кстати, как оказалось многие на мп плохо ориентируются (из новых) или не знают, что здесь делать, но бренд… т.сказать МП привлекает их и заинтересовывает.
как правило, как только создается «служба поддержки» и если пользователям становится ясно, что это действительно работает — доходчиво и внятно ему объяснят, ответят на его вопросы — обращений становится в разы больше и никто уже не стесняется спрашивать (так и с клубом Знакомств — стоит одному написать — и все...) я работала, когда новый контакт-центр только-только неделю функционировал… А для инета достаточно скайпа и внутренней системы сообщений.
ОффтопикЯ её полюбил за её красоту,
За большие глаза, за золотую косу.
А ей нужен танкист в шлеме и в галифе,
А ей нужен танкист, косая сажень в плече,
И что вы думаете она сказала…
Да у тебя же мама педагог,
Да у тебя же папа пианист,
Да у тебя же всё наоборот,
Какой ты на фиг танкист.
Я её полюбил за её красоту,
За большие глаза, за золотую косу.
1. Новички не разбегаются — они читают «холиварные» топики и комменты-ответы некоторых жителей МП и делают свои выводы.
2. Это только идея, сложная в исполнении — да. От исполнения, от участия и одобрения Админа ресурса, от создания службы поддержки все зависит.
3. Не читают по разным причинам. Мне хватает одного, двух хороших знакомых, которые по моей просьбе скажут свое мнение про текст и привата (тоже хорошая вещь).
За большие глаза, за золотую косу.
А ей нужен танкист в шлеме и в галифе,
А ей нужен танкист, косая сажень в плече,
И что вы думаете она сказала…
Да у тебя же мама педагог,
Да у тебя же папа пианист,
Да у тебя же всё наоборот,
Какой ты на фиг танкист.
Я её полюбил за её красоту,
За большие глаза, за золотую косу.