пишу избегая всякой многословности, поэтому структура произведения становится тонкой, но она должна держать и атмосферу и диалоги и образы и идею в конце концов, и чтобы не увязнуть во всем этом, нужно хвататься за выступы аккуратно, быть осмотрительным, стараться замечать всё что может помочь взобраться на вершину произведения. И вот эти две запятые посередине предложения, с «ибо» — и есть те выступы за которые нужно зацепившись — понять\увидеть смысл происходящего, да и само происходящее.
Это можно просто напросто развернуть. ИМХО.
Сегодня в лесу тишина, ибо, энты собрались на совет, и шума они не потерпят.
На лес опустилась тишина, даже птицы замолкли. Нет, это не полная луна всех напугала. Это энты собрались на совет. Шума они не потерпят.
С этим пришла и атмосферность) Хоть на счет «Нет...» можно еще поспорить.
Дело в том что, я не хочу сделать из текста «сухарь», программный код, нет.
Мне это очень знакомо. Первый, изначально «сухой» и энциклопедичный вариант моего фэнтези сложно назвать «художественным текстом», пока тренируюсь на рассказах.
ну, если костяк «обращивать художественным мясом» — лично мой совет — побольше чувств и ярких, легкий сравнений.
ибо,энты собрались на совет, и шума они не потерпят.Буду любоваться молча!