В ответ на поздравлялку мы приглашаем доброго человека в путешествие по жемчужине Юго-Восточной Азии — острову Тимор (с собой желательно прихватить и тёщу).
Я специально выписал в блокнотик понравившиеся мне строки, предназначенные для характеристики личности.
Вот они.
Дурачина ты простофиля, кретин недоделанный, балда, олух, бестолочь, обалдуй недорезанный, остолоп, дурила идиотский, дубина стоеросовая, ты что совсем больной на всю голову? Тупица ты с ушами, чурка с глазами, осёл на двух копытах, пентюх, олух царя небесного, чмо болотное, старый ты пень, слабоумный ты балбес, баклан дефективный, дегенерат недоразвитый, старый ты лошара. Недоделыш, полудурок и муфлон...
Писано вроде ничо, складно — почти как у Пушкина, только на современный лад.
Жаль маленько дедушку, што от бабской дурости и красоты помер...
Вот так жизнь и прошла — то старуха день и ночь на ево орала, то девица бесштанная внезапно пред ним явилась. Кто ж такое выдержит на старости лет?!
Теперя думаю, чо из записанного в блокнотик можно применить к автору этого назидательного сочинения? Уж шибко охота мне похвалить ево...
Для пущей красоты я бы ввёл в это шикарное повествование ещё одну персону — жуткого Карабаса Барабаса.
Все, канешна, помнят как этот бородатый дядька глумился над маленькими беззащитными игрушками. Особенно мне жаль деревянного, словно рубль, Буратино...
Однако этот не по годам смышленый мальчуган не поленился и изощрённо отомстил Карабасу. До сих пор в народе слагают легенды о его подвиге, а художники пишут поучительные картины...
В обсуждаемом произведении зомби вообще-то не очень страшные. Могу посоветовать автору привнести больше креативности в своё сочинение. Например, сделать главным героем не бестолковую Антонину Петровну, а Буратино-зомби. Он был бы просто ужасен! Вот тогда наступил бы настоящий апокалипсис!
Представьте, Буратино носится по улицам и, не щадя собственного здоровья, вершит суд над обидчиками (тут бы ему очень пригодился собственный опыт наказания Карабаса Барабаса). И всё это надо показывать по телевизору, штоб все боялись!
Што-то я размечтался и малость отвлёкся от непредвзятого обсуждения произведения. Потому продолжаю.
Итак, глупая Антонина Петровна, поразмыслила чуток своим бабьим умом и решила, шо быть зомби не очень плохо
Никаких забот, не надо есть, ходи себе вечно, лови тех, кто выжил. Красота!
А вот теперь я хочу спросить автора: «В чём состоит общественно-социальная ценность данного сочинения?»
Нам шо теперя надо брать пример с тети Тони? Ходить по улицам и ловить тех, кто выжил?
Ну уж нет! Пусть это делает Антонина Петровна иль Буратино (шо предпочтительнее!), а мы пойдём другим путём — тем, што укажет нам руководство!
Отчего же? Шо послужило первопричиной такого решения?
И ловить в облаках вас не стану, а тихо уйду.
Витать в облаках, канешна, можно, а вот поймать там што-то — вряд ли. Куда лучше просто-напросто «отчалить из рассвета в закат», а потом вновь вернуться опять-таки «из рассвета в закат».
Кто б спорил! Однако знающие люди предупреждают, шо возвращаться — плохая примета, особенно с пустыми руками, без грёз и мало-мальской мечты.
И потому на прощанье вместе с автором
Тихо-тихо макну напоследок я в небо весло.
Потому што знаю
В облаках растворятся потери, неистовство, боль.
Чую, шо какой-то реквием, а не комментарий получился...
Но и печальным строкам всегда есть место в поэтических «аккордах дивных».
Автора хвалю за нетривиальный подход к теме.
PS.«Я наблюдал за облаками… Облака — вечные изменчивые странники. Облака — как жизнь. Жизнь тоже вечно меняется, она так же разнообразна, беспокойна и прекрасна».
Эрих Мария Ремарк.
PPS. «Мы считаем, что облака незаслуженно очернены, что без них жизнь стала бы гораздо беднее.… Мы считаем, что облака созданы для мечтателей и что созерцание облаков благотворно влияет на душу. Мы думаем, что облака — сама поэзия Природы, что из всех ее форм облака являются наиболее яркими выразителями идеи равенства: любоваться их фантастическим видом может каждый».
Ай, как красиво писано о любви! Мелодично, образно, по-настоящему поэтично…
Признаюсь, мне сейчас совсем не хочется говорить о ценностных ориентирах, и вообще пытаться под микроскопом препарировать главное чувство на земле. Потому буду краток и просто с удовольствием процитирую автора.
«Илиада» Гомера в своё время подарила Генриху Шлиману (и миру) счастье найти древнюю Трою, а его поэма «Одиссея» послужила замечательной основой красивого сочинения «Зов моря».
…Синим, искрящимся пеною слоем — море было размазано до самого горизонта. Холодные, дымкие росчерки птиц в солнцем залитом небе — и ветром разворошенные волны под ним.
Как прекрасен новый неведомый мир! Как чудны и обманчивы зовущие пленительные песни сирен!
— Иди к нам, мы дадим тебе счастье, о, путник усталый! — пел А-ти-а, и племя его повторяло за ним. — Забудь про опасности, и плыви на наш зов. Море добро и великодушно. Оно примет все. Оно примет всех. Море любит тебя. Мы тебя любим… Ну же!
Поймал себя на мысли, что завораживающе неторопливый авторский стиль письма подобен дивному пению, который хочется слушать и слушать…
Чудовищно красивое и жутко реалистичное произведение!
Итак, в субботу чел пошёл на рыбалку в надежде выловить леща. Но, словно издеваясь над рыбаком, ему стали попадаться лишь карпы да щуки. Ладно б одна-две рыбёшки, ан нет — тысчи Cyprinus и Esox lucius устремились к приманке, штоб быть пойманными. И среди них — ни одного леща (Abramis brama)!
С ума можно сойти от такой неудачи! Вот и пришлось незадачливому рыболову, выбиваясь из сил, тащить эту никчёмную добычу домой. А дома — работы непочатый край!
В дворе не колоты дрова, растет кругом трава.
Как говорится, «на дворе — трава, на траве — дрова»… Ужас!
Меня крайне огорчило безответственное отношение жены и особенно тёщи к нашему рыбаку. Вместо того, штобы накормить добытчика вкусным обедом, да чаркой угостить, они в райцентр рванули. Там, видите ли, цены на разный китайский мотлох упали.
Меня, канешна, могут спросить: «А почему именно на китайский?»
Отвечаю. На качественный отечественный товар цены никогда не падают. Они могут только повышаться!
Впрочем, шо с пустоголовых баб в данном конкретном случае возьмёшь? Ничо!
А вот наш кормилец расстарался. С высоким чувством ответственности он почистил мильон выловленных рыб и к возвращению тёщи совсем выбился из сил. В народе в таких случаях говорят: «Вот уж угодил, так угодил!» Даже жена своего благоверного пожалела — пригласила к соседям потусить малость.
Однако я склоняюсь к мысли, шо она не жалость проявила, а решила вконец уделать своего горемычного супруга, штоб тот в выходные не по рыбалкам разным шастал, а дрова своевременно колол, да траву косил…
А ведь могло бы быть и так.
Оффтопик
"2tj-i9HEkOw"
Эх, тяжек и многотруден путь к семейному счастью!
Автора хвалю за своевременно поднятую актуальную тему. И за это хочу поднять бокал.
Стих-жалоба. Именно так я истолковал написанные строки.
Автор намеренно драматизирует события, подчиняя этому весь стиль письма – с рваным и сложным ритмом, «акупунктурными точками» акцентов. Здесь Муза уже не поёт! Она вскрикивает от рвущейся из души страстной жалобы! Тут слова — лишь отголоски слишком большого счастья и слишком большого горя.
Не знаю, может и едят...
Ай, спасибо, хорошо!
В ответ на поздравлялку мы приглашаем доброго человека в путешествие по жемчужине Юго-Восточной Азии — острову Тимор (с собой желательно прихватить и тёщу).
Там нас с нетерпением ждут!))
Очень изящный и приятный во всех отношениях стих получился!
Чёткая эстетическая позиция автора позволила ему предельно точно поговорить о мечте. Мечте самой обычной и вполне осуществимой…
Поэтическая кристаллизация счастья многого стоит!Автору аплодирую с удовольствием и от души! Браво!
Браво!
Очень поучительное произведение!
Я специально выписал в блокнотик понравившиеся мне строки, предназначенные для характеристики личности.
Вот они.
Писано вроде ничо, складно — почти как у Пушкина, только на современный лад.Жаль маленько дедушку, што от бабской дурости и красоты помер...
Вот так жизнь и прошла — то старуха день и ночь на ево орала, то девица бесштанная внезапно пред ним явилась. Кто ж такое выдержит на старости лет?!
Теперя думаю, чо из записанного в блокнотик можно применить к автору этого назидательного сочинения? Уж шибко охота мне похвалить ево...
Для пущей красоты я бы ввёл в это шикарное повествование ещё одну персону — жуткого Карабаса Барабаса.
Все, канешна, помнят как этот бородатый дядька глумился над маленькими беззащитными игрушками. Особенно мне жаль деревянного, словно рубль, Буратино...
Однако этот не по годам смышленый мальчуган не поленился и изощрённо отомстил Карабасу. До сих пор в народе слагают легенды о его подвиге, а художники пишут поучительные картины...
В обсуждаемом произведении зомби вообще-то не очень страшные. Могу посоветовать автору привнести больше креативности в своё сочинение. Например, сделать главным героем не бестолковую Антонину Петровну, а Буратино-зомби. Он был бы просто ужасен! Вот тогда наступил бы настоящий апокалипсис!
Представьте, Буратино носится по улицам и, не щадя собственного здоровья, вершит суд над обидчиками (тут бы ему очень пригодился собственный опыт наказания Карабаса Барабаса). И всё это надо показывать по телевизору, штоб все боялись!
Што-то я размечтался и малость отвлёкся от непредвзятого обсуждения произведения. Потому продолжаю.
Итак, глупая Антонина Петровна, поразмыслила чуток своим бабьим умом и решила, шо быть зомби не очень плохо
А вот теперь я хочу спросить автора: «В чём состоит общественно-социальная ценность данного сочинения?»Нам шо теперя надо брать пример с тети Тони? Ходить по улицам и ловить тех, кто выжил?
Ну уж нет! Пусть это делает Антонина Петровна иль Буратино (шо предпочтительнее!), а мы пойдём другим путём — тем, што укажет нам руководство!
Ура!
Спасибо на добром слове.))
Успехов!
Ничо так писано. Молодца! Прочёл с удовольствием...
«Не наш, а общий стон в аккордах дивных слит...»
Валерий Брюсов.
***
Отчего же? Шо послужило первопричиной такого решения? Витать в облаках, канешна, можно, а вот поймать там што-то — вряд ли. Куда лучше просто-напросто «отчалить из рассвета в закат», а потом вновь вернуться опять-таки «из рассвета в закат».Кто б спорил! Однако знающие люди предупреждают, шо возвращаться — плохая примета, особенно с пустыми руками, без грёз и мало-мальской мечты.
И потому на прощанье вместе с автором
Потому што знаю Чую, шо какой-то реквием, а не комментарий получился...Но и печальным строкам всегда есть место в поэтических «аккордах дивных».
Автора хвалю за нетривиальный подход к теме.
PS. «Я наблюдал за облаками… Облака — вечные изменчивые странники. Облака — как жизнь. Жизнь тоже вечно меняется, она так же разнообразна, беспокойна и прекрасна».
Эрих Мария Ремарк.
PPS. «Мы считаем, что облака незаслуженно очернены, что без них жизнь стала бы гораздо беднее.… Мы считаем, что облака созданы для мечтателей и что созерцание облаков благотворно влияет на душу. Мы думаем, что облака — сама поэзия Природы, что из всех ее форм облака являются наиболее яркими выразителями идеи равенства: любоваться их фантастическим видом может каждый».
Из манифеста Общества любителей облаков.
Душевно писано!
Верно подмечено, Капитолина!
Автору респект и уважуха!
Ай, как красиво писано о любви! Мелодично, образно, по-настоящему поэтично…
Признаюсь, мне сейчас совсем не хочется говорить о ценностных ориентирах, и вообще пытаться под микроскопом препарировать главное чувство на земле. Потому буду краток и просто с удовольствием процитирую автора.
Браво!
«Илиада» Гомера в своё время подарила Генриху Шлиману (и миру) счастье найти древнюю Трою, а его поэма «Одиссея» послужила замечательной основой красивого сочинения «Зов моря».
Как прекрасен новый неведомый мир! Как чудны и обманчивы зовущие пленительные песни сирен!
Поймал себя на мысли, что завораживающе неторопливый авторский стиль письма подобен дивному пению, который хочется слушать и слушать…Браво!
«Так голосами они прекрасными пели. И жадно
Мне захотелось их слушать».
«Одиссея», Гомер.
Чудовищно красивое и жутко реалистичное произведение!
Итак, в субботу чел пошёл на рыбалку в надежде выловить леща. Но, словно издеваясь над рыбаком, ему стали попадаться лишь карпы да щуки. Ладно б одна-две рыбёшки, ан нет — тысчи Cyprinus и Esox lucius устремились к приманке, штоб быть пойманными. И среди них — ни одного леща (Abramis brama)!
С ума можно сойти от такой неудачи! Вот и пришлось незадачливому рыболову, выбиваясь из сил, тащить эту никчёмную добычу домой. А дома — работы непочатый край!
Как говорится, «на дворе — трава, на траве — дрова»… Ужас!Меня крайне огорчило безответственное отношение жены и особенно тёщи к нашему рыбаку. Вместо того, штобы накормить добытчика вкусным обедом, да чаркой угостить, они в райцентр рванули. Там, видите ли, цены на разный китайский мотлох упали.
Меня, канешна, могут спросить: «А почему именно на китайский?»
Отвечаю. На качественный отечественный товар цены никогда не падают. Они могут только повышаться!
Впрочем, шо с пустоголовых баб в данном конкретном случае возьмёшь? Ничо!
А вот наш кормилец расстарался. С высоким чувством ответственности он почистил мильон выловленных рыб и к возвращению тёщи совсем выбился из сил. В народе в таких случаях говорят: «Вот уж угодил, так угодил!» Даже жена своего благоверного пожалела — пригласила к соседям потусить малость.
Однако я склоняюсь к мысли, шо она не жалость проявила, а решила вконец уделать своего горемычного супруга, штоб тот в выходные не по рыбалкам разным шастал, а дрова своевременно колол, да траву косил…
А ведь могло бы быть и так.
"2tj-i9HEkOw"
Эх, тяжек и многотруден путь к семейному счастью!
Автора хвалю за своевременно поднятую актуальную тему. И за это хочу поднять бокал.
Стих-жалоба. Именно так я истолковал написанные строки.
Автор намеренно драматизирует события, подчиняя этому весь стиль письма – с рваным и сложным ритмом, «акупунктурными точками» акцентов. Здесь Муза уже не поёт! Она вскрикивает от рвущейся из души страстной жалобы! Тут слова — лишь отголоски слишком большого счастья и слишком большого горя.
Что будет дальше автор не знает. Я — тоже…Браво!
«Всё стоит!» — хорошо сказано!))
Не хуже, чем мои шыдэвры. Хвалю!
Однако мне пора. Sorry, the vodka has already heated up in your hand, it's time to eat…
Ай, какая красота! Я аж обзавидовался…