Я считаю, что нельзя сваливать в такой маленькой форме и выспренную речь (чресла, одалиска, перси) и воровской жаргон (котлы) и местный диалект (коханий), и гламур (глянцевая красотка), и бытовой жаргон (кайф, чморить). Это некрасиво. По крайней мере так советуют.
— В этом сундуке лежали налапные браслеты. — Я с угрозой обернулся к предателю. — Ещё прадедушкины.
Две фразы разделены НЕ РЕПЛИКОЙ, а ДЕЙСТВИЕМ, не относящимся к собственно речи, не описывающим её. Доказательство: здесь атрибуция может быть вынесена в другое место текста, до или после прямой речи
Дайте пожалуйста ссылку на параграф справочника Розенталя. Я там такого правила не нашел.
Это я не к тому, что я не верю. А к тому, что если кто-то будет упрекать меня в малограмотности в оформлении прямой речи, чтобы я мог сослаться на официальный документ.
У меня к лавандовому Провансу не было претензий. Я просто спросил, что это такое. У меня были претензии к тексту. Он показался мне пошлым и непонятным.
Объясните мне в двух словах, что там вообще происходит в первой части этой миньке. Моя фантазия мне отказала представить это.
Хавчика лишит, ключ от гаража спрячет, по миру пустит! Эх, плакал новый пиджак от Бриони, ботиночки от Лобба и майки от Версаче! Шоппардовские «котлы», обещанные надысь, протикают не мне.
Вы меня какбе извините, но это воровской жаргон. «Котлы», хавчик. Мужик, конечно, может превратиться в альфонса и грезить о юной красотке. Но выражовываться он по фени не должен.
А «тошнить» может только от дешевой литературы, что печатается стопками и продается за три копейки. Здесь люди учатся писать.
Я задел нежные чувства ранимого писателя? Ну тогда я дико извиняюсь. Пойду перечитывать отзывы на мои опусы. Если не вернулся, значит я или
Да, не поняли. Дело не в громкости, а в частоте. Эта частота находится за пределами диапазона слышимых человеком звуков. Поэтому слухом её воспринять невозможно. При любой громкости. Если ты не феномен, конечно.
Если речь идет о частоте, то что это был за звук и чем он был воспроизведен?
«А небо-то сопливит, — говорит старик. — Расхворалось совсем».
Тут есть глагол звуковой атрибуции: «говорит». Перед всеми глаголами, означающих «сказал» ставится запятая. Если это просто какой-то действите, то ставится точка и потом с заглавной буквы.
1) абстинентный синдром 1-й степени. С юмором. Образно.
2) абстинентный синдром 2-й степени. Юмор натужный.
3) Крысы не бегут с корабля в открытом море. Они не идиотки. Они бегут с корабля только в порту, когда находят течь. На Титанике не было никакой течи. Это было самое прочное судно в мире, поэтому капитан направил его между айсбергов, он решил, что выдержат многочисленные переборки. И вообще Титаник — это пошло, как и убийство Кеннеди.
4) «фонарь рядом с моим таунхкусом сонливо ронял электрический свет на землю.»
Так и не смог понять, что такое «таунхкус». Но понравилась атмосфера. Хотя изобилите повторов про электрический свет напрягало.
5) Простите, автор, с трудом прочитал, только с третьго раза. Тошниловка. Перси, глянцевые красотки, чресла. Смешались в кучу, люди, кони.
«Люси давит танковой броней, выжимает кислород из легких, лишает возможности к маневру. А маневр нужен срочно, потому что перед моей помятой физиономией мелькает бюстгальтер, благоухающий лавандовым Провансом»
Что такое «лавандовый Прованс»?
6)? «двадцать килогерц никто в аудитории не услышит». Громкость звука измерятеся в децибелах. Или я чего-то не понял.
7) Идея есть какая-то, но до конца не раскрыта
8) Сон — не сон. Но стиль понравился.
9) Вроде бы хорошая, годная идея. Узник, скучающий по жене. Но спекуляция на концлагерях — это перебор. Особенно убил конец. Если бы в конце герой решил сбежать из лагеря, то я бы все-таки проголосовал за эту миньку.
Отличные миньки получилось. Даже не знаю пока, что выбрать. Хотя не пойму, почему эта фраза у большинства вызывала ассцоициации с утренним похмельем и сексом?
Мужчина позволит своему герою гулять от женщины к женщине, и те будут не против, даже отношений выяснять не станут. У автора-женщины герой будет настолько порядочен, насколько позволяет ситуация. В идеале — верность светлому образу возлюбленной… кста, измена «единственной» вызывает у читательниц сильный негативный отклик.
Хочу истину, хочу жадно, взахлёб — очень хочу, короче.
– Да, да. – И еще раз погладив ее плечико, он поцеловал ее в корни волос, в шею и отпустил ее.
Две фразы разделены НЕ РЕПЛИКОЙ, а ДЕЙСТВИЕМ, не относящимся к собственно речи, не описывающим её. Доказательство: здесь атрибуция может быть вынесена в другое место текста, до или после прямой речи