Алёна, вопросы при необходимости конечно буду задавать! И спасибо за замечания, учту.
В отношении дочери правителя и драконницы, они если и встретятся, то про них будет отдельная история-приквел. Первоначально пролога не было, может, он лишний, или не такой должен быть, но ничего другого не придумалось. Смысл пролога в том, чтоб рассказать коротенькую историю (якобы) исчезновения драконов.
И еще, т.к. у меня пока получается сырой-пресырой черновик, может его лучше в приват убрать? Или можно оставить? Коментарии по нему не считая участия в мероприятиях, подобных этому, не писали.
Еще раз перечитала исходя из ваших замечаний… и поняла что есть именно то и так, как вы написали, т.е. получается что именно сказка, и сага в том понимании, что я предполагаю написать фантастическую историю одной семью (3 поколения) и все главные герои так или иначе приходятся друг другу родственниками.
А по поводу краткости… Просто если сюжет описывать более подробно, то у меня получаются сплошные спойлеры. Хотя, возможно, здесь на это и не стоит смотреть…
Я не участвовала в данном семинаре, не выкладывала текст, хотя мысль была принять участие. Остановила меня необходимость оценивать в т.ч. и свой текст… Я просто представила себе как я это буду делать, т.е. сильно хвалить или так же сильно ругать… А вообще задумка такого семинара просто шикарна!
1. Заинтересовало или нет и почему? Захотелось бы вам прочесть крупное произведение этого же автора? — Возможно. При условии что все остальное в длинном списке прочитано.
2. Цепляет ли начало? Почему? — Да. Хочется узнать, чем все закончилось. И как ГГ поможет зеркало?
3. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? — Возможно есть.
4. Общее впечатление от отрывка. На какую читательскую аудиторию рассчитан? — Видна динамика. Есть интрига. Старший школьный возраст.
5. Что вы можете посоветовать автору? — Первая мысль возникла, что если отрывок взят из пишущегося произведения, то пусть оно будет дописано!
1. Заинтересовало или нет и почему? Захотелось бы вам прочесть крупное произведение этого же автора? — Нет. Слишком маленький отрывок. Нет интриги.
2. Цепляет ли начало? Почему? — Нет. Слишком маленький отрывок. Нет интриги.
3. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? — Возможно есть.
4. Общее впечатление от отрывка. На какую читательскую аудиторию рассчитан? — Красивое описание, красивое сравнение. Как будто читаешь сказку. Средний школьный возраст.
5. Что вы можете посоветовать автору? — Больше действий!
Алёна, вопросы при необходимости конечно буду задавать! И спасибо за замечания, учту.
В отношении дочери правителя и драконницы, они если и встретятся, то про них будет отдельная история-приквел. Первоначально пролога не было, может, он лишний, или не такой должен быть, но ничего другого не придумалось. Смысл пролога в том, чтоб рассказать коротенькую историю (якобы) исчезновения драконов.
И еще, т.к. у меня пока получается сырой-пресырой черновик, может его лучше в приват убрать? Или можно оставить? Коментарии по нему не считая участия в мероприятиях, подобных этому, не писали.
Спасибо за ваше мнение и оценку задания!
Еще раз перечитала исходя из ваших замечаний… и поняла что есть именно то и так, как вы написали, т.е. получается что именно сказка, и сага в том понимании, что я предполагаю написать фантастическую историю одной семью (3 поколения) и все главные герои так или иначе приходятся друг другу родственниками.
Спасибо за комментарий и пожелание!
А по поводу краткости… Просто если сюжет описывать более подробно, то у меня получаются сплошные спойлеры. Хотя, возможно, здесь на это и не стоит смотреть…
Я не участвовала в данном семинаре, не выкладывала текст, хотя мысль была принять участие. Остановила меня необходимость оценивать в т.ч. и свой текст… Я просто представила себе как я это буду делать, т.е. сильно хвалить или так же сильно ругать… А вообще задумка такого семинара просто шикарна!
1. Заинтересовало или нет и почему? Захотелось бы вам прочесть крупное произведение этого же автора? — Возможно. При условии что все остальное в длинном списке прочитано.
2. Цепляет ли начало? Почему? — Да. Хочется узнать, чем все закончилось. И как ГГ поможет зеркало?
3. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? — Возможно есть.
4. Общее впечатление от отрывка. На какую читательскую аудиторию рассчитан? — Видна динамика. Есть интрига. Старший школьный возраст.
5. Что вы можете посоветовать автору? — Первая мысль возникла, что если отрывок взят из пишущегося произведения, то пусть оно будет дописано!
6. Попробуйте угадать автора. — Не гадаю
Те же самые впечатления, как у предыдущего текста. И стиль очень похож.
1. Заинтересовало или нет и почему? Захотелось бы вам прочесть крупное произведение этого же автора? — Нет. Слишком маленький отрывок. Нет интриги.
2. Цепляет ли начало? Почему? — Нет. Слишком маленький отрывок. Нет интриги.
3. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? — Возможно есть.
4. Общее впечатление от отрывка. На какую читательскую аудиторию рассчитан? — Красивое описание, красивое сравнение. Рефлексия. Умиротворение.
5. Что вы можете посоветовать автору? — Больше действий!
6. Попробуйте угадать автора. — Не гадаю
1. Заинтересовало или нет и почему? Захотелось бы вам прочесть крупное произведение этого же автора? — Нет. Слишком маленький отрывок. Нет интриги.
2. Цепляет ли начало? Почему? — Нет. Слишком маленький отрывок. Нет интриги.
3. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? — Возможно есть.
4. Общее впечатление от отрывка. На какую читательскую аудиторию рассчитан? — Красивое описание, красивое сравнение. Как будто читаешь сказку. Средний школьный возраст.
5. Что вы можете посоветовать автору? — Больше действий!
6. Попробуйте угадать автора. — Не гадаю
И не только. За «разбор полетов» спасибо! Теперь буду знать, на что следует обратить особое внимание.
Возраст 42 это я примерно написала. Ведь никогда точно не знаешь, кому что будет интересно. Я, например, до сих пор обожаю хорошие сказки и мультики )
Спасибо за пожелания! Конечно, в тексте на все вопросы будут ответы!
Привет!
Уровень планеты до катастрофы — как сейчас на Земле. После — гораздо ниже. Катастрофа — это природные катаклизмы, исчезновение магии.
Спасибо за блошки )
Первый пункт исправила, не знаю, насколько формулировка лучше получилась.
На Земле будущее в отношении сегодняшних дней. А планету так же рассматриваю, сравнивая ее с сегодняшним днем.
Самый то главный пункт я и не написала! Про смерть Виктории (это Марьян так думает). Подумаю, как сформулировать красиво.
Общий объем — 12 а.л.
Чистовик — 0,3 а.л.
Черновик — 3,32 а.л.
С нуля — 8,38 а.л.
Светлана, у меня вопрос по курсу.
«О вашей книге.
Близкие по духу книги (можно, фильмы и даже музыка)» — имеется в виду близкие произведения в отношении меня или моего произведения?
У нас все получится! Главное, что есть желание творить и совершенствоваться.
Это да! Только еще чуть-чуть к деятельности усидчивости прибавить, и будет замечательно!
Спасибо!
Алёна, спасибо!
Светлана, спасибо! Все получилось.
Светлана, здесь пишем выполненные задания: writercenter.ru/blog/uprazhnenija/?
Как добавить свой топик?
Я поняла! Спасибо.
А как получить доступ к отчетной табличке? Я ее только смотреть могу:-(