№1С первой строфы — «пустота»/«одна».
«отныне» не подходит по стилю к остальному тексту.
во второй автор сэкономил на рифмах, одной обошелся.
Хоть ты не беги, подожди!
кто подожди? до этой строки даже подозрения не возникло, что автор к кому-то обращается. К некоему другу?
Мне быть этой осенью хочется
Твоей, ведь с тобою теплей.
или все-таки к одеялу?)
Шуршит под ногой листва палая,
Но я не печалюсь о ней…
Есть люди которые печалятся о палой листве?
насколько я понимаю, это для рифмы добавлено. так сказать, для завершения стихотворения.
уделяйте больше внимания технике и стилю, меньше лейте воды (типа «печали по палым листьям»), и все будет замечательно.
№2Рифма где есть — а где и нету.
если сомневаетесь в написании слова — прогоняйте текст через Word: «Обезлюдел», «Контрамарка».
союз «и» лучше поставить так:
Опять же тучи
Серой массой
и обезлюдел
Дом иллюзий.
Закрыты кассы.
хорошая строфа, кстати. Ну, если с тучами разобраться)
ТалОн счАстья — два ударных слога подряд здесь не умсетны, ломают ритм. Будьте добрее, не жалейте «талонов»:
Закрыты кассы —
Не продаются
Талоны счастья.
Зажал в руке
Я контрамарку…
Срывая с лета
Небрежным жестом
С дерев одежды.
Так с деревьев или с лета одежды срывали?)
№3Ровненько.
несколько шероховатостей:
Он заставляет листья вскачь
Нестись неведомо куда…
скачущие листья — это, как минимум, странно)
Ты в лужи посмотрись скорей
зачем тут «скорей»? выглядит, как вопрос жизни и смерти
Пойду домой, раз дело к ночи.
Но если станет грустно очень,
Приди поплакать мне на зонт.
«поплакать на зонт» — интересный образ. но «Пойду домой, раз дело к ночи» наталкивает на мысль, что автор спит на улице с зонтом наготове)
№4Хорошее исполнение. Песня выдержана и по стилю, почти безупречна по технике, но… подражание русским народным песням века, эдак 18го, — это нынче модно и стало уже немного надоедать.
Но это мое личное мнение, да простят меня господа славянофилы)
Теперь о «почти безупречной технике»:
дактилическая рифма по природе своей очень капризна. Она будет звучать при созвучии слогов, следующих за ударным, либо при точном совпадении ударных слогов. Одна звонкая согласная может все разрушить.
Где ж ты, Летушко-дружок,
добрый мОлодец?
Не видать тебя нигде
за околицей…
мОлодец/окОлицей — не звучит. что портит рифму? рифму портит звонкая «д» в слове «молодец».
для сравнения - мОлодца[мОлатца/мОлацца]/окОлица[акОлица] — звучит безупречно, т.к. звонкая «д» из «молодца» произносится как глухая «т».
Еще пример:
Врозь колечки по воде
обручальные,
Вольну дЕвицу-красу
опечалили.
— звучит. почему? потому что ударный слог совпадает — обручальные/опечалили.
В целом песня хорошая, определю в топ.
Я, конечно, понимаю, каждый по-своему представляет действующих лиц и всякие фантастические штуки, описываемые в книгах,… но увидеть в розовых грибах собратьев триффидов — это вообще сильно)
Не могла она скатиться по раструбу НАРУЖУ и превратиться при этом в ледышку. Температура замерзания двуокиси углерода — минус 78 градусов. После «ледышку» — запятая.
При открывании запорно–пускового устройства, заряд углекислоты по сифонной трубке поступает к раструбу. При этом происходит переход диоксида углерода из сжиженного состояния в снегообразное, сопровождаемое резким охлаждением до температуры -72 °C и частичной кристаллизацией.
:D
Очепяток много, сам удивился)
Что-то было не так, что-то происходило, и это чувство вывело меня из ступора и заставило посмотреть назад.
надо все-таки оставлять текст на полчаса отлежатся, а уже потом вычитывать.
Фанфик, это нечто, что продолжает оригинальное произведение, или трактует его альтернативно, или додумывает его предысторию, и т.п.
и т.п.
например, раскрытие подробностей (мысли, переживания, история второстепенных персонажей), автором не указанных, по причине их ненадобности.
Вы закрыли участников в рамках данного произведения. Нет пространства для маневра. Нет пространства для творчества.
Смотрите:
двум детям дали задание — нарисовать лето.
одному дали чистый лист,
второму — раскраску.
И сказали — рисуйте.
Если у второго ребенка и появятся свои, оригинальные идеи по поводу этого задания, он выбросит раскраску и попросит чистый лист. Потому что детали, уже прорисованные в этой раскраске, будут только мешать.
Или просто «забьет» и раскрасит то, что дали, но это уже будет не творчество.
Все же, стиходром — не внеклассные занятия по рифмоплетству, а творческая игра. А творчество — это создание чего-то нового, необыкновенного.
Вы дали нам раскраску, а мы хотим чистый лист) Мы хотим рисовать Лето!
Итак, тема «Метель» А.С.Пушкина. Проза. Кто не помнит, может прочесть, произведение коротенькое, но достаточно яркое.
По данному произведению от любого лица пишется стихотворение, выражающее чувства героя на описанные события.
Не нужно пересказывать текст, просто войдите в роль любого героя, даже автора).
Фанфи́к[1] (также фэнфик; от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») — жанр массовой литературы, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Фанфик основывается на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом) и использует его идеи сюжета и/или персонажей.
Сегодня в топе женщины, сильные и коварные. И Трофимыч с Семёновной)
1-е место… №14 Трагедия!
Девушка с оружием — это всегда волнующе и опасно. Даже если она слегка неуравновешенна и с претензией на некрофилию. Не Шекспир конечно, у него бы Юля и Катю догнала, и себя порешила… но это все мечты, мечты.
Заслуженное первое место получает свихнувшаяся тихоня с ножом!
2-е место… №16 Драма!
Опять же неразделенная любовь, но на этот раз с открытым финалом.
Разудалая Лидочка, поправляющая платье исключительно в математических классах (О_о), Лидочка, которая, словно русский богатырь, то «разобиделась», то «выдюжит», получает второй приз за то самое «или», «которое не имеет общего образа»! Аплодисменты даме!
и, наконец, 3-е место — ....№6 Комедия! Героиня этого опуса, не столь изобретательна и коварна, как две вышеописанные, но Трофимыч… Трофимыч вытаскивает ее на буксире в топ на собственном горбу! Браво Трофимычу! Как он стрелял из огнетушителя по «этим голубкам, мать их ити»! Так стрелял, что даже огнетушитель «взорвался»… (ставлю «взорвался» в кавычки, ибо в ином случае комедия становится научно-фантастической; хотя на кульбиты Трофимыча, отбрасываемого взрывной волной я бы посмотрел)
Вот такой «ёкарный бабай», товарищи.
Всем спасибо, читал с удовольствием. Хотел комментировать все, но, прочитав как
«отныне» не подходит по стилю к остальному тексту.
во второй автор сэкономил на рифмах, одной обошелся.
Твоей, ведь с тобою теплей.
Но я не печалюсь о ней…
насколько я понимаю, это для рифмы добавлено. так сказать, для завершения стихотворения.
уделяйте больше внимания технике и стилю, меньше лейте воды (типа «печали по палым листьям»), и все будет замечательно.
если сомневаетесь в написании слова — прогоняйте текст через Word: «Обезлюдел», «Контрамарка».
союз «и» лучше поставить так:
Серой массой
и обезлюдел
Дом иллюзий.
Закрыты кассы.
ТалОн счАстья — два ударных слога подряд здесь не умсетны, ломают ритм. Будьте добрее, не жалейте «талонов»:
Не продаются
Талоны счастья.
Зажал в руке
Я контрамарку…
Небрежным жестом
С дерев одежды.
несколько шероховатостей:
Нестись неведомо куда…
Но если станет грустно очень,
Приди поплакать мне на зонт.
Но это мое личное мнение, да простят меня господа славянофилы)
Теперь о «почти безупречной технике»:
дактилическая рифма по природе своей очень капризна. Она будет звучать при созвучии слогов, следующих за ударным, либо при точном совпадении ударных слогов. Одна звонкая согласная может все разрушить.
добрый мОлодец?
Не видать тебя нигде
за околицей…
для сравнения - мОлодца[мОлатца/мОлацца]/окОлица[акОлица] — звучит безупречно, т.к. звонкая «д» из «молодца» произносится как глухая «т».
Еще пример:
обручальные,
Вольну дЕвицу-красу
опечалили.
В целом песня хорошая, определю в топ.
По данному произведению от любого лица пишется стихотворение, выражающее чувства героя на описанные события.
Не нужно пересказывать текст, просто войдите в роль любого героя, даже автора).