Хвалю победителей, участников и организаторов этого интересного лонгмоба! А также в День международной солидарности трудящихся торжественно заявляю, шо я со всеми вами солидарен. Вперёд к новым победам и успехам! Ура!
Девятирукий Ог всеми силами пытался спастись от восьмиглазого Яца, но, куда бы ни прятался, везде его яцино зоркое око видело.
Эти строки мне сразу напомнили классику — «Недреманное око» Салтыкова-Щедрина. Помните?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Прокурор, и было у него два ока: одно — дреманное, а другое — недреманное. Дреманным оком он ровно ничего не видел, а недреманным видел пустяки.
Произведение «ОГ и ЯЦ» маленько недотянуло до салтыковской нетленки. Однако всё ещё впереди!
«Талант попадает в цели, в которые обычные люди попасть не могут, а гений попадает в цели, которые обычные люди не видят”.
А. Шопенгауэр
***
Хорошо писано! Автор сумел рассказать нам интересную и добрую историю о талантливом художнике.
Леонардо да Винчи за всю свою 67-летнюю жизнь написал всего 19 картин. Несмотря на это, его считают великим художником. А мой товарищ Владик только в прошлом месяце намалевал с десяток натюрмортов, из которых удачно загнал несколько штук местным любителям живописи. Когда я поинтересовался сколько всего шыдэвров он наваял, ответил, шо несколько сотен. Но, к сожалению, никто (кроме меня ) не считает его великим…
Значит дело вовсе не в количестве…
Вот и получается, што работами Рембрандта, Моне, Ренуара, Репина, Айвазовского, Васнецова и многих других мастеров живописи люди восхищаются, а полотнами Владика — пока нет!
Художники работают в разных стилях и жанрах — авангардизм, классицизм, кубизм, импрессионизм, экспрессионизм, барокко, ренессанс, маньеризм, романтизм и т.д. Они усердно пишут портреты, пейзажи, анималистику, натюрморты… Всего и не перечесть.
Один и тот же объект они чувствуют, видят и пишут по-разному. Но лишь талант мастера заставляет полотно ожить, тронуть и излечить душу, возрадовать сердце…
Автор рассказал об одном таком художнике. Спасибо ему за это!
Меня очень порадовал колоритный и камерный стиль повествования, создающий приятную атмосферу красоты и романтичности. И хотя в стихотворении речь идёт о юной зелёной фее и царевне Весне, мы невольно чувствуем и свою сопричастность к прекрасному миру, в котором живём.
Очень интересное произведение! А финал вообще вызвал у меня настоящий восторг…
Очень хорошо прописаны образы персонажей, особенности их характера и речи. Особенно тронул меня небольшой дефект речи отважного Ансельмо. Очень жаль, шо в те далёкие времена не было специалистов-логопедов! И как хорошо, што сегодня они есть!))
Оффтопик
"NdI0XRjE10M"
В целом произведение произвело хорошее впечатление. Автор очень грамотно подвёл читателей к мысли, шо главное в произведениях жанра фэнтези вовсе не наличие в них всевозможных драконов, оборотней, вурдалаков и тому подобных персонажей, а борьба за душу человека.
Оборотень Седогрив и вся его людоедская семейка лишь инструмент, лишь подручное средство, умело использованное автором для получения отчетливой картины борьбы Добра со Злом, где на стороне Добра — Луиза и смелый Ансельмо, а Зла — безжалостные оборотни.
Финал произведения не дает нам прямого ответа чем закончится это противостояние, но внутренне мы его знаем — Добро победит!
В этой связи мне всегда вспоминаются строки из книги Андрея Паршева «Почему Россия не Америка». Вот они.
"… Когда судили Жанну д'Арк, ей задали каверзный вопрос: «Ты считаешь свое дело правым. Зачем же ты зовешь солдат к битве? Разве Бог и так не дарует победу правому делу?».
Соль вопроса в том, что, как бы Жанна ни ответила, ее обвинили бы в неверии в Божественное провидение.
Жанна поставила ученых богословов своим ответом в тупик, заявив: «Но солдаты должны сражаться! Только тогда Бог дарует им победу!».
Я твёрдо знаю, шо Ансельмо защитит Луизу — он будет за неё сражаться и Бог дарует ему победу!
Сегодня с утра я буду изучать философский трактат Этьена Жильсона о проблемах онтологии, а потом вплотную займусь предложенной автором тематикой бытия земноводных. Главный вопрос: «С какой целью у героини сочинения оказалась в ладони жаба?».
В результате глубоких раздумий я пришёл к выводу, што мы имеем дело с реализацией патриотического почина сохранения природных богатств родного края. Приведу простой пример.
У нас в Курортном районе С-Петербурга находится заказник «Сестрорецкое болото». В нём водятся мильёны жаб и лягушек. В период миграции они вынуждены пересекать проходящую неподалече автомобильную дорогу. Понятно, шо при этом милые лягушата и жабки подвергают свои жизни большой опасности.
По призыву региональной общественной организации «Друзья природы» каждый год сознательные горожане приходят на трассу и помогают земноводным пересечь её — буквально переносят их на руках.
Шляпу новую надела и отправилась на дело.
Надеюсь, шо теперь читателям стало понятно на какое дело отправилась наша героиня и почему у неё в ладошках оказалась жаба...
Душевное произведение! Шире надо освещать в печати хорошие почины и добрые дела наших граждан и гражданок!
Защитим братьев наших меньших!
Хвалю автора и подымаю за его здравие бокал.
P.S. К слову, я каждый год принимаю участие в этой замечательной акции.
Оффтопик
На фото — очередная амфибия бережно доставлена в безопасное место.
Наконец-то наш отважный автор опубликовал правдивую историю о приключениях и превращениях Тесея и Ариадны! Давно надо было прервать затянувшееся на сотни лет молчание историков и литераторов!
В своё время я написал кандидатскую диссертацию «Минотавры вчера и бычьё сегодня: два подхода». В ней тоже шла речь о так называемом «Минотавре» и так называемой «Ариадне».
Путём научного анализа древних мифов я пришёл к выводу, шо Муммл специально подставил Ноль-Седьмого. А т.н. мифическая Ари (не путать с нашей Ари!) тоже приложила к сему свою руку. Об этом, кстати, прямо сообщил Ноль-Семь. Вот эти обличительные слова.
Так это же ты меня подставила, Муммлова подстилка!
Однако мне до сих пор непонятно почему автор в своём произведении утаил от читателей первопричину неприязни т.н. Ариадны к т.н. Минотавру (он же Тесей и Ноль-Седьмой)?
Хорошо, што эту тайну в своё время приоткрыл для нас художник Пабло Пикассо в знаменитой работе «Минотавр грубо домогается Ариадны».
Если б не он, то так бы и остался этот факт сокрытым от подрастающих поколений исследователей античных мифов...
В заключение замечу, шо текущая действительность современного мира крайне нелинейна и авангардна. В этом её резкое отличие и коренное сходство с делами давно минувших дней…
Сегодня у нас тоже много разного случается и не сразу поймёшь — где нам соплеменники врут как сивые мерины, а где режут правду-матку. Да и соплеменники ли они вообще, а не выходцы из других миров?
И потому искажение исторических фактов недопустимо!
Я благодарю автора за прекрасное и правдивое произведение «Правда о Тесее». Браво!
Недалеко от своей дачи я недавно видел красивого фазана. Теперя с ружьишком целыми днями сижу на пеньке и его выслеживаю. Уж очень мне охота тоже попробовать эту птичку…
Оффтопик
Но фазан постоянно куда-то прячется от меня. Хитёр, однако!..
P.S. Название стихосложения «Великан» я бы изменил на классическое — «Оптимистическая трагедия»...
Успехов!
Успехов!
Успехов!
Хвалю победителей, участников и организаторов этого интересного лонгмоба! А также в День международной солидарности трудящихся торжественно заявляю, шо я со всеми вами солидарен. Вперёд к новым победам и успехам! Ура!
"AQI7_lV3RoA"
Желаю автору успехов!
Хорошо писано! Прочёл с удовольствием. Хвалю автора!
Очень трогательное произведение!
Мне очень жаль Игнасио — похотливого, но потерявшего мужскую силу дедульку…
С душевной болью думаю о мальчугане, которому подлый старый Гомес отрубил голову…
А узнав о кончине смелого Фернандо, меня потрясли настоящие рыдания…
Очень жаль дракона, шо вместе с жизнью расстался и с потенцией…
Я очень огорчился, когда юный Антонио после победы над драконом начал тяжко страдать от избытка тестостерона и видеть исключительно развратные сны…
И вновь я расстроился, узнав о нелепой кончине дона Игнасио. Это ж надо — на ровном месте насмерть вдариться башкой об угол шкафа!
Однако больше всего я вновь хочу пожалеть Антонио, ибо никакая магическая сила не может сравниться с хорошей потенцией!
Неужели он вместо создания крепкой многодетной семьи вознамерился всю оставшуюся жизнь показывать фокусы, как Гарри Гудини и Дэвид Копперфильд?
Свои впечатления от этого прекрасного, но грустного сочинения, я могу выразить тремя словами — мне жалко всех!
Автора хвалю!
Возможно, тотальное стечение обстоятельств настоятельно потребовало от автора немедленного проведения курса поэтической самотерапии…
А просто так подобные стихи не пишутся…Браво!
Эта милая миниатюра буквально пронизана светом, счастьем и любовью. Хвалю автора!
«Талант попадает в цели, в которые обычные люди попасть не могут, а гений попадает в цели, которые обычные люди не видят”.
А. Шопенгауэр
***
Хорошо писано! Автор сумел рассказать нам интересную и добрую историю о талантливом художнике.
Леонардо да Винчи за всю свою 67-летнюю жизнь написал всего 19 картин. Несмотря на это, его считают великим художником. А мой товарищ Владик только в прошлом месяце намалевал с десяток натюрмортов, из которых удачно загнал несколько штук местным любителям живописи. Когда я поинтересовался сколько всего шыдэвров он наваял, ответил, шо несколько сотен. Но, к сожалению, никто (кроме меня ) не считает его великим…
Значит дело вовсе не в количестве…
Вот и получается, што работами Рембрандта, Моне, Ренуара, Репина, Айвазовского, Васнецова и многих других мастеров живописи люди восхищаются, а полотнами Владика — пока нет!
Художники работают в разных стилях и жанрах — авангардизм, классицизм, кубизм, импрессионизм, экспрессионизм, барокко, ренессанс, маньеризм, романтизм и т.д. Они усердно пишут портреты, пейзажи, анималистику, натюрморты… Всего и не перечесть.
Один и тот же объект они чувствуют, видят и пишут по-разному. Но лишь талант мастера заставляет полотно ожить, тронуть и излечить душу, возрадовать сердце…
Автор рассказал об одном таком художнике. Спасибо ему за это!
Меня очень порадовал колоритный и камерный стиль повествования, создающий приятную атмосферу красоты и романтичности. И хотя в стихотворении речь идёт о юной зелёной фее и царевне Весне, мы невольно чувствуем и свою сопричастность к прекрасному миру, в котором живём.
Хвалю автора!
Очень интересное произведение! А финал вообще вызвал у меня настоящий восторг…
Очень хорошо прописаны образы персонажей, особенности их характера и речи. Особенно тронул меня небольшой дефект речи отважного Ансельмо. Очень жаль, шо в те далёкие времена не было специалистов-логопедов! И как хорошо, што сегодня они есть!))
"NdI0XRjE10M"
В целом произведение произвело хорошее впечатление. Автор очень грамотно подвёл читателей к мысли, шо главное в произведениях жанра фэнтези вовсе не наличие в них всевозможных драконов, оборотней, вурдалаков и тому подобных персонажей, а борьба за душу человека.
Оборотень Седогрив и вся его людоедская семейка лишь инструмент, лишь подручное средство, умело использованное автором для получения отчетливой картины борьбы Добра со Злом, где на стороне Добра — Луиза и смелый Ансельмо, а Зла — безжалостные оборотни.
Финал произведения не дает нам прямого ответа чем закончится это противостояние, но внутренне мы его знаем — Добро победит!
В этой связи мне всегда вспоминаются строки из книги Андрея Паршева «Почему Россия не Америка». Вот они.
Я твёрдо знаю, шо Ансельмо защитит Луизу — он будет за неё сражаться и Бог дарует ему победу!Хвалю автора!
Сегодня с утра я буду изучать философский трактат Этьена Жильсона о проблемах онтологии, а потом вплотную займусь предложенной автором тематикой бытия земноводных. Главный вопрос: «С какой целью у героини сочинения оказалась в ладони жаба?».
В результате глубоких раздумий я пришёл к выводу, што мы имеем дело с реализацией патриотического почина сохранения природных богатств родного края. Приведу простой пример.
У нас в Курортном районе С-Петербурга находится заказник «Сестрорецкое болото». В нём водятся мильёны жаб и лягушек. В период миграции они вынуждены пересекать проходящую неподалече автомобильную дорогу. Понятно, шо при этом милые лягушата и жабки подвергают свои жизни большой опасности.
По призыву региональной общественной организации «Друзья природы» каждый год сознательные горожане приходят на трассу и помогают земноводным пересечь её — буквально переносят их на руках.
Надеюсь, шо теперь читателям стало понятно на какое дело отправилась наша героиня и почему у неё в ладошках оказалась жаба...Душевное произведение! Шире надо освещать в печати хорошие почины и добрые дела наших граждан и гражданок!
Защитим братьев наших меньших!
Хвалю автора и подымаю за его здравие бокал.
P.S. К слову, я каждый год принимаю участие в этой замечательной акции.
На фото — очередная амфибия бережно доставлена в безопасное место.
Здорово подмечено! Действительно, один — Тёмный, а другой — Светлый!
Хвалю за наблюдательность!
Наконец-то наш отважный автор опубликовал правдивую историю о приключениях и превращениях Тесея и Ариадны! Давно надо было прервать затянувшееся на сотни лет молчание историков и литераторов!
В своё время я написал кандидатскую диссертацию «Минотавры вчера и бычьё сегодня: два подхода». В ней тоже шла речь о так называемом «Минотавре» и так называемой «Ариадне».
Путём научного анализа древних мифов я пришёл к выводу, шо Муммл специально подставил Ноль-Седьмого. А т.н. мифическая Ари (не путать с нашей Ари!) тоже приложила к сему свою руку. Об этом, кстати, прямо сообщил Ноль-Семь. Вот эти обличительные слова.
Однако мне до сих пор непонятно почему автор в своём произведении утаил от читателей первопричину неприязни т.н. Ариадны к т.н. Минотавру (он же Тесей и Ноль-Седьмой)?Хорошо, што эту тайну в своё время приоткрыл для нас художник Пабло Пикассо в знаменитой работе «Минотавр грубо домогается Ариадны».
Если б не он, то так бы и остался этот факт сокрытым от подрастающих поколений исследователей античных мифов...
В заключение замечу, шо текущая действительность современного мира крайне нелинейна и авангардна. В этом её резкое отличие и коренное сходство с делами давно минувших дней…
Сегодня у нас тоже много разного случается и не сразу поймёшь — где нам соплеменники врут как сивые мерины, а где режут правду-матку. Да и соплеменники ли они вообще, а не выходцы из других миров?
И потому искажение исторических фактов недопустимо!
Я благодарю автора за прекрасное и правдивое произведение «Правда о Тесее». Браво!
Это очень доброе и милое стихотворение писано с любовью!
Хвалю автора!
Но фазан постоянно куда-то прячется от меня. Хитёр, однако!..
P.S. Название стихосложения «Великан» я бы изменил на классическое — «Оптимистическая трагедия»...
Жуткая, но очень поучительная история.
Нечто подобное однажды случилось и на острове Пасхи, шо находится в Тихом океане...