Проблема контакта в том, что они неадекватно воспримут нас. Возможно, посчитают богами.
2. Топоцентричные цивилизации.
Цивилизации в принципе отказавшиеся от контакта, не смотря даже на то, что они имеют техническую возможность. Такие цивилизации считают бесполезной тратой времени и средств затраты на космос.
3. Цивилизации, исповедующие принципы заповедника
Смотрите они (земляне) вышли в космос и посылают сигналы нам, но пока мы не будем им отвечать, не будем нарушать естественный ход их истории, они еще не готовы.
4. Парадокс Ферми (не те технические средства, либо их примитивность)
5. Суицид
Цивилизация способна на контакт, но не справившаяся с процессом глобализации почти уничтожила себя в мировой войне (оружие массового поражения: ядерное, химическое, бактериологическое и иное).
Вывод один — ездите на такси. Хотя я вам лично ничего гарантировать не могу. И да, наконец-то реализм (я о жанре). Хороший рассказ, если бы… Если бы автор не упомянул о номере 112. Почему-то повеяло нравоучением. Зачем? Убрать это. Ну, что случилось, то и случилось.
И последнее… Хоррора не вышло, так как ты уже ожидаешь, что что-то случиться, что вот-вот оно. Так что здесь больше саспенса.
Такие рассказы — моя слабость. Метафора догоняет метафору, эпитет — эпитета. И так далее. Это медленное накручивание ставит в ступор, постепенно за нагромождением слов проступает история. И она страшная в своей простоте.
Сколько людей — столько и мнений. Я только вчитался в рассказ, только начал привычно плыть в мире ужаса (мвхахаха), как раз — и мозгоправ! Появление психиатра стало нежданностью, но не скажу, что это испортило рассказ. Это все объяснило, и я задумался: а вот соображают ли те люди, которые устраивают подобные эксперименты? Не боятся ли они, что эксперимент даст осечку и тварь пойдет против творца?
Конец показался скомканным, но конец логичный. Они пошли за Лавром — этого и следовало ожидать.
Тут стоить лишь сказать, что хороший рассказ. Не хоррор, конечно, но хорошая мистика. Идея и ее реализация не подкачали. За неспешным повествованием раскрывается то ли альтернативный мир, то ли мир будущего. Для меня это рассказ на стыке жанров, ведь встающие мертвецы в конце можно воспринять как образ — тогда это фантастика, или как реальность — тогда это мистика.
Я бы полетел к инопланетной цивилизации. Посмотреть как другие живут. Но в контакт не вступать, а то неизвестно, что у них в голове. Только я не знаю, где эти цивилизации.
А так — в первую очередь — к Альфа Центавре, а там, махнув коньячку, посмотрим куда дальше.
Хм… Вот тут я в сомнении. Это рассказ о вампирах, чем-то Лавкрафта напоминает. Главный герой упал в логово вампиров. Только оно почему-то под землей. Встреча с вампирессой…
Думаю, надо облегчить текст, сделать его проще, тогда идея будет понятнее.
Насчет цивилизаций… тут до фига трудностей.
1. Цивилизации доиндустриальной эпохи.
Проблема контакта в том, что они неадекватно воспримут нас. Возможно, посчитают богами.
2. Топоцентричные цивилизации.
Цивилизации в принципе отказавшиеся от контакта, не смотря даже на то, что они имеют техническую возможность. Такие цивилизации считают бесполезной тратой времени и средств затраты на космос.
3. Цивилизации, исповедующие принципы заповедника
Смотрите они (земляне) вышли в космос и посылают сигналы нам, но пока мы не будем им отвечать, не будем нарушать естественный ход их истории, они еще не готовы.
4. Парадокс Ферми (не те технические средства, либо их примитивность)
5. Суицид
Цивилизация способна на контакт, но не справившаяся с процессом глобализации почти уничтожила себя в мировой войне (оружие массового поражения: ядерное, химическое, бактериологическое и иное).
Мне? — Точно...)
Ага. Спасибо. Я имел ввиду пока номинации: Конкурса и Внеконкурс.
Спасибо.
До конца я прочитал, но...
Откуда ты знаешь, что мои соседи сверху пользуются именно такими?
У меня остался один рассказ — «Работа мечты». Поэтому вопрос: а раньше сроков по номинациям голосовать можно?
Не пошел рассказ.
Остался один рассказ. Тапки к сожалению свистнули.
Вывод один — ездите на такси. Хотя я вам лично ничего гарантировать не могу. И да, наконец-то реализм (я о жанре). Хороший рассказ, если бы… Если бы автор не упомянул о номере 112. Почему-то повеяло нравоучением. Зачем? Убрать это. Ну, что случилось, то и случилось.
И последнее… Хоррора не вышло, так как ты уже ожидаешь, что что-то случиться, что вот-вот оно. Так что здесь больше саспенса.
Такие рассказы — моя слабость. Метафора догоняет метафору, эпитет — эпитета. И так далее. Это медленное накручивание ставит в ступор, постепенно за нагромождением слов проступает история. И она страшная в своей простоте.
Сколько людей — столько и мнений. Я только вчитался в рассказ, только начал привычно плыть в мире ужаса (мвхахаха), как раз — и мозгоправ! Появление психиатра стало нежданностью, но не скажу, что это испортило рассказ. Это все объяснило, и я задумался: а вот соображают ли те люди, которые устраивают подобные эксперименты? Не боятся ли они, что эксперимент даст осечку и тварь пойдет против творца?
Конец показался скомканным, но конец логичный. Они пошли за Лавром — этого и следовало ожидать.
Тут стоить лишь сказать, что хороший рассказ. Не хоррор, конечно, но хорошая мистика. Идея и ее реализация не подкачали. За неспешным повествованием раскрывается то ли альтернативный мир, то ли мир будущего. Для меня это рассказ на стыке жанров, ведь встающие мертвецы в конце можно воспринять как образ — тогда это фантастика, или как реальность — тогда это мистика.
Я бы полетел к инопланетной цивилизации. Посмотреть как другие живут. Но в контакт не вступать, а то неизвестно, что у них в голове. Только я не знаю, где эти цивилизации.
А так — в первую очередь — к Альфа Центавре, а там, махнув коньячку, посмотрим куда дальше.
В самом конце — да.
Я по-доброму.
Автор после конкурса, думаю, объяснит.
Хм… Вот тут я в сомнении. Это рассказ о вампирах, чем-то Лавкрафта напоминает. Главный герой упал в логово вампиров. Только оно почему-то под землей. Встреча с вампирессой…
Думаю, надо облегчить текст, сделать его проще, тогда идея будет понятнее.
Хороший рассказ. Не скажу что непредсказуемый, нет, вполне предсказуемо, ибо, как мне показалось, это такая современная интерпретация каменного гостя.
В целом-то неплохой рассказ. И я тут подумал, что если убрать слова падающей сосны было б куда интереснее.