Но вы либо не понимаете меня, либо специально не понимаете
Я вас понимаю.
Я просто речь веду о том, что фанфики — не есть зло. Обычно даже великие писатели начинали с того, что подражали кому-то. То есть, зависит от таланта человека. Останется он на фанфиках, или потом вырастет в самостоятельного автора. Кстати, в наших издательствах коммерческих любят эту тему и печатают. Скажем, задолбавшая меня серия «Сталкер». Я так и не смог понять, чем так приглянулась эта игра, что по ней насочиняли/напечатали кучу фанфиков. Это ужасно, скажу я вам.
Я ж говорю про реально существующих, типа того самого Киркорова.
Я такие вещи не читаю, конечно. Но что-то мне подсказывает, что в этих фанфиках эти «реальные» персонажи вовсе и не реальны. Скорее карикатурны.
Мерины — для характеристики. Жеребцы, как я читала, капризны и злы, а в присутствии кобыл вообще невыносимы.
Где вы такое читали? Вы считаете, ездили только на меринах? Капризны и упрямы жеребцы необъезженные. Никто не будет классного рысака кастрировать просто так, чтобы он превратился в мирную лошадку.
Хотя бы примитивные: не трогать женщин, переживать за друзей. И еще всякое показать хотелось.
Принципы есть, только толк от этого какой?
Но разве попытка сохранить семейную честь — бессмысленна?
Я вот тоже не могу писать про реальных людей или чужих персонажей.
Я и про реальных людей могу (я о них, собственно только и пишу, поскольку всегда используя в своих опусах черты реальных людей) и про чужих персонажей со своей точки зрения. Автор мог что-то не досказать о персонаже, и это другой может расширить. По сути никто не запрещает много раз писать про Золушку или принцессу на горошине. Сюжеты так или иначе кочуют из произведения в произведение.
Поскольку правильно изобразить персонажа может только его автор. Остальные же подстраивают их под свою историю, теряя при этом характер.
Не обязательно. Были у нас хорошие писатели, которые писали фанфики — Алексей Толстой (Буратино по Пиноккио), Александр Волков (цикл романов по «Волшебник из страны Оз»), Евгений Шварц (Снежная королева, Тень, Голый король по Андерсену).
Есть плохие писатели, сильно разбогатевшие на фанфиках — «50 оттенков серого».
Описание убогой мирской жизни сменяется на описание внутреннего мира мальчика и его видения и восприятия окружающего.
Почему мальчик, живующий в таком убогом месте знает про Марс и фантом? Это знает автор.
Интонация, мимика.
Маленький мальчик этого не смог бы понять. Поймите, у вас есть фокальный персонаж. Вы должны все рассказывать так, что мы видим его глазами. А не автора.
Сразу скажу про стиль: автор великолепно владеет словом. Красочные, сочные фразы, описания. Ощущение, что автору самому доставляет удовольствие сочинять эдакое. Возможно, автор — профи.
Атмосфера: прекрасно получилось. Мороз, скрип снега под ногами. Луна. Хрип лошадей (только почему мерины тут затесались не понял)
Сюжет: Избитый. Много крови, бессмысленных убийств, разговоров. Ждущих и бессмысленно гибнущих людей, рожающей женщины. На эту тему написано/снято много всего. Локис, Омен, «Дети полной Луны» из классического сериала ужасов «Дом ужасов Хаммера».
Мораль: никакой морали.
После прочтения всех рассказов, я понял, что это лучший рассказ.
Под конец идея прояснилась, и хотя она не новая, но все же как говорится, хоть какая-то есть. Но количество перлов, от которых рябит в глазах, просто зашкаливает. Каждое предложение поражает излишним пафосом, корявым построением и вызывает желание не читать.
это фантом самого Марса, отливая матовыми гранями, лежал в сердце крошечного мирка, где спит вся его жизнь.
Смена описания убогой комнатушки на подобный чрезмерно пафосный текст совершенно необъяснима. При чем тут Марс, фантом?
Яркая вспышка белого света и сильный грохот на секунду полностью заполнили все чувства мальчика.
Коряво. Вспышка могла ослепить, грохот оглушить. Все вместе напугать. Так и надо было описывать. Заполонить чувства вообще невозможно. Душу может заполонить чувства.
Было тихо и темно, но рядом с ним горел костёр, языки пламени которого освещали небольшую опушку, окружённую исполинскими деревьями, чьи стволы, словно башни древней крепости, вздымались нерушимой стеной между тьмой и светом. В прорехи в этой природной стене, сквозь густые заросли кустарника и травы, медленно струился густой туман молочного цвета, и постепенно растворялся, попадая на свет.
Ты что, не видишь? Мы в лесу.
Фраза потрясла до глубины души… своей красивостью корявостью. Вначале было тихо и темно, но почему-то рядом горел костер (значит, уже темно и тихо не было, потому что отблески пламени должны были быть видны, а треск горящих дров — быть слышен). Дальше фраза настолько избыточна, то от нее тошнит просто. И деревья исполинские, и стоят, как крепость, даже еще нерушимой стеной. Но в то же время у этой нерушимой стены оказались «прорехи». Туман молочного цвета? Обычно он такого и бывает.
Вопрос убил наповал. Вначале автор от фокального персонажа — мальчика описывает исполинские деревья, стоящие нерушимой стеной с прорехами. А потом он, простите, как идиот спрашивает — иде я?
А ему отвечают: на воздушном шаре.
В его глазах сквозила какая-то неодолимая грусть, и в то же время, он был рад возможности с кем-нибудь поговорить.
Ну грусть светиться могла. А как ГГ понял, что увиденный персонаж рад возможности поговорить?
Сквозь туман, похожий на упавшее облако, виднелись причудливо узорчатые тени, скачущие вокруг. Они то схлёстывались друг с другом в яростной схватке, то внезапно разбегались, пытаясь спрятаться от света костра.
Коряво и излишне.
Громкий хруст веток раздался в чаще, и сон смахнуло как рукой — испугавшись, Ибрагим схватил палку и приготовился отбиваться от волков или других тварей, что могли обитать в этой глуши.
Громкий хруст раздался и мальчик схватил палку. Все. Точка. От волков, медведей или барсуков мы не знаем.
Ибрагим! Мой мальчик! — Счастливый отец бросился обнимать своего сына — Как же я мог! Как же я мог тебя забыть…
Неправильно оформлена прямая речь. Совершенно. Счастливый отец с маленькой буквы. После сына точка.
Выводы:
Сюжет: довольно интересен, хотя рояли сыплются целыми кучами.
Стиль: простите, автор, стиль пока слабоват. То есть, если выбросить все корявости и тавтологию про исполинские стволы, стоящие нерушимой стеной с прорехами, то наверно, получится хорошо.
Персонаж: Мальчик не впечатлил. Аморфный персонаж, только, чтобы куда-то за ним потащиться и увидеть финал.
Честно говоря, вчитывался в текст, вчитывался, но так и не смог понять, зачем автор рассказал эту детскую страшилку. Такие страшилки мы рассказывали друг другу в пионерлагере. Перенос в США абсолютно ничем не обоснован. Перенеси в Россию — ничего не изменится. Только полицейский будет выглядеть более убедительно. Поскольку, в США патрульным останавливать машины просто так не позволено. А ребята ничего не нарушали.
Какую роль в этом рассказе играет машина британской фирмы? Я бы понял, если бы это был форд «мустанг» 1964-го года. Это легенда автопрома США. Но британский Austin Healey 1964 года? Автор увидел на картинке красивую машину и решил вставить? Но если бы он внимательно присмотрелся к машинке, то увидел бы, что это вовсе не кабриолет (на 4 места), а родстер (на 2 места) и 4 человека туда бы не поместилось.
Не понял также, были ли эти головы кукол или людей? Если бы людей, то они бы засохли, мумифицировались и жутко бы воняли.
Ужасный дровосек в койбойской шляпе доставил, что называется. Почему в ковбойской?
Сюжет: по сути никакого. Автор решил не заморачиться, придумывая историю. Прочитал недавнюю новость о музее кукол в Мексике, который начался с гибели девочки, и решил это использовать.
Стиль: довольно гладкий, но простоватый, без изысков. Ляпы есть, но в глаза не бросаются.
Персонажи: при всех попытках описать любовь к старым джинсам и крутой тачке, все четверо воспринимают безликой массой.
Пока не мой топ. Я решил читать с конца, поэтому это первый прочитанный мною рассказ.
А что вас удивляет? Эти особый вид фанфиков. Тут еще и манги рисуют на эти темы. Вначале писали/рисовали по аниме, а потом стали использовать реальных людей. Не вижу ничего страшного. Каждый развлекается, как может.
Странно, но рассказ не подходит по требованиям предъявленным в конкурсе.
Большая просьба, прежде чем высказывать мнение, прочтите рассказ, хотя бы по диагонали.
Вы его совсем не прочли.
Не полночь, а полнолуние. Полночь — это 12 часов ночи. Полнолуние — это полная луна на небе.
Проглядывал диск полной луны, смахивающей на засохший, проеденный в нескольких местах крысами сыр.
«Логово забытых» — называется общество.
А также называется место, где происходит преступление.
Но Сэм дал понять, если откажусь брать интервью — вылечу из журнала в два счета. Я вынужден был согласиться. И отправился в гости к Джонсу, в его особняк на самой окраине Долины, рядом со скалистой грядой, за которой начинался лес. Это место старожилы за глаза зовут «Логово забытых». Почему будущий губернатор решил устроить встречу с прессой в таком Богом забытом месте, я не понимал.
— Скажи, Лиз, почему это место. Ну, где находится дом твоего дяди, называется так странно: «Логово забытых»? — я решил перевести разговор на другую тему.
— Это название общества…
— Масонская ложа? — перебил я её с иронией.
— Крис, не будь так банален. Кроме масонов существовало и существует масса разных обществ. Дядя был главой отделения, а Роберт казначеем или как это называется… Ну что, ты поживёшь у нас?
Очень много лишнего в тексте. Автор увлекся описанием и растянул сюжет. Иногда было очень скучно читать.
Что конкретно лишнего? Приведите пример. Все абсолютно работает на сюжет. Думаю, рассказ вы не прочли совсем.
Прицепитесь лучше к чему более существенному, а? Литературных ляпов накопайте вагон, как сделали, к примеру, на «Шестёрке» (и поделом). Автор будет только признателен.
Я не могу этого сделать. Мне тут не к чему прицепиться. Яркий, крепко построенный текст. К чему мог — к тому прицепился. Этот рассказ и сравнивать нельзя с «Шестеркой». Там штамп на штампе, ошибка на ошибке, а здесь практически профи писал.
Мдя. И это должно нравится? Мужицкие плечи? Кстати, это некорректная фотка. Просто потому что видно, что это пловчиха. А если такую дамочку показать в сарафане, к примеру, то может показаться, что руки у нее просто толстые. А не сильные. И плечи мужицкие.
Чувства. Органы чувств…?
Ты что, не видишь? Мы в лесу.
красивостьюкорявостью. Вначале было тихо и темно, но почему-то рядом горел костер (значит, уже темно и тихо не было, потому что отблески пламени должны были быть видны, а треск горящих дров — быть слышен). Дальше фраза настолько избыточна, то от нее тошнит просто. И деревья исполинские, и стоят, как крепость, даже еще нерушимой стеной. Но в то же время у этой нерушимой стены оказались «прорехи». Туман молочного цвета? Обычно он такого и бывает.— Это название общества…
— Масонская ложа? — перебил я её с иронией.
— Крис, не будь так банален. Кроме масонов существовало и существует масса разных обществ. Дядя был главой отделения, а Роберт казначеем или как это называется… Ну что, ты поживёшь у нас?