Если честно, я говорю о том же. Стоит найти золотую середину. Мне по душе и чисто конкретная: «Типа того, короче, шлялся тут в натуре один Валера. Ну так чё? Ну так вот!»
Я видел на данном сайте два типа авторов. Первый пишет. «Валера уловил запах моркови. „Почему?“ — вскрикнул он.»
Второй гласит: «Валера Ещё в детском саду любил морковь. Он вспомнил, как когда-то давно в его родном городе мальчик Боря отнял у него машинку. Он побежал к маме и долго-долго плакал изза обиды на борю. „Он не хороший мальчик“ сказала мама. С тех пор Валера не общался с нехорошими мальчиками. В третьем классе...»
пять страниц краткой биографии Валеры.
"… И тут он заметил любимую..."
Десять страниц о неразделённой любви Валеры.
И тут появляется куда менее второстепенный герой, чем Валера и рассказывает ему об одном из главных негодяев, который хочет руки возлюбленной Валеры, и надо идти через пол страны, чтобы просить главного героя о защите.
В целом, законченный логически весьма недурной рассказик, даже миниатюра. Читается без труда.
Однако, что я могу посоветовать. Мужику нужно имя. Просто «мужик» звучит несколько вульгарно. Не читается общей картины происходящего. Видно, что зима, но холодно ли, какой слой снега, какое время суток — не понятно, а это очень приятно было бы знать читателю для представления общей картины. Мат. К чему он? Мысль героя? Не стоит её мешать с авторским текстом. Либо ведите весь монолог от лица героя с чувствами, мыслями и прочим.
Если честно, я говорю о том же. Стоит найти золотую середину. Мне по душе и чисто конкретная: «Типа того, короче, шлялся тут в натуре один Валера. Ну так чё? Ну так вот!»
Ох. Тащит в дом всяких… личностей. Не могу я так.
А я Нихачунибуду и другие индийские фамилии
Я видел на данном сайте два типа авторов. Первый пишет. «Валера уловил запах моркови. „Почему?“ — вскрикнул он.»
Второй гласит: «Валера Ещё в детском саду любил морковь. Он вспомнил, как когда-то давно в его родном городе мальчик Боря отнял у него машинку. Он побежал к маме и долго-долго плакал изза обиды на борю. „Он не хороший мальчик“ сказала мама. С тех пор Валера не общался с нехорошими мальчиками. В третьем классе...»
пять страниц краткой биографии Валеры.
"… И тут он заметил любимую..."
Десять страниц о неразделённой любви Валеры.
И тут появляется куда менее второстепенный герой, чем Валера и рассказывает ему об одном из главных негодяев, который хочет руки возлюбленной Валеры, и надо идти через пол страны, чтобы просить главного героя о защите.
Монолог Валеры о жестокости судьбы.
Вопрос: а что предпочли бы вы?
И чо?
Знаете, это — неплохое местечко.
Ну как, узнали?
Посмотрите вперёд. Перед вами наш гостеприимный сайт.
Справляемся.
Могу устроить лишь презентацию пока.
Это от того, что вы пишете, а мне приходится переписывать мысли моей альфы. Весьма неказистые, если честно. А иногда радикально менять сюжет.
В целом, законченный логически весьма недурной рассказик, даже миниатюра. Читается без труда.
Однако, что я могу посоветовать. Мужику нужно имя. Просто «мужик» звучит несколько вульгарно. Не читается общей картины происходящего. Видно, что зима, но холодно ли, какой слой снега, какое время суток — не понятно, а это очень приятно было бы знать читателю для представления общей картины. Мат. К чему он? Мысль героя? Не стоит её мешать с авторским текстом. Либо ведите весь монолог от лица героя с чувствами, мыслями и прочим.
В остальном же рассказик не плох отнюдь.
30-60 кило.
Даже не верится, что меня ждут всего полторы главы.
Могу я что-то сделать, дабы вы не расстраивались?
Счастливого пурима всем!
Бедная вы.
Прямо блицкриг какой-то, утомился я.
У нас натуральный каток.