А ведь в переплетении текста читателю можно что угодно внушить — чтение хорошей книги сродни трансу. Когда все элементы работают на один большой обман, коим и является сюжетная линия
любить — это не значит быть беспристрастной авторшей, это — раскрывать грани героев перед читателем, это неосознанно делать героя привлекательным для читателя, в деталях, в его поступках, в его желаниях.
Я люблю своих героев, но этого нигде не покажу. Любить — это не жалеть, не стёбаться (стёб сам собой получится — от антигероя и ситуаций). Я о том, как развивается сюжет, если тебе самому герой не интересен, он — «мужик»… вот… а кому еще будет интересно ему сопереживать? Оо
необходим план, раскадровка по сценам, детальная проработка мира и героев. расписывание всех конфликтов и идей
я бы советовала не терять время и силы на «сразу в омут с головой», а остановиться, подумать, поиграть с героями и сценами — и только потом уже писать.
ведь можно с большой скоростью написать много, а потом выкинуть.
Мне даже не интересна цель выиграть на конкурсе или занять там какое-то место.
Это и хорошо и плохо. Плохо потому что, ты себе не представляешь, не хочешь подумать, как можно написать так, чтобы читатель сказал «Ах!», а другие — знают и напишут так
нет амбиций, но это я не в твой огород, а вообще Многие вот пишут просто так… ну конкурс счас на МП — крупной прозы, но я вот по подсказкам из зала отредактирую, допилю! А чтобы вложить душу и самим поразкинуть мозгами — не, мы не можем, у нас глаза «замыливаются», героя мы жалеем своего… Грррр))
Так что нафиг его вообще. То, что Вы пишете медленно, читатели даже не захотят открыть, даже если там внутри шедевр. Только снобом Вас объявят.
То, что Вы написали быстро — откроют с энтузиазмом, но забракуют на первой же строчке.
ведь можно с большой скоростью написать много, а потом выкинуть.
То, что Вы написали быстро — откроют с энтузиазмом, но забракуют на первой же строчке.