Итак, начнем с пролога… С первых же строк книга теряет девяносто девять и девять десятых процента интриги. Попаданец совершенно неспортивно получает память и навыки нового «носителя». Любую другую книгу я тут же отбосила в сторону на этом месте, но долг тяжел как гора… продолжаем…
Дальше творится еще больший трэш — по видимому попаданцами стали рядовые и офицерский состав московского войска, в мгновение ока усвоившие новейшую тактику. В реале Петру Первому понадобились для этого долгие годы и огромные усилия…
О, чад кутежа продолжается! Кандидат в цари обьезжает медвежьи углы, распинаясь перед каждым мелким боярином, попом и холопом… Извините, не верю! В средневековом обществе такого быть не может. Как только царь начинает напибратствовать с поддаными, его перестают уважать и боятся…
Дальше наш попаданец отменяет привилегии бояр и крепостное право. Интересно, почему у него остались соратники ?! Причем местные, а не полчища иностранных наемников, способные противостоять ярости служилого сословия, лишившегося всего? Напоминаю что Петр Первый, которого явно косплеит наш попаданец, наоборот, усилил экспуатацию и закрепощение крестьян — кому то же надо платить за новые мушкеты и пушки. Надо выбирать что то одно — или налоговые льготы, или военная реформа…
Дальше автор описывает историю Российской Империи 18 — начала 19 века. То, на что ушло больше столетия, наш попаданец совершает за считанные годы…
Короче, пролог ничего кроме позывов к рвоте не вызывает. Нулевое понимание процессов общественного развития. Идем дальше…
насколько я понимаю, вы с Михаилом будете читать мою новеллу и оставлять отзывы, за это я буду читать ваши бестеллеры и оставлять отзывы. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку… Я согласна, а куда выставлять? Дать ссылку в этом топике?
Это точно! В сопоставлении самого себя с идеальным образом, каким хочешь быть, и получаемой от этого фрустации есть некое извращенное удовольствие. Говорят некоторые, что страдание — и есть высшее из удовольствий…
Кстати, крайняя вершина моего творчества — эпопея «Мир ПРЕВОЗМОГАНИЯ ТРУДНОСТЕЙ» — о появлении посткапиталистического общества после третьей мировой войны. Первые несколько новелл можно охарактеризовать как " альтернативное настоящее". Не знаю, соответсвует ли это жанру исторической фантастики…
В Античности воспринимали богов как некие могущественные стихийные силы, действующие не для блага людей, а сами по себе. Строили храмы и приносили жертвы в надежде как то приобрести симпатии этих сущностей.
Для чего, если через несколько секунд они все умрут?
С точки зрения Вечности мы все умрем через несколько секунд… Какое это имеет значение? Погибнут они через мгновенье или вылезут из канализации, выпьют пива и пойдут домой… Важны их эмоции и мысли в данный конкретный момент. Короткий разговор рабочих призван показать всю глубину поразвишего мир кризиса…
Я не стала вкладывать исконные американские ругательства, как то они слишком грубы и неизысканны, а вот слоновьи… гм… бивни — то что надо
У меня тоже есть новелла в жанре «альтернативная история», без попаданцев, зато с Огромными Человекоподобными Боевыми Роботами в мире победившиего Второго Рейха
Вообще эта традиция — требовать от каждого встречного подтвержедния свой христианской веры — отвратительна и очень напоминает кидание зиги. Не кинувший зигу в ответ автоматически становится кандидатом в газовую камеру…
В данном конретном примере Татарин может с полным правом оскорбится на
Собеседника, требующего от него предать свою религию. Впрочем точно так же может поступить и Русский, если Татарин заявит скажем что свинья, проживающая в его подворье, оскорбляет его религию
суть философии дзен — это цветущая сакура: символ скоротечности, мимолетности. жить каждый миг как целую жизнь. «В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, есть только Путь»
поэтому надо напоминать себе что ты не бессмертна…
Итак, начнем с пролога… С первых же строк книга теряет девяносто девять и девять десятых процента интриги. Попаданец совершенно неспортивно получает память и навыки нового «носителя». Любую другую книгу я тут же отбосила в сторону на этом месте, но долг тяжел как гора… продолжаем…
Дальше творится еще больший трэш — по видимому попаданцами стали рядовые и офицерский состав московского войска, в мгновение ока усвоившие новейшую тактику. В реале Петру Первому понадобились для этого долгие годы и огромные усилия…
О, чад кутежа продолжается! Кандидат в цари обьезжает медвежьи углы, распинаясь перед каждым мелким боярином, попом и холопом… Извините, не верю! В средневековом обществе такого быть не может. Как только царь начинает напибратствовать с поддаными, его перестают уважать и боятся…
Дальше наш попаданец отменяет привилегии бояр и крепостное право. Интересно, почему у него остались соратники ?! Причем местные, а не полчища иностранных наемников, способные противостоять ярости служилого сословия, лишившегося всего? Напоминаю что Петр Первый, которого явно косплеит наш попаданец, наоборот, усилил экспуатацию и закрепощение крестьян — кому то же надо платить за новые мушкеты и пушки. Надо выбирать что то одно — или налоговые льготы, или военная реформа…
Дальше автор описывает историю Российской Империи 18 — начала 19 века. То, на что ушло больше столетия, наш попаданец совершает за считанные годы…
Короче, пролог ничего кроме позывов к рвоте не вызывает. Нулевое понимание процессов общественного развития. Идем дальше…
Надежда — это иллюзия. Только устранив все иллюзии, мы можем стать свободными
Тогда тут выложу
ЖЕСТОКОЕ ПЛАМЯ РАССВЕТА
история четырех молодых людей, которым пришлось учавстовать в последней войне в истории Человечества
writercenter.ru/library/fantastika/povest/zhestokoe-plamya-rassveta/
насколько я понимаю, вы с Михаилом будете читать мою новеллу и оставлять отзывы, за это я буду читать ваши бестеллеры и оставлять отзывы. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку… Я согласна, а куда выставлять? Дать ссылку в этом топике?
Это точно! В сопоставлении самого себя с идеальным образом, каким хочешь быть, и получаемой от этого фрустации есть некое извращенное удовольствие. Говорят некоторые, что страдание — и есть высшее из удовольствий…
Нет, такое впечатление сложилось после знакомства с античными авторами
Кстати, крайняя вершина моего творчества — эпопея «Мир ПРЕВОЗМОГАНИЯ ТРУДНОСТЕЙ» — о появлении посткапиталистического общества после третьей мировой войны. Первые несколько новелл можно охарактеризовать как " альтернативное настоящее". Не знаю, соответсвует ли это жанру исторической фантастики…
В Античности воспринимали богов как некие могущественные стихийные силы, действующие не для блага людей, а сами по себе. Строили храмы и приносили жертвы в надежде как то приобрести симпатии этих сущностей.
чукча писатель, а не литературный теоретик, так что ответить не может
важны
Нет, состояние общества отражается в судьбе героини, так же как весь океан отражается в одной капле
Я не стала вкладывать исконные американские ругательства, как то они слишком грубы и неизысканны, а вот слоновьи… гм… бивни — то что надо
У меня тоже есть новелла в жанре «альтернативная история», без попаданцев, зато с Огромными Человекоподобными Боевыми Роботами в мире победившиего Второго Рейха
Проект Фламберг
writercenter.ru/library/fantastika/povest/proekt-flamberg/
Альтернативная история — интересный и перспективный жанр, но вот всякие «попаданцы» — полный э… моветон
в какую нибудь парралельную реальность — еще куда не шло, но вот в историю нашего мира -отстой.
Насколько хорошо мы понимаем те самые законы природы, что бы рассуждать подобным образом?
Бывают случаи, что когда не отвечаешь «Воистину Воскрес», смотрят как на врага. И даже прямую говорят «Не русская шо ли ?»
ОК, ваш блог -ваши правила
Вообще эта традиция — требовать от каждого встречного подтвержедния свой христианской веры — отвратительна и очень напоминает кидание зиги. Не кинувший зигу в ответ автоматически становится кандидатом в газовую камеру…
В данном конретном примере Татарин может с полным правом оскорбится на
Собеседника, требующего от него предать свою религию. Впрочем точно так же может поступить и Русский, если Татарин заявит скажем что свинья, проживающая в его подворье, оскорбляет его религию
суть философии дзен — это цветущая сакура: символ скоротечности, мимолетности. жить каждый миг как целую жизнь. «В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, есть только Путь»
поэтому надо напоминать себе что ты не бессмертна…