Не скажите)) Я снова фанатею над тем, что не знает народ. Хотя книги Шарон Ли и Стива Миллера потрясающие. Главное достоинство — идеальный баланс «мужского» и «женского» — динамичного сюжета и ярких тёплых эмоций за счёт соавторства супругов. Душой отогреваюсь, там столько любви и дружбы. И с переводчиком повезло))
Анастасия Викторовна, добавьте пожалуйста имена авторов «Лиадийского цикла» к названию стиха. Все же, как оказалось, не «Колобок», и писать надо в подробностях, кто там где.
Принципиально не хотелось разжевывать, у всех гугль есть, но как-то двусмысленно вышло… Хотя себе шедевр приписывать даже в мыслях не было.
Может, виноват мобильный. Дома с компа потом посмотрю #2.
Угадывать не рискую, кроме уже названных очевидностей, не узнаю героев.
Читала как-то давно что-то такое похожее, фэнтезийно-морозное про «золотую пыль», но не факт. И бедным изгоем может оказаться кто угодно, от вампира до Шрека.
Бывает, встречаются на пути люди, такие особенные, с которыми хочется оказаться близко-близко: на одной волне, в одной лодке. Ради них начинаешь смотреть и читать даже то, что раньше не понимал/яростно отрицал)) Расширяются горизонты.
Тут не статистика решает, а частный случай.
Пусть «Мастера и Маргариту» во все списки первым номером запишут, не могу читать, не близко.
Вдруг обнаруживается, что старая одежда не подходит по размеру, с бывшими сокурсниками/одноклассниками не о чем говорить, а новинку мэтра не хочется читать.
А чем отличается школьное «так надо» от рекомендации «всех, кому не лень»?
Для каждой ВАЖНОЙ книги помимо своего читателя ещё нужно точно определенное место и время в его жизни. Макса Фрая, например, друзья мне рекомендовали с разной степенью восторженности раза три. И только с третьей попытки «время пришло».
Попытка сделать очередную «обязательную программу» на основе индивидуальных?!
Соглашусь с Тири, нет смысла дублировать школьную программу и списки внеклассного «летнего», а все остальное — сугубо индивидуально.
Оффтопик
Для меня важные книги:
Р.Хайнлайн «Гражданин Галактики», «Чужак в чужом краю», Иар Эльтеррус «Отзвуки серебряного ветра», Екатерина Белецкая «История с продолжением», Мария Ровная «Семейные сцены», «Диалоги о ксенофилии», Ричард Бах «Чайка по имени Джонотан Ливингстон», «Иллюзии».
Думаю, это как в театре «Верю — не верю». Лучше всего получается, когда актёр «играет себя». Автор должен знать, чётко понимать, о чем пишет. Он должен вжиться в свой мир, в каждого из героев так, чтобы… они начали жить, вести за собой сюжет. Мария говорила, что много раз переписывалась некоторые эпизоды, потому что герои «своевольничали».
Ох, как же я хочу ещё хоть чуть-чуть узнать о ещё героях!..
Согласна Доверяю как читатель нескольким авторам, с нетерпением жду продолжений. Может, даже дождусь. И это таки личное))
Конечно, любые отношения — дело сложное. Мы растем, меняемся, удовлетворяем одни потребности и обнаруживаем другие. Кто-то остаётся с нами на всю жизнь, кто-то уходит… Был год, когда я запоем читала только Головачева. Потом как отрезало. То ли я выросла, то ли он исписался Стала бесить однотипность крутомэнов, самоцитирование, как в выдохшемся сериале. А ведь раньше как раз нравились брутальные его супергерои и их юные берегини.
И нельзя сказать, что мэтр разучился писать))) Слегка расслабился, пожалуй, перестал душой сокровенное в каждую строчку вкладывать. Но это другое, и тиражам не мешало.
Плюшка пришла, спасибо.
Светуля, жди до последнего, должны написать. Многие тут со студенческими привычками
Настя, спасибо.
Полная версия названия
По мотивам «Лиадийского цикла» Шарон Ли, Стив Миллер
Посвящение Пади йос-Галан и всему клану Корвал в ее лице.
Поздравляю! Удачи и вдохновения.
Не скажите)) Я снова фанатею над тем, что не знает народ. Хотя книги Шарон Ли и Стива Миллера потрясающие. Главное достоинство — идеальный баланс «мужского» и «женского» — динамичного сюжета и ярких тёплых эмоций за счёт соавторства супругов. Душой отогреваюсь, там столько любви и дружбы. И с переводчиком повезло))
Анастасия Викторовна, добавьте пожалуйста имена авторов «Лиадийского цикла» к названию стиха. Все же, как оказалось, не «Колобок», и писать надо в подробностях, кто там где.
Принципиально не хотелось разжевывать, у всех гугль есть, но как-то двусмысленно вышло… Хотя себе шедевр приписывать даже в мыслях не было.
Супер!
С Вами — хоть куда!
Может, виноват мобильный. Дома с компа потом посмотрю #2.
Угадывать не рискую, кроме уже названных очевидностей, не узнаю героев.
Читала как-то давно что-то такое похожее, фэнтезийно-морозное про «золотую пыль», но не факт. И бедным изгоем может оказаться кто угодно, от вампира до Шрека.
Главное — никто не ругается на жребий, не сетует на альфу. Живём!
Замечательный тур! Браво ведущей, идея принесла богатый урожай.
Трудно выбрать. Читала и перечитывала, думала-передумала.
Короче, вот так:
1 место — 1 за романтизм
2 место — 5 за яркий образ
3 место — 6 за юмор
Ещё нравится #3 (строка про медведя из ритма выбивается, но понимаю, что смысл в ней, и никак… ) и #9 (тронуло, не терпится узнать героя)
Внек. #2 не открылся, оценить не могу. Остальные все суперские, а проголосуют за эмоциональный #9
Понафлудили-то, понафлудили.
Ведущих с удачей поздравить не дают.
Поздравляю!
Какое счастье, какая тема! Ура!!!
«Неравный брак»
Бывает, встречаются на пути люди, такие особенные, с которыми хочется оказаться близко-близко: на одной волне, в одной лодке. Ради них начинаешь смотреть и читать даже то, что раньше не понимал/яростно отрицал)) Расширяются горизонты.
Тут не статистика решает, а частный случай.
Пусть «Мастера и Маргариту» во все списки первым номером запишут, не могу читать, не близко.
И то, и другое Меняемся мы, меняется жизнь.
Вдруг обнаруживается, что старая одежда не подходит по размеру, с бывшими сокурсниками/одноклассниками не о чем говорить, а новинку мэтра не хочется читать.
А чем отличается школьное «так надо» от рекомендации «всех, кому не лень»?
Для каждой ВАЖНОЙ книги помимо своего читателя ещё нужно точно определенное место и время в его жизни. Макса Фрая, например, друзья мне рекомендовали с разной степенью восторженности раза три. И только с третьей попытки «время пришло».
Попытка сделать очередную «обязательную программу» на основе индивидуальных?!
Соглашусь с Тири, нет смысла дублировать школьную программу и списки внеклассного «летнего», а все остальное — сугубо индивидуально.
Для меня важные книги:
Р.Хайнлайн «Гражданин Галактики», «Чужак в чужом краю», Иар Эльтеррус «Отзвуки серебряного ветра», Екатерина Белецкая «История с продолжением», Мария Ровная «Семейные сцены», «Диалоги о ксенофилии», Ричард Бах «Чайка по имени Джонотан Ливингстон», «Иллюзии».
Думаю, это как в театре «Верю — не верю». Лучше всего получается, когда актёр «играет себя». Автор должен знать, чётко понимать, о чем пишет. Он должен вжиться в свой мир, в каждого из героев так, чтобы… они начали жить, вести за собой сюжет. Мария говорила, что много раз переписывалась некоторые эпизоды, потому что герои «своевольничали».
Ох, как же я хочу ещё хоть чуть-чуть узнать о ещё героях!..
Согласна Доверяю как читатель нескольким авторам, с нетерпением жду продолжений. Может, даже дождусь. И это таки личное))
Конечно, любые отношения — дело сложное. Мы растем, меняемся, удовлетворяем одни потребности и обнаруживаем другие. Кто-то остаётся с нами на всю жизнь, кто-то уходит… Был год, когда я запоем читала только Головачева. Потом как отрезало. То ли я выросла, то ли он исписался Стала бесить однотипность крутомэнов, самоцитирование, как в выдохшемся сериале. А ведь раньше как раз нравились брутальные его супергерои и их юные берегини.
И нельзя сказать, что мэтр разучился писать))) Слегка расслабился, пожалуй, перестал душой сокровенное в каждую строчку вкладывать. Но это другое, и тиражам не мешало.
Так что…
Поздравляю!
Так ещё много дней для вдохновения)))