На фанбуке МТА очень любят плодить клонов, чтобы ставить пятерки себе и колы конкурентам, а потом всех своих недоброжелателей обвинять в «клонировании». Вы там не бывали, случаем?
боюсь, что вам следует осторожнее отзываться о данном ресурсе. как я слышала, там с удовольствием обитают некоторые, чьи тексты вы так хвалите.
и я выше написала — с флудом идем мимо. куда хотите.
Простите, а тогда как же понимать смысл названия «Мастерская писателей»?
Мне думается, что этот вопрос уместнее задавать админу. он ту бывает временами. думаю, с удовольствием ответит.
я не обладаю достаточной компетенцией отвечать за других людей.
создание писателей
хорошая фраза.
Простите за невежество, но мне вот неизвестно значение термина «которвый»…
большое спасибо за вычитку опечаток в моих комментариях. что бы я без вас делала?
со своей стороны могу заметить, что еще (о ужас) я пишу их с маленькой буквы. можете меня за это поругать. вычитывать комментарии нынче модно.
Быть может, естественная обида автора, которого не похвалили, а поругали, помешала вам уловить смысл её замечаний? Трудно объективно оценивать критику в свой адрес…
ога. токма сие не критика. критика уважаемых мной людей начинается почему-то не так.:
я замечательно провела время с друзьями, читая вслух две первые главы этого романа и продлив себе жизнь минимум на пару часов
.
по поводу «ценности» дамы… ну как вам сказать…
наблюдая за ее победоносным шествием по чужим романам (по три в день — это ж какая работоспособность!), я сделала вывод, что а) у нее проблемы со словарным запасом, потому что значения некоторых слов от нее ускользают. б) у нее проблемы с пониманием текста и в) у нее проблемы с фразами в целом.
возможно русский язык у нее не родной, тогда все понятно. но я предпочитаю мнение других людей. которые свободнее в обращении с русским языком.
но вы так не волнуйтесь за бедного обиженного критика. ее терминология
логические ляпы, ошибки фокала, рояли в кустах сферические в вакууме
вполне в тренде и она без труда найдет себе благодарных писателей, готовых меняться под ее строгим надзором.
в свою очередь предлагаю удалиться из моих комментариев к ТЕКСТУ и не разводить флуд.
уважаемый, если внезапно я решу покинуть данный ресурс, вряд ли на это повлияет ваше мнение.
причины, по которые чужой и незнакомый для вас человек размещает свой текст на каком-либо сайте не должны вас волновать, как мне думается.
а школа предполагает некоторую компетенцию «учителей». не говоря уже об их отделенности от массы «учеников».
так что данный ресурс ни одним местом не школа.
мнение человека, которому не известно значение слова «странный», которвый не видит разницы между двумя схожими словами, но разными по содержанию фразами, который делает пошлые намеки там, где вообще нет сексуальной темы, но который советует другим сдать ЕГЭ (а сама тут без году неделя), в начале отзыва рассказывает, что читала текст для смеха вслух, которая похвалила всего два текста ни одним местом не близких мне авторов, и вообще не отличается выраженной гениальностью, мне не слишком интересно.
сия дама демонстрирует поразительную работоспособность, пафосность и себялюбование.
причин, которыми можно хоть как-то оправдать данную манеру (ну типа гений и все такое) я не приметила.
вместо выражения своего мнения, она направо и налево выдает всем ЦУ в повелительном тоне.
ответ на отзыв был дан ровно в той манере, в какой дама его заслужила. я не Ваевский, изящно слать не умею.
а если учесть, что дама похожа на клона одного из пользователей (чего я не утверждаю, но напрашивается, зная определенные моменты)… все приобретает куда более пикантный привкус.
Хочу за это отблагодарить автора длинным подробным отзывом. Авось он чем-то поможет
да, вы знаете, это вы правильно зашли. мы с друзьями очень любим читать опусы юных белинских.
спасибо, что подарили нам еще вечер здорового смеха.
жаль, что этот конкретный экземпляр не научился пользоваться тегом цитироания — читать, знаете ли, неудобно.
это очень просто — выделяете текст и жмете на кавычечки в панельке над полем, где вы пишете свой критический шедеврик.
хотя, с другой стороны. цитировать на другой ресурс удобно — кавычки уже стоят.
«За прошедший год мы привыкли друг к другу, выезжали на несколько соревнований, даже довольно успешно для начала.
Но, вместо того, чтобы выйти в кухню, где за тортом девчонки с конюшни отмечали мой очередной полет через препятствие без кобылы и, заодно, годовщину коневладения, я сидела в раздевалке и смотрела в стену.» — хоть бы добавили «сейчас» после «но». А то выходит «за прошедший год мы привыкли друг к другу, но я сидела в раздевалке»
вы забыли добавить свой гениальный комментарий к данной цитате. я скорблю. не хватает общения с умными людьми.
что там героиня сосет?
Какие фотографии? Голых девушек?
именно того, о чем вы подумали. читатели 80 левела не могут ошибаться.
а теперь пусть еще Эсме повторит то же самое
товарищ белинский-мл., раз уж вы претендуете на лавры, потрудитесь заметить, что фразы СИЛЬНО отличаются.
а нельзя сначала сделать этот таинственный «обмен», а потом дорассказать то, что не удалось передать, не? Пусть помучается?
я думаю, вы можете спросить это у Дорвена лично. он хороший парень, ответит, я полагаю.
ага. А на экспорт краситель продавать не. А другие красители закупать не. Лучше все королевство дружно будет ходить в синем только потому, что у них есть этот краситель. Как в антиутопиях
да как-то вы знаете, в условиях, приближенных к натуральному хозяйству с красителями беда. ни диоров тебе, ни гуччей. как люди жили?!
ой, как смешно, мальчик книжку читает!
ваша проницательность делает вам честь. права-правда. никто не мог понять иронии в данном абзаце, а вы ценили.
«Вдруг я почувствовала, как дернулась и нагрелась подвеска. Ее Данила подарил Эсме на пятнадцатилетие, и с тех пор она с ней не расставалась, а утром отдала мне на память.» -ВНЕЗАПНАЯ подвеска. Как ВНЕЗАПНЫЙ маг, туман и все остальное.
я сейчас вам скажу страшное, но деда мороза и эльфов не бывает… они все ВНЕЗАПНО появились в книгах.
Разбирать вторую главу так же подробно лень.
слава богу. а то я только с двумя перерывами асилиа ваш опус. на еще один меня бы не хватило.
его слова преподносят сразу в русском переводе
ох, простите, я еще не до конца разработала «квенья-2», потом перезалью. как только отработаю временные формы и южные диалекты.
Почитайте в это время какое-нибудь стоящее фэнтези, сравните со своим и ужаснитесь.
нет-нет. я боюсь. знаете, от этого, говорят, комплексы начинаются. вы не слышали, правда ли это?
Автор, мой вам совет: напишите для начала пособие по уходу за коняшками. Ну там чтоб опыта понабраться писательского. Оно у вас хорошо получится. Почитайте в это время какое-нибудь стоящее фэнтези, сравните со своим и ужаснитесь. А потом уже беритесь за художественную литературу. Успехов
да нет. я думаю, что мои непрезентабельные читатели как-нибудь осилят.
а если учесть, что дама похожа на клона одного из пользователей (чего я не утверждаю, но напрашивается, зная определенные моменты)… все приобретает куда более пикантный привкус.красивые же
youtu.be/YYEDL1nnKkg?t=1m1s
Но, вместо того, чтобы выйти в кухню, где за тортом девчонки с конюшни отмечали мой очередной полет через препятствие без кобылы и, заодно, годовщину коневладения, я сидела в раздевалке и смотрела в стену.» — хоть бы добавили «сейчас» после «но». А то выходит «за прошедший год мы привыкли друг к другу, но я сидела в раздевалке»