А мне думается, шо благоглупости церковный хор петь не должен. Нет! И ещё раз, нет!
В дух православного богослужения не должны проникать всевозможные «впададамы», т.к. в данном случае текст первичен, а музыка вторична и ни в коем случае не должна доминировать над словом. Это аксиома.
Канешна, хор теоретически может спеть трёхголосием «впададам», но богослужебная музыка неизбежно потеряет при этом свою смысловую и духовную значимость...
И ещё об одном хочу сказать. Самое главное, штобы хор не мешал людям молиться!
***
Наталья, предлагаю сделать три тура мазурки и предать дело забвению. Аки в своё время содеяли отец Герасим и полковой начальник, шо «рифмы негодные и уху зело вредящие сплел еси»… (сочинения Козьмы Пруткова).
Ари, мне думается, што звуковая организация этого стиха построена тобой безупречно. Её мелодию трудно описать словами и разложить по полочкам, но она, несомненно, присутствует в этом красивом верлибре.
Убеждён, шо преувеличенное внимание читателей и поэтов к рифме не всегда есть хорошо. Ведь между рифмуемыми окончаниями строк существует огромный простор и для мысли, и для чувства. Сами по себе рифмованные окончания зачастую не несут той смысловой нагрузки, што несёт в себе тело стиха. Присобаченная для рифмы к слову «морковь» какая-нибудь «новь» иль «любовь», нередко является лишь данью тривиальной «классике» стихосложения. Всё это спорно, канешна...
Нас всех с детства «испортили» Пушкин, Лермонтов и Блок безупречной по-крохоборски точной рифмой; «отравили» Цветаева, Ахматова, Тушнова, Друнина изумительной мелодичностью и чувственностью стиха; на всю оставшуюся жизнь «покалечили» великолепные стихи Есенина, Асадова, Симонова, Евтушенко, Пастернака…
Им несть числа! Да простят меня те, кого я не упомянул в своём размышлизме.
Между тем неточная рифма (ассонансная) имеет куда более давнюю историю, нежели точная. Античные пииты и средневековые трубадуры вызывали в слушателях не меньшее восхищение, чем ритм и рифма сегодняшнего стиха…
К сожалению, мало кто сегодня пишет верлибр. Как правило, после нескольких попыток «достучаться» до читателя, авторы переходят к традиционной и привычной практике создания поэтического произведения. И потому лично для меня так ценен свободный стих — в нём живёт тысячелетняя душа поэзии…
Мы, матёрые эпикурейцы, очень хорошо понимаем мотив написания автором этого шикарного сочинения.
Суть его проста — получай от жизни максимум удовольствия! Хошь — ешь ананасы и рябчиков жуй, хошь — лежи себе на диванчике и ничо не делай, хошь — получай удовольствие иным способом. Как вот эти китайцы, например.
"iCppxwAZin8"
Давно заметил, шо искусство кунг-фу сродни эпикурейству. После самоличного освоения показанной на видео техники, я намерен написать монографию «Стальные яйца Эпикура». Надеюсь, што эта работа найдёт и своих верных читателей, и почитателей...
В заключение, приведу замечательное китайское изречение.
Штоб уважали тебя люди —
«Ибу ибуди хуйдао муди!»*
*В переводе — «Шаг за шагом иди к своей цели».
***
Шо касается сочинения «Приверженцы Эпикура», то с удовольствием подчеркну — автор молодца, отлично писанул! Я аж обзавидовался...
«Когда врач рекомендовал заболевшему Диме обильное питьё, он не предполагал, что тот допьется до белой горячки».Автор неизвестен
Вчерашнее опробование напитка «Белочка» выявило интересную закономерность: чем больше его употребляешь, тем теснее чувствуешь свою духовную связь с серафимами и даже с херувимами. Прям какое-то просветление наступает и шибко тянет поделиться с ближними снизошедшим от напитка откровением. Правда, я не сумел ни с кем им поделиться, т.к. нежданно-негаданно зашла ко мне на огонёк подружка Клава. Она не стала разбираться с тонкостями моего душевного настроя, а просто отняла напиток и запихала меня под холодный душ, штобы я перестал мычать и изображать из себя то серафима, то херувима...
А теперя вновь обратимся к произведению.
Оно написано автором знающим беличью тему не понаслышке, а столкнувшимся с ней лицом к лицу (если можно так выразиться). Художнику удалось наполнить и украсить литературное полотно произведения настоящим алкогольным делирием, так почитаемым отдельной категорией наших сограждан. Талантливое описание истинного зрительного галлюциноза Степана Семёныча с его чувственным бредом не может оставить равнодушными читателей. И в этом большая заслуга обсуждаемого произведения, его народность, поучительность и актуальность.
Зададимся простым вопросом: «Когда в гости к гражданину (иль гражданке) может прийти „белочка“ (так в народе любовно называют белую горячку)?». В процессе употребления или позже?
Ответ известен давно — денёк-другой не попил — и здрасте — явилась, не запылилась!
Отсюда следует простой вывод — резко бросать нельзя! Выходить из запоя следует плавно, не торопясь, штобы не навредить своему драгоценному здоровью. А нагло засовывать человека под холодный душ — вообще ни в какие ворота не лезет! (это я так возмущаюсь по поводу необдуманного вчерашнего поступка Клавдии).
В целом, я очень высоко оцениваю это конкурсное произведение.
Восторгаясь своей заранее припасённой заначкой, Степан достал из морозилки бутылочку водочки. Ледяная, покрытая инеем, она царственно водрузилась на стол, томно истекая прозрачными каплями от горячего ночного ветерка. Степан залюбовался нежным отсветом лампочки на гранях совершенного сосуда, взял кусок ржаного хлеба, отрезал тонкий слой копченого сала, добавил чуток горчички и налил первую рюмку.
Признаюсь, шо эти слова вызвали у меня не только восторг, но и вполне понятную добрую зависть. Особенно в то время, когда температура за моим окном +37-39 градусов тепла.
Однако славно писано, с душой! После прочтения сего сочинения я не удержался и побёг в ближайший магазин, штобы чисто конкретно составить виртуальную компанию Степану. И каково же было моё изумление, когда на прилавке я обнаружил креативное изделие местных кооператоров. Выглядело оно вот так.
«Пожалуй, для одного многовато будет...»- подумал я, и не стал покупать трёхлитровку «Столичной», но зато приобрёл бутылку с огурчиками на закуску. Пригодится!
После непродолжительных поисков в других уважаемых мною точках продажи столь необходимого мне питья, я наткнулся на то, што надо. Изделие не только порадовало своим нарядным внешним видом, но и на 100% соответствовало обсуждаемой теме. Итак, перед нами ещё один чудесный вариант «Белочки». Она ведь такая разная...
Понятно, шо я купил не один, а несколько экземпляров этого бодрящего напитка. Щас буду пробовать…
9 июля я жду с особым нетерпением, т.к. в этот прекрасный летний день «Книга рекордов Украины» пополнится ещё одним выдающимся достижением — будет зарегистрирована «Самая большая женская натуральная грудь». Её счастливая обладательница Мила Кузнецова имеет 13-й размер груди!
Прямо скажем, молодца дивчина! Так держать!
Шо касается произведения, то я должен выделить ключевые строки. Вот они.
На костылях к любимой подползая,
Хорошего уже не ожидаешь.
Как это трогательно и очень точно писано! Сразу видно, шо к этому сочинению приложил руку матёрый писец стихов.
***
Однако я вынужден возразить автору по поводу вот этого тезиса.
От секса очень много всем вреда,
Ведь он не согревает в холода.
Знатоки утверждают, што очень даже согревает!
В целом, произведение заслуживает похвалы. Малость похлопаю автору.
А мне думается, шо благоглупости церковный хор петь не должен. Нет! И ещё раз, нет!
В дух православного богослужения не должны проникать всевозможные «впададамы», т.к. в данном случае текст первичен, а музыка вторична и ни в коем случае не должна доминировать над словом. Это аксиома.
Канешна, хор теоретически может спеть трёхголосием «впададам», но богослужебная музыка неизбежно потеряет при этом свою смысловую и духовную значимость...
И ещё об одном хочу сказать. Самое главное, штобы хор не мешал людям молиться!
***
Наталья, предлагаю сделать три тура мазурки и предать дело забвению. Аки в своё время содеяли отец Герасим и полковой начальник, шо «рифмы негодные и уху зело вредящие сплел еси»… (сочинения Козьмы Пруткова).
С почтением, матёрый поэт-многостаночник.
Я себе такой же сделаю!
Отец Никита, канешна, «знатно» канонаршил. Разве может хор спеть квартсекстаккордом словцо «впададам»?
Нет! И ещё раз, нет!
Я б тоже покатился, если бы вместе с хором попытался воспроизвести строку в стихире, шо канонаршил отец Никита...Желаю автору не впададамать куды не надо и предлагаю за это поднять бокалы.
Успехов на стезе!
Ага, есть рекорд!
Вперёд, к новым победам!
Почитаю ещё что-нибудь из твоего. Отпишу.
Успехов!
P.S. Как-то не поднялась рука делать замечания к такому тексту…
Однако замечу, в этом верлибре есть всё, что делает эту поэтическую миниатюру откровением.
Страстная и трогательная миниатюра. В ней всё понятно, и от этого становится больно. Что тут ещё скажешь…
Счас гляну.))
Хорошо писано!
Ари, мне думается, што звуковая организация этого стиха построена тобой безупречно. Её мелодию трудно описать словами и разложить по полочкам, но она, несомненно, присутствует в этом красивом верлибре.
Убеждён, шо преувеличенное внимание читателей и поэтов к рифме не всегда есть хорошо. Ведь между рифмуемыми окончаниями строк существует огромный простор и для мысли, и для чувства. Сами по себе рифмованные окончания зачастую не несут той смысловой нагрузки, што несёт в себе тело стиха. Присобаченная для рифмы к слову «морковь» какая-нибудь «новь» иль «любовь», нередко является лишь данью тривиальной «классике» стихосложения. Всё это спорно, канешна...
Нас всех с детства «испортили» Пушкин, Лермонтов и Блок безупречной по-крохоборски точной рифмой; «отравили» Цветаева, Ахматова, Тушнова, Друнина изумительной мелодичностью и чувственностью стиха; на всю оставшуюся жизнь «покалечили» великолепные стихи Есенина, Асадова, Симонова, Евтушенко, Пастернака…
Им несть числа! Да простят меня те, кого я не упомянул в своём размышлизме.
Между тем неточная рифма (ассонансная) имеет куда более давнюю историю, нежели точная. Античные пииты и средневековые трубадуры вызывали в слушателях не меньшее восхищение, чем ритм и рифма сегодняшнего стиха…
К сожалению, мало кто сегодня пишет верлибр. Как правило, после нескольких попыток «достучаться» до читателя, авторы переходят к традиционной и привычной практике создания поэтического произведения. И потому лично для меня так ценен свободный стих — в нём живёт тысячелетняя душа поэзии…
Ты умница, Ари!
Автор, прислушайтесь к мнению знающего человека!
Молодец, Фифика!
Весьма достойное произведение!
Мы, матёрые эпикурейцы, очень хорошо понимаем мотив написания автором этого шикарного сочинения.
Суть его проста — получай от жизни максимум удовольствия! Хошь — ешь ананасы и рябчиков жуй, хошь — лежи себе на диванчике и ничо не делай, хошь — получай удовольствие иным способом. Как вот эти китайцы, например.
"iCppxwAZin8"
Давно заметил, шо искусство кунг-фу сродни эпикурейству. После самоличного освоения показанной на видео техники, я намерен написать монографию «Стальные яйца Эпикура». Надеюсь, што эта работа найдёт и своих верных читателей, и почитателей...
В заключение, приведу замечательное китайское изречение.
Штоб уважали тебя люди —
«Ибу ибуди хуйдао муди!»*
*В переводе — «Шаг за шагом иди к своей цели».
***
Шо касается сочинения «Приверженцы Эпикура», то с удовольствием подчеркну — автор молодца, отлично писанул! Я аж обзавидовался...
ЧАСТЬ ВТОРАЯ (заключительная)
«Когда врач рекомендовал заболевшему Диме обильное питьё, он не предполагал, что тот допьется до белой горячки». Автор неизвестен
Вчерашнее опробование напитка «Белочка» выявило интересную закономерность: чем больше его употребляешь, тем теснее чувствуешь свою духовную связь с серафимами и даже с херувимами. Прям какое-то просветление наступает и шибко тянет поделиться с ближними снизошедшим от напитка откровением. Правда, я не сумел ни с кем им поделиться, т.к. нежданно-негаданно зашла ко мне на огонёк подружка Клава. Она не стала разбираться с тонкостями моего душевного настроя, а просто отняла напиток и запихала меня под холодный душ, штобы я перестал мычать и изображать из себя то серафима, то херувима...
А теперя вновь обратимся к произведению.
Оно написано автором знающим беличью тему не понаслышке, а столкнувшимся с ней лицом к лицу (если можно так выразиться). Художнику удалось наполнить и украсить литературное полотно произведения настоящим алкогольным делирием, так почитаемым отдельной категорией наших сограждан. Талантливое описание истинного зрительного галлюциноза Степана Семёныча с его чувственным бредом не может оставить равнодушными читателей. И в этом большая заслуга обсуждаемого произведения, его народность, поучительность и актуальность.
Зададимся простым вопросом: «Когда в гости к гражданину (иль гражданке) может прийти „белочка“ (так в народе любовно называют белую горячку)?». В процессе употребления или позже?
Ответ известен давно — денёк-другой не попил — и здрасте — явилась, не запылилась!
Отсюда следует простой вывод — резко бросать нельзя! Выходить из запоя следует плавно, не торопясь, штобы не навредить своему драгоценному здоровью. А нагло засовывать человека под холодный душ — вообще ни в какие ворота не лезет! (это я так возмущаюсь по поводу необдуманного вчерашнего поступка Клавдии).
В целом, я очень высоко оцениваю это конкурсное произведение.
Успехов!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (назовём её вступительной)
Признаюсь, шо эти слова вызвали у меня не только восторг, но и вполне понятную добрую зависть. Особенно в то время, когда температура за моим окном +37-39 градусов тепла.Однако славно писано, с душой! После прочтения сего сочинения я не удержался и побёг в ближайший магазин, штобы чисто конкретно составить виртуальную компанию Степану. И каково же было моё изумление, когда на прилавке я обнаружил креативное изделие местных кооператоров. Выглядело оно вот так.
«Пожалуй, для одного многовато будет...»- подумал я, и не стал покупать трёхлитровку «Столичной», но зато приобрёл бутылку с огурчиками на закуску. Пригодится!
После непродолжительных поисков в других уважаемых мною точках продажи столь необходимого мне питья, я наткнулся на то, што надо. Изделие не только порадовало своим нарядным внешним видом, но и на 100% соответствовало обсуждаемой теме. Итак, перед нами ещё один чудесный вариант «Белочки». Она ведь такая разная...
Понятно, шо я купил не один, а несколько экземпляров этого бодрящего напитка. Щас буду пробовать…
Продолжение следует…
Эт точно!
9 июля я жду с особым нетерпением, т.к. в этот прекрасный летний день «Книга рекордов Украины» пополнится ещё одним выдающимся достижением — будет зарегистрирована «Самая большая женская натуральная грудь». Её счастливая обладательница Мила Кузнецова имеет 13-й размер груди!
Прямо скажем, молодца дивчина! Так держать!
Шо касается произведения, то я должен выделить ключевые строки. Вот они.
Как это трогательно и очень точно писано! Сразу видно, шо к этому сочинению приложил руку матёрый писец стихов.***
Однако я вынужден возразить автору по поводу вот этого тезиса.
Знатоки утверждают, што очень даже согревает!В целом, произведение заслуживает похвалы. Малость похлопаю автору.
Козёл! Как много в этом слове...
Словцо «масленица» пишется с одним «н».
www.youtube.com/watch?v=xvUgz7fizwM
А вот фотка душевная получилась.
За здоровье деток!