Чем только люди не занимаются! Одни умеют варить сталь, другие — сочинять музыку, третьи кладут свою жизнь на изучение поведения мухи дрозофиллы после радиоактивного облучения, четвёртые пытаются решить теорему Ферма, пятые — пишут прелестные картины, а ещё люди дарят нам книги и стихи, выращивают небывалые урожаи и т.д., и т.п.
А вот недавно я случайно увидел работы Ольги Ширниной, возвращающей старым фотографиям утраченную палитру жизни. В её коллекции — портреты красивых и знаменитых женщин ушедшего времени.
Вот так выглядела Анна Павлова в балете «Дочь фараона» в 1910 г. Рядом с ней княгиня Зинаида Юсупова, чей сын принимал участие в убийстве Распутина.
Красивые были люди!
Однако я рассказал о творчестве Ольги Ширниной по иной причине. Оказывается, всё-таки можно по крупицам восстановить то, что, казалось, навсегда утеряно в глубинах времени. И вновь прикоснуться к судьбам людей, давно покинувших наш мир…
Миниатюра «Полвздоха» — тоже обращение к прошлому, к жаркому городу на берегу Каспия, где живут добрые и гостеприимные люди, к оглушительной первой любви…
Автор не стал лукавить. Он показал жизнь такой, какова она на самом деле. И в этой реальной жизни было страшное.
… мы оба понимали, что расстаться не в силах. И продолжали игру в любовь — сражение, уверенные, что будущее за нами, пока не грянула настоящая война. Когда на одной стороне — вдруг вставший на дыбы озверевший мир, а на другой — два растерянных человека, которым нечего противопоставить обстоятельствам, кроме взаимных чувств.
Обстоятельства победили. Смолотили в жерновах наши мечты и развеяли прах по ветру.
Признаюсь, что я невольно надеялся на благополучный исход этой истории юной любви, но…
Мне осталось лишь процитировать автора
А ведь все могло быть намного проще, если бы кто-нибудь повторил мне высказывание, много веков назад поведанное миру гениальным Руми.
«В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви».
У них нет ни малейшего шанса стать маленько невинными!
Для мальца счастье — владеть этой женщиной.
Для папашки — отомстить за измену.
Для прочих партнёров переживания этой женщины не имеют ни малейшего значения.
Их всех, на мой взгляд, объединила и привела к неразрешимым противоречиям и страданиям позиция героини. Именно она находится в центре внимания всех участников этой истории. Но её мотивация абсолютно не имеет никакого предметного отношения ни к мужу, ни к любовникам.
Она отчаянно ненавидит случившееся в детстве надругательство над своим телом, над своей тихой и чистой мечтой — слушать и понимать музыку, наслаждаться ею. А сегодня ей ненавистно всё, что связано с мужчинами.
Какая уж тут невинность! Да и откуда она возьмётся?!
Лампуша, судя по содержанию, им до невинности, как до Луны. Ужель восторженный юнец задумывается о невинности, когда мечтает поскорее трусики с подружки снять? Иль осрамлённый муж? А героиня вообще всё для себя давно решила…
Сегодня в Луганске жарко — +35С. Зной. Плавится асфальт. Народ прячется в тенёчке, пьёт лимонад и холодное пиво…
Очень удобно, шо о погоде можно говорить когда и с кем угодно. А ещё с обсуждения погодных явлений очень легко начинать разговор на литературные темы.
Последние денёчки августа тают в жаркой истоме, но в этой солнечной гармонии уже чувствуется приближение осени. Я уже придумал, как назову свой очередной стихотворный шыдэвр. Он будет называться просто и со вкусом — «Осень нас тупила...»
Понятно, шо уже писаны тысчи стихов с таким же названием, но нас — маститых поэтов-многостаночников — никогда не останавливали подобные мелочи.
Ну вот, лирическое вступление сделано, потому постепенно перехожу к делу (я хотел поначалу писануть, шо перехожу к телу, но потом подумал и отказался от этой тривиальной мысли).
В этой части моего комментария речь пойдёт о втором монологе, который изрёк рогатый, как лесной олень, муж нашей героини.
А ещё мы будем говорить о любви…
Я люблю твой смех, твои лопатки и когда во сне ты зовёшь меня. Но счастье у нас бывает не часто. Ты не ищешь его рядом со мною. Со мной ты живёшь, для меня ты создаёшь дом, заботишься… о нашем попугае ты заботишься тоже.
А потом, когда в глазах твоих просыпается море, уходишь.
Оказывается, он всё понимает, обо всём знает, всё видел и слышал. И хотя этот не самый счастливый мужчина внешне смирился с супружеской изменой, внутри у него уже созрел план мести. Иногда он пытается утвердиться в правах на эту женщину, но в итоге все эти попытки приобретают черты обычного минета. Не могу не процитировать автора. В его изложении эта незатейливая процедура приобретает и плоть, и страсть, и нужную глубину.))
Вставляя член тебе в рот, я думал: «Я король! Предо мной красота на коленях».
Ага, как же, король рогатый!
Оффтопик
Кривясь разбитыми губами после очередной измены и супружеских разборок, наша героиня откровенно говорит, шо в душе всё давно уже умерло и по большому счёту её не интересует ни обманутый муж, ни пылкий юнец с красивым членом, ни старательный в постели партнёр по бизнесу. И пусть они што хотят, то и думают про неё! Она не простила и никогда не простит мужчинам детскую трагедию, укравшую у неё веру в прекрасный и удивительный мир…
И вот ещё о чём я подумал. Вряд ли эту миниатюру можно назвать одой невинности. Скорее — это реквием невинности. Без всяких кавычек…
***
Стилистически миниатюра построена довольно небрежно. Потому у отдельных читателей вполне может возникнуть резонный вопрос: «А какова цель этого сочинения?» Она завуалирована многочисленными побочными отвлечениями — мужицкими (типа) любовными размышлизмами, поданными с женской колокольни, излишней физиологией, красочным описанием любовных утех, раздумьями о грядущей мести неверной жене и т.п.
Цель написания произведения и его главная мысль угадывается лишь в последних строках — не будет никогда прощения людям, укравшим мечту…
Заметил, шо этот автор часто приберегает главные слова для финала. За это я его обожаю.
В основе словарного состава этого сочинения использована стилистически нейтральная лексика. И хотя эмоциональная окраска монологов выглядит достаточно ярко и образно, однако отдельные фразеологические обороты и сочетания излишне грубы. Например, упоминание об оральном сексе (цитировал выше). Што, разве обязательно куда-то што-то всовывать, штобы показать свое право на обладание?
И ещё об одном хочу сказать.
Тема любви и чистоты в отношениях между людьми стара, как мир. Потому что любить и быть любимым — великое счастье! Это — абсолютная и неопровержимая правда…
Меня радует, шо с эрекцией у паренька всё в порядке и автор не заставил его убеждать девушку, шо мягкий член значительно лучше твёрдого.))
А ещё похвалю за креативную метафору — памятник эрекции сделан из гранита. А то иной писатель напишет простенькое — «член выкован из стали» — и радуется...
Однако у меня всё же возник вопрос: «А зачем так много физиологии в этом сочинении?»
Сегодня ни у кого не возникает сомнений в утончённом вкусе древних античных ваятелей. Их Аполлоны, Зевсы, Дионисы, Апоксимены и Гераклы — само совершенство. Они красивы как боги, а их крохотные детские пиписки смотрятся вполне гармонично. И нет сомнений, шо они в нужный момент не подведут!
В отличие от целомудренных скульпторов Эллады, наш автор не так прост. Штобы изобразить невинность любовной сцены, он ловкой рукой девицы смело схватил любовника за половой орган и тщательно исследовал его (будто никогда раньше не видел ничо подобного).
Затем идут красивые размышления, што
Иногда, чаще, когда бутылка становится наполовину пуста, ты расслабляешься, прижимаешься ко мне, рассказываешь…
Тогда я могу смотреть в твои глаза, ловить улыбки, иногда даже обнять…
Но чаще мы просто плывём каждый в своём одиночестве, под прекрасную как весеннее утро музыку, страдая каждый по-своему.
Согласитесь, шо вполне прилично и невинно звучат эти строки оды. В них есть и желание, и любовное томление, и непорочность…
Однако всё рано или поздно заканчивается, потому што малость потомив и разогрев своего любовника
Рано или поздно стягиваешь с меня штаны, изучаешь. В такие моменты я горжусь своим членом. Ты считаешь его красивым. Не меня…
Ну, а дальше следуют упражнения — села на него так, потом иначе, поцеловала то, затем другое. Одним словом, дала-таки...
Вполне невинно и удачно подана вот эта сцена
В эти минуты мне можно всё. Можно сорвать платье, освободить от бюстгальтера грудь, поиграть сосками и целовать — шею, плечи, затылок, тянуться к губам, дышать одним с тобою воздухом, отпустить тебя… и дождаться. Если повезёт, даже не раз. Пока тебя нет, хоть издали ощутить, каково оно — быть единым с тобою.
Ты будешь мне благодарна, я знаю.
Уместно звучат и эти строки
Я сжимаю тебя, ты сжимаешь меня. Ты целуешь меня, я целую тебя. Я твой, ты моя.
Ты слушаешь, как бьётся моё сердце.
Разбитое на тысячу маленьких частей, оно оказывается в твоей ладони.
Я надеюсь, когда-нибудь ты его примешь.
В целом, автор сумел доступными ему средствами показать и пыл, и жар, и страсть, и восторг, и томление любовников младых. А вот с физиологией явно перестарался...
Впрочем, это можно списать на ещё нереализованные в полной мере девичьи эротические фантазии, нашедшие воплощение в этом сочинении.))
Про рогатого мужа любвеобильной девицы, который думал, шо «Я король! Предо мной красота на коленях», писану завтра...
Наконец-то у меня появилось немного времени, штобы писануть об этом сочинении.))
Начну с того, шо писана миниатюра женским умом и рукой. Об этом красноречиво свидетельствуют (чота шаблонный оборот у меня получился) вставленные в мужские монологи томные эротические девичьи фантазии и сексуальный опыт зрелой женщины. Мужчины думают совсем иначе, а иногда и вообще не думают, ибо главное в альковных делах — результат...
Автора хочу сразу предупредить, штобы поосмотрительнее была в описании постельно-любовных сцен, т.к. писатель в основном опирается на свой сексуальный опыт, и потому читатель без особого труда может составить вполне реалистичную картину содержания и любовных предпочтений самого автора. Неслучайно, некоторые киноактрисы предпочитают в постельных сценах заменять себя дублёршами, т.к. не хотят, штобы их настоящие страстные ахи-охи услышал и увидел зритель. Но это так, к слову…
Монолог восторженного юного любовника выдержан в стиле уже ранее упомянутых мною девичьих эротических фантазий.
Ты любишь Асти Мартини и Модильяни.
Эти слова в первых строках своего внутреннего монолога изрекает юнец, вместо того, штобы поразмышлять на тему: «Шо за баба ему попалась? Ишь ты, ей Модильяни нравится!»
Лично у меня сразу же появилось подозрение, шо упоминание о Модильяни автор присобачила в этот текст для пущей красоты. Соглашусь, шо красиво звучит фамилия этого художника…
Однако дело в том, што Амедео был не самым лучшим образцом для подражания. Больной неизлечимым туберкулёзом, конченый алкоголик с гнилыми зубами, смердящий кислым винным перегаром и жутким запахом давно немытого тела — таким в начале прошлого века шлялся по питейным заведениям Монмартра этот сомнительный гений экспрессионизма. Его картины ни для кого в то время не представляли никакой ценности. Все жалкие гроши, вырученные от их продажи, Моди сразу же пропивал с проститутками и случайными собутыльниками. И потому его встреча и связь с юной и невинной девятнадцатилетней Жанной Этюберн для многих стала неожиданностью.
Мне трудно понять женскую логику, когда Жанна, казалось, совсем не обращала внимания на отвратительные загулы своего сожителя. Более того, до утра сидела рядом со спящим под кустом обоссавшимся и в усмерть упившимся Амедео — ждала, пока тот протрезвеет, штобы отвести его в убогую лачугу без мебели, которую он снимал.
Все три года, до самой его кончины, Жанна позировала своему гению. То, што Амедео — талант, девушка не сомневалась ни секунды.
Говорят, шо для художников-экспрессионистов портретное сходство и точность письма не имеет ни малейшего значения. Они через краску и полотно выражают своё субъективное видение объекта, свои мысли, страхи, надежды. Вот одно из полотен Модильяни. На нём он изобразил Жанну Эбютерн.
Недавно эта работа была продана за сорок с лишним миллионов долларов! Наверное, я ничо не понимаю в большом искусстве...
Когда Модильяни умер в лечебнице от туберкулёза, наркотиков и пьянства (а это случилось 24 января 1920 года), Жанна Эбютерн на следующий день выбросилась из окна пятого этажа. Вместе с ней погиб её так и неродившийся восьмимесячный ребёнок. Наверное, она любила своего непутёвого Моди больше жизни…
Не следует обращать серьёзное внимание на всю ту чепуху, шо я нанёс здеся по поводу Амедео Модильяни — это от зависти.
Завтра я намерен поразмышлять на тему гранитного памятника в штанишках восторженного любовника нашей героини...
К слову, если по-хорошему, то в названии сочинения слово «невинность» следовало бы закавычить.
Ода «невинности» — звучит точнее…
А ещё по-настоящему невинно в произведении прозвучали вот эти строки
Ты устраиваешься рядом(, — поставить) по-турецки(, — кокнуть) скрестив ноги. Спина прямая. Короткое платьице завёрнуто так, что видна кожа над чулками и кружевные лепестки на трусиках...
Ничо так писано, шикарно. Жаль, шо я этот шыдэвр раньше не прочёл, а то б меня ещё тогда б распёрло от зависти, а не сёдня…
Я аж весь обзавидовался изяществу слога и бездне смысла в содержании произведения. Прямо скажем, што из этого блистательного стиха гениальность так и прёт! Особенно понравились вот эти замечательные строки — в них столько свежести, красы, креативности и восторга!
Чем только люди не занимаются! Одни умеют варить сталь, другие — сочинять музыку, третьи кладут свою жизнь на изучение поведения мухи дрозофиллы после радиоактивного облучения, четвёртые пытаются решить теорему Ферма, пятые — пишут прелестные картины, а ещё люди дарят нам книги и стихи, выращивают небывалые урожаи и т.д., и т.п.
А вот недавно я случайно увидел работы Ольги Ширниной, возвращающей старым фотографиям утраченную палитру жизни. В её коллекции — портреты красивых и знаменитых женщин ушедшего времени.
Вот так выглядела Анна Павлова в балете «Дочь фараона» в 1910 г. Рядом с ней княгиня Зинаида Юсупова, чей сын принимал участие в убийстве Распутина.
Красивые были люди!
Однако я рассказал о творчестве Ольги Ширниной по иной причине. Оказывается, всё-таки можно по крупицам восстановить то, что, казалось, навсегда утеряно в глубинах времени. И вновь прикоснуться к судьбам людей, давно покинувших наш мир…
Миниатюра «Полвздоха» — тоже обращение к прошлому, к жаркому городу на берегу Каспия, где живут добрые и гостеприимные люди, к оглушительной первой любви…
Автор не стал лукавить. Он показал жизнь такой, какова она на самом деле. И в этой реальной жизни было страшное.
Признаюсь, что я невольно надеялся на благополучный исход этой истории юной любви, но…Мне осталось лишь процитировать автора
Браво!Это так…
Грустная и трогательная история…
Проникся.
Если бы была…
Понятно, что если бы люди были ангелами, то и жили бы соответственно.
Текст явно не дотянут — мозаичен, мораль размыта и не акцентирована, герои каждый по-своему ущербны и не пытаются это изменить…
Лампочка, поэты и писатели не одну сотню лет пытаются вывести единственно верную формулу любви. Я рад, что ты в их числе…
У них нет ни малейшего шанса стать маленько невинными!
Для мальца счастье — владеть этой женщиной.
Для папашки — отомстить за измену.
Для прочих партнёров переживания этой женщины не имеют ни малейшего значения.
Их всех, на мой взгляд, объединила и привела к неразрешимым противоречиям и страданиям позиция героини. Именно она находится в центре внимания всех участников этой истории. Но её мотивация абсолютно не имеет никакого предметного отношения ни к мужу, ни к любовникам.
Она отчаянно ненавидит случившееся в детстве надругательство над своим телом, над своей тихой и чистой мечтой — слушать и понимать музыку, наслаждаться ею. А сегодня ей ненавистно всё, что связано с мужчинами.
Какая уж тут невинность! Да и откуда она возьмётся?!
P.S. Тебе уж спать пора! Завтра договорим.
Лампуша, судя по содержанию, им до невинности, как до Луны. Ужель восторженный юнец задумывается о невинности, когда мечтает поскорее трусики с подружки снять? Иль осрамлённый муж? А героиня вообще всё для себя давно решила…
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
В. Маяковский.
Сегодня в Луганске жарко — +35С. Зной. Плавится асфальт. Народ прячется в тенёчке, пьёт лимонад и холодное пиво…
Очень удобно, шо о погоде можно говорить когда и с кем угодно. А ещё с обсуждения погодных явлений очень легко начинать разговор на литературные темы.
Последние денёчки августа тают в жаркой истоме, но в этой солнечной гармонии уже чувствуется приближение осени. Я уже придумал, как назову свой очередной стихотворный шыдэвр. Он будет называться просто и со вкусом — «Осень нас тупила...»
Понятно, шо уже писаны тысчи стихов с таким же названием, но нас — маститых поэтов-многостаночников — никогда не останавливали подобные мелочи.
Ну вот, лирическое вступление сделано, потому постепенно перехожу к делу (я хотел поначалу писануть, шо перехожу к телу, но потом подумал и отказался от этой тривиальной мысли).
В этой части моего комментария речь пойдёт о втором монологе, который изрёк рогатый, как лесной олень, муж нашей героини.
А ещё мы будем говорить о любви…
Оказывается, он всё понимает, обо всём знает, всё видел и слышал. И хотя этот не самый счастливый мужчина внешне смирился с супружеской изменой, внутри у него уже созрел план мести. Иногда он пытается утвердиться в правах на эту женщину, но в итоге все эти попытки приобретают черты обычного минета. Не могу не процитировать автора. В его изложении эта незатейливая процедура приобретает и плоть, и страсть, и нужную глубину.)) Ага, как же, король рогатый!Кривясь разбитыми губами после очередной измены и супружеских разборок, наша героиня откровенно говорит, шо в душе всё давно уже умерло и по большому счёту её не интересует ни обманутый муж, ни пылкий юнец с красивым членом, ни старательный в постели партнёр по бизнесу. И пусть они што хотят, то и думают про неё! Она не простила и никогда не простит мужчинам детскую трагедию, укравшую у неё веру в прекрасный и удивительный мир…
И вот ещё о чём я подумал. Вряд ли эту миниатюру можно назвать одой невинности. Скорее — это реквием невинности. Без всяких кавычек…
***
Стилистически миниатюра построена довольно небрежно. Потому у отдельных читателей вполне может возникнуть резонный вопрос: «А какова цель этого сочинения?» Она завуалирована многочисленными побочными отвлечениями — мужицкими (типа) любовными размышлизмами, поданными с женской колокольни, излишней физиологией, красочным описанием любовных утех, раздумьями о грядущей мести неверной жене и т.п.
Цель написания произведения и его главная мысль угадывается лишь в последних строках — не будет никогда прощения людям, укравшим мечту…
Заметил, шо этот автор часто приберегает главные слова для финала. За это я его обожаю.
В основе словарного состава этого сочинения использована стилистически нейтральная лексика. И хотя эмоциональная окраска монологов выглядит достаточно ярко и образно, однако отдельные фразеологические обороты и сочетания излишне грубы. Например, упоминание об оральном сексе (цитировал выше). Што, разве обязательно куда-то што-то всовывать, штобы показать свое право на обладание?
И ещё об одном хочу сказать.
Тема любви и чистоты в отношениях между людьми стара, как мир. Потому что любить и быть любимым — великое счастье! Это — абсолютная и неопровержимая правда…
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остаётся в нас...
Юлия Друнина.
Автора хвалю!
Славно подмечено!
Продолжаю стараться. ))
Итак, поговорим о штанишках…
Меня радует, шо с эрекцией у паренька всё в порядке и автор не заставил его убеждать девушку, шо мягкий член значительно лучше твёрдого.))
А ещё похвалю за креативную метафору — памятник эрекции сделан из гранита. А то иной писатель напишет простенькое — «член выкован из стали» — и радуется...
Однако у меня всё же возник вопрос: «А зачем так много физиологии в этом сочинении?»
Сегодня ни у кого не возникает сомнений в утончённом вкусе древних античных ваятелей. Их Аполлоны, Зевсы, Дионисы, Апоксимены и Гераклы — само совершенство. Они красивы как боги, а их крохотные детские пиписки смотрятся вполне гармонично. И нет сомнений, шо они в нужный момент не подведут!
В отличие от целомудренных скульпторов Эллады, наш автор не так прост. Штобы изобразить невинность любовной сцены, он ловкой рукой девицы смело схватил любовника за половой орган и тщательно исследовал его (будто никогда раньше не видел ничо подобного).
Затем идут красивые размышления, што
Согласитесь, шо вполне прилично и невинно звучат эти строки оды. В них есть и желание, и любовное томление, и непорочность…Однако всё рано или поздно заканчивается, потому што малость потомив и разогрев своего любовника
Ну, а дальше следуют упражнения — села на него так, потом иначе, поцеловала то, затем другое. Одним словом, дала-таки...Вполне невинно и удачно подана вот эта сцена
Уместно звучат и эти строки В целом, автор сумел доступными ему средствами показать и пыл, и жар, и страсть, и восторг, и томление любовников младых. А вот с физиологией явно перестарался...Впрочем, это можно списать на ещё нереализованные в полной мере девичьи эротические фантазии, нашедшие воплощение в этом сочинении.))
Про рогатого мужа любвеобильной девицы, который думал, шо «Я король! Предо мной красота на коленях», писану завтра...
Да уж...
Наконец-то у меня появилось немного времени, штобы писануть об этом сочинении.))
Начну с того, шо писана миниатюра женским умом и рукой. Об этом красноречиво свидетельствуют (чота шаблонный оборот у меня получился) вставленные в мужские монологи томные эротические девичьи фантазии и сексуальный опыт зрелой женщины. Мужчины думают совсем иначе, а иногда и вообще не думают, ибо главное в альковных делах — результат...
Автора хочу сразу предупредить, штобы поосмотрительнее была в описании постельно-любовных сцен, т.к. писатель в основном опирается на свой сексуальный опыт, и потому читатель без особого труда может составить вполне реалистичную картину содержания и любовных предпочтений самого автора. Неслучайно, некоторые киноактрисы предпочитают в постельных сценах заменять себя дублёршами, т.к. не хотят, штобы их настоящие страстные ахи-охи услышал и увидел зритель. Но это так, к слову…
Монолог восторженного юного любовника выдержан в стиле уже ранее упомянутых мною девичьих эротических фантазий.
Эти слова в первых строках своего внутреннего монолога изрекает юнец, вместо того, штобы поразмышлять на тему: «Шо за баба ему попалась? Ишь ты, ей Модильяни нравится!»Лично у меня сразу же появилось подозрение, шо упоминание о Модильяни автор присобачила в этот текст для пущей красоты. Соглашусь, шо красиво звучит фамилия этого художника…
Однако дело в том, што Амедео был не самым лучшим образцом для подражания. Больной неизлечимым туберкулёзом, конченый алкоголик с гнилыми зубами, смердящий кислым винным перегаром и жутким запахом давно немытого тела — таким в начале прошлого века шлялся по питейным заведениям Монмартра этот сомнительный гений экспрессионизма. Его картины ни для кого в то время не представляли никакой ценности. Все жалкие гроши, вырученные от их продажи, Моди сразу же пропивал с проститутками и случайными собутыльниками. И потому его встреча и связь с юной и невинной девятнадцатилетней Жанной Этюберн для многих стала неожиданностью.
Мне трудно понять женскую логику, когда Жанна, казалось, совсем не обращала внимания на отвратительные загулы своего сожителя. Более того, до утра сидела рядом со спящим под кустом обоссавшимся и в усмерть упившимся Амедео — ждала, пока тот протрезвеет, штобы отвести его в убогую лачугу без мебели, которую он снимал.
Все три года, до самой его кончины, Жанна позировала своему гению. То, што Амедео — талант, девушка не сомневалась ни секунды.
Говорят, шо для художников-экспрессионистов портретное сходство и точность письма не имеет ни малейшего значения. Они через краску и полотно выражают своё субъективное видение объекта, свои мысли, страхи, надежды. Вот одно из полотен Модильяни. На нём он изобразил Жанну Эбютерн.
Недавно эта работа была продана за сорок с лишним миллионов долларов! Наверное, я ничо не понимаю в большом искусстве...
Когда Модильяни умер в лечебнице от туберкулёза, наркотиков и пьянства (а это случилось 24 января 1920 года), Жанна Эбютерн на следующий день выбросилась из окна пятого этажа. Вместе с ней погиб её так и неродившийся восьмимесячный ребёнок. Наверное, она любила своего непутёвого Моди больше жизни…
Не следует обращать серьёзное внимание на всю ту чепуху, шо я нанёс здеся по поводу Амедео Модильяни — это от зависти.
Завтра я намерен поразмышлять на тему гранитного памятника в штанишках восторженного любовника нашей героини...
К слову, если по-хорошему, то в названии сочинения слово «невинность» следовало бы закавычить.
Ода «невинности» — звучит точнее…
А ещё по-настоящему невинно в произведении прозвучали вот эти строки
Хвалю за них автора!Ничо так писано, шикарно. Жаль, шо я этот шыдэвр раньше не прочёл, а то б меня ещё тогда б распёрло от зависти, а не сёдня…
Я аж весь обзавидовался изяществу слога и бездне смысла в содержании произведения. Прямо скажем, што из этого блистательного стиха гениальность так и прёт! Особенно понравились вот эти замечательные строки — в них столько свежести, красы, креативности и восторга!
Верной дорогой идёшь в люди, товарищъ!Знамо дело...
С этой фотографии на нас смотрит Жанна Эбютерн — любимая женщина Амедео Модильяни.
Я обязательно упомяну её в комментарии к этой миниатюре…
Однако это случится не сегодня, а через несколько дней — в силу некоторых личных обстоятельств…
…