Ну так чего? Переголосовывать топы? 6-й — это же лидер был. Может продлить голосование и обновить топы? Мне к примеру жаль, что мой голос за лидера уйдет в никуда. Я бы отдал кому-то еще. Так не честно.
Насколько говорил преноминатор Аэлиты. Он все время тусуется на Литкреативе под именем Город чудес, для сборника они берут разноцветье, что называется. На любой вкус. А вот для УС берут довольно специализированно. Больше всего это НФ и юмористическая фантастика.
Желтая стена противно скрипела под зубами, но крошилась. Под лапы осыпалась сыпалась сахарная стружка, уши [были] перемазаны в шоколаде, один зуб [—] сломан, а стена из тростникового прессованного сахара всё не поддаётся поддавалась.
Даже, если пишешь стеб, нужно не забывать об элементарных правилах грамматики и согласовании времен глаголов. Темы в этой миньке я не обнаружил, но, наверно, автор считал, что она есть. Забавно, навевает об Алисе в стране чудес на новый лад.
2) Алиса номер 2. Зазеркалье. Еще одна попытка переложить на новый лад стихи из Алисы. «Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.» Получилось почти забавно. Изящная безделушка, Попытка игры слов. Смысла – ноль.
3) Идея совершенно понятна. И могла бы уместиться в одну фразу. Финал оказался смазанным. Хотя, по сути, понятно было с самого начале, что хотел сказать автор. Сказать, что мы постоянно строим свою собственную тюрьму, ограниченную стереотипами, живем в плену ограничивающих нас рекламных лозунгов. И? Вывод какой? Как с этим бороться? Создавать собственные стереотипы?
4) Мотивация героя оказалась для меня непонятной. Само всего это шоу с переодеванием и диалогом показалось лишним. Раздражали чрезмерно эмоциональные глаголы звуковой атрибуции, типа «фыркнул».
5) По мотивам пелевинского Омон-Ра? Автор, я ничего не понял, что вы хотели сказать. И ощущение, что замах был не на миньку, где все должно быть сжато, как пружина, а на роман. Смысловые повторы, детальное описание, куда собрался выходить герой.
6) Ужасно заезженная тема, которую можно было простить, если бы в ней был бы нерв, стержень, катарсис, а не вялое описалово. Автор, безусловно, талантливо владеющий пером, описывает ситуацию, в которую совершенно не захотел вжиться. Получилось стильно, красиво, но скучно. Хотя финал мне понравился.
7)
«Мужчина ничего не чувствовал: ни страха, ни сожаления, ни стыда.»
Очень режет слух эта замена местоимения «он».
« И, наконец, не ему врачи говорили, что теперь он навечно останется прикованным к кровати овощем. «
Когда человек «овощ», то есть, находится в вегетативном состоянии (отсюда и слово «овощ», vegetable), он не может ничего ощущать и понимать. У него мертвы не эмоции, а ЦНС.
«спросил Франц Тарнер, один из, безусловно, легендарнейших ученых двадцать седьмого века»
Оспадя, автор, ну кого волнует легендарнейший или нет какой-то там Тарнер? Это не влияет никак на сюжет.
Идея тоже избитая до ужаса. Пересадка сознания в тело киборга исследовалась фантастами столько раз, что нового просто сказать ничего нельзя. Тем более автор впадает в заблуждение. Если сознание не обладает эмоциями, то привыкать к их отсутствию нет никакой необходимости.
8) О чем это автор? Простите, я не понял. Все как-то ужасно пафосно, патетично и от этого выглядит по-детски. Не могу сказать, что это плохо. Но не мое.
Внеконкурс
Неплохо.
А что выбрать? Не знаю. Насколько понимаю, вести следующие Салфетки будет автор миньки номер 6. Ну, пусть будет так.
В УС очень трудно попасть, у них портфель рассказов сформирован на много лет вперед. Но можно попробовать вначале в электронное издательство «Аэлита». Если Борису Долинго понравится, то он может и в УС взять.Кстати, в Аэлите можно издать даже сборник своих рассказов. Также можно попробовать в «Науку и жизнь». Ну и думаю в белорусский «Космопорт» тоже стоит обязательно. Хотя журнал небольшой. Могут по размеру не взять.
ОффтопикНу может я соглашусь. Хотя меня лично смутили стилистические огрехи. Хотя может быть это и не огрехи. Вообще текст такой неординарный. Его прочувствовать нужно.
осыпаласьсыпалась сахарная стружка, уши [были] перемазаны в шоколаде, один зуб [—] сломан, а стена из тростникового прессованного сахара всё неподдаётсяподдавалась.2) Алиса номер 2. Зазеркалье. Еще одна попытка переложить на новый лад стихи из Алисы. «Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.» Получилось почти забавно. Изящная безделушка, Попытка игры слов. Смысла – ноль.
3) Идея совершенно понятна. И могла бы уместиться в одну фразу. Финал оказался смазанным. Хотя, по сути, понятно было с самого начале, что хотел сказать автор. Сказать, что мы постоянно строим свою собственную тюрьму, ограниченную стереотипами, живем в плену ограничивающих нас рекламных лозунгов. И? Вывод какой? Как с этим бороться? Создавать собственные стереотипы?
4) Мотивация героя оказалась для меня непонятной. Само всего это шоу с переодеванием и диалогом показалось лишним. Раздражали чрезмерно эмоциональные глаголы звуковой атрибуции, типа «фыркнул».
5) По мотивам пелевинского Омон-Ра? Автор, я ничего не понял, что вы хотели сказать. И ощущение, что замах был не на миньку, где все должно быть сжато, как пружина, а на роман. Смысловые повторы, детальное описание, куда собрался выходить герой.
6) Ужасно заезженная тема, которую можно было простить, если бы в ней был бы нерв, стержень, катарсис, а не вялое описалово. Автор, безусловно, талантливо владеющий пером, описывает ситуацию, в которую совершенно не захотел вжиться. Получилось стильно, красиво, но скучно. Хотя финал мне понравился.
7)
Идея тоже избитая до ужаса. Пересадка сознания в тело киборга исследовалась фантастами столько раз, что нового просто сказать ничего нельзя. Тем более автор впадает в заблуждение. Если сознание не обладает эмоциями, то привыкать к их отсутствию нет никакой необходимости.
8) О чем это автор? Простите, я не понял. Все как-то ужасно пафосно, патетично и от этого выглядит по-детски. Не могу сказать, что это плохо. Но не мое.
Внеконкурс
Неплохо.
А что выбрать? Не знаю. Насколько понимаю, вести следующие Салфетки будет автор миньки номер 6. Ну, пусть будет так.
Мой Топ1) №62) №33) №1