Основной ошибкой автора является подвод читателя на религиозные вопросы. Да, у всех есть право высказаться. Только вот… как бы это сказать… литератор не должен толкать человека на такие серьёзные политические вопросы, ибо религия в нашем современном мире — это политика. Писатель, по моему мнению, должен подводить нас, читателей, к осмыслению каких-то вековых проблем, которые ещё не скоро будут забыты. Заставлять нас задумываться над нравственными качествами людей, о его поступках и помышлениях, о внутреннем мире и противоречиях души. У авторов XIX века все эти моменты опираются на какие-то внешние причины, которые «оправдывают» аввтора: нехватку средств, соответствующее воспитание, политические преобразования.
Сколько раз я не перечитывал произведение, то никакой такой опоры, кроме религии, не нашёл. Все помышления, действия и наблюдения героини твёрдо опираются на мусульманское верование. Она (героиня) не высказывает своих чувств даже мысленно(личная близость к россиянке не считается). Героиня, так сказать, «пустая», «полая». Она не понимает нравов иностранки, не задумывается над причинами окружающих её действий, не высказывает своего мнения по поводу окружающего мира. Как будто мы смотрим с экрана телевизора на реальное событие, а диктор монотонно проговаривает заученный текст
Лишь под конец вся эта отчуждённость и равнодушие ГГ ушли в какое-то небытие(плюсик автору), скрасив «серединку конфеты» и оставив в душе новое впечатление. Однако лучше не забывать, что писатели действуют на душу человека очень тонко и нежно, подводят его к мысли о самосовершенствовании, дают человеку душевный покой. Этим писатели и отличаются от тех же политиков, считающие себя выдающимися литераторами.
1 место — 5, потому что вспомнил детство, когда всем телом ощущал, как я падаю через кровать вниз. Увы, сейчас это ощущение ушло
2 место — 2, ибо старый и добрый уборщик напоминает чем-то нынешних пожилих людей: упрямых, трудолюбивых и ответственных, живущие ради какой-то идеи
3 место — 1. Главный герой — пофигист крайней степени, сложивший руки после известия о скором конце света. Многие люди складывают руки после полохого известия и без внешнего давления/поддержки мало что делают
1 место — 3, ибо смешно, потому что пихали в «дырку», и обидно, из-за того, что все усилия по впихиванию бантика пропали даром
2 место — 5, потому что автор правильно сказал, что надо верить в себя и всё получится. Правда, жалко главгера — ему надо будет искать другой идеал
3 место — 1, тему давно разжевали и выплюнули, а вот если бы преподали урок и довели до читателя истину текста (а истина в том, по моему мнению, что не в деньгах счастье) каким-нибудь другим методом, то рассказ вышел бы на первое место
Ну что могу сказать… Автор искренне желает справедливости во всём мире, говорит поступками своих персонажей, что справедливость рано или поздно восторжествует, а коварные и трусливые люди, такие как Король, наказываются самым жестоким методом — ожиданием до Страшного Суда. Есть, конечно, некоторые моменты, где хочется подправить автора или осудить героя, однако в целом рассказ неплох. Переход от сцены к сцене не похож на спуск с Эвереста, а эмоции персонажей не выбиваются из чистого русла. Некоторые моменты довольно банальны, в нескольких местах есть вопросы, а кое-где повороты совершенно неожиданы (смех персонажа после окончания сцены в Башне, где томился кристофер; намерение Короля ждать Страшного Суда в воздухе; внезапное появление демона перед графиней и т.д.), всё это вместе составляет необычный стиль изложения автора.
Запи
райтесывайте!«Людей на Земле так много, что все они кажутся на одно лицо»©
Шары светлым:
Евлампия — 5 шаров
Романова Леона — 1 шар
Вскрывайте!
Основной ошибкой автора является подвод читателя на религиозные вопросы. Да, у всех есть право высказаться. Только вот… как бы это сказать… литератор не должен толкать человека на такие серьёзные политические вопросы, ибо религия в нашем современном мире — это политика. Писатель, по моему мнению, должен подводить нас, читателей, к осмыслению каких-то вековых проблем, которые ещё не скоро будут забыты. Заставлять нас задумываться над нравственными качествами людей, о его поступках и помышлениях, о внутреннем мире и противоречиях души. У авторов XIX века все эти моменты опираются на какие-то внешние причины, которые «оправдывают» аввтора: нехватку средств, соответствующее воспитание, политические преобразования.
Сколько раз я не перечитывал произведение, то никакой такой опоры, кроме религии, не нашёл. Все помышления, действия и наблюдения героини твёрдо опираются на мусульманское верование. Она (героиня) не высказывает своих чувств даже мысленно(личная близость к россиянке не считается). Героиня, так сказать, «пустая», «полая». Она не понимает нравов иностранки, не задумывается над причинами окружающих её действий, не высказывает своего мнения по поводу окружающего мира. Как будто мы смотрим с экрана телевизора на реальное событие, а диктор монотонно проговаривает заученный текст
Лишь под конец вся эта отчуждённость и равнодушие ГГ ушли в какое-то небытие(плюсик автору), скрасив «серединку конфеты» и оставив в душе новое впечатление. Однако лучше не забывать, что писатели действуют на душу человека очень тонко и нежно, подводят его к мысли о самосовершенствовании, дают человеку душевный покой. Этим писатели и отличаются от тех же политиков, считающие себя выдающимися литераторами.
Не владею английским языком, что ж поделать-то
Песенка напоминает тюремные песенки из американских фильмов. Грустная, наводит на мысли о безысходности
Что-то мне везде мерещеться 20:00 вместо 18:00
1 место — 5, потому что вспомнил детство, когда всем телом ощущал, как я падаю через кровать вниз. Увы, сейчас это ощущение ушло
2 место — 2, ибо старый и добрый уборщик напоминает чем-то нынешних пожилих людей: упрямых, трудолюбивых и ответственных, живущие ради какой-то идеи
3 место — 1. Главный герой — пофигист крайней степени, сложивший руки после известия о скором конце света. Многие люди складывают руки после полохого известия и без внешнего давления/поддержки мало что делают
Запишите меня за чёрных
Засчитывайте. А есть вариант выйти из игры, если надоест?
Может быть и среднее
Участвую и предлагаю рандомным способом выдавать 4 фразы.
Надо написать что-то про гравитацию? Это как? Показать, как можно преодолеть гравитацию или это в переносном смысле? И да, музыка классная
Раздаю шары:
Филатов Валерий — 2 шара
Грохольский Франц — 1 шар
Basileus Василь — 3 шара
1 место — 3, ибо смешно, потому что пихали в «дырку», и обидно, из-за того, что все усилия по впихиванию бантика пропали даром
2 место — 5, потому что автор правильно сказал, что надо верить в себя и всё получится. Правда, жалко главгера — ему надо будет искать другой идеал
3 место — 1, тему давно разжевали и выплюнули, а вот если бы преподали урок и довели до читателя истину текста (а истина в том, по моему мнению, что не в деньгах счастье) каким-нибудь другим методом, то рассказ вышел бы на первое место
Прошу прощения, как-то не заметил этого в инструкции «Салфеток». Исправленную версию выложу в течение дня.
Ну что могу сказать… Автор искренне желает справедливости во всём мире, говорит поступками своих персонажей, что справедливость рано или поздно восторжествует, а коварные и трусливые люди, такие как Король, наказываются самым жестоким методом — ожиданием до Страшного Суда. Есть, конечно, некоторые моменты, где хочется подправить автора или осудить героя, однако в целом рассказ неплох. Переход от сцены к сцене не похож на спуск с Эвереста, а эмоции персонажей не выбиваются из чистого русла. Некоторые моменты довольно банальны, в нескольких местах есть вопросы, а кое-где повороты совершенно неожиданы (смех персонажа после окончания сцены в Башне, где томился кристофер; намерение Короля ждать Страшного Суда в воздухе; внезапное появление демона перед графиней и т.д.), всё это вместе составляет необычный стиль изложения автора.
Голосую за 3-тий рассказ, потому что и смешно, и обидно.
Это краснеть внутри, без внешних признаков, которые быстро сдают своего хозяина с «потрохами»