Инна, это я Юррику возражаю по поводу продвинутости Николая. А с женщинами спорить на подобные темы не умею, потому как они всё-равно будут правы.)))
Вообще, справедливости для, замечу, что мужичьё, в подавляющем большинстве своём, вруны отчаянные по поводу своих успехов средь женского пола. Кобели, одно слово!)))
Люблю хэппи-энды! Впрочем, это признание можно пока всерьёз не принимать.
Поэтика современного литературного реализма имеет свои уникальные особенности, точнее, вступила в новую фазу своего развития. Коренная ломка общественно-экономических отношений наложила серьёзный отпечаток и на людей пишущих. Зачастую их уже не удовлетворяет неторопливое повествование, как езда в тургеневской коляске, запряжённой парой ленивых лошадок. Сегодня иные скорости, более высокая динамика жизни. Карандаш и перьевая ручка уже давно исчезли из арсенала современных писателей и поэтов. Ныне господствуют компьтерные технологии, способные мгновенно перенести нас в иную — виртуальную реальность. Зачастую в ней более комфортно, чем в обычной жизни.
Почему я сделал такое большое вступление? Объясняю.
Рассказ, который собираюсь обсудить, на мой взгляд, написан как бы в той — ещё докомпьютерной реальности. Он нетороплив, рассудителен, детализирован. Привычное повествование от третьего лица смело заменено рассказом от первого. А к нему у читателя всегда больше доверия. Здесь автор как бы сидит напротив слушателя и откровенно рассказывает ему свою сокровенную тайну.
Героиня рассказа — обычная молодая женщина. Разведена. На пепелище своей бывшей семейной мечты она не торопится заняться поиском нового мужского идеала. Как и многие женщины, она доверчива и мнительна. Банальное гадание на руке заставляет её с ужасом задаться вопросом: "… Я хочу знать, что вы там увидели?.. Что меня ждет?.. Там… что-то плохое, да?". Такой вот ныне работник образования пошёл…
Я не могу дать точного ответа на этот вопрос. Потому предлагаю насладиться чисто женским пониманием сиюминутного счастья. Лучше меня, конечно, это сделал автор.
Никаких тревог, никакого стыда. Не важно, сколько будет штормов или штилей. Я не зову перемен. Не важно, сколько это продлится: быть может — день, быть может — всю жизнь. Я наслаждаюсь бесконечным мигом единения с собой, единения с миром, единения с моим майянским богом, имя которому — тайна…
Автор в самом начале повествования откровенно осторожничает, он никуда не торопится. И это правильно, т.к. читатель должен вжиться в тему, проникнуться симпатией и доверием к героям. Отсюда и удовольствие, которое мы испытываем, наблюдая за их судьбами. А иногда и тревогу, и вопрос — в какую сторону направит автор свою фантазию? Не занесёт ли нелёгкая Игоря с Юлей в ад кромешный, из которого им уже не выбраться?
Сюжет рассказа продуман до мелочей, детали выписаны ярко и удивительно достоверно. При желании, читатель может с лёгкостью вместе с Игорем прикоснуться к тёплому плечу Юльки, услышать её радостный визг, ощутить прохладные маленькие ладошки на своих плечах…
Фигура Лёшки более загадочна, равно как и дача, куда приехали наши герои. В этой странной совокупности несочетаемого, кроется какая-то мистическая тайна. Дача, Лёшка, странный кулон, внезапный пожар…
Ускользающее сознание Игоря, задыхающегося в дыму, рисует ему удивительные эротические образы. Они и нас поражают. Вместе с ним мы смотрим в глаза ласкающей его женщины, и готовы тоже закричать от ужаса, когда вместо любимых голубых Юлькиных глаз видим чужие — золотисто-карие…
Легенда интересна. Убеждён, что её мало кто слышал. Возможно, она тоже плод авторского воображения. Так даже лучше. В конечном итоге, она многое объясняет нам в финале этой мистической истории.
Я очень рад, что живая любовь оказалась сильнее чарующего запаха вишни. Ведь терпение, понимание и верность — наверное, это и есть главное в настоящей любви…
Ладно, разбирайтесь сами. А я буду комп ремонтировать...)))
Объединил по простоте душевной.
Верю!
Завтра обойму, нетерпеливая какая...
Специальный бонус для Юррика и Инны
www.youtube.com/watch?v=kzhvu6kuMIA&list=RDkzhvu6kuMIA
Инна, это я Юррику возражаю по поводу продвинутости Николая. А с женщинами спорить на подобные темы не умею, потому как они всё-равно будут правы.)))
Вообще, справедливости для, замечу, что мужичьё, в подавляющем большинстве своём, вруны отчаянные по поводу своих успехов средь женского пола. Кобели, одно слово!)))
Ой, ли… Возможно, вся его кипучая сексуальная война может уложиться в одну строчку:«Она разводит ноги, а он разводит руки...».
Любой сколь-нибудь опытный мужчинка не станет млеть от незнакомой бабы. Ишь, у него после встречи в магазине ручонки затряслись. Мачо хренов…
Марине доверия больше, т.к. у неё задача проще.)))
Комп ремонтирую. Чота система слетела. От приятеля пишу. Надеюсь, шо завтра появлюсь по-взрослому...))
Ой, прям напугала!
Прекрасный рассказ!
На мой взгляд, он — лучший из представленных на конкурс.
Браво!
Рад стараться!
Рад стараться!
Люблю хэппи-энды! Впрочем, это признание можно пока всерьёз не принимать.
Поэтика современного литературного реализма имеет свои уникальные особенности, точнее, вступила в новую фазу своего развития. Коренная ломка общественно-экономических отношений наложила серьёзный отпечаток и на людей пишущих. Зачастую их уже не удовлетворяет неторопливое повествование, как езда в тургеневской коляске, запряжённой парой ленивых лошадок. Сегодня иные скорости, более высокая динамика жизни. Карандаш и перьевая ручка уже давно исчезли из арсенала современных писателей и поэтов. Ныне господствуют компьтерные технологии, способные мгновенно перенести нас в иную — виртуальную реальность. Зачастую в ней более комфортно, чем в обычной жизни.
Почему я сделал такое большое вступление? Объясняю.
Рассказ, который собираюсь обсудить, на мой взгляд, написан как бы в той — ещё докомпьютерной реальности. Он нетороплив, рассудителен, детализирован. Привычное повествование от третьего лица смело заменено рассказом от первого. А к нему у читателя всегда больше доверия. Здесь автор как бы сидит напротив слушателя и откровенно рассказывает ему свою сокровенную тайну.
Героиня рассказа — обычная молодая женщина. Разведена. На пепелище своей бывшей семейной мечты она не торопится заняться поиском нового мужского идеала. Как и многие женщины, она доверчива и мнительна. Банальное гадание на руке заставляет её с ужасом задаться вопросом: "… Я хочу знать, что вы там увидели?.. Что меня ждет?.. Там… что-то плохое, да?". Такой вот ныне работник образования пошёл…
Женщины довольно интересные создания ©. В большинстве случаев, они обязательно ищут собеседника, чтобы поделиться с ним своми радостями и печалями. Так произошло и здесь. Правда, инициатором общения явилась длинноногая нескладная студентка. Первая встреча с Вадимом произошла совершенно случайно, равно как и последующие. Но именно эти встречи (мы это подсознательно чувствуем при чтении рассказа) способны пролить хоть иллюзорный, но истинный свет на будущее этой молодой женщины.
Что будет потом?
Я не могу дать точного ответа на этот вопрос. Потому предлагаю насладиться чисто женским пониманием сиюминутного счастья. Лучше меня, конечно, это сделал автор.
Люблю хэппи-энды!И вам благополучия!))
Здравствуйте, Радуга!
Сначала хотел сказать «здрасьте», но потом передумал.))
Не всегда я иронизирую. Хотя иногда заносит…
Рад, что мои комменты иногда читаете. Я ваши тоже частенько чту, т.к. поучительные они шибко…
Очень хороший рассказ — женственный и жертвенный.
Автор в самом начале повествования откровенно осторожничает, он никуда не торопится. И это правильно, т.к. читатель должен вжиться в тему, проникнуться симпатией и доверием к героям. Отсюда и удовольствие, которое мы испытываем, наблюдая за их судьбами. А иногда и тревогу, и вопрос — в какую сторону направит автор свою фантазию? Не занесёт ли нелёгкая Игоря с Юлей в ад кромешный, из которого им уже не выбраться?
Сюжет рассказа продуман до мелочей, детали выписаны ярко и удивительно достоверно. При желании, читатель может с лёгкостью вместе с Игорем прикоснуться к тёплому плечу Юльки, услышать её радостный визг, ощутить прохладные маленькие ладошки на своих плечах…
Фигура Лёшки более загадочна, равно как и дача, куда приехали наши герои. В этой странной совокупности несочетаемого, кроется какая-то мистическая тайна. Дача, Лёшка, странный кулон, внезапный пожар…
Ускользающее сознание Игоря, задыхающегося в дыму, рисует ему удивительные эротические образы. Они и нас поражают. Вместе с ним мы смотрим в глаза ласкающей его женщины, и готовы тоже закричать от ужаса, когда вместо любимых голубых Юлькиных глаз видим чужие — золотисто-карие…
Легенда интересна. Убеждён, что её мало кто слышал. Возможно, она тоже плод авторского воображения. Так даже лучше. В конечном итоге, она многое объясняет нам в финале этой мистической истории.
Я очень рад, что живая любовь оказалась сильнее чарующего запаха вишни. Ведь терпение, понимание и верность — наверное, это и есть главное в настоящей любви…