Миньки некоторые хорошо написаны, но уж очень однообразно получилось. С третьей миньки уже одолевает зевота. Опять колодец, опять тетка, которая гадает или нудит про свою плохую жизнь, или утопнуть решила. Хорошо, что я свою фигню не стал писать. Понял, что это уже сто пятьдесят раз было.
Оффтопик1) Написано очень даже неплохо. Ну уж такое нытье, такая депрессуха, что хочется бросить сразу на первой фразе. Заставил себя дочитать с трудом.
2) Это я вообще не понял, зачем написано. Уж очень все просто. Пришла, омолодилась, дальше пошла. Автор, ну вы хоть «Средство Макрополуса» почитайте. Там тетка тоже жила 300 лет, меняя имена, места проживания и до чего ее, бедную это довело.
3) Я не любитель всех этих описаний природы. Мне бы по делу сразу. А по делу тут я не понял. Пришла девица к колодцу, а в ней какая-то зверюга сидит, которая может превратить в русалку. Но превратить не смогла, и бедную девицу сожрали. Так надо было это как черную комедию подать. Было бы смешно. А так — ни богу свечка, ни черту — кочерга.
4) Автор, простите, я совсем тупой, какую глобальную мысль вы хотели донести, не понял. Красиво, звучит, но не складывается в смысл.
5) Идея интересная. Но стоит ее развернуть в рассказ, сделать более логичный финал.
6) Забавная погремушка. Ярко, вкусно. Но явно на ударный финал автору не хватило сил.
7)
Вода была отчаянно холодна, её стальные когти безжалостно разрывали мои лёгкие, жемчуг драгоценного газа таял над моей головой
Вы меня простите, автор, за откровенность, но это китч. Стальные когти, жемчуг — несочетаемые излишние красивости. Что касается депрессивной составляющей, думаю, такие нытики-мужики, которые кончают с собой из-за несчастной любви бывают. Так что тут вполне верю. Хотя совсем таких людей не люблю и не уважаю.
8) Здесь, к сожалению, автор пока не знает, о чем писать своем. Пишет о чужом. Составляет все из кубиков-штампов, не пропускает через себя. Надеюсь, дело наживное. Главное, очень захотеть писать о своем, о том, что тревожит именно тебя.
9)
Айлин огляделась по сторонам, прежде чем выйти на поляну. Если её увидят у Ведьминого колодца, позора не миновать! Да ещё с веточкой рутабаги в подоле! Священник предаст её анафеме, отец лишится права голоса в Совете старейшин, а мать умрёт от стыда
Автор, ну зачем же сразу вываливать на несчастного читателя столько негатива? Мы еще о персонаже ничего не знаем, а вы уже стращаете так, что сердце заходится. Бедная-бедная девушка, как же ее довели до жизни такой.
А дальше пришит очень даже забавный сюжет про попаданца. Я в отличие от Бермана тему попаданцев даже очень люблю. Поэтому советую из этой темы сделать что-то симпатичное. По крайней мере вторая часть располагает к этому.
10) Скучновато. Ощущение, что автор из-под палки писал. Вымучивал текст.
11)
Она тихо спустилась по каменным ступеням в самое жерло дома Гефеста, проскользнула мимо жаркой мастерской отца и, высмотрев в скалах узкий проход, тонкой тенью метнулась в него.
В одной короткой фразе куча определений, наречий, прилагательных. Тут и проход узкий, и тень тонка (это что вообще?) и мастерская жаркая (это как?). В общем, излишние красивости пустые и ничего не дающие.
Сам сюжет забавный, но общего восхищения я не разделяю. Думаю, что лучше бы автор развернул это в рассказ и избавился бы от желания вешать ярлыки типа этого:
Дед Зевс, властитель молний, наделил её любопытством.
Не надо писать, что наделил чем-то. Надо это показать в сцене.
Капли дождя из сгустившихся облаков нежно подталкивали её в спину туда, к чаше с голубой водой. «Это Зевс благословляет меня», уверенно подумала девушка. Капли вызывали на поверхности водного зеркала лёгкую рябь. Кап! И в глубине появилась смутная картинка: девушка бежит навстречу к кому-то. Кап! И сильные руки обнимают чей-то стан. Кап! И юная царица стоит перед преклонёнными юношами.
Автор, вы сами не видите, что у вас путаница с временами глаголов? Или все передавайте прошлым или настоящим.
Как-то сюжет похож на бабушкин ажурный платок, поеденный молью. Вроде бы и красиво и в то же время дыры. Уж, извините, автор.
12)
Я наклонилась над источником и в ужасе отпрянула. На тёмной поверхности отражались облака, ветки деревьев, листья, упавшие в воду. Да что угодно! Но только не я.
А что тут такого особенного? Ну не увидел себя и что? Бывает. Ужас-то по какому случаю возник?
Сюжет я вообще не понял. Зачем эта девица утопнуть решила, непонятно.
13) Что-то я вообще не понял, о чем это. Может устал. Может сам автор не успел дописать свои мысли и изложить их яснее. Извините, если что.
Я вас не просил дать ссылки на сайте, где есть ссылки на ваш роман. Я просил вас дать ссылки на мнение читателей, которым понравилась ваша вставка с этой задачей.
И да, на тех сайтах как раз читатели. Часто — вообще без писателей. А если уж по кому судить — то по ним.
Я могу вам сказать на это, что мы не в английском клубе, чтобы верить друг другу на слово. Дайте ссылку на понимающих читателей с других сайтов.
С другой стороны — мой круг читателей еще относительно узок — на любителя. Но и этого хватает, чтобы люди советовали друг другу. Мне этого достаточно. Если Вам мало — то это Ваши проблемы.
Хороший ответ. Из методов — как уйти от ответа гордо и с достоинством. Я человек простой и бесхитростный. И на слово не верю.
Почитайте сами.)
Название вспомнила, привела выше.
И это все? Где примеры современных лит.произведений?
Даже у Кэролла, который был гениальным математиком, в его историях об Алисе все математические выкладки зашифрованы в художественном тексте, а не в задачках.
Подвох в том, что в двоичной системе есть только 1 и 0, в троичной — 2,1,0… в шестиричной — 5,4,3,2,1,0. То есть такая запись «345» по определению не может быть менее, чем в шестиричной системе. Остается только пересчитать.)
Вы мыслите стандартно. В ином мире может быть совершенно иная система исчисления. Вообще не основанная ни на двоичной системе, ни на шестиричной. А может быть аналог квантовой вероятности. Попробуйте построить мир на когерентной суперпозиции.
я предпочитаю судить по тому, что говорят незнакомые читатели…
Значит, на этих сайтах какие-то другие читатели, чем здесь. Здесь не попалось ни одного, который бы одобрил подобный текст. И я лично ни в одном художественном произведении не видел такой задачки по алгебре. Может вы назовете пример такого произведения? Ни один нормальный человек не станет сидеть и решать подобную задачу, чтобы понять, чем отличается мир достаточно вставить совершенно другие детали. А не вставлять невразумительный текст, который еще и написан по-канцелярски коряво.
Замените этот текст простейшим примером:
Или напишите: «что за вещь, умноженная сама на себя и добавленная к себе, даст три в результате?»
И пусть эту задачу решают в 1-м классе вашего мира и сразу станет ясно, что этот мир совершенно иной, чем наш.
Главная моя претензия была бы — наличие таких задач в худлите. Если бы это дали не как школьную задачку, а как ситуацию, и как существо в ней мыслит, было бы интереснее.
так я про это и говорю. Никогда не видел ни в одном худ.произведении подобных задач.
Я тоже не осилил. Хотя когда учился в школе, у меня по алгебре была пятерка твердая. Один из лучших в классе был. И сейчас занимаюсь четверть века программированием. На фига решать такие задачи вообще? Я считаю, что такие вещи нужны исключительно будущим бухгалтерам. Остальным достаточно знать арифметику.
2) Это я вообще не понял, зачем написано. Уж очень все просто. Пришла, омолодилась, дальше пошла. Автор, ну вы хоть «Средство Макрополуса» почитайте. Там тетка тоже жила 300 лет, меняя имена, места проживания и до чего ее, бедную это довело.
3) Я не любитель всех этих описаний природы. Мне бы по делу сразу. А по делу тут я не понял. Пришла девица к колодцу, а в ней какая-то зверюга сидит, которая может превратить в русалку. Но превратить не смогла, и бедную девицу сожрали. Так надо было это как черную комедию подать. Было бы смешно. А так — ни богу свечка, ни черту — кочерга.
4) Автор, простите, я совсем тупой, какую глобальную мысль вы хотели донести, не понял. Красиво, звучит, но не складывается в смысл.
5) Идея интересная. Но стоит ее развернуть в рассказ, сделать более логичный финал.
6) Забавная погремушка. Ярко, вкусно. Но явно на ударный финал автору не хватило сил.
7)
8) Здесь, к сожалению, автор пока не знает, о чем писать своем. Пишет о чужом. Составляет все из кубиков-штампов, не пропускает через себя. Надеюсь, дело наживное. Главное, очень захотеть писать о своем, о том, что тревожит именно тебя.
9)
А дальше пришит очень даже забавный сюжет про попаданца. Я в отличие от Бермана тему попаданцев даже очень люблю. Поэтому советую из этой темы сделать что-то симпатичное. По крайней мере вторая часть располагает к этому.
10) Скучновато. Ощущение, что автор из-под палки писал. Вымучивал текст.
11)
Сам сюжет забавный, но общего восхищения я не разделяю. Думаю, что лучше бы автор развернул это в рассказ и избавился бы от желания вешать ярлыки типа этого:
Как-то сюжет похож на бабушкин ажурный платок, поеденный молью. Вроде бы и красиво и в то же время дыры. Уж, извините, автор.
12)
Сюжет я вообще не понял. Зачем эта девица утопнуть решила, непонятно.
13) Что-то я вообще не понял, о чем это. Может устал. Может сам автор не успел дописать свои мысли и изложить их яснее. Извините, если что.
Название вспомнила, привела выше.
придушить.