Не хуже, чем в «Слове о полку Игореве» иль в шевченковской интерпретации этого известного Плача. Помните?
В Путивлі граді вранці-рано
Співає, плаче Ярославна...
Правда, в отличие от Тараса Григорьевича, наш поэт привнёс в свою поэзу новые образы…
Леденеет, как боль, слеза...
И слеза и боль одновременно заледенели! Ну, чем не находка?!
Очень хорошо выписан гужевой транспорт (гнедой конь), на котором милёнок проскакал мимо. Все норовят своих героев посадить в какой-нибудь суперсовременный автомобиль, а наш автор, чую, вышел из глубинки, где все на лошадках ездют, потому и привнёс такой красивый народный элемент в свой стих.
Штобы показать отчаяние девицы, мимо которой проскакал уже упоминавшийся мною милёнок, автор обратился к природным явлениям.
Он пишет
Налетело, как вьюга, ненастье.
Мало того, шо вьюга сама по себе является ненастьем, поэт усилил этот образ, сравнив вьюгу с ещё одним ненастьем. Это просто здорово!
Финал сего славного произведения я цитирую с восторгом, потому шо глупый милёнок не сумел лишить девицу ни красы, ни чести…
Остается честь и краса,
И надеждой полны глаза...
Последняя строчка внушает твёрдую уверенность, шо молодицу лишит чести какой-нибудь другой милёнок.
И этой надеждой у ней полны глаза — опа дрица гоп ца-ца!
Хвалю сочинителя этой потрясной поэзы!
Признаюсь, шо даже я — известный стихотворец-новатор — обзавидовался на ровном месте...
Фотохудожник (не побоюсь этого слова) очень удачно поймал выражение лица девушки именно в тот момент, когда оно находилось в наивысшей точке страстного эмоционального накала.
Снимок чертовки динамичен! Он в три с половиной раза более динамичен, чем заголовок «Хочу тебя!».
Красный цвет преобладает в общей гамме оттенков и полутонов. Именно он находится на первом месте в доступной человеческому глазу октаве цветов, а благодаря наибольшей длине волны монохроматического излучения он носит ярко выраженный активно-наступательный характер.
Думается, шо автор неслучайно сделал его главным на снимке. При помощи такого новаторского решения фотохудожником была прекрасно реализована основная задача — подчеркнуть стремительность душевного порыва белобрысой обольстительницы.
Но не следует забывать, шо красный цвет (если с ним переборщить) может вызвать и обратную реакцию. Вместо того, штобы смело броситься в распростёртые объятия этой милой женщины, Тот, кого она так страстно хочет, может заробеть и стремглав кинуться прочь. Ведь на бытовом уровне нас приучили, шо красный цвет — это почти всегда означает опасность, а уж женщина-вамп в красненьком платьице и чёрных перчаточках вообще может повергнуть любого чела в ужас. Правда, меня это не касается, т.к. одна из моих приятельниц очень любит одеваться в красное и я уж привычный...
Оффтопик
Замолвлю несколько добрых слов о глазах героини фотоснимка.
Поэт Валерий Старков однажды написал такие строки (жаль, шо я раньше ево не додумался их сочинить):
Твои глаза – как два кинжала
Мою насквозь пронзили грудь…
Эти слова наиболее полно отражают бурю чувств, шо бушует в моей душе после просмотра фотографии «Хочу тебя!». Надеюсь, я в этом не одинок...
В своё время Андерсен написал «Гадкого утёнка», Мамин-Сибиряк — «Серую шейку», а неведомый древний египтянин на папирусе рассказал сказку о девушке Родопис (нам она известна как «Золушка» Шарля Перро).
Эти произведения объединяет схожая сюжетная линия — было плохо, стало хорошо.
Ведь в конечном итоге в этих сказках всё закончилось благополучно — нескладный утёнок превратился в прекрасную птицу, Серую шейку от лисьих зубов спас добрый дедушка, а Золушку полюбил богатый принц.
Думается, что и автор рассказа «Серая мышка» на подсознательном уровне внёс в сюжет столь приятное для читательского сердца превращение безропотной замарашки в прелестную, знающую себе цену женщину.
К примеру, как на фото справа (впрочем, беда небольшая, если и перепутаете)...
Оффтопик
Рассказ читается легко, а вот финал, похоже, рассчитан на любителя семейных драм (возможно, и такие найдутся)...
Оффтопик
На мой взгляд, из общего сказочного ритма выбиваются вот такие слова и выражения
завершая начатый мной стриптиз.
немного схулиганил,
затронув даже прелестные полушария.
Автору желаю успехов на поприще!
P.S. А вот эти замечательные слова целебным бальзамом пролились на мою израненную душу
Я мужчина и бабник. А не маньяк из ночных кошмаров. Женщин соблазняю только наяву и по их собственному желанию...
Знаю, схожу вечерком — посидим с ею, поокаем...))
Не, Старков наш, а наши краще всех!
Ничо! Спужался я шибко на её глядючи...
Миленький «Плач Ярославны» получился!
Не хуже, чем в «Слове о полку Игореве» иль в шевченковской интерпретации этого известного Плача. Помните?
Правда, в отличие от Тараса Григорьевича, наш поэт привнёс в свою поэзу новые образы… И слеза и боль одновременно заледенели! Ну, чем не находка?!Очень хорошо выписан гужевой транспорт (гнедой конь), на котором милёнок проскакал мимо. Все норовят своих героев посадить в какой-нибудь суперсовременный автомобиль, а наш автор, чую, вышел из глубинки, где все на лошадках ездют, потому и привнёс такой красивый народный элемент в свой стих.
Штобы показать отчаяние девицы, мимо которой проскакал уже упоминавшийся мною милёнок, автор обратился к природным явлениям.
Он пишет
Мало того, шо вьюга сама по себе является ненастьем, поэт усилил этот образ, сравнив вьюгу с ещё одним ненастьем. Это просто здорово!Финал сего славного произведения я цитирую с восторгом, потому шо глупый милёнок не сумел лишить девицу ни красы, ни чести…
Последняя строчка внушает твёрдую уверенность, шо молодицу лишит чести какой-нибудь другой милёнок.И этой надеждой у ней полны глаза — опа дрица гоп ца-ца!
Хвалю сочинителя этой потрясной поэзы!
Признаюсь, шо даже я — известный стихотворец-новатор — обзавидовался на ровном месте...
Прекрасный снимок!
Фотохудожник (не побоюсь этого слова) очень удачно поймал выражение лица девушки именно в тот момент, когда оно находилось в наивысшей точке страстного эмоционального накала.
Снимок чертовки динамичен! Он в три с половиной раза более динамичен, чем заголовок «Хочу тебя!».
Красный цвет преобладает в общей гамме оттенков и полутонов. Именно он находится на первом месте в доступной человеческому глазу октаве цветов, а благодаря наибольшей длине волны монохроматического излучения он носит ярко выраженный активно-наступательный характер.
Думается, шо автор неслучайно сделал его главным на снимке. При помощи такого новаторского решения фотохудожником была прекрасно реализована основная задача — подчеркнуть стремительность душевного порыва белобрысой обольстительницы.
Но не следует забывать, шо красный цвет (если с ним переборщить) может вызвать и обратную реакцию. Вместо того, штобы смело броситься в распростёртые объятия этой милой женщины, Тот, кого она так страстно хочет, может заробеть и стремглав кинуться прочь. Ведь на бытовом уровне нас приучили, шо красный цвет — это почти всегда означает опасность, а уж женщина-вамп в красненьком платьице и чёрных перчаточках вообще может повергнуть любого чела в ужас. Правда, меня это не касается, т.к. одна из моих приятельниц очень любит одеваться в красное и я уж привычный...
Замолвлю несколько добрых слов о глазах героини фотоснимка.
Поэт Валерий Старков однажды написал такие строки (жаль, шо я раньше ево не додумался их сочинить):
Твои глаза – как два кинжала
Мою насквозь пронзили грудь…
Эти слова наиболее полно отражают бурю чувств, шо бушует в моей душе после просмотра фотографии «Хочу тебя!». Надеюсь, я в этом не одинок...
Желаю!
Ладно, сами как-нибудь справимся...))
Матрону в двести кило следует наказать за то, шо она спасателя Гаврилу (бывшего при исполнении, между прочим) повалила наземь. Надо было наоборот!
Однако Юррик проявил должное старание при описании этой жуткой сцены.
Жаль только, шо запал у Гаврилы кончился очень быстро (потому тётку тоже можно понять).
Предлагаю поднять бокалы за будущий более продолжительный запал спасателя Гаврилы.
И всем нам этого желаю!))
Знамо дело...))
Неплохо писано! Малость похуже, чем у меня (маловато оптимизма), но за усердие хвалю!
Ладно, уговорила.))
Ну, и нам том спасибо...
Хвалил уж, но ещё раз похвалю.
Милая сказка, прочёл с интересом.
В своё время Андерсен написал «Гадкого утёнка», Мамин-Сибиряк — «Серую шейку», а неведомый древний египтянин на папирусе рассказал сказку о девушке Родопис (нам она известна как «Золушка» Шарля Перро).
Эти произведения объединяет схожая сюжетная линия — было плохо, стало хорошо.
Ведь в конечном итоге в этих сказках всё закончилось благополучно — нескладный утёнок превратился в прекрасную птицу, Серую шейку от лисьих зубов спас добрый дедушка, а Золушку полюбил богатый принц.
Думается, что и автор рассказа «Серая мышка» на подсознательном уровне внёс в сюжет столь приятное для читательского сердца превращение безропотной замарашки в прелестную, знающую себе цену женщину.
К примеру, как на фото справа (впрочем, беда небольшая, если и перепутаете)...
Рассказ читается легко, а вот финал, похоже, рассчитан на любителя семейных драм (возможно, и такие найдутся)...
На мой взгляд, из общего сказочного ритма выбиваются вот такие слова и выражения
Автору желаю успехов на поприще!
P.S. А вот эти замечательные слова целебным бальзамом пролились на мою израненную душу
Браво!Пеши исчо!))
Я тута стол накрыл, заходи вечерком — посидим поокаем…