Когда он только начинал серию романов — это было, мягко говоря, не так. Более того, его ЦА была совсем иной, ибо известен он был как фантаст, отнюдь не фэнтезист.
Я думаю, такие динозаверы и монстеры, как Мартин, запросто могут послать редактора лесом и полем. И найти другого. Если бы дело было в одном банковском счёте, он бы за двадцать с лишним лет уже стопиццот романов наваял, а не шестой в муках выкорячивал. Или вообще не писал бы романов, а зашибал бабло как голливудский сценарист. Чем он, в общем-то, и зарабатывал неплохо на жизнь до всяких там ПЛиО.
Я, увы, сошёл с дистанции. Уже второй раз. О причинах написал организатору, но озвучу их и тут. Сама концепция моего романа вызывает теперь у меня серьёзнейшие сомнения в части того, надо ли его вообще писать. Или, точнее, ЭТОТ ЛИ роман надо писать. Такой ли, каким я его изначально задумал. Поэтому уползаю в кусты. Думать и решать.
Много — значит, что все будут пробегать на большой скорости, а это тоже не дело.
Не обязательно. На том конкурсе, о котором говорил выше, надо было за 10 дней прочитать 25 работ в своей «подсудной» группе и проголосовать. По-моему, вполне реально. Я так ещё и отзывы на все написал не торопясь… Группы на больших конкурсах — нужная штука.
А что толку, если их будет мало, но будет это какой-нибудь «авторский разврат»? Вам подходит такая тема?
Да! Тысячу раз да! Неоднократно участвовал в нём и один раз даже побеждал
По шкале начинающего писателя — прийти и себя показать — уже не мало. Какую награду Вы предлагаете сверх того? Денежную? Публикацию где-то в нормальном журнале?
Конечно, в первую очередь это. А ещё — отзывы от серьёзных людей, имеющих к литературе некоторое прямое профессиональное отношение: издателей, писателей, критиков…
Чтобы друг другу глотки за это грызли, как на Лит-Эре? И при том, начинающему писателю? А продолжающие что, не заслуживают? Те, которые уже мастерство отточили, опыта понабрались, и пишут объективно лучше?
Продолжающим (которые уже себя зарекомендовали) это меньше нужно. Им какая-то одна журнальная публикация погоды не сделает. Если участвуют — то либо для развлечения, либо в другом качестве: судей, например.
Ввиду того, что конкурса все ждали долго, и на конкурс хлынуло много народу, так это судьям всё это разгребать? Серьёзному составу? Серьёзные люди обычно заняты, если их и удастся позвать, сомневаюсь, что они смогут-захотят зависнуть тут надолго.
Почему же ВСЁ — судьям? Сходите, к примеру, вот сюда. В первом туре участвовало 170 (!) рассказов. Во второй вышло 42. В финал выйдет 13, вот с ними-то судьям и разбираться. Чем плохо или невыполнимо?
К тексту пока только прикоснулся, но с оценками уже согласен. По духу, кстати, чем-то ещё напомнило сагу о Рейневане Сапковского — тоже историческая проза с таким лёгким магико-мистическим налётом, что его вполне могло бы и не быть… но без него уже не то.
Во всех не будешь, но в глазах слегка рябит… Всё-таки конкурсы должны иметь приоритет перед просто развлекушками и привлекать действительно МНОГО людей. А для этого надо, чтобы 1) их не было слишком много — чтобы ждали с нетерпением 2) награда за победу была действительно значимой — по шкале ценностей начинающего писателя, по крайней мере (опытным конкурсы не настолько нужны) 3) судейский состав был серьёзным 4) о конкурсе знало много людей 5)… (придумаю ещё — скажу)
Проголосовал за конкурс. Имхо, лит. игр и мобов на Мастерской столько и они отвлекают внимание людей до такой степени, что в результате в конкурсах участвовать некому.
В моей группе очень рекомендую Ненастоящего дядю, а в моей подшефной — Музыку и Окалину. Эти на грани шедевров (хотя Музыка не прошла), но есть ещё много неплохих.
Я тоже. Жанр всё же не совсем мой, хотя психологический ужас люблю. И даже судил один из наших конкурсов на эту тему («Кощеев трон») как-то раз. Вместе с тобой, если я ничего не путаю. Нам ещё тогда один и тот же рассказ приглянулся, не прошедший в финал.
Ты считаешь, я перетемнила с Яшей? Так она не ожидала, что ребёнок перестанет говорить. Так просто — напугать, посмеяться.
Из текста это не вполне видно, напротив, подтекстом читается именно изощрённая месть. Ребёнку, которого она даже в глаза не видела, И ЕГО ОТЦУ. Который, на минуточку, её любовник.
Что касается Люцика, то Люцифера я не имела в виду. Любит цирк, первые слоги.
Это-то я понял, но думал, есть второе дно…
Твой Суфлёр за мной))
Тогда качай его с ЧД, сюда пока не выкладываю: возможно, будет, новая редакция. Я при подготовке к конкурсу вынужден был сократить его на 8 000 знаков с лишним, чтобы вписаться в формат. Судя по некоторым замечаниям, не все из этих знаков стоило удалять…
Здорово. Совершенно живая героиня, и психоз показан, что называется, во всей своей «красе». Странно, что в полуфинал ЧД не прошло: это куда ближе к хоррору, чем, скажем, мой рассказ. Единственное, пожалуй, замечание: мне что-то очень тяжело вообразить любовницу, которая будет столь изощрённо мстить не жене, а малолетнему сыну своего любовника. Я понимаю, что у некоторых людей нет ничего святого, но это как-то уже… слишком. Или она настолько стерва? Ей даже её мужчина до того безразличен, что она не гнушается нанести ему жестокий удар просто вот так, походя? Это же, в конце концов, его сын. А если она Игоря так любит, что ради него готова на любые низости, то… по нему-то бить зачем? Просто насолить ему за то, что не уходит от жены? Словом, с мотивацией «Яши» у меня что-то не сложилось. (Или я слишком хорошо думаю о женщинах? ) А в остальном рассказ очень цельный и интересный.
Да, ещё. Лю-цик — это ещё, помимо всего прочего, намёк на Люцифера, Сатану? (Есть у нас знакомый с кличкой Люцик, возникшей именно от такого сетевого ника.) Или случайно вышло?
Только шестой. И этот шестой — ещё в процессе.
А пусть себе возмущаются. Мы, пишущие для себя, на это дружно скажем вот что:
Бе-бе-бе
И, разумеется, ме-ме-ме
Когда он только начинал серию романов — это было, мягко говоря, не так. Более того, его ЦА была совсем иной, ибо известен он был как фантаст, отнюдь не фэнтезист.
Я думаю, такие динозаверы и монстеры, как Мартин, запросто могут послать редактора лесом и полем. И найти другого. Если бы дело было в одном банковском счёте, он бы за двадцать с лишним лет уже стопиццот романов наваял, а не шестой в муках выкорячивал. Или вообще не писал бы романов, а зашибал бабло как голливудский сценарист. Чем он, в общем-то, и зарабатывал неплохо на жизнь до всяких там ПЛиО.
Прелесть какое! Сегодня же супруге процитирую.
А что это за флешмоб с глобальной заменой ников на гаррипоттеровские? Это всё Шевцова… пардон, Арцишевская мутит?
Я, увы, сошёл с дистанции. Уже второй раз. О причинах написал организатору, но озвучу их и тут. Сама концепция моего романа вызывает теперь у меня серьёзнейшие сомнения в части того, надо ли его вообще писать. Или, точнее, ЭТОТ ЛИ роман надо писать. Такой ли, каким я его изначально задумал. Поэтому уползаю в кусты. Думать и решать.
Вот это-то и плохо. Причём плохо дважды.
Да ладно вам. Чужой, задержавшийся более суток, априори становится своим
Ну, пусть будет.
К тексту пока только прикоснулся, но с оценками уже согласен. По духу, кстати, чем-то ещё напомнило сагу о Рейневане Сапковского — тоже историческая проза с таким лёгким магико-мистическим налётом, что его вполне могло бы и не быть… но без него уже не то.
Во всех не будешь, но в глазах слегка рябит… Всё-таки конкурсы должны иметь приоритет перед просто развлекушками и привлекать действительно МНОГО людей. А для этого надо, чтобы 1) их не было слишком много — чтобы ждали с нетерпением 2) награда за победу была действительно значимой — по шкале ценностей начинающего писателя, по крайней мере (опытным конкурсы не настолько нужны) 3) судейский состав был серьёзным 4) о конкурсе знало много людей 5)… (придумаю ещё — скажу)
Проголосовал за конкурс. Имхо, лит. игр и мобов на Мастерской столько и они отвлекают внимание людей до такой степени, что в результате в конкурсах участвовать некому.
Я его читал. Я вообще всю твою подшефную читал.
В моей группе очень рекомендую Ненастоящего дядю, а в моей подшефной — Музыку и Окалину. Эти на грани шедевров (хотя Музыка не прошла), но есть ещё много неплохих.
Здорово. Совершенно живая героиня, и психоз показан, что называется, во всей своей «красе». Странно, что в полуфинал ЧД не прошло: это куда ближе к хоррору, чем, скажем, мой рассказ. Единственное, пожалуй, замечание: мне что-то очень тяжело вообразить любовницу, которая будет столь изощрённо мстить не жене, а малолетнему сыну своего любовника. Я понимаю, что у некоторых людей нет ничего святого, но это как-то уже… слишком. Или она настолько стерва? Ей даже её мужчина до того безразличен, что она не гнушается нанести ему жестокий удар просто вот так, походя? Это же, в конце концов, его сын. А если она Игоря так любит, что ради него готова на любые низости, то… по нему-то бить зачем? Просто насолить ему за то, что не уходит от жены? Словом, с мотивацией «Яши» у меня что-то не сложилось. (Или я слишком хорошо думаю о женщинах? ) А в остальном рассказ очень цельный и интересный.
Да, ещё. Лю-цик — это ещё, помимо всего прочего, намёк на Люцифера, Сатану? (Есть у нас знакомый с кличкой Люцик, возникшей именно от такого сетевого ника.) Или случайно вышло?
Флуд можно и в архив…