Наконец-то я нарвался на славное произведение, где автор за жизнь нашу сермяжную складно горемычит...
Тоска его неизбывная мне до судорог душевных понятна — смотрю на себя в зеркало и глаз отвесть не могу от этой два дня небритой отвратительной рожи, коя смеет иногда думать о прекрасном. Хотя, если честно, всё моё прекрасное заключено в потрёпанном томике бунинских рассказов и пластинке с серенадой Смита из оперы Бизе «Пертская красавица» в исполнении Геннадия Пищаева.
Бывает, шо отвлечённость дум иногда тревожит меня: «Где твоя шпага, граф? Ужель её ты пропил?» — сказочная привлекательность высоких отношений пенисоносителей в борьбе за сердце милой дамы, вдруг прерывается тоскливостью бытового реализма сегоденья о пропитой с приятелями шпаге…
И в эти минуты мне искренне хочется вторить поэту Лермонтову, шо я тоже печально смотрю на наше поколенье — и, бывает, шепчу со слезьми на очах его пророческие строки:
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Сред них и я — брожу потерянный «средь берёз и сосен» и, стремясь отрешиться от погрязшего в мракобесии мира, мечтаю, штоб на пути мне встретился какой-нибудь сказочный прынц иль дворянин какой, коему можно начистить рыло за то, шо его любят красивые дамы, шо пьет он золотистое аи, и смотрит, гад, как в небе " ко всему приученный, бессмысленно кривится диск...".
И вот тогда, с чувством полного удовлетворения, смело вдарив прынца по лицу, можно спокойно садиться и читать один из самых загадочных русских романов ХХ века — «Огненный ангел» Валерия Брюсова иль шикарное современное произведение «Учитель, укрой меня своей чугунной шинелью...».
Коллега, ну зачем приставать с лишними вопросами к автору?
Согласитесь, шо А. Пушкин своего «Евгения Онегина» начал писать именно в этом благословенном возрасте (24). Окончил в 32 года. Наверное, мог бы и раньше, если б на девиц разных не отвлекался...
М. Лермонтов покинул наш бренный мир в 26 лет. Ужель он был юнцом?
Стих нашего милого автора преисполнен протеста, присущего молодым людям, но
Им люди в черном представленье
Своё покажут: стой — смотри!
Я, канешна, догадываюсь, шо именно люди в чёрном покажут юнцам, но это не меняет сути — молодёжь всегда будет жить по своим правилам. Тут, бляха-муха, ничо сделать нельзя...
Ещё несколько слов автору предназначу.
Видно, шо он старался, но стих получился как «Орбит без сахара» — забубённости маловато. И матёрости в нём тоже с гулькин нос — терпко, но не ядрёно. Если б автор применил более революционные выражения, убеждён, шо это произведение насквозь пронзило бы всех — и человеков, страждущих перемен, и рьяных сторонников застоя.
Для примера, я счас поделюсь с автором своим протестным произведением на злобу дня. Этот революционный стих называется «Не хочу!».
Оффтопик
— Идите на х.р!, — я глаголю,
— Вас видеть больше не хочу!
Я свой прекрасный мир построю —
Жить с мудаками не хочу!
Канешна, мой стишок малость нескладный получился, но нам — настоящим поэтам-многостаночникам — всегда было до фени, шо подумают сегодняшние читатели, ибо мы всегда обращаемся к грядущим поколениям юных борцов и творцов!
А исчезновение подруг автора и самого автора должно навести на мысль, что потомки вряд ли будут с восхищением что-то там декламировать)))
Думается, ежели произведение писано хорошо, то его не только декламировать потомки будут, но и в литературных Вузах изучать…
А сегодня шо мы имеем на выходе?
Жила-была девушка Таня, рассказики писала и в колл-центре работала. Однажды зашла в магазинчик и с какого-то перепугу купила статуэтку древней девицы, дующей в два рожка (это штото типа муз. инструмента). Позже выяснилось, шо баба эта не так проста, как кажется. Она оказалась статуэткой богини музыки и поэзии. Понятно, шо у Таньки дела тут же пошли на лад. Одно малость печалило писательницу — про кого б она ни писала (о подругах, к примеру), они тут же куда-то девались. Ни милиция, ни полиция их найти не могут, и потому дела об исчезновении людишек поспешно закрывают.
Танюша, канешна, догадывалась чьих рук это дело, но с признательными показаниями не торопилась в правоохранительные органы. Более того, почуяв успех, стала благодарить свою музу, по голове её поглаживая. Но лукавая и своевольная муза Эвтерпия не потерпела такого панибратского отношения к себе — ея прекрасные черты уподобились роже злобного сатира. Печалька, однако…
Изменилась и Танюша: увлечённая своим творчеством, она совсем перестала обращаться к классикам. А. Пушкин ведь недаром предупреждал, шо не следует требовать от судьбы излишеств, а то вдруг в одночасье окажешься у разбитого корыта! Всему надо знать меру!
В целом хорошая деваха Таня постепенно из нормальной пишущей девушки превратилась в шизофреничку, озабоченную только собственным эго.
Однако после того, как продавщица оценила её произведение «Любовь и смерть в одном бокале» так
— Ерунда, конечно, но прекрасное средство от скуки и бессонницы.
Таня поняла, шо всё ея творчество под влиянием лукавой музы пошло коню под хвост, ибо обычный читатель охарактеризовал его ерундой на постном масле…
Что дальше стало с Таней?
Её следы, как и миллионов других писателей, растаяли в вечности. Но рукописи остались, ибо они тоже вечны. И через столетия пытливый исследователь восхитится, прочтя её работы во всемирной сети. И будет стараться раскрыть тайну удивительного, но такого кратковременного таланта этой женщины.
Лично я думаю, шо разгадка этой истории проста: Эвтерпия играет на двойной флейте. Из одной мы слышим прекрасную музыку — она покоряет, окрыляет и радует…
Из другой — струятся печальные и тревожные звуки: они пугают и настораживают, предупреждают и предостерегают. Слушая только их, можно совсем оглохнуть, и, в собственном тщеславии, погубить свой талант…
Вот такие мысли, Клотильда, посетили меня сёдня. Спешу поделиться ими с тобой...))
Писатели, равно как и философы, лишь пытаются осознать и объяснить окружающий мир. Здесь все средства хороши. К примеру, писатель ВСЕГДА использует моменты вдохновения для получения нужного ему результата. Однако не все люди одинаково талантливы. Для одного подобрать рифму к слову любовь (кровь иль свекровь) уже момент наивысшего личного достижения, а для другого созданный им прекрасный текст кажется пустышкой. И лишь со временем потомки с восхищением будут декламировать его творение:
Лежат они — написанные наспех,
Горячие от горечи и нег.
Между любовью и любовью распят
Мой миг, мой час, мой день, мой год, мой век.
Это стихи Цветаевой…
Рассказ, наверное, был писан тоже об этом. Ибо он — тоже средство поиска верной дороги в сложной жизни творческих людей...
Мне думается, шо в рассказе меняется и Таня, и муза. У музы меняется внешность, а у Тани происходят внутренние личностные изменения, а психическая деятельность постепенно всё дальше отходит от нормы…
Вывод: благодаря усилиям авторов, всё это вместе взятое и привело к закономерному мистическому исходу — девица и её муза под печальные звуки сиринги навсегда исчезли в придуманной реальности...))
1. Ладно, теперь буду знать, шо авлос и сиринга — отличное средство от скуки и бессонницы, и вообще вся наша жизнь сермяжная — лишь средство, откуда неутомимые поэты и писатели черпают вдохновение...
Внесу и я свою лепту в эти замечательные откровения, процитировав классика: «Что наша жизнь? Игра!»
2.
Блондинке было бы больше сочувствия?))
Вовсе нет! А когда в образе Тани я представил себе героиню Крачковской — читать рассказ сразу стало веселее. Сами попробуйте!))
Надеюсь, шо это тоже хорошее средство от бессонницы...
3. Уж и покритиковать нельзя!
Чую, шо придётся мне после авторских замечаний пойти и с досады выпить «бокал иллюзий» под прекрасные звуки авлоса...
Окончание рассказа меня слегка огорчило. Создалось впечатление, шо общее звучание истории было прервано автором так внезапно, словно он сам устал от бесконечных литературных исканий Тани и самого её существования в этом морочном писательском мирке.
Как-то не сложился у меня и общий образ девушки. Наверное, было совсем несложно дать штрихом её портрет, но ни один из дуэлянтов не стал этим «заморачиваться». А жаль…
Одно дело, если в читательском воображении Таня будет выглядеть так
Оффтопик
И совсем другое, если она представится читателю вот такой
Оффтопик
Насколько слов о названии рассказа.
О каком средстве в нём идёт речь? Где и кем сделан акцент в пользу именно такого названия?
Общее впечатление от прочитанного таково: оба автора облегчённо вздохнули, когда поставили точку в этой истории…
Наконец-то я нарвался на славное произведение, где автор за жизнь нашу сермяжную складно горемычит...
Тоска его неизбывная мне до судорог душевных понятна — смотрю на себя в зеркало и глаз отвесть не могу от этой два дня небритой отвратительной рожи, коя смеет иногда думать о прекрасном. Хотя, если честно, всё моё прекрасное заключено в потрёпанном томике бунинских рассказов и пластинке с серенадой Смита из оперы Бизе «Пертская красавица» в исполнении Геннадия Пищаева.
Бывает, шо отвлечённость дум иногда тревожит меня: «Где твоя шпага, граф? Ужель её ты пропил?» — сказочная привлекательность высоких отношений пенисоносителей в борьбе за сердце милой дамы, вдруг прерывается тоскливостью бытового реализма сегоденья о пропитой с приятелями шпаге…
И в эти минуты мне искренне хочется вторить поэту Лермонтову, шо я тоже печально смотрю на наше поколенье — и, бывает, шепчу со слезьми на очах его пророческие строки:
Сред них и я — брожу потерянный «средь берёз и сосен» и, стремясь отрешиться от погрязшего в мракобесии мира, мечтаю, штоб на пути мне встретился какой-нибудь сказочный прынц иль дворянин какой, коему можно начистить рыло за то, шо его любят красивые дамы, шо пьет он золотистое аи, и смотрит, гад, как в небе " ко всему приученный, бессмысленно кривится диск...".И вот тогда, с чувством полного удовлетворения, смело вдарив прынца по лицу, можно спокойно садиться и читать один из самых загадочных русских романов ХХ века — «Огненный ангел» Валерия Брюсова иль шикарное современное произведение «Учитель, укрой меня своей чугунной шинелью...».
Автора хвалю!
Прочёл с удовольствием.
Атмосферная сказка — «мягкая, беспечальная, вековечная...» Как осень…
Умница, Оленька!
Коллега, ну зачем приставать с лишними вопросами к автору?
Согласитесь, шо А. Пушкин своего «Евгения Онегина» начал писать именно в этом благословенном возрасте (24). Окончил в 32 года. Наверное, мог бы и раньше, если б на девиц разных не отвлекался...
М. Лермонтов покинул наш бренный мир в 26 лет. Ужель он был юнцом?
Стих нашего милого автора преисполнен протеста, присущего молодым людям, но
Я, канешна, догадываюсь, шо именно люди в чёрном покажут юнцам, но это не меняет сути — молодёжь всегда будет жить по своим правилам. Тут, бляха-муха, ничо сделать нельзя...Ещё несколько слов автору предназначу.
Видно, шо он старался, но стих получился как «Орбит без сахара» — забубённости маловато. И матёрости в нём тоже с гулькин нос — терпко, но не ядрёно. Если б автор применил более революционные выражения, убеждён, шо это произведение насквозь пронзило бы всех — и человеков, страждущих перемен, и рьяных сторонников застоя.
Для примера, я счас поделюсь с автором своим протестным произведением на злобу дня. Этот революционный стих называется «Не хочу!».
— Идите на х.р!, — я глаголю,
— Вас видеть больше не хочу!
Я свой прекрасный мир построю —
Жить с мудаками не хочу!
Канешна, мой стишок малость нескладный получился, но нам — настоящим поэтам-многостаночникам — всегда было до фени, шо подумают сегодняшние читатели, ибо мы всегда обращаемся к грядущим поколениям юных борцов и творцов!
Знамо дело!))
Старайся и далее!))
"Nu_Z1wuN9CU"
Уж и поинтриговать нельзя! Как непросто у вас тут...)))
Старался поди...)))
А сегодня шо мы имеем на выходе?
Жила-была девушка Таня, рассказики писала и в колл-центре работала. Однажды зашла в магазинчик и с какого-то перепугу купила статуэтку древней девицы, дующей в два рожка (это штото типа муз. инструмента). Позже выяснилось, шо баба эта не так проста, как кажется. Она оказалась статуэткой богини музыки и поэзии. Понятно, шо у Таньки дела тут же пошли на лад. Одно малость печалило писательницу — про кого б она ни писала (о подругах, к примеру), они тут же куда-то девались. Ни милиция, ни полиция их найти не могут, и потому дела об исчезновении людишек поспешно закрывают.
Танюша, канешна, догадывалась чьих рук это дело, но с признательными показаниями не торопилась в правоохранительные органы. Более того, почуяв успех, стала благодарить свою музу, по голове её поглаживая. Но лукавая и своевольная муза Эвтерпия не потерпела такого панибратского отношения к себе — ея прекрасные черты уподобились роже злобного сатира. Печалька, однако…
Изменилась и Танюша: увлечённая своим творчеством, она совсем перестала обращаться к классикам. А. Пушкин ведь недаром предупреждал, шо не следует требовать от судьбы излишеств, а то вдруг в одночасье окажешься у разбитого корыта! Всему надо знать меру!
В целом хорошая деваха Таня постепенно из нормальной пишущей девушки превратилась в шизофреничку, озабоченную только собственным эго.
Однако после того, как продавщица оценила её произведение «Любовь и смерть в одном бокале» так
Таня поняла, шо всё ея творчество под влиянием лукавой музы пошло коню под хвост, ибо обычный читатель охарактеризовал его ерундой на постном масле…Что дальше стало с Таней?
Её следы, как и миллионов других писателей, растаяли в вечности. Но рукописи остались, ибо они тоже вечны. И через столетия пытливый исследователь восхитится, прочтя её работы во всемирной сети. И будет стараться раскрыть тайну удивительного, но такого кратковременного таланта этой женщины.
Лично я думаю, шо разгадка этой истории проста: Эвтерпия играет на двойной флейте. Из одной мы слышим прекрасную музыку — она покоряет, окрыляет и радует…
Из другой — струятся печальные и тревожные звуки: они пугают и настораживают, предупреждают и предостерегают. Слушая только их, можно совсем оглохнуть, и, в собственном тщеславии, погубить свой талант…
Вот такие мысли, Клотильда, посетили меня сёдня. Спешу поделиться ими с тобой...))
Писатели, равно как и философы, лишь пытаются осознать и объяснить окружающий мир. Здесь все средства хороши. К примеру, писатель ВСЕГДА использует моменты вдохновения для получения нужного ему результата. Однако не все люди одинаково талантливы. Для одного подобрать рифму к слову любовь (кровь иль свекровь) уже момент наивысшего личного достижения, а для другого созданный им прекрасный текст кажется пустышкой. И лишь со временем потомки с восхищением будут декламировать его творение:
Это стихи Цветаевой…Рассказ, наверное, был писан тоже об этом. Ибо он — тоже средство поиска верной дороги в сложной жизни творческих людей...
А о чём тогда?
Мне думается, шо в рассказе меняется и Таня, и муза. У музы меняется внешность, а у Тани происходят внутренние личностные изменения, а психическая деятельность постепенно всё дальше отходит от нормы…
Вывод: благодаря усилиям авторов, всё это вместе взятое и привело к закономерному мистическому исходу — девица и её муза под печальные звуки сиринги навсегда исчезли в придуманной реальности...))
Почти убедили...))
Успехов!
1. Ладно, теперь буду знать, шо авлос и сиринга — отличное средство от скуки и бессонницы, и вообще вся наша жизнь сермяжная — лишь средство, откуда неутомимые поэты и писатели черпают вдохновение...
Внесу и я свою лепту в эти замечательные откровения, процитировав классика: «Что наша жизнь? Игра!»
2.
Вовсе нет! А когда в образе Тани я представил себе героиню Крачковской — читать рассказ сразу стало веселее. Сами попробуйте!))Надеюсь, шо это тоже хорошее средство от бессонницы...
3. Уж и покритиковать нельзя!
Чую, шо придётся мне после авторских замечаний пойти и с досады выпить «бокал иллюзий» под прекрасные звуки авлоса...
P.S. Эх, не дали поумничать...))
«Меня убил Генри Блант» А+Б
Этот рассказ и в первой, и в финальной части показался мне довольно интересным. Оба автора прекрасно интриговали читателя, шо, безусловно, радует...
Вот им за это.
«Средство» А+Б
Окончание рассказа меня слегка огорчило. Создалось впечатление, шо общее звучание истории было прервано автором так внезапно, словно он сам устал от бесконечных литературных исканий Тани и самого её существования в этом морочном писательском мирке.
Как-то не сложился у меня и общий образ девушки. Наверное, было совсем несложно дать штрихом её портрет, но ни один из дуэлянтов не стал этим «заморачиваться». А жаль…
Одно дело, если в читательском воображении Таня будет выглядеть так
И совсем другое, если она представится читателю вот такой
Насколько слов о названии рассказа.
О каком средстве в нём идёт речь? Где и кем сделан акцент в пользу именно такого названия?
Общее впечатление от прочитанного таково: оба автора облегчённо вздохнули, когда поставили точку в этой истории…
Трогательная история!
Хвалю тебя, хризолит моей души!