Да какая же тут реклама? Так можно любой фильм рассказывать что о чем. Разве рассказ — это реклама?
Ну после вашего такого красочного описания, мне захотелось поглядеть это чудо-юдо, хотя я даже не знаю, на каком канале это идет.
У меня всегда вопрос возникает О чем думает тот, кто снимает и пишет сценарий?
А кто у нас выпускает малограмотную литературу или ментовские сериалы? Я наши ментовские сериалы могу смотреть максимум 2-3 минуты и меня убивает идиотизм ситуаций и не знания предмета сценаристами. Иногда у меня возникает мысль, что это делается специально, чтобы превратить наших людей в стадо баранов.
А шо это было? А все же это было судно (парусное, тады корабыль) или корабль (военный, парусный?).
Мощнейший электромагнитный импульс, окутавший всю планету, вырубает электричество и примагничивает железные ложки и вилки к деревянному корпусу корабля…
Я всегда так делаю, когда придумываю героев. Когда видишь внешность героя на картинке, то можешь ощутить и его характер. Только описанием внешности не стоит увлекаться. Я лично знаю за собой такой грех. Так и хочется все до последнего волоска описать. А люди все равно внешность пропустят, если ее будет много.
— Пойдемте, Раймонд, я покажу вам последний шедевр моей инженерной мысли.
Высокий, худощавый блондин с длинными, слегка вьющимися волосами и чуть выпуклой горбинкой носа, подхватил под руку рыжеволосого, с солидным брюшком, коротышку и увлек за собой.
Слишком много описаний внешности в первой фразе.
Ставшие в ту пору популярными 3D— принтеры, давали к этому хороший стимул, так как работали они пока только с бумагой.
В какую пору? Сейчас 3D принтеры работают с картриджами, куда намотана цветная нить из пластика. Объекты создаются именно из пластика.
но оставалась ещё одна нерешенная проблема — по-прежнему нужны были формы.
Достаточно заложить в 3D принтер чертеж объекта. Форма не нужна.
Минутой позже, уборщица, глядя на сверкающий чистотой пол, недовольно пробурчала себе под нос:
— Чтоб ты сдох, сволочь пузатая. Грязь он тут нашёл…
Так и не понимаю, где дело происходит. Уборщица ведет себя, как Марь-Иванна из России.
Десять лет назад молодой выпускник Кембриджского университета прочитал заметки об облучении бета-лучами обыкновенной фанеры и чудесном превращении её во вполне съедобные, хрустящие хлебцы. Тогда в его голову пришла гениальная, как ему казалось, идея, что и определило его дальнейший жизненный путь. Он устроился в компанию «Ньютел», выпускающую игрушки и мебель и имеющую, на тот момент, самую передовую исследовательскую базу в своей отрасли.
Где происходит дело все-таки? Почему ГГ с русским именем оказывается выпускником британского университета?
Неплохо получилось. За исключением того, что в принципе для создания трехмерной модели не нужно было огород городить с полями и фантастическими существами. И все же непонятно, где происходило дело? В США, России, Британии? Какой приблизительно век?
Мдя. Я помнится в первом классе даже читал с трудом. Как щас помню читал в букваре на полстраничке крупным шрифтом «Ледокол „Ленин“. А тут такое. Бедные дети.
У меня нет претензий к тексту, за исключением того, что мне скучно. Это все уже было много-много раз описано и снято в кино. Я никак не могу обнаружить какой-то изюминки в тексте, того, чего раньше не было. Это первое. Во-вторых, так и не могу различить героев. Несмотря на то, что все идет от первого лица, то есть с более глубоким проникновением во внутренний мир ГГ, все равно я его не вижу. Не вижу внешности, характера, возраста. Не вижу его цели в жизни. Зачем ему нужен этот полет. Не вижу взаимодействия с другими персонажами. По идее ГГ должен быть стержнем, вокруг которого крутится сюжет. ГГ двигает сюжет вперед. Не корабль, не астероид, а ГГ должен двигать сюжет. А здесь я вижу довольно грамотное, но скучное описание полета. Я не вижу конфликта, который должен развиваться по восходящей до кульминации. Все описание получается линейным.
И в эту секунду, мощнейший удар потряс корабль. Людей сорвало с мест и разметало по кораблю. Кое-кто проломил своим телом переборки, но благодаря полю никто не пострадал. Однако ситуация резко обострилась. Ударивший объект придал кораблю такое мощное вращение, что центробежная сила не давала никому сдвинуться с места.
Я не специалист, конечно. Но совершенно не понимаю этот удар по кораблю. И при чем тут поле? Если тело смогло пробить переборку космического корабля, то я даже не представляю из чего была сделана эта переборка. И человеческое тело при ударе просто бы размазало. Если тело окружало силовое поле, то тело бы размазало бы внутри этого поля. Силовое поле защищает тело от внешнего воздействия, но не может смягчить силу инерции, которая возникает при ударе.
— Это звезда! Мы подаем на звезду! — заорал Даксон.
падаем.
Вряд ли на звезду можно падать. Звезда может притягивать корабль, при этом вроде это не должно быть похоже на падение. Упасть можно сверху вниз. А в космосе нет понятия верха и низа, там все объекты находится в свободном падении и так.
Пробуждение стало ужасным испытанием. Трещала голова, во рту пересохло. Я пошевелился, присел на диване. Повсюду валялись растерзанные кульки, коробки, отсвечивая в тусклом утреннем полумраке блестящими обёртками. День рождения прошёл как всегда замечательно, оставив пустоту в душе, и жуткое похмелье.
Поплёлся в ванну, щёлкнул выключателем, и зажмурился от хлынувшего в глаза ослепительно-белого света. И тут заметил плавающий предмет, смахивающий на ярко-оранжевый носок. Мысленно выругался. Шутники хреновы! Взять и оставить у меня в ванне рыбу! Да ещё живую! Куда я её дену?
— Хочешь, я исполню три твоих самых заветных желания?
Ни хрена себе. Говорящая рыба! Ну, хоть не чёрт с рогами.
— Ничего мне не нужно, — буркнул я. — Есть у меня всё. И работа, и бабло, и машина, и квартира. И друзья замечательные, — прибавил на всякий случай, если мои друзья-шутники сидят в засаде и наблюдают за мной.
— Правда? Помнишь, о чем ты мечтал, когда тебе было пятнадцать? А когда тебе было двадцать один, кем ты хотел быть? Помнишь? А в тридцать пять, что ты хотел сделать? Я могу выполнить всё.
— И что я должен отдать взамен? Душу? — криво усмехнулся я.
— А что бы ты отдал за это сам? Чем ты хотел пожертвовать в пятнадцать лет?
— Потому что дурак был, — буркнул я.
— А сейчас стал умнее?
Сейчас рана зажила. Почти, — хотел сказать я, но промолчал. Исповедоваться перед странным объектом, оставленным циниками-друзьями, было неуютно.
— Сделай меня самым богатым человеком на Земле. И чтобы в моем распоряжении были самые красивые женщины. Да, и чтобы я был бессмертен! Сможешь?
— Конечно, — ответила рыбка. — Если ты действительно этого хочешь. Но, если это не самые заветные твои желания, они не выполнятся и пропадут впустую.
— Хорошенькая отмазка. Не сильно хотел — ни фига не получил.
— Выполняются всегда только те желания, исполнения которых ты жаждешь больше всего.
Увы, не все желания могут выполниться, даже если этого хочешь больше всего, — подумал я с горечью. Заныло щемящей болью сердце. Если бы можно было повернуть время вспять …
— Я тебя ненавижу! — услышал я громкий крик и осознал, что ору сам.
Берег замерзшего пруда. Мороз хватает за щеки. Ослепительно блестит снег. А передо мной стоит закутанный по уши мальчик, хныкает, растирая ручонками в варежках распухший нос.
— Не хнычь! — продолжаю вопить, не узнавая собственного голоса. — Ты мне надоел! Оставь меня в покое! Играй один!
Мальчик хнычет громче, но отвернувшись, медленно уходит, и тащит за собой санки.
Разворачиваюсь и быстрым шагом направляюсь к огороженной низким деревянным заборчиком площадке, откуда слышны весёлые крики, удары шайбы о борт. Как пронзает мысль: я же был здесь когда-то уже. Дежавю? Лихорадочно оборачиваюсь и вижу: пацан с санками съехал вниз на замерзший пруд, который пошёл глубокими трещинами. Бегу назад, сваливаясь кубарем с заснеженного берега вниз. И в последнее мгновение хватаю мальчишку, готового уйти в разверзшуюся ледяную бездну за ворот пальтишка. Вытаскиваю, прижимая к себе, и ору уже от радости: «Куда тебя понесло, Сашка!»
Все затуманилось, исчезло бесследно, я вновь сижу на бортике ванной. Сколько раз я прокручивал эту сцену из своей жизни, сколько раз мечтал вновь оказаться там, на берегу. Не уйти, обернуться.
Я вернулся в гостиную, где все было все по-прежнему: помятые коробки из-под подарков, обёртки. Резкая трель телефона, я схватил трубку и замер, заметив на тумбочке фотографию. Машинально нажал кнопку приёма.
— Привет, Колька! — услышал я весёлый мужской голос, показавшимся незнакомым и в то же время родным до боли. — Извини, что приехать на твою защиту не смог. Но зато я тебе такой подарок привезу. Закачаешься!
— Простите, это кто? — пробормотал я, не отрывая взгляда от фотографии двух таких похожих мужчин: один постарше, второй — моложе.
— Ну, ты даёшь! Хорошо видать ты обмыл докторскую! Брата Сашку уже не признал?! Я вечером к тебе заскочу! Смотри протрезвей! А то, я хоть и младший, все равно побить тебя могу запросто!
Почему-то вспомнился любимый мультик про школу для чертей «Все наоборот». И домашнее задание: довести родителей до слез. «Слезы должны быть горькие. Я проверю». А чертенок под номером 13 был слишком хороший и не смог довести любимую маму до слез. И ей пришлось наплакать ему бутылку этих слез. Естественно, домашнее задание не засчитали.
Поэтому условием превращение слез во что-то драгоценное должна быть внутренняя духовная чистота человека. А лук или убийство никак не могли привести к созданию драгоценного жемчуга.
Ровные ряды домиков, затерявшиеся в долине среди зарослей деревьев, напоминали небольшой посёлок и мало кто знал, что на самом деле это было за учреждение.
На мой взгляд не сильно удачная фраза для начала. То есть если ее перефразировать, то будет нормально.
Не люблю я эти домики, меня все время гнобят за уменьшительно-ласкательные суффиксы. И вообще, я люблю «прореживать» фразы, вы знаете. А местоимений многовато все-таки.
И в первой части аж 9 раз все домики. Замените их хоть на что-то.
И как-то не совсем понятно, как домики вдруг стали учреждением.
Раз в неделю, приезжал бензовоз и слив топливо в бездонные зева цистерн,
Не сильно понял. что это за цистерны и зачем туда что-то сливалось.
Это было восхитительно!
???
Владелец небольшого бара, старый Хью прямо остолбенел, увидев старого знакомого.
Переход от одной части к другой совершенно не понятен. Или вынесите первую часть, как пролог.
— Твоя яхта еще жива, — осведомился Ник, когда разомлевшие от чая и хохота, они на некоторое время устало умолкли.
Или «сказал» вместо «осведомился», или после «жива» должен быть знак вопроса. Поскольку «осведомиться» — синоним к слово «узнать», «спросить».
Они поднялись на второй этаж и вначале долго вспоминали прожитые годы, прихлебывая душистый чай из блюдечек и хрустя кусочками сахара и лишь потом Ник перешёл к делу.
Судя по именам британцы, вряд ли они будут пить, как русские купчихи чай из блюдечек. И судя по всему у вас все-таки это пираты, тогда уж они должны пить крепкий алкоголь. Другого их натура примет.
Все куски мне понравились, за исключением мелких погрешностей. Только связь между ними я не уловил. А это напрягает. И вы вводите персонажей по именам, но ничего по ним не даете: ни внешности, ни возраста, ни профессии. Как читатель должен догадываться?
онасняла с плеч свой пуховой платок и укутала внучку,Высокий, худощавый блондин с длинными, слегка вьющимися волосами и чуть выпуклой горбинкой носа, подхватил под руку рыжеволосого, с солидным брюшком, коротышку и увлек за собой.
— Чтоб ты сдох, сволочь пузатая. Грязь он тут нашёл…
???
Владелец небольшого бара, старый Хью прямо остолбенел, увидев старого знакомого.