибо!
Проза:
1 — «Смех и сахарная вата»
2 — «Торговец снами»
3 — «Терминатор»
Поэзия:
1 — «Сон Чжуан-цзы»
2 — «Дар сна»
3 — «Ночь.Крыша.Женщина»
Арты:
1 — «Сон Эндимиона»
2 — «Ночные стражи»
3 — «Конец шахматного города»
Циклон поэзия:
1 — «Сны»
2 — «Осень»
3 — «И как догадаться, кто снится кому?»
и разве это хорошо? разве с них нужно брать пример?
Читаю вот пост и комментарии некоторых
писателейрерайтеров местных и седею. Даже на конкурсы какие-то хватает наглости лезть, и потом оправдываться тем, что некое «жюри» отмазало.Нет в этом не только искусства, но творчества даже. Хочется на подобные абзацы ставить крупную красную печать — «Abibas».
Благодаря подобным писакам и формируется негативное отношение к самиздату, в котором стоящие произведения молодых авторов погребены под горами графомании и подобного рерайтинга, и найти их не представляется возможным.
Отличный флешмоб!
Поучаствую:
В Мастерской я давно, не с «НАЗОРЕ» конечно, но все же.
Мигрировал сюда из Общелита, на котором, в скуке, обитал около двух лет.
Тогда, помню, приятно удивил теплый прием. И люди, конечно. Здесь очень много замечательных людей (и тогда было и сейчас есть), кто-то из них уходит, исчезает, но появляются новые, не менее интересные. Живые люди, живое творчество, живое общение — все это захватывает, кружит голову, как кислородное опьянение. Воздуха не хватает, когда погружаешься в это.
В последние пару лет я не так часто бывал здесь, по личным причинам, но меня определенно тянет сюда. Тянет к «старым» замечательным людям, к «новым» восхитительным людям, тянет к этой своеобразной местной атмосфере. И, даже побыв здесь немного, только окунувшись — уже пишется.
А это — самое главное для нас с вами, не так ли?
Предыдущий комментатор верно отметил, что уровень Вашего мастерства, уважаемый автор —
Попробуйте поработать над текстом, прежде чем его публиковать. Хотя бы чуть-чуть.
Очень плохо.
Спасибо!
Окей
Но они же от этого никуда не исчезают?
Неужели с мистикой теперь ассоциируются только поделки наподобие «Сумерек» и «Ночных дозоров»? Это же фэнтези чистой воды.
Для меня мистика — это таинство, духовная практика, не зависимая от какой-либо конкретной религии, но противопоставляемая атеизму.
Н. А. Бердяев:
« Мистика есть реализм, ощущение реальностей, слияние с реальностями; рационалистический же позитивизм есть иллюзионизм, потеря ощущения реальностей, разрыв между реальностями мира. »
Г. К. Честертон:
« Из-за того, что я немного разбираюсь в мистике, меня не могут одурачить дилетанты. Истинные мистики не прячут тайн, а открывают их. Они ничего не оставят в тени, а тайна так и останется тайной. Зато мистику-дилетанту не обойтись без покрова таинственности, сняв который, находишь нечто вполне тривиальное.
Из сборника «Недоверчивость отца Брауна» »
А. Эйнштейн:
« Современные мистические тенденции, которые особенно проявляются в безудержном росте так называемых теософии и спиритуализма, для меня не более чем признак слабости и растерянности. Поскольку наш внутренний опыт состоит из репродукций и комбинаций сенсорных впечатлений, концепция души без тела кажется мне пустой и лишённой смысла. »
Гершом Шолем
« Не существует такого явления, как абстрактная мистика, или мистического переживания, не связанного с определенной религиозной системой. Существует не мистика вообще, а лишь определенная форма мистики – христианская, мусульманская, еврейская мистика и т. д. Было бы бессмысленно отрицать то, что между ними имеется нечто общее, и это как раз и есть тот элемент, который выявляется при сравнительном анализе отдельных видов мистического опыта. В наши дни, однако, укоренилось убеждение, что существует абстрактная мистическая религия. Одна из причин этого широко распространенного мнения кроется в усилении пантеистической тенденции, оказавшей за последние сто лет гораздо большее влияние на религиозную мысль, чем когда-либо до того. Это влияние обнаруживается в разнообразнейших попытках перейти от застывших форм догматической, официальной религии к своего рода универсальной религии. »
Руфус Джонс (англ.)русск.
« Под мистикой я понимаю род религии, которая основывается на чувстве непосредственно воспринимаемой связи с Богом, на прямом и внутреннем сознании Божественного присутствия. Это религия в её наиболее действенной и живой стадии.
Спасибо.