Настоящий полноценный рассказ. Причем написанный хорошим литературным языком. Героиня жутко неприятна, но выписана правдиво и ярко, такие персонажи встречаются в жизни. К счастью, не часто, но собирательный образ самовлюблённой до неадекватности личности, получился вполне реалистичным.
Сомневаюсь, что он может быть с 1945 года. Патент вряд ли его, он явный гуманитарий. А вот на Прозе.Ру, возможно. Философия и публицистика — его конёк.
Спасибо, попробую связаться через Прозу.Ру. Я там регистрировался, но не появлялся.
А у меня желание писать возникло в армии. Служил у нас некто Гилевич Роман Рафаилович. Умнейший был парень. Я был его преданной аудиторией. И как-то он предложил мне описать сослуживцев в какой-нибудь непривычной обстановке. Как они поведут себя, например, на тонущем корабле. Я описал, ему понравилось.
Где сейчас этот Роман, не знаю. Пробовал искать в интернете, не получилось.
Можно. Потому что читатель в отличие от автора (который знает всё) в первой четверти рассказа путается в событиях. Однако и в этом случае читателю придется возвращаться к датировке, чтобы согласовать в голове события. Поэтому я, на свой личный вкус, не стал бы зацикливаться на неожиданности и интриге, потому что воспринял рассказ не как детектив, а как психологическую драму. Поэтому расставил бы события последовательно, а в самое начало (для для завязки и интриги) вставил бы:
Он хрипел и бился в попытке освободиться, но удавка затягивалась все туже.
— Никто не придет тебе на помощь, никто. Передаю тебе привет от старого друга — убийца наклонился к жертве и прошептал имя.
Этого уже будет достаточно, чтобы пробудить в читателе любопытство.
Кличка Кром не раскрыта специально. Это отсылка к городу Псков. Все жители города знают, что это такое.
С ускоренной тренировкой, конечно, неправдоподобно. Но что ж делать? В боевиках и не такие чудеса бывают.
Хорошее фото.
Чумовой юмор.
Юмор. Это замечательно!
Песня! Спел бы кто…
Изящно написано.
Классно!!!
Сильный рассказ. Есть мелкие огрехи, по-видимому, автор торопился и не успел вычитать.
Действие опережает объект, совершивший действие.Может, «Но белое одеяло, упрятавшее землю, получилось в прорехах»?
Настоящий полноценный рассказ. Причем написанный хорошим литературным языком. Героиня жутко неприятна, но выписана правдиво и ярко, такие персонажи встречаются в жизни. К счастью, не часто, но собирательный образ самовлюблённой до неадекватности личности, получился вполне реалистичным.
Сомневаюсь, что он может быть с 1945 года. Патент вряд ли его, он явный гуманитарий. А вот на Прозе.Ру, возможно. Философия и публицистика — его конёк.
Спасибо, попробую связаться через Прозу.Ру. Я там регистрировался, но не появлялся.
Я тоже подумал, что, возможно, он переехал в Израиль. Он был старше нас всех, так что примерно 1950 51. Точно не знаю.
Я сам не смог бы написать что-либо, прочитав подобное. Но люди ухитряются.
Чем больше пробуешь, тем скорее набиваешь руку.
А у меня желание писать возникло в армии. Служил у нас некто Гилевич Роман Рафаилович. Умнейший был парень. Я был его преданной аудиторией. И как-то он предложил мне описать сослуживцев в какой-нибудь непривычной обстановке. Как они поведут себя, например, на тонущем корабле. Я описал, ему понравилось.
Где сейчас этот Роман, не знаю. Пробовал искать в интернете, не получилось.
Спасибо.
Рисовать картинку через диалоги — моя страсть. Не всем это нравится, к сожалению.
У меня нет конкретных авторов, на которых ориентируюсь. Но с другой стороны, я попадаю под влияние всех, кто мне нравится. А таких очень много.
Можно. Потому что читатель в отличие от автора (который знает всё) в первой четверти рассказа путается в событиях. Однако и в этом случае читателю придется возвращаться к датировке, чтобы согласовать в голове события. Поэтому я, на свой личный вкус, не стал бы зацикливаться на неожиданности и интриге, потому что воспринял рассказ не как детектив, а как психологическую драму. Поэтому расставил бы события последовательно, а в самое начало (для для завязки и интриги) вставил бы:
Этого уже будет достаточно, чтобы пробудить в читателе любопытство.Но решать автору.