Ну, в общем-то, да. Главная цель конкурсов — всё же не раздача плюшек и призов, а «засветка» рассказов перед потенциальными читателями и издателями. И в этом смысле у финалистов столько же шансов, сколько и у не-финалистов. (Не думаю, что редактор или издатель, заинтересованный в пополнении «портфеля», станет читать на этом или другом конкурсе только финал. Всё перелопатит, включая внеконкурс.)
Чтобы хорошего не отличать от плохого, читатель должен не иметь вкуса вообще. Ни плохого, ни хорошего. Ни правильного, ни неправильного. Никакого. Именно тогда для него не будет и разницы между слабым и сильным рассказом, и отбор при голосовании будет происходить по критериям, далёким от литературных.
Нет, конечно. До такой степени испортить хороший замысел я не умею.
Скрытый текст
И с чего вы взяли, что я непременно в финале?
Скрытый текст
Сильно удивлён, что меня до сих пор ещё не вычислили. По мне, так мой рассказ сам по себе — хулиганство на грани деанонимизации. Но пока раскрываться не буду, даже невзирая на то, что не-финалистам можно.
Судья не решает эти вопросы. А решает их лотерея под названием авторское голосование. И если, к примеру, в голосующей группе большинство авторов эм-м… не очень отличает хорошее от плохого, то и результаты напоминают больше бросание монетки.
(Не то чтобы это относилось в полной мере именно к данному конкурсу, но...)
Шедевр с точки зрения стиля, оригинальности, свежести ощущения, да. И мне его тоже жаль. Но с композицией в нём дело неважнецки обстоит, если прямо сказать. (Хотя с замечанием Григория Панченко про слабость сверхзадачи согласен не вполне. Есть там она, есть...)
Если бы единственным судьёй был я и если бы выбирать пришлось ТОЛЬКО из имеющегося в финале, тогда, наверно, тройка победителей выглядела бы так:
1. Созданная для нуара
2. Сикомор
3. О пользе садовых инструментов
Но, если бы выбирать пришлось из всего, в моей тройке остался бы, пожалуй, только один из этих рассказов. И то не факт. Особенно если подключить внеконкурс.
А шо, есть и такие, которые на кнопочку «прочитано» тыркают? Я-то никогда этого не делаю, ибо не знаю, зачем. Но если есть — тогда да, соглашусь с поправкой.
Ну, в общем-то, да. Главная цель конкурсов — всё же не раздача плюшек и призов, а «засветка» рассказов перед потенциальными читателями и издателями. И в этом смысле у финалистов столько же шансов, сколько и у не-финалистов. (Не думаю, что редактор или издатель, заинтересованный в пополнении «портфеля», станет читать на этом или другом конкурсе только финал. Всё перелопатит, включая внеконкурс.)
Хорошо, но только его если и напечатают — то ближе к апрелю и Дню Космонавтики...
Да я уже отхвастал своё. Пока что.
Ну так вы ж не одна конкурс читаете. А меня никто пока не вычислил. Или вычислил, но не озвучил. Хотя я сдал себя с потрохами...
И с чего вы взяли, что я непременно в финале?
Сильно удивлён, что меня до сих пор ещё не вычислили. По мне, так мой рассказ сам по себе — хулиганство на грани деанонимизации. Но пока раскрываться не буду, даже невзирая на то, что не-финалистам можно.
Я от души надеюсь, что это поэтическая гипербола, а не преднамеренное искажение смысла моих слов с целью спровоцировать скандал...
И да, я в шоколаде и иногда даже в галстуке.
А в финале или нет — этого я вам не скажу.
Судья не решает эти вопросы. А решает их лотерея под названием авторское голосование. И если, к примеру, в голосующей группе большинство авторов эм-м… не очень отличает хорошее от плохого, то и результаты напоминают больше бросание монетки.
(Не то чтобы это относилось в полной мере именно к данному конкурсу, но...)
Нет. Убиваются ими. Они, по большому счёту, главным образом на это и годятся.
Возможность узнать? Или быть единственным судьёй?
Эм-м… а кто вам сказал, что мне НЕ понравился Альбукерке? Мне он понравился. Очень даже. Невзирая на свой недостаток.
Или вы о «моём вкусе» по вот этому судите? Так там я пишу, что бы выбрал из оставшегося, а не из всего.
Шедевр с точки зрения стиля, оригинальности, свежести ощущения, да. И мне его тоже жаль. Но с композицией в нём дело неважнецки обстоит, если прямо сказать. (Хотя с замечанием Григория Панченко про слабость сверхзадачи согласен не вполне. Есть там она, есть...)
Если бы единственным судьёй был я и если бы выбирать пришлось ТОЛЬКО из имеющегося в финале, тогда, наверно, тройка победителей выглядела бы так:
1. Созданная для нуара
2. Сикомор
3. О пользе садовых инструментов
Но, если бы выбирать пришлось из всего, в моей тройке остался бы, пожалуй, только один из этих рассказов. И то не факт. Особенно если подключить внеконкурс.
А что будет на самом деле, я не знаю.
Присоединяюсь к рекомендации.
Угу… если она согласится, конечно. С Аськой-то мы интеллектуально
пилиобщались в реале уже не раз, а со Светой не пересекались пока.Вот и я из тех же соображений.
Примерно так, да.
Нет, я там не был. Даже в армии не служил. Но со мной учились те, кто там был.
А шо, есть и такие, которые на кнопочку «прочитано» тыркают? Я-то никогда этого не делаю, ибо не знаю, зачем. Но если есть — тогда да, соглашусь с поправкой.