А при чем тут сюжет «Геймер»? Я не видел этот фильм и не знаю, о чем он. Я задал попадание ГГ в любой виртуальный город. Это основа сюжета жанра ЛитРПГ, в котором написаны тысячи книг. В любом случае я дал указание, что перемещается только оцифрованное сознание. ГГ мог выбраться из виртуального города, переместившись в чье-то тело. Мог там жить, мог там стать кем угодно. Это стандарт для этого жанра.
Оффтопик
8. Ох… Бета поработал с альфой. Да ещё как. Хотя и без фанатизма, кажется стиль размашистого бесшабашного боевика от первого лица, где главгер постоянно говорит сам с собой, чуть сглажен.
А где у меня в альфе стиль размашистого бесшабашного боевика? У меня просто сюжет детектива. ГГ несправедливо осужден и казнен. Сознание переместили. Он еще ничего не успел сделать, чтобы это было похоже на боевик. И почему вы написали, что ГГ разговаривает сам с собой? А как иначе можно передать информацию от первого лица, не описывая свои ощущения?
Зато герой показался чуть умнее, когда явные вещи перестали быть для него откровением.
А что у меня в альфе ГГ — идиот? И что для него стало откровением? Перемещение сознания?
У меня нет глаз, рук, нет тела.
Не понимаю, как я мог слышать его?
этого в бете нет, и может быть и хорошо, так как больше вопросов, чем смысла в данном контексте.
Это нет в альфе, а не в бете. Вы убрали эти фразы и естественно смысл сюжета стал непонятным. ГГ объясняет, что осталось только сознание, без тела. Почему это вызывает какие-то вопросы?
Вобщем, бета поработал, видимо, на благо сюжета.
Благодаря работе с альфой — есть целостность. Есть оригинальный поворот сюжета.
Может быть, соглашусь, что ваш сюжет стал оригинальным, динамичным. Но не целостным, и я считаю, что мой сюжет был разрушен. Смысл этой игры «Два сапога» в том, чтобы продолжить сюжет альфы, а не писать свой. Мне тоже порой не нравится сюжет альфы, ничего не поделаешь. Так бывает. Тем эта игра и интересна.
В любом случае мне было интересно работать с вами в соавторстве, но все же мне жаль, что мой сюжет вы не захотели развить по своим соображениям.
Я так и понял, что это вы дописывали мою альфу и не поняли, о чем я написал. Видно тема виртуальной реальности/ЛитРПГ для вас совершенно не близка. А я воспроизвел практически штамп попаданца в вирт. И исправлять альфу по Правилам игры было нельзя. Это нарушило логику сюжета.
Первое. Почти ни одна бета ни смогла продолжить идею альфы. Беты могли попасть в стиль, могли написать интересную историю, но, увы, это была самостоятельная история, а не продолжении альфы.
Теперь по пунктам
Комментарии к работам
1) Эта работа мне понравилась больше всего еще на стадии альфы. Автор явно владеет пером, сумел прописать мир, характеры, задать конфликт/загадку. И передал все в руки беты. Хотя альфе я бы посоветовал проредить местоимения и были. Бета подхватила идею альфы неплохо, сумела сохранить стиль. Но, увы, свела загадку, заданную альфой, к банальному анекдоту. Это знаете, как с той картошкой, под которую огород копали менты. Так и здесь. Впрочем, альфе возможно такой вариант тоже бы понравился. Но жаль, идея альфы была шире.
2) Тут стилистически написано хуже. Как-то не уверенно. Лишние слова, пробивался канцелярит порой, объяснялки. Но сама идея о создании игрушечного города хороша. Превращение его в настоящий тоже здорово. Бета подхватила идею альфы неплохо. Привнесла нотку триллера. Эти огромные жуки и муравьи меня впечатлили. Но невнятный финал, бете явно не хватило места или желания. В общем, старалась старалась героиня, а заработала лишь нервный срыв. Жаль.
3) Тут какая-то смесь французского с нижегородским получилась.
Конечно, титулованных дворян не ссылают в такие городки.
Их либо сразу на войну, либо на плаху.
Что такое нетитулованные дворяне? Дворяне бывают без титула? Это как? Мысль мне не понятна.
А вот каких-нибудь бывших торговцев, сделавших себе на этом состояние — самое то.
Состояние на чем? На плахе, войне или ссылке?
Какие-то не очень умные люди вообще в него переезжают на постоянной основе.
Чего? На какой-то постоянной основе они переезжают? Просто написать – «навсегда» нельзя?
Бета поняла мысль альфы, но продолжали так коряво, что я спотыкался почти на каждой фразе.
Отец себе и дворец крупный отстроил,
Крупных дворцов не бывает. Огромный, роскошный.
и лошадей разводить задумал. Начал вращаться в самых высоких кругах, считая именно себя владельцем города. Но городом просто так не овладеешь.
Коряво.
Народ накормили, он согласился, и поехал отец в столицу в географическое общества, дабы и они засвидетельствовали новое название.
То есть народ накормили один раз? А так народ (что за народ, ссыльные дворяне?) с голода подыхали? Во все общества поехал?
Накупил профессорам дорогих подарков — тьму. А те посоветовали к картографом зайти, чтобы новые карты сделали.
По сути понятно, что «те» — это не подарки посоветовали, а профессора. Несогласованность частей предложения.
И картографам отец подарков сделал и на радостях стопку карт нового образца домой привёз.
Коряво.
В общем, бете не захотелось, чтобы город расцвёл навсегда, чтобы люди жили хорошо. Золотую жилу, которую придумала альфа, бета на корню извела. Оставила всех ни с чем.
4) Альфа здесь тоже сочинила интересную историю. О дежурном волшебнике. И даже поначалу эту идею бета интересно поддержала. Но затем свела к поиску убежавшего памятника. Причём для того, чтобы найти памятник, ему совсем не надо было быть волшебником. Это мог сделать любой человек, который бы посторожил тот момент, когда памятник собирался уйти. Кстати, идея – плагиат с «Путешествия Нильса с дикими гусями». Но это так, к слову.
5) Альфа придумала очень интересную историю о городе, который поддерживал автоматически жизнедеятельность людей. Дала загадку — люди исчезли. Но бета не смогла подхватить идею. И написала свою историю о том, как город отправился на поиски людей. Бета придумала особый минерал (?) который позволил городу передвигаться. И это мне понравилось. Интересная идея. Правда, железо образует сплавы только с металлом, а не с минералами. Но на всякие ляпы в матчасти я закрою глаза, поскольку все-таки это миниатюра. Потом у города съехала крыша и он решил привести все в порядок, уменьшив количество энтропии во Вселенной. А именно уничтожив и природу, и людей, которых он сделал своими пленниками. Интересно, но вряд ли альфа именно это хотела видеть в продолжении.
6) Очередная фентезЯ, где альфа потратила очень много знаков на создание атмосферы, которая хороша была бы в большой форме, но не в миньке. Но за саму идею – жирный плюс. Альфа задала персонажей, антураж, и интересную загадку, которую можно было развить в интересную историю. Но у беты совсем мало было знаков на развитие истории. Она пошла по пути наименьшего сопротивления и большую часть знаков отдала борьбе с волком. Что предсказуемо и скучно. Быстренько расправившись с ним, бета второпях рассказала, в чем, собственно, была тут идея. Ну и напоследок решила похулиганить и отойти от законов сказки. Мол, нуачо, почему спасённая девица должна влюбиться в спасителя? А может он кривой, косой? В итоге главгерой остался ни с чем.
7) Я в этой истории как-то совсем мало понял. Что-то в стиле стимпанка получилось. Идея неплоха, но отображена некоторым образом коряво.
В городе Силлвудтауне не жило ни одного человека на протяжении вот уже тридцати лет. И не удивительно — огромные стальные листы, которыми обивались при постройке здания, покрылись ржавчиной, а сам огромные монолиты зданий тянулись и вверх, заслоняя солнце почти что круглые сутки, и в ширь, перегораживая взгляд любого человека, привыкшего смотреть вперёд. Мрачная картина, ничего не скажешь.
Я из этой фразы ничего не понял. То есть, понятно, что в городе не было людей. Но вот эти стальные листы, которые покрылись ржавчиной – их кто делал? И почему «монолиты зданий» каким-то образом мешали жить людям? В мегаполисах люди так и живут. Солнца не видят. Живут под землей, в метро. И это не мешает им выживать.
Директор Фабрики, глава всего города понимал, что без людей город обречён на смерть, и все они тоже.
Почему город без людей обречен на смерть? И что именно обрекало людей на смерть? Здания, которые они строили?
Директор учредил должность жильца, который будет в рабочее время исполнять функции людей.
Коряво.
Альфа писала о том, что город вымрет без людей. И тут главгерой увидел человека и это его напугало. Почему? В итоге он последовал за ним, вмазал ему по физиономии и с чувством выполненного долга удалился. Логика, блин?
Про недостаток запятых на нужных местах говорить не буду.
8) Судя по тому, что эта работа последняя, мы ждали как раз когда бета допишет эту историю и бете это было очень трудно сделать. Видно, идея альфы о перемещении сознания несправедливо осуждённого главгероя в вирт, казалась бете совершенно чуждой и непонятной. Бета поправила альфу (нарушив Правила игры по сути), убрав или переписав те фразы, которые указывали именно на перемещении сознания без тела в игру, и дописала свою собственную историю. Интересную, динамичную, но не имеющую отношения к истории альфы. Тут как бы две истории, пересекающие в точке, которую бета сама себе создала. Причём, если альфа писала нечто американизированное, то бета перенесла всё в Россию. В итоге, бете удалось неимоверным усилием воли вырулить все на хеппи-энд.
Я согласен, что бете надо давать больше места. И вообще некоторые альфы иногда совсем не думают о бетах. Допиливают все свои знаки до конца несущественными подробностями. Но я давно не участвовал в играх и не знаю, когда правила поменялись.
Но идея была шикарна. Может вам не бросать, а написать рассказик?
Мне жаль, что так получилось с вашей альфой. Но я совсем не силен с фэнтези. Вы придумали интересную историю, но я не знал, что с ней делать.
А при чем тут сюжет «Геймер»? Я не видел этот фильм и не знаю, о чем он. Я задал попадание ГГ в любой виртуальный город. Это основа сюжета жанра ЛитРПГ, в котором написаны тысячи книг. В любом случае я дал указание, что перемещается только оцифрованное сознание. ГГ мог выбраться из виртуального города, переместившись в чье-то тело. Мог там жить, мог там стать кем угодно. Это стандарт для этого жанра.
В любом случае мне было интересно работать с вами в соавторстве, но все же мне жаль, что мой сюжет вы не захотели развить по своим соображениям.
Поздравляю победителя. Теперь можно и отдохнуть.
Я так и понял, что это вы дописывали мою альфу и не поняли, о чем я написал. Видно тема виртуальной реальности/ЛитРПГ для вас совершенно не близка. А я воспроизвел практически штамп попаданца в вирт. И исправлять альфу по Правилам игры было нельзя. Это нарушило логику сюжета.
Теперь остается понять, кто же тот бедолага (вернее двое), кто будет вести следующий тур.
Не, это не впопыхах, это его фирменная фишка. Может Ольга не в курсе.
Павлович в своем репертуаре. Топ разместил с конца.
Хорошо. Топ такой
1) №1
2) №2
3) №4
Тоже напишу несколько слов по работам.
Первое. Почти ни одна бета ни смогла продолжить идею альфы. Беты могли попасть в стиль, могли написать интересную историю, но, увы, это была самостоятельная история, а не продолжении альфы.
Теперь по пунктам
1) Эта работа мне понравилась больше всего еще на стадии альфы. Автор явно владеет пером, сумел прописать мир, характеры, задать конфликт/загадку. И передал все в руки беты. Хотя альфе я бы посоветовал проредить местоимения и были. Бета подхватила идею альфы неплохо, сумела сохранить стиль. Но, увы, свела загадку, заданную альфой, к банальному анекдоту. Это знаете, как с той картошкой, под которую огород копали менты. Так и здесь. Впрочем, альфе возможно такой вариант тоже бы понравился. Но жаль, идея альфы была шире.
2) Тут стилистически написано хуже. Как-то не уверенно. Лишние слова, пробивался канцелярит порой, объяснялки. Но сама идея о создании игрушечного города хороша. Превращение его в настоящий тоже здорово. Бета подхватила идею альфы неплохо. Привнесла нотку триллера. Эти огромные жуки и муравьи меня впечатлили. Но невнятный финал, бете явно не хватило места или желания. В общем, старалась старалась героиня, а заработала лишь нервный срыв. Жаль.
3) Тут какая-то смесь французского с нижегородским получилась.
Бета поняла мысль альфы, но продолжали так коряво, что я спотыкался почти на каждой фразе.
Крупных дворцов не бывает. Огромный, роскошный. Коряво. То есть народ накормили один раз? А так народ (что за народ, ссыльные дворяне?) с голода подыхали? Во все общества поехал? По сути понятно, что «те» — это не подарки посоветовали, а профессора. Несогласованность частей предложения. Коряво.В общем, бете не захотелось, чтобы город расцвёл навсегда, чтобы люди жили хорошо. Золотую жилу, которую придумала альфа, бета на корню извела. Оставила всех ни с чем.
4) Альфа здесь тоже сочинила интересную историю. О дежурном волшебнике. И даже поначалу эту идею бета интересно поддержала. Но затем свела к поиску убежавшего памятника. Причём для того, чтобы найти памятник, ему совсем не надо было быть волшебником. Это мог сделать любой человек, который бы посторожил тот момент, когда памятник собирался уйти. Кстати, идея – плагиат с «Путешествия Нильса с дикими гусями». Но это так, к слову.
5) Альфа придумала очень интересную историю о городе, который поддерживал автоматически жизнедеятельность людей. Дала загадку — люди исчезли. Но бета не смогла подхватить идею. И написала свою историю о том, как город отправился на поиски людей. Бета придумала особый минерал (?) который позволил городу передвигаться. И это мне понравилось. Интересная идея. Правда, железо образует сплавы только с металлом, а не с минералами. Но на всякие ляпы в матчасти я закрою глаза, поскольку все-таки это миниатюра. Потом у города съехала крыша и он решил привести все в порядок, уменьшив количество энтропии во Вселенной. А именно уничтожив и природу, и людей, которых он сделал своими пленниками. Интересно, но вряд ли альфа именно это хотела видеть в продолжении.
6) Очередная фентезЯ, где альфа потратила очень много знаков на создание атмосферы, которая хороша была бы в большой форме, но не в миньке. Но за саму идею – жирный плюс. Альфа задала персонажей, антураж, и интересную загадку, которую можно было развить в интересную историю. Но у беты совсем мало было знаков на развитие истории. Она пошла по пути наименьшего сопротивления и большую часть знаков отдала борьбе с волком. Что предсказуемо и скучно. Быстренько расправившись с ним, бета второпях рассказала, в чем, собственно, была тут идея. Ну и напоследок решила похулиганить и отойти от законов сказки. Мол, нуачо, почему спасённая девица должна влюбиться в спасителя? А может он кривой, косой? В итоге главгерой остался ни с чем.
7) Я в этой истории как-то совсем мало понял. Что-то в стиле стимпанка получилось. Идея неплоха, но отображена некоторым образом коряво.
Я из этой фразы ничего не понял. То есть, понятно, что в городе не было людей. Но вот эти стальные листы, которые покрылись ржавчиной – их кто делал? И почему «монолиты зданий» каким-то образом мешали жить людям? В мегаполисах люди так и живут. Солнца не видят. Живут под землей, в метро. И это не мешает им выживать. Почему город без людей обречен на смерть? И что именно обрекало людей на смерть? Здания, которые они строили? Коряво.Альфа писала о том, что город вымрет без людей. И тут главгерой увидел человека и это его напугало. Почему? В итоге он последовал за ним, вмазал ему по физиономии и с чувством выполненного долга удалился. Логика, блин?
Про недостаток запятых на нужных местах говорить не буду.
8) Судя по тому, что эта работа последняя, мы ждали как раз когда бета допишет эту историю и бете это было очень трудно сделать. Видно, идея альфы о перемещении сознания несправедливо осуждённого главгероя в вирт, казалась бете совершенно чуждой и непонятной. Бета поправила альфу (нарушив Правила игры по сути), убрав или переписав те фразы, которые указывали именно на перемещении сознания без тела в игру, и дописала свою собственную историю. Интересную, динамичную, но не имеющую отношения к истории альфы. Тут как бы две истории, пересекающие в точке, которую бета сама себе создала. Причём, если альфа писала нечто американизированное, то бета перенесла всё в Россию. В итоге, бете удалось неимоверным усилием воли вырулить все на хеппи-энд.
Топ позже.
Как хорошо, что Borodec выпал из игры на этот раз. Иначе он бы опять победил.
шумел камыш, деревья гнулись и пять копеек улыбнулись? Про борьбу с алкоголизмом, я так понимаю.
Простор для фантазии. Приехала компания на озеро, ловить рыбу. А тут из озера вылезло лох-несское чудовище.
Не маловато ли времени на голосование?
Увы, эти Салфетки как-то совсем просвистели мимо меня.
Я согласен, что бете надо давать больше места. И вообще некоторые альфы иногда совсем не думают о бетах. Допиливают все свои знаки до конца несущественными подробностями. Но я давно не участвовал в играх и не знаю, когда правила поменялись.