это метание на этой самой лестнице, я же говорю про ее вершину.
По-моему я ясно дал вам понять, что вершина не достижима. Она достижима у ограниченных людей. Это будет как в анекдоте: в 40 лет родил сына и дочь, построил дом, посадил дерево, затищитил докторскую и от отсутсвия цели в жизни спился и умер. Нельзя ставить себе такие простые, примитивные цели, при достижения которых вы потеряете смысл жизни. Надо смысл жизни искать во всем.
Умные люди предпочитают уплетать мороженное нежели спорить
Я не делю людей на умных и дураков. Я делю людей на тех, кто хочет узнать что-то новое от собеседника и от тех, кто только хочет поделиться своими мыслями, не слушая других.
Ребенок ни капли не хуже образованного взрослого человека или, тем более, владельца гоночного пежо. Это разные категории. разные категории, навыки, игрушки, не более того.
Вы все меряете только материальным. Есть еще духовная жизнь, есть еще служение обществу. Не обществу потребления, а человечеству, которое в итоге должно идти вперед в своем развитии. Техническом, правовом, моральном-этическими.
Ребенок не обладает ни интеллектом взрослого, ни его жизненным опытом, который бы помог принимать ему правильные решения. Особенно, если от этих решений зависит жизнь других людей. Ребенок — это пока даже не член общества, он пока для общества абсолютно бесполезен. Он пока только берет от общества, от родителей. Он пока еще ничего не отдает. Действительно есть люди, которые хотят до старости только брать и ничего не отдавать. Это иждивенческая позиция, незрелый, наивный подход к миру, который представляется такому человеку только большим магазином, в котором подарки для него покупает кто-то другой. Из таких людей могут вырасти иждивенцы или преступные элементы.
Вы смотрите на проблему с позиции взрослого. Взрослому все это в тягость. Посмотрите на ситуацию глазами ребенка — окружен заботой, все чистое, свежее, еда разжевана. Все есть, упасть не дадут, ушибешься — погладят. Рай просто. Кстати многие в этой части детьми так и остаются и эту заботу требуют до старости.
По-русски это называется инфантильность. Не буду говорить большинство молодежи, но очень много ее представителей сейчас такие инфантильные, не приспособленные к жизни, полностью зависящие от родителей люди. И это, на мой взгляд, свойственно российскому менталитету сейчас. Когда человек считает, что кто-то о нем должен заботиться: родители, государство. Он не хочет и не может делать что-то сам. Если у него проблема, он винит всех, кроме себя.
Я с вашей статьей совершенно не согласен. Человек всегда должен стремиться вверх. Самосовершенствование безгранично. Граница может быть в материальном мире: когда человек хочет купить лексус или феррари и когда он покупает это, для него пропадает цель в жизни. А когда человек хочет расширить горизонты познания для себя, он никогда не достигнет границы.
Дискуссия не по теме, а по морде лица оппонента — это круто.
Поставьте еще пару диагнозов, не стесняйтесь.
С удовольствием поставлю.
Kxmer, вы ведь очень талантливый человек. Зачем тратить столько времени не бессмысленные провокации? Сатира, сюр — это интересно. А провокации оставьте школьникам.
А был несостоявшийся текст, который ФМД хотел написать: роман «Житие великого грешника».
А вы вообще уверены, что речь шла именно о растление малолетней? Достоевский был игрок, в этом был его грех. Он и роман такой написал: «Игрок». О себе в сущности. И по нему америкосы сняли фильм «Великий грешник». Так вот там как раз не было никакого растления. Думаю, что все это байки.
А ваш пост явно провокация, согласен с Берманом на все 100. И вообще все ваши посты — провокация. Но я не обращаю на них внимание. За исключением этого случая.
И «мучительно больно» должно быть вам в конечном итоге за потраченную жизнь на провокации.
Вот тут выложено. Но что верно, когда задаешь мое имя или название романа в строке поиска, то выходит сообщение об ошибке. А со своей странички я захожу и все нахожу. Чудеса какие-то.
Я посмотрел пока. Но язык действительно очень приятный, живой. Аннотация завлекательная. А на совет Ваганта все равно обратите внимание. Они могут вначале вам предложить издаться за их счет, потом найдут какие-то проблемы в вашем тексте и попросят оплатить редактуру. Потом еще что-то придумают. Я знаю, что они мастера вытягивать деньги из людей, которым что-то обещают поначалу. Так что будьте просто начеку.
Я что-то не нашел ваш роман на этом сайте. Я там тоже участвовал, но понял, что там главное поддержка «друзей». И накрученный рейтинг, поэтому бросил эту затею. Я не знаю, может ваш роман хорошо написан, я просто с таким названием не видел его.
Любителям Щепетнова? А простите на кой ляд нужно было постить его статью? С этим господином я имел неприятный разговор. После этого он бегал по всем ресурсам, где были выложены мои книги и там гадил. Там где он меня вычислил. Хотя я по сути никто и звать меня никак. Я просто убрал эти книги оттуда, поскольку мне пофигу.
Если идти на конкурс, то такой, где организаторы поддерживают стремление участников высказываться без обиняков
Обычно организаторов вообще по барабану, каким образом высказываются на конкурсах. Они следят только за хамством и оскорблениями. И на конкурсах очень сильна авторская зависть/ревность, желание утопить конкурента. Пропиарить своего и утопить чужака. Даже, если конкурс якобы анонимный. Если знаком со стилем автора, то можно его вычислить и начать топить. Или наоборот, захваливать.
Одно знаю точно — если исправишь всё по указке таких читателей, они всё равно не будут читать.
Совершенно верно. Я поначалу слушал всех критиков и исправлял все, как они писали. Но каждый раз находился новый критик, которому не нравилось именно то, что я исправил по критике предыдущего. И я понял, что надо все-таки писать так, как об этом говорил Чехов в «Чайке»:
О новых формахСкрытый текстДа, я все больше и больше прихожу к убеждению, что дело не в старых и не в новых формах, а в том, что человек пишет, не думая ни о каких формах, пишет,
потому что это свободно льется из его души.
Я вот тут взяла за труд посмотреть, чего хвалят те, кто меня разносит, так мне дурно стало. Одно знаю, писать как те, кого эти критики хвалили, я никогда не смогу, да и не захочу.
Это вообще ужасно. Лучше этого не смотреть. Иначе можно заработать инфаркт. Когда меня люди ругают за малейшую соринку, а в других те же люди бревна не замечают, понимаешь, что все это вкусовщина. Главное не форма, не стилистика, а какие-то идеи, которыми людей цепляет. Ну и важно конечно, раскрутка. Когда на конкурсах есть лобби автора, которое начинает захваливать его рассказ и поливать грязью конкурентов, хочется схватиться за пистолет.
Меня мои читатели подлавливают на мелочах, потому что я пишу о России в ней никогда не бывая, но я о России, согласитесь, знаю гораздо больше, чем вы о Америке.
А откуда вы знаете, сколько я знаю об Америке?
Я к примеру могу сказать, что читая книгу Злобина «Америка — исчадие рая» видел, что его взгляды на американцев порой также однобоки, как это отображал раньше Задорнов. А Злобин прожил в США больше 30 лет. А я вижу, что он судит только своим друзьям/знакомы — WASP, не учитывая мнения других национальных диаспор (кроме русской).
К примеру, японцы очень трудолюбивы, в то время как русские не совсем (не наезд).
Американцы тоже очень трудолюбивы. И вообще менталитет американца отличается от русского главным тем, что американец, попадает в трудности, пытается выбраться из них сам. И если ему и помогают, то только советом, как найти работу. А русский попадая в трудности, начинает лежать на диване и ныть, как все плохо. Или бегать по знакомым, друзьям и родственникам и плакаться им в жилетку. Именно поэтому я предпочитаю писать об американцах.
Также, как я пишу об американском правосудии, и строю детективы на ошибках в этом правосудии. Потому что американское правосудие почти безупречно. А вот о российском правосудии писать бессмысленно, потому что это не правосудие, а беззаконие.
Вы привыкли, к примеру, к свечам в православном храме, напишите про них в католическом — засмеют.
Простите, я даже про адвенстистов седьмого дня написал в своем рассказе. Внимательно изучая, как это отличается не только от католичества, но даже от других протестанских конфессий. Для того, чтобы написать о чем-то надо просто изучать справочники, материалы. Что я и делаю обычно, когда пишу свои опусы. Я не застрахован от ошибок. Обязательно найдется заклепочник, который придет и скажет, что священник адвенистов называется «пастор», а его ГГ называет «святой отец» (что не правильно).
Отличия сильные. Настолько сильные, что по приезде в чужую страну я временами вподала впросак на мелочах.
Я же пишу не справочники туристов, а худ.произведение. И никто по моим вещам не будет строить свое поведение в чужой стране.
В общем, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что все эти мелочи можете предусмотреть не проживя достаточно долго в той стране, о которой пишете. А именно они рисуют достоверность. А именно достоверность поможет читателю вам поверить.
А вы ошибаетесь, если рассматриваете других людей идиотами, которые не могут все это прочитать в литературе, не в художественной, а в специализированной. И вообще судить о человеке, ничего о нем не зная, на мой взгляд глупо.
Если бы вы прочли мои вещи и сказали конкретно — нет, я вижу это неверно, тогда было бы понятно. Но вы даже не знаете ничего о том, о чем я пишу и уже делаете далеко идущие выводы.
А если я сделаю о вас выводы, что раз вы пишите фэнтези провампиров, то вы вообще ни о чем не знаете? Вы обидетесь или нет?
Такие мелочи типа сколько стоит буханка хлеба на улице, какой шоколад несет любовнице ГГ, какие цветы покупает для своей девушке, потому что там растут совсем другие растения, чем пахнет по весне на улице, на каких машинах ездят и т.д…
Вы вообще всерьез это говорите? Я могу вам сказать, сколько стоила машина/одежда/журналы в 1952-м году в Америке. Я могу вам сказать, сколько стоила машина и какие машины были популярны в США. Я могу отличить машину американского производителя 53-го года от 59-го. Я собираю масштабные модели американской автоклассики. Я могу отличить женскую моду 50-х годов от 60-х.
Я могу вам сказать, что фирма IBM в 50-х годах выпускала электрические пишущие машинки. И могу сказать, как они выглядели и сколько стоили.
Я могу вам подробно описать дом в Нью-Йорке по любому адресу, который вы назовете. До кирпичика. Просто потому что в гугл мап запущена система, где можно найти трехмерных изображения любого дома в любом крупном городе мира. Я могу вам описать, как выглядела ванна в доме американца в 54-м году. Какие радиопередачи они слушали. И какие фильмы смотрели. Какую музыку слушали. Я могу вам рассказать, кем был Кеннеди в 54-м году. Потому что в гугл букс запущена система, где лежат сканы практически всех журналов. И некоторых книг. Я могу вам рассказать о том, как выглядела внешне и внутренне тюрьма Синг-Синг в 50-х годах, и чем это отличается от 70-х. И от современности. Я писал роман, где использовал эту информацию.
Поставьте еще пару диагнозов, не стесняйтесь.
потому что это свободно льется из его души.
Но ошибки действительно частенько похожие.