Я и так пишу с телефона))), но он вряд ли потянет облачную работу. Я пишу оффлайн, иначе мне не хватит ни оперативы, ни заряда. Но раз столько позитивных откликов и советов, то попробую)) Спасибо.
Находить пасхалки, аллюзии, намеки. Без предварительного продумывания всего этого нет.
Этот момент, когда наконец понимаешь, как надо… ниточки наконец завязываются в красивый узел, декоративный и практичный одновременно.
Но если бы заранее не спланировала бучу в этом месте, непременно разленилась бы и пропустила офигенную возможность потрепать читателям нервишки.
Да, ДА, ДААА! Но… Энтузиазма все равно на порядок меньше, чем без продумывания. Мне очень нравятся твои примеры в цитатах, но пока что они случались со мной только при переписывании старых непродуманных глав. Видимо, мой метод — писать черновик, а потом его переписывать (и, вроде, в этом нет ничего нового ). Но это реально двойная, а то и тройная работа. Сейчас я все по максимуму планирую и действительно сразу вижу пасхалки и намеки, крючки. Делаю одинарную работу. Но писать общую канву для них, фон, стало скучнее.
Да, я тоже… И эта болезнь «хочу читать роман прямо из-под пальцев» ослабляет книгу. Хотя если таким образом накатать целый черновик, а потом просто все переписать с начала, учитывая новые детали, то, может быть, болезнь и не страшна. Только этому я еще не научилась))) Пока учусь строить планы.
Спасибо за ответ и скриншотик! Я вообще теперь все чаще живых людей, чем гугл, спрашиваю))
Был еще топик, кажется, о программах для писателей, там нашлись интересные штуки, но либо криво ломаные, либо платные. Все руки не доходят найти нормальный дистрибутив. Кажется, yWriter был интересен. Каталоги предметов, персонажей, учет их присутствия в главах, списки сцен, — и все с перекрестными ссылками.
И только через много лет во мне проснулось понимание, что таки да, надо сесть и придумать сюжет вперёд. Но блин, это такая ску-у-у-ука ))))))))))))))))))))))
Отличное первое задание для затравки! )) Создает настроение для всех, кто еще не раскачался.
Котик неожиданно получился темной стороной личности)))
Что это за OneNote такой, который вы с Миккой рекламируете? То есть что в нем полезного именно нам, писателям? Или это просто облачный ворд?)) Я тоже храню файлы на всех устройствах и Яндекс дисках, но не работаю онлайн. У меня должно быть много копий, предыдущих версий и дублей для спокойствия. Если я что-то не то сотру, то всегда найду это в запасниках)))
Мой мозг болезненно реагирует на такие беседы. ))) Считает, что его взяли на понт и надо срочно оправдаться А я и рада. В прошлый раз, когда встретила флуд на тему снов, мне целую неделю снились доказательства того, что я вижу цветные сны (снился карельский мох цвета «вырви глаз», кислотно-зеленый), с тактильными ощущениями (сова царапала пальцы острыми коготками, садясь на руку), с музыкой, чтением…
А вчера приснилась трамвайная остановка в моем сонном мире, с которой я уже не раз уезжала из условного центра города домой. Причем я нашла короткий путь и увидела ту улицу, откуда приходила обычно. Такое родное место прям. Где ждешь трамвай домой. Правда, я его не дождалась, приходили троллейбусы и другие трамваи, зато скульптурная группа на большом здании типа манежа показывала шуточное представление, жонглируя своими гипсовыми булавами и кольцами. А я объясняла некой девушке, что мне частенько кажется, будто статуи движутся — она-то ничего не видела.
В жизни как раз шансов выпутаться куда больше. Люди все-таки склонны к жалости, раскаянью или смущению перед светлыми душами. Ну, если мы не о маньяках говорим. В Твине, в общем-то, тоже не бездушная сила перемалывает героев, вы правы. Демоны на работе))). А бездушная сила меня прошибает посильней. Сказки, рассказы де Линта или такие сериалы, как «Мастер муши», — все о том, что потусторонний мир безжалостен или, если крайность, бездушен. Не смотрели «Мастера»? Мне кажется, вам понравится. Для этого не обязательно быть анимешников, я вот не анимешник, а очень понравилось))
Слухи о продолжении Твина ходили давно. Но даже те серии 2 сеозна, которые снимал не Линч (а он снимал там ооочень мало эпизодов) были не айс. Так что только Линч! Если он снимет, я буду рада. Если опять отдаст 70% эпизодов другим… То будет фигня.
Если Линч начинает объяснять, то иногда заваливается во что-то совсем наивное, если не объясняет… то понять ничего невозможно, разве что почувствовать где-то на ассоциативном уровне, а для этого надо быть Линчем.
Да, прекрасное объяснение.)) На этом фоне у меня уже почти возникло чувство, будто я слишком топорно трактую Твин Пикс, но ведь он не такой авторский и независимый, как все эти фильмы. Это все же ТВ-сериал. Вам не наскучила эта тема? Просто я слишком редко встречаю тех, кто смотрел Твин Пикс, вот и повод присесть на уши)) В общем, он похож на японские мульты и на любые сказки, где детей учат не лезть, как вы сказали, куда попало. Потому что там никто не пожалеет и скидку на «хорошесть» не сделает. Как бы коротко выразить идею Твина? Даже чистая душа не выйдет сухой из воды или заинтересовался тьмой — готовься в ней пропасть)).
Да, простой приказ «просыпайся» — это очень здорово. Потому как глаза тереть — занятие долгое. Все трешь и сверяешь картинку: появились обои и шкаф? Ну? Нет, все еще сон. Обои, вы где!
И мне. Конечно, при моей рассеянности, когда пересматривала, я как-то быстро забывала ответ на сакраментальный вопрос: «Кто убил Лору Палмер?» — но потом специально его запомнила и все. Он ведь не такой простой, как тот, что обычно употребляют в анекдоте про убийственный спойлер. Остальное для меня не вопросы, а декорации, часть мира, которая просто существует такой, какой показана. Не помню, чтобы в каком-либо фильме меня беспокоило, что я не знаю, откуда взялись призраки, демоны, ангелы. Взялись и взялись)), часть мира. Главное, чтобы остальное было ясно: правила игры, кто хороший и кто плохой. Не ходи в Черный вигвам! Вот что тут непонятного было? Эх!
Я, наверное, у Линча еще только «Малхолланд драйв» смотрела (или «Синий бархат»?..) и ничегошенкь вообще не поняла. Ни правил, ни логики, ни что происходит…
У меня, наверное, больше реальные декорации, но ситуации очень проработанные. Если война, то известно, кто зачем, почему, как давно и какие стороны. Если зомби-апокалипсис, то тоже, как в кино, понятно, когда началось, как развивалось. Если сущности, живущие в метро, то известны правила игры: что прячутся, что жили там всегда, что знают лишь немногие. Как бы все известно и сон — лишь сцена, попавшая в кадр.
А герои сна часто тоже знакомые, ну или просто какие-то люди, которым я помогаю, потому что не могу иначе. Хотя порой очень не хочется куда-нибудь лезть.
А вы нет? ))) Если сравнивать с другими фильмами, то, по-моему, вообще день и ночь. Твин Пикс — укуренная мистика, но с четкими ответами на поставленные вопросы.
Чем он круче?)
Мы уже год на ты, соклубники все же))
Я и так пишу с телефона))), но он вряд ли потянет облачную работу. Я пишу оффлайн, иначе мне не хватит ни оперативы, ни заряда. Но раз столько позитивных откликов и советов, то попробую)) Спасибо.
Да, я тоже… И эта болезнь «хочу читать роман прямо из-под пальцев» ослабляет книгу. Хотя если таким образом накатать целый черновик, а потом просто все переписать с начала, учитывая новые детали, то, может быть, болезнь и не страшна. Только этому я еще не научилась))) Пока учусь строить планы.
А это не у тебя была подборка программ для писателей?
Спасибо за ответ и скриншотик! Я вообще теперь все чаще живых людей, чем гугл, спрашиваю))
Был еще топик, кажется, о программах для писателей, там нашлись интересные штуки, но либо криво ломаные, либо платные. Все руки не доходят найти нормальный дистрибутив. Кажется, yWriter был интересен. Каталоги предметов, персонажей, учет их присутствия в главах, списки сцен, — и все с перекрестными ссылками.
Отличное первое задание для затравки! )) Создает настроение для всех, кто еще не раскачался.
Котик неожиданно получился темной стороной личности)))
Что это за OneNote такой, который вы с Миккой рекламируете? То есть что в нем полезного именно нам, писателям? Или это просто облачный ворд?)) Я тоже храню файлы на всех устройствах и Яндекс дисках, но не работаю онлайн. У меня должно быть много копий, предыдущих версий и дублей для спокойствия. Если я что-то не то сотру, то всегда найду это в запасниках)))
М, а новости-то хорошие! Линч снимал сам, значит, буду с нетерпением ждать.
Мой мозг болезненно реагирует на такие беседы. ))) Считает, что его взяли на понт и надо срочно оправдаться А я и рада. В прошлый раз, когда встретила флуд на тему снов, мне целую неделю снились доказательства того, что я вижу цветные сны (снился карельский мох цвета «вырви глаз», кислотно-зеленый), с тактильными ощущениями (сова царапала пальцы острыми коготками, садясь на руку), с музыкой, чтением…
А вчера приснилась трамвайная остановка в моем сонном мире, с которой я уже не раз уезжала из условного центра города домой. Причем я нашла короткий путь и увидела ту улицу, откуда приходила обычно. Такое родное место прям. Где ждешь трамвай домой. Правда, я его не дождалась, приходили троллейбусы и другие трамваи, зато скульптурная группа на большом здании типа манежа показывала шуточное представление, жонглируя своими гипсовыми булавами и кольцами. А я объясняла некой девушке, что мне частенько кажется, будто статуи движутся — она-то ничего не видела.
Слухи о продолжении Твина ходили давно. Но даже те серии 2 сеозна, которые снимал не Линч (а он снимал там ооочень мало эпизодов) были не айс. Так что только Линч! Если он снимет, я буду рада. Если опять отдаст 70% эпизодов другим… То будет фигня.
Ничего себе толпа, да еще и завтра добавятся!
Наконец-то я дождалась начала сессии.
Рада видеть новичков, которые думали-думали и приняли верное решение — присоединиться!
Да, простой приказ «просыпайся» — это очень здорово. Потому как глаза тереть — занятие долгое. Все трешь и сверяешь картинку: появились обои и шкаф? Ну? Нет, все еще сон. Обои, вы где!
Ну вот, большего об этих фильмах я и после просмотра не смогла бы сказать
Для кого-то тоже кошмар
И мне. Конечно, при моей рассеянности, когда пересматривала, я как-то быстро забывала ответ на сакраментальный вопрос: «Кто убил Лору Палмер?» — но потом специально его запомнила и все. Он ведь не такой простой, как тот, что обычно употребляют в анекдоте про убийственный спойлер. Остальное для меня не вопросы, а декорации, часть мира, которая просто существует такой, какой показана. Не помню, чтобы в каком-либо фильме меня беспокоило, что я не знаю, откуда взялись призраки, демоны, ангелы. Взялись и взялись)), часть мира. Главное, чтобы остальное было ясно: правила игры, кто хороший и кто плохой. Не ходи в Черный вигвам! Вот что тут непонятного было? Эх!
Я, наверное, у Линча еще только «Малхолланд драйв» смотрела (или «Синий бархат»?..) и ничегошенкь вообще не поняла. Ни правил, ни логики, ни что происходит…
Красивый образ! Запомним))
У меня, наверное, больше реальные декорации, но ситуации очень проработанные. Если война, то известно, кто зачем, почему, как давно и какие стороны. Если зомби-апокалипсис, то тоже, как в кино, понятно, когда началось, как развивалось. Если сущности, живущие в метро, то известны правила игры: что прячутся, что жили там всегда, что знают лишь немногие. Как бы все известно и сон — лишь сцена, попавшая в кадр.
А герои сна часто тоже знакомые, ну или просто какие-то люди, которым я помогаю, потому что не могу иначе. Хотя порой очень не хочется куда-нибудь лезть.
А вы нет? ))) Если сравнивать с другими фильмами, то, по-моему, вообще день и ночь. Твин Пикс — укуренная мистика, но с четкими ответами на поставленные вопросы.