ты волен поступать, как хочешь, но начинать надо именно с академии. А почему — я поясню позже, выгоняют из-за компика. Короче, не годится — ишел, ишел — бац — молния. Неет. Это очень плохо(( я готова попробовать написать начало.
А ведь в переплетении текста читателю можно что угодно внушить — чтение хорошей книги сродни трансу. Когда все элементы работают на один большой обман, коим и является сюжетная линия
любить — это не значит быть беспристрастной авторшей, это — раскрывать грани героев перед читателем, это неосознанно делать героя привлекательным для читателя, в деталях, в его поступках, в его желаниях.
Я люблю своих героев, но этого нигде не покажу. Любить — это не жалеть, не стёбаться (стёб сам собой получится — от антигероя и ситуаций). Я о том, как развивается сюжет, если тебе самому герой не интересен, он — «мужик»… вот… а кому еще будет интересно ему сопереживать? Оо
необходим план, раскадровка по сценам, детальная проработка мира и героев. расписывание всех конфликтов и идей
я бы советовала не терять время и силы на «сразу в омут с головой», а остановиться, подумать, поиграть с героями и сценами — и только потом уже писать.
ведь можно с большой скоростью написать много, а потом выкинуть.
Мне даже не интересна цель выиграть на конкурсе или занять там какое-то место.
Это и хорошо и плохо. Плохо потому что, ты себе не представляешь, не хочешь подумать, как можно написать так, чтобы читатель сказал «Ах!», а другие — знают и напишут так
нет амбиций, но это я не в твой огород, а вообще Многие вот пишут просто так… ну конкурс счас на МП — крупной прозы, но я вот по подсказкам из зала отредактирую, допилю! А чтобы вложить душу и самим поразкинуть мозгами — не, мы не можем, у нас глаза «замыливаются», героя мы жалеем своего… Грррр))
ведь можно с большой скоростью написать много, а потом выкинуть.