Нет, я согласен. Просто на этот раз тема сложная. Никак не могу придумать цельный сюжет. Вроде бы что-то намечается, но, увы, в историю не складывается.
Плюшки какие-то хилые. Хотя мне все равно ничего не светит, судя по прежнему креативу. Хотя на самом деле, была у меня одна идейка, как ее развить не знаю. Не получается искусство в неграмотных массах с фантастикой. Получается реализм.
Я предпочитаю одного ГГ и 3-4 второстепенных (но значимых). Главное, чтобы каждый характер был выписан выпукло и объемно. Зачастую автор делает ГГ+ любовный интерес, а второстепенные все на одно лицо. Очень не люблю, когда ГГ несколько и с каждым своя сюжетная линия.
Потом мне пришло в голову, что тогда так было принято — изображать фантастическое такими забавными средствами.
Вы всерьез не знаете, что в 60-х годах не было мощных компьютеров, цифровых камер, софта и всего остального, что есть сейчас? Все делали вручную в павильоне. Это было не наивно, это просто на тот момент не было технических средств. В основном делали кукольную анимацию. Это сейчас можно изобразить в 3D программе любое животное или растение, а тогда это все делали из подручных материалов в реальности. Я уж не говорю о том, что за десять до этого даже цветная съемка была проблемой. А уж тем более французское кино было гораздо беднее, чем голливудское.
Наверное, из тех резонных соображений, что фантастика не должна смешиваться с жизнью. Иначе слишком многие захотят туда.
Да совершенно не поэтому. Не потому что не хотели, а потому что не могли. Даже персональный компьютер еще не появился. Сейчас средний смартфон превосходит самые мощные компьютеры того времени.
да я вот из Евгения по сути вопроса не могу двух слов выжать, все какие-то мимокрокодильские песнопения… Куда уж мне…
Вы не можете выжать из меня двух слов? Вам не совестно такое говорить? Я вам подробно и четко на примерах объяснил свою позицию. А вы пропустили мимо глаз и напридумывали обо мне какой-то чепухи.
Если вы плохо понимаете то, что я написал по-русски, я вам помочь не могу. Я совершенно четко и ясно дал вам понять, что хоррор и кровища для меня не табу, это должно быть правильным образом подано.
По литературной части рассказа мне высказываться не хочется. Потому что я считаю нечестным взять кусок из чего-то целого, обрезать и выставить на конкурс. У вас по сути нет рассказа, есть лишь вырванный из общего текста кусок, без начала и конца. Без композиции. О чем говорить? В любой законченной форме должна быть завязка, экспозиция, нарастание напряжения, конфликт, кульминация, развязка. У вас в рассказе этого ничего нет. У вас нет развития характеров, у вас не представлены персонажи. Есть лишь разрозненные сцены. Как это оценивать? Возможно в цельном произведении все это есть и все обоснованно и смотрится хорошо. Но этот рассказ, как законченное произведение рассматривать нельзя.
Такая позиция — стандартна для любителей табуированных одеял.
Какая позиция? Что такое «табуированные одеяла»? Это какое-то нерусское выражение.
Просто не умеете сказать не хочу, но надо обязательно придумать объяснение, что «сама виновата».
Опять ничего не понял.
Вы там не женщина, случаем? Обоснование построено по всем правилам так наз женской логики:
— пришел, не желая, сказал, не желая, и вообще тут не был. А это так, оно само тут прозвучало.
И опять какая-то околесица. Я пришел, пытался честно прочесть ваш рассказ. Он не страшный, это не хоррор и не кровавая расчлененка. Это просто техническое перечисление каких-то действий. Я вам привел пример, как должен строить хоррор. Вы говорите, что вам смешно такое. Ну пожалуйста. Дело-то хозяйское.
типа и хочется и колется и «а» сказал, да совестно))
Я вообще еще ничего не сказал. До разбора рассказа с литературной точки зрения я даже не дошел. И думаю, что после ваших грубостей в мой адрес, вряд ли дойду. И когда у автора столько обожателей его таланта, он уже не слышит критики.
а зачем сходиться? мне так ваше существование не мешает.
Вы меня специально провоцируете, чтобы я вам кол поставил? Если бы участвовал в этом лонгмобе, поставил бы. Тогда вы и моему рассказу могли поставить. Но поскольку участвовать я не собираюсь, так поступать не буду.
Палач этим занимается давно. Это вообще кус из длииииной истории. Палачу этот процесс приносит удовольствие, но он испытывает отвращение к самому процессу, хотя получает от процесса определенное удовольствие. Которое ему лично противно. очень даже совместимые понятия для человека, который вынужден что-то делать, что с одной стороны его в чем-то удовлетворяет, но само по себе есть гнус и тд… Жизнь, она не есть проста))
Загадошная душа палача. Честно ни фига не понял. Жизнь, канешна не проста, но не до такой же степени.
Это кусок длинной истории.Мое упущение, что забыла описать там очевидное. Эйджлесс- вариант долгоживущих/почти бессмертных. Для них детей иметь нельзя, Эйджлесс являются кураторами/родителями всех людей на своей территории, там это сказано, но видимо не расписано на несколько страниц., т.к. остановится цивилизация, если бессмертные начнут размножаться + к нормальным людям…
Есть такой аниме-сериал «Мао, король демонов», там про мазуку, которые живут значительно дольше людей. Но у них ни фига нет такого табу. Ну живут они долго и не стареют, но детей им никто не запрещает иметь. Причем скрещиваться они могут и с людьми неограниченно и невозбранно. Только дети от такого брака получаются не магические.
ЗЫ Хотя опять напоминает Глуховского с его «Будущим». Не знаю, читали ли вы. Но там проблема решается похожим путем. Мягко говоря не логичным. Если людям нельзя иметь детей, значит обрежьте им эту возможность и все. Я не имею в виду кастрацию. Но на генетическом (магическом) уровне. А так получается — инструмент есть, а за использование — смертная казнь.
по моему там нет эльфей и это не фэнтези, ни феечек, ни друидов)) Это все ж фантастика. Но увы…
Фэнтези может быть и без эльфей. И фантастика может быть с эльфами, феями. К примеру, сериал «Торчвуд». Это научная фантастика, где в одной серии есть самые что ни на есть феи — злобные и жестокие.
Фантастика отличается от фэнтези тем, что фантастика основана на реальных законах. А фэнтези существует вне истории, вне реального мира.
я вот не люблю рассказы про войну и жизнь, и так все живем, и еще про это читать?? а в окно посмотреть и в зеркало глазков нет?
Я не могу сказать, что не люблю пытки и кровищу. Вот посмотрите сериал Торчвуд, там кровищи и жестокости — вагон и маленькая тележка. Бедного Джека Харкнесса убивают по сто раз за сезон (он бессмертен). Причем иногда самым извращенным и жестоким способом. Но там есть у жестокости сильная эмоциональная мотивация. Харкнесс (положительный персонаж) даже убивает собственного внука (которого любит) собственными руками и это обоснованно.
Не то, что я пытаюсь вас переубедить в чем-то. Просто объясняю свою позицию. По-моему, вы поняли, что мы с вами не сойдемся в понимании этого процесса.
не нада меня уважать и поэтому чиитать. Это непарвильная позиция. Меня наджо читать, потому что текст хароший. А то больно стукну.
Ви так говорите, как будто в этом есть что-то плохого.
Оно и должно вызывать отвращение, причем и само действующее лицо к процессу относится с отвращением, поэтому и сухо и техничко. Без эмотивно уже, потому что рутина. Но неприятная рутина. И эмоции все равно есть. Именно вот такое отвращение и должно быть))
Оно относится с отвращением, но без моральной оценки. Мол, что же это я такое делаю? Палач перекладывает вину на жертву, но при этом я не ощущаю его позиции в этом вопросе. Тем более я постоянно вижу по тексту противоречия в позиции палача. У него и руки дрожат в предвкушении и в то же время он испытывает отвращение. Несовместимые понятия.
ну да вот, вот так и загоняете сам себя в ловушку бездействия)) Что характерно для всех сторонников айайаев из под одеяла. «я все прочитал от корки до корки и осуждаю» — умиляет.
Это же лучше, чем не прочесть и осуждать.
это все к теме о табу… Естественно, что проще не понять, чем довести логическую цепь до конца.))
Табу на что? На показ казни, издевательств, жестокости? Для меня такого табу нет. Я сам могу прекрасно описать пытки, казнь, жестокое убийство. Но для этого должна быть серьезная мотивация. Зачем убивать этих людей с подобной жестокостью? Чтобы получить эротическое удовольствие? Публичная казнь — это понятно. Чтобы стращать народ. А здесь-то палач практически один на один со своими жертвами.
И потом, в тексте совершенно не объяснено, почему нужна такая жестокость по отношению к человеку, который нарушил закон, неведомый для читателя. Скажем, католические священники принимают целибат — нарушение ведет к наказанию. Но не такому же. Какую угрозу для общества ведет существование семьи у регента? Почему с него кожу-то надо снимать живьем? Между преступлением и наказанием нет никакой логической связи.
И еще я хотел написать, что не люблю фэнтези именно из-за такой необъяснимой для меня жестокости.
Да, что уж тут понимать)) Вы то тут как оказались? пришли почитать гадость, прочитал и расстроился. И правда гадость. Обидненька))
Я вас пришел почитать, потому как уважаю. А шо казнь называется и чо? Казнь бывает разная. Вы думаете, я такой хилый и слабонервный, что не могу читать про казнь? Я можно сказать весь сайт пытки.ру прочел от корки до корки. Но для меня должна быть какая-то сильная мотивация для подобного описания. Вы смакуете расчлененку, убийство ребенка, женщины. Но при этом меня это не задевает, не вызывает сочувствия. Лишь отвращение. Подобные описания должны строиться на эмоциональной оценке происходящего, а у вас лишь техническое описание.
Да и тогда уж, за ради трердой общественной позиции можно было дать одну звезду, и тогда общий балл бы ссыпался вниз. А так опять трусливенько — словно коммента и не было, не сосчитается пустой комм в рейтинг никак)
Я бы не смог поставить единицу такому тексту. Потому как сам текст написан хорошо. Но с морально-этической стороны я вообще оставляю без оценки.
Табу нет. Есть люди, которые хотят рулить в чужих мозгах, ибо бояться сами себя. Трусы потому что. Им хочется ответственность переложить на другиих, пусть чужие умные дяди придут и сделают хорошо, нажмут волшебную кнопку и все эти страшные окружающие исчезнут. А я, маленький серый зайчик, не буду боятся в лес ходить.
Политика страуса под одеялом — спрятаться за запрет и сделать вид, что весь мир исчез.
Я не понял, вы о чем здесь? Это все мне? Или о вашей истории?
Честно, не понимаю людей, которые такое пишут. Можно убивать людей, казнить их. Но детей? Голосовать не буду. И читать не могу. Есть определенные табу в искусстве.
Можно подумать, я «Фантомаса» не смотрел. Те же примерно годы.
— пришел, не желая, сказал, не желая, и вообще тут не был. А это так, оно само тут прозвучало.
обрежьтеим эту возможность и все. Я не имею в виду кастрацию. Но на генетическом (магическом) уровне. А так получается — инструмент есть, а за использование — смертная казнь.Политика страуса под одеялом — спрятаться за запрет и сделать вид, что весь мир исчез.