Надысь попался мне автор, творящий в духе «Зоны». Случилось мне по дурному вдохновению редактировать его нетленки. Автор на полном серьезе не запаривается ничем: ни достоверностью, ни психологией, ни аутентичностью, ни атмосферой. Наслаждается собой и имеет страничку своих творений на одном из небезызвестных ресурсов с отличной посещаемостью… Пичалька, но, впрочем, неважно. =)
Когда филологический почти показал мне «фак», я поступил на библиотекаря в одно заштатное училище). Я счастлив, что филологический заметил мои заслуги и библиотекарем я не стал).
Очередной пост, в комментариях к которому мы покажем насколько мы умны, утонченны, не склонны к холивару, высокодуховны и презираем мирскую хсуету. Ха. Ха.
Если любому редактору вы сможете обосновать свою точку зрения, приведя три-два примера или настояв на собственном авторитете, то смело пишите так, как считаете нужным. В первую очередь вы — творец своего языка, а не столетние авторитеты.
Я считаю, что основы должны оставаться основами, но мы как носители языка (замечу, мыслящие носители языка) имеем право верить и самим себе в случае, если можем обосновать свое решение.
Замечание по ходу пьесы. Зритель удалился со спектакля.
Розенталь умер 20 лет назад.
Никогда я не пойму паранойю по поводу его суждений о языке. Язык — не глыба, не кости динозавра в палеонтологическом музее, не ядро Земли. Если уж и все эти материи меняются, то язык — тем более…
хсуету. Ха. Ха.