Никто и не говорит что римляне были «белыми и пушистыми»
Но вот варвары смогли разрушить Рим, когда в нём уже ничего кроме названия, не оставалось от Рима времён Цезаря — ни легионов, ни рабовладения, ни законов, даже свою религию потеряли
Ничего нет вечного в нашем бренном мире. Любая цивилизация когда нибудь умирает…
В Бездне Преисподней, согласно аврамиистическим религиям…
Следует отметить, что все религиозные системы мира, начиная с шаманских воззрений, в Мироздании выделяли три уровня — Мидгард, или наш мир, Небеса или Асгард, и Пресподняя, Тартар — Нижний мир…
Я не зря пользуюсь терминологией Младшей Эдды. Согласно воззрениям скандинавских язычников, в Преисподнюю, или Нифльхель попадает всякое отребье и отбросы, подлые людишки, не имеющие за душой никаких благородных качеств…
И пусть смертей и разрушений от Алисы Шварцкоф больше чем от десятка Люциферов, она всё это делает из самых лучших и благородных намерений, а вот Люци затеял мятеж из гордыни, поэтому ему место среди отребья и отбросов, и пусть от и царствует в Преисподней, но это не то что впечатлит вменяемых людей — типа быть главным среди бомжей и царём помойки
Но каждое общество по своему уникально, ибо формировалось под воздействием множества различных факторов
Мы не знаем, что заставило римских патрициев поделится правами с плебеями, но на протяжении трёх столетий Римская Республика осияла своей славой весь мир до нынешних времен
В России же, как только власти чуть ослабляют железный кулак, тут же начинаются бунты, распад страны и прочие непотребства
Не знаю, кого имел в виду Птицелов своей тирадой, но я и жизнь видела, и в 2014 снаряды падали в непосредственной близости от моей тушки ( хоть я и обычный обыватель ), но любви к навязываемой школьной программой «нашим всё» это не добавило
Для меня почитать Джека Лондона или Уоттса с Гибсоном намного лучше чем всякую билберду начиная с Достоевского и Чехова
Хм, моя любимая героиня Алиса Шварцкоф как раз никчемная, не сильно умная, любящая убивать, но всё таки Ангел ( и для таких работа найдётся — на вакансию Ангела Смерти не сильно много желающих на Небесах )
Литература не что иное как эскапизм, а значит люди в большей степени ищут в ней процесс, чем результат. Чем больше деталей, тем сильнее реалистичность погружения
Мне больше интересны умные мысли, концепции, описание событий и такое всякое. А манямирок я и сама себе сгенерировать могу…
Весь этот эпатаж с китайским циклическим календарём мне кажется нелепым и непонятным для людей европейской культуры, разорвавших дурную бесконечность Традиции и понимающих что тому что есть начало, придёт и конец. А то что будет после — к нам уже не относится…
потому что поверить, что 90% величайших прозаиков абсолютно случайно оказались русскоязычными, невозможно
И правильно делаете
Какие хорошие литературные шедевры есть в 19 веке кроме тех самых парочки великосветских дуэлянтов?
Толстой со своей «Санта Барбарой», тьфу «Войной и Миром»? Интелегенсткие самокопания Чехова? Не смешите меня
Двадцатый век тоже не ахти, Кроме Шолохова и Ефремова кто? — Булгаков со своими Марти Сью — Преображенскими и Мастерами? ( хотя вот «Записки земского врача» по настоящему шедевральны, в стиле гонзо журналистики ), стадо советских совписов у партийного корыта?
Ну а дальше я просто умолкаю, ибо или хорошо или ничего…
Я считаю что литературное произведение должно быть лаконичным, где автор краткими и точными мазками рисует то что он хотел бы поведать читателям
Кстати, это не только фикшна касается. Скажем того же Добкинза совершенно невозможно читать — десятки страниц пустопорожней «воды» на одну дельную мысль…
Вот кстати Мураками как классический пример деградации культуры. В Старые Добрые Времена японцы знали толк в краткости и точности — те же хайку, где каждый слог насыщен множеством смыслов или «Записки у изголовья» например, где автор прямо говорит что многословие — удел низших сословий
Вот главная проблема такой «взаимной вычитки», из за чего собственно и заглохло это дело на Фикбуке — творчество партнёра просто не интересно, не волнуют сюжет и герои, могут написать банальных фраз в рецензию и всё
То есть такое работает только строго индивидуально…
По настоящему серьезные вещи делаются в тени, и лишь немногие способны оценить их по достоинству
Никто и не говорит что римляне были «белыми и пушистыми»
Но вот варвары смогли разрушить Рим, когда в нём уже ничего кроме названия, не оставалось от Рима времён Цезаря — ни легионов, ни рабовладения, ни законов, даже свою религию потеряли
Ничего нет вечного в нашем бренном мире. Любая цивилизация когда нибудь умирает…
Создание не может быть совершеннее Создателя
А копия всегда хуже оригинала
Можно лишь под влиянием гордыни внушить себе что «можно схватить бога за бороду», что произошло с Люцифером
В Бездне Преисподней, согласно аврамиистическим религиям…
Следует отметить, что все религиозные системы мира, начиная с шаманских воззрений, в Мироздании выделяли три уровня — Мидгард, или наш мир, Небеса или Асгард, и Пресподняя, Тартар — Нижний мир…
Я не зря пользуюсь терминологией Младшей Эдды. Согласно воззрениям скандинавских язычников, в Преисподнюю, или Нифльхель попадает всякое отребье и отбросы, подлые людишки, не имеющие за душой никаких благородных качеств…
И пусть смертей и разрушений от Алисы Шварцкоф больше чем от десятка Люциферов, она всё это делает из самых лучших и благородных намерений, а вот Люци затеял мятеж из гордыни, поэтому ему место среди отребья и отбросов, и пусть от и царствует в Преисподней, но это не то что впечатлит вменяемых людей — типа быть главным среди бомжей и царём помойки
Натура человеческая всегда одинакова…
Но каждое общество по своему уникально, ибо формировалось под воздействием множества различных факторов
Мы не знаем, что заставило римских патрициев поделится правами с плебеями, но на протяжении трёх столетий Римская Республика осияла своей славой весь мир до нынешних времен
В России же, как только власти чуть ослабляют железный кулак, тут же начинаются бунты, распад страны и прочие непотребства
То что подходит одним, не подходит другим…
Урок по скайпу
Учительница читает последнюю инструкцию из Минздрава
— Во время секса обязательно нужно надевать защитные маски и не использовать позы, когда вы находитесь лицом к лицу с вашим любимым
Вовочка перебивает
— Какой секс, Марьивановна, социальная дистанция полтора метра, вы забыли ?!
Не знаю, кого имел в виду Птицелов своей тирадой, но я и жизнь видела, и в 2014 снаряды падали в непосредственной близости от моей тушки ( хоть я и обычный обыватель ), но любви к навязываемой школьной программой «нашим всё» это не добавило
Для меня почитать Джека Лондона или Уоттса с Гибсоном намного лучше чем всякую билберду начиная с Достоевского и Чехова
Хм, моя любимая героиня Алиса Шварцкоф как раз никчемная, не сильно умная, любящая убивать, но всё таки Ангел ( и для таких работа найдётся — на вакансию Ангела Смерти не сильно много желающих на Небесах )
Весь этот эпатаж с китайским циклическим календарём мне кажется нелепым и непонятным для людей европейской культуры, разорвавших дурную бесконечность Традиции и понимающих что тому что есть начало, придёт и конец. А то что будет после — к нам уже не относится…
«И увидел я Новое Небо и Новую Землю»…
А я не за сокращение, а концентрацию
Большую насыщенность, а не размер в ущерб смыслу
По мне хорошее хайку в три строки лучше чем «кирпич», где дельную мысль рассусоливают на сотню страниц
рюмка пятидесятисемиградусного рома лучше чем литр пива…
ну и тд
Какие хорошие литературные шедевры есть в 19 веке кроме тех самых парочки великосветских дуэлянтов?
Толстой со своей «Санта Барбарой», тьфу «Войной и Миром»? Интелегенсткие самокопания Чехова? Не смешите меня
Двадцатый век тоже не ахти, Кроме Шолохова и Ефремова кто? — Булгаков со своими Марти Сью — Преображенскими и Мастерами? ( хотя вот «Записки земского врача» по настоящему шедевральны, в стиле гонзо журналистики ), стадо советских совписов у партийного корыта?
Ну а дальше я просто умолкаю, ибо или хорошо или ничего…
О, эти беспардонные копания в «Глубоком Внутреннем Мире» так же пошлы как подсматривания за занимающимися любовью
В Старые Добрые Времена умели передавать чувства героя кратко — движением, взглядом, словом, не опускаясь до такого стриптиза
Есть и такие…
Тем не менее приличному человеку не стоит возводить непотребства в норму
Полностью поддерживаю!
Я считаю что литературное произведение должно быть лаконичным, где автор краткими и точными мазками рисует то что он хотел бы поведать читателям
Кстати, это не только фикшна касается. Скажем того же Добкинза совершенно невозможно читать — десятки страниц пустопорожней «воды» на одну дельную мысль…
Вот кстати Мураками как классический пример деградации культуры. В Старые Добрые Времена японцы знали толк в краткости и точности — те же хайку, где каждый слог насыщен множеством смыслов или «Записки у изголовья» например, где автор прямо говорит что многословие — удел низших сословий
Так что ничего нового под Луной…
Вот главная проблема такой «взаимной вычитки», из за чего собственно и заглохло это дело на Фикбуке — творчество партнёра просто не интересно, не волнуют сюжет и герои, могут написать банальных фраз в рецензию и всё
То есть такое работает только строго индивидуально…