На конкурсах мне всегда дают советы в ультимативной форме. Вы должны написать так, а не иначе. Вот посмотрите на Васю Пупкина. Он пишет правильно, и вы должны написать в точности как он. На мои возражения, что Вася Пупкин пишет иначе, о другом, в другом стиле и я не считаю его идеалом, мне отвечают — ну, значит вам критика вообще не нужна.
Да не надо зашифровывать сильно. Достаточно хотя бы соблюдать элементарные правила — законы природы. А придраться можно к любому тексту. Когда я выставляю свои рассказы на конкурс в твердой фантастике, приходят заклепочники и рассматривают через микроскоп, приглашая специалистов — а правильно ли я описал двадцать пятую заклепку в четвертом ряду. Вдруг она должна быть серебристой, а у меня понимаш отдает бронзой. Мне лично надоело. Писать всякую фигню — это нормально. А когда я изучаю матчасть со справочниками, энциклопедиями, это всех злит и раздражает. Мне лично надоело уже. Вот уже год и не пишу ничего. Писать просто фэнтезь я разучился, просто не могу. То ли старый стал, то ли зануда. Не знаю.
Мысль по правилам русского языка женского пола. И главное, чего не дало мне понятия этой миньки. Алкоголь вызывает обычно чувство эйфории, радости, а не ощущение, что ты продираешься по джунглям. Если бы так все было плохо, на фига надо было пить? Кроме того, почему уйти домой — это здравая мысль? Перестать пить — это мысль здравая, а идти в жутко пьяном состоянии домой, где ждет жена со скалкой не самая лучшая мысль. И при чем тут игра?
Там написано следующее: «Я – единственная здравая мысль в этих краях и я обязан пробиться.» Какая здравая мысль и кто должен пробиться? Или здесь ошибка и «я обязанА пробиться»? Почему «я» относится к двум вещам в разном роде? Диалог с барменом тоже для меня совершенно не понятен. О чем это, зачем это.
На конкурсах мне всегда дают советы в ультимативной форме. Вы должны написать так, а не иначе. Вот посмотрите на Васю Пупкина. Он пишет правильно, и вы должны написать в точности как он. На мои возражения, что Вася Пупкин пишет иначе, о другом, в другом стиле и я не считаю его идеалом, мне отвечают — ну, значит вам критика вообще не нужна.
Кусок, который идет от первых звездочек — это сон/кошмар ГГ.
Вооот, это обратная сторона таланта.
Нет-нет. Картинка классная. У меня идея есть. Но не уверен, что смогу. Работы много.
Понятно. Сложная тема. Фильмак я этот не видел, поэтому если и буду писать, то от фонаря.
Так тема картинка или цитаты про налево пойдешь?
И все равно, несмотря на грустное событие, нужно делать новые.
Олю поздравляю. Я голосовал за ее работу.
Мои соболезнования. Очень жаль. Грустное известие.
Я только проголосую, комментить не буду. Сил нет.
Топ
1) №3
2) №8
3) №9
Да не надо зашифровывать сильно. Достаточно хотя бы соблюдать элементарные правила — законы природы. А придраться можно к любому тексту. Когда я выставляю свои рассказы на конкурс в твердой фантастике, приходят заклепочники и рассматривают через микроскоп, приглашая специалистов — а правильно ли я описал двадцать пятую заклепку в четвертом ряду. Вдруг она должна быть серебристой, а у меня понимаш отдает бронзой. Мне лично надоело. Писать всякую фигню — это нормально. А когда я изучаю матчасть со справочниками, энциклопедиями, это всех злит и раздражает. Мне лично надоело уже. Вот уже год и не пишу ничего. Писать просто фэнтезь я разучился, просто не могу. То ли старый стал, то ли зануда. Не знаю.
Вот поэтому я и
не женюсьне пишу больше о космосе. Потому что писать фигню для обывателей не хочу. А НФ никто читать не хочет, мозгов не хватает.Не хочу смотреть. И не хочу голову ломать над миньками.
Мысль по правилам русского языка женского пола. И главное, чего не дало мне понятия этой миньки. Алкоголь вызывает обычно чувство эйфории, радости, а не ощущение, что ты продираешься по джунглям. Если бы так все было плохо, на фига надо было пить? Кроме того, почему уйти домой — это здравая мысль? Перестать пить — это мысль здравая, а идти в жутко пьяном состоянии домой, где ждет жена со скалкой не самая лучшая мысль. И при чем тут игра?
Там написано следующее: «Я – единственная здравая мысль в этих краях и я обязан пробиться.» Какая здравая мысль и кто должен пробиться? Или здесь ошибка и «я обязанА пробиться»? Почему «я» относится к двум вещам в разном роде? Диалог с барменом тоже для меня совершенно не понятен. О чем это, зачем это.