У меня был очень не приятный опыт. И даже два, одного не хватило для осознания. В рассказе я использовал имена родных мне людей. Хотелось, чтобы как-то положительно сработал для них сюжет, помог им как-то в нравственном, психологическом смысле. И сам рассказ получился живой интересный. А вышло все наоборот. Люди обиделись. И понимали и понимают, что все верно, а вот оскомина осталась. Теперь я, если даже пишу о самых распрекрасных событиях, и люди в них самые прекрасные, их любят, или уважают, но как ГГ произведения. Никаких намеков о моих друзьях, родных. И сюжет если даже из того момента, из их жизни, все равно стараюсь так завуалировать, чтобы не было и намека о тех, о ком пишу. Тут и сам себя чувствую свободно. Роль писателя не в описании конкретного предмета, а в его обобщении. В общих чертах, читатель должен находить что-то свое, ему только принадлежащее. Но не конкретное. Тут вы сразу проиграете, если будет копия. И мало того, можете нажить себе врагов, даже из самых благих намерений. Если вы пишите памфлет, пародию — это одно. Вы вызываете конкретное лицо на дуэль. А если вы создаете худ.произведение, так пишите именно худ.произведение, а не портрет близкого вам человека. Это мой совет.
Кстати, о Звездочках. Сами они по себе и не к чему. Но по голосованию видишь, заходил ли к тебе кто или нет? Они, как маячки в нашем плавании. Так что не столь они важны, а как их сигналы.
Все три главы читаются на одном дыхании. Здорово захватывает сюжет, развитие событий, перевоплощения героини. В это можешь верит. можешь — нет. Но поскольку автор так четко подводит к этому, то просто веришь в реальность данного перевоплощения. И идешь уже за ним, как тот же сомнамбула. Не уверен, что стоит расширять рамки рассказа. В нем динамка, интрига, что-то новенькое. А разжуешь… не потеряется ли этот аромат, азарт.
Она подняла руку, блеснуло лезвие.
Эти бы два предложения через Дефис соединить. По-моему, ярче проявилась экспрессия.
Стремительным движением Олег включил бра.
Эх, добавить бы: и обмяг Понятны были напряжение ситуации и смысл испуга ГГ.
— Часто?