На маты, к слову, обижаются гораздо меньше, чем на спокойные замечания. Особенно когда пытаешься объяснить, почему не понравилось засилье описаний, поведение персонажа и авторский посыл текста. За последнее вообще могут съесть с потрохами.
Общаться на отвлечённые темы? *улыбнулась* Благо общая лента мастерской регулярно пестрит топиками на что угодно: от котят до путешествий в космос))))
Как вариант. Но тут тоже ко всем на кривой козе не подъедешь. Как станут в позу становиться… а ты вроде ничо такого не сказал. Просто пошутить хотел…
Но вообще на мой взгляд ты все же значимые вещи хорошо прорабатываешь, если смерть — то смерть, если убийство — то убийство, а не море кетчупа и искусственных слез. За это и люблю твои тексты
Ну вот маститые авторы советуют, чтобы хотя бы верхний слой текста без аллюзий, намеков и кодов был понятен большинству читателей. А уж остальные более глубинные слои — как повезет. Слоеный пирог, в общем.
Я редко кого читаю. И еще реже критикую, потому что риск получить ушат грязи на свою голову очень большой. А это мне не нравится. Но охотней конечно прихожу к тем, кто сам ко мне заглядывает. Вроде как шанс нарваться меньше. Хотя тоже бывает, тебя почитали-похвалили, а ты зашел в ответки и
Ну а вообще бывает, что кому-то дистанционно симпатизируешь, хочешь завязать знакомство, а подходящих слов найти не можешь… Похвалишь — ему покажется, что глупо и нарочно. Покритикуешь — вообще обидится. Что делать?)))
Во втором случае именно то самое. Автор хотел показать, как героя сильно ранили слова женщины… а получилось, что герой ведет себя как истеричка при том, что женщина ничего такого особо обидного ему не сказала…
Речь не о бананах. Речь об убийствах и скандалах. О том, когда спрашиваешь у автора, на кой ты описал это убийство, если после него герой а) ни на йоту не изменился б) оно не имело никаких ощутимых последствий… Автор отвечает… мне это не важно. Зачем об этом писать, если это не важно?
Или взрослый зрелый мужик скандалит с бабой, которая к тому же выше него по чину. Автор позиционирует мужика как сдержанного и умного, а тут он начинает истерить без видимых причин. Да еще перед кем? Перед женщиной! Спрашиваешь у автора… мол, почему? Автор — мол она ему сказала, обидела… чем обидела, непонятно. Потому что в тех речах вообще ничего обидного не было. Тупо успокоит его как маленького в детсаду пыталась…
Вот такие вот у меня обычно чтения между строк происходят)))
Главное, чтоб все остальное не отпугнуло)
Реализм сами не держим. Держи writercenter.ru/library/fentezi/roman/netorenymi-tropami/152378.html
Вроде, на апшапки вычитанное, так что шансов потравиться меньше)))
А если таки приду и скормлю свой роман, Сова не потравится?))))
Я знаю, что у тебя бывает. Я тебя за это клевала
Но вообще на мой взгляд ты все же значимые вещи хорошо прорабатываешь, если смерть — то смерть, если убийство — то убийство, а не море кетчупа и искусственных слез. За это и люблю твои тексты
Ну вот маститые авторы советуют, чтобы хотя бы верхний слой текста без аллюзий, намеков и кодов был понятен большинству читателей. А уж остальные более глубинные слои — как повезет. Слоеный пирог, в общем.
Я редко кого читаю. И еще реже критикую, потому что риск получить ушат грязи на свою голову очень большой. А это мне не нравится. Но охотней конечно прихожу к тем, кто сам ко мне заглядывает. Вроде как шанс нарваться меньше. Хотя тоже бывает, тебя почитали-похвалили, а ты зашел в ответки и
Ну а вообще бывает, что кому-то дистанционно симпатизируешь, хочешь завязать знакомство, а подходящих слов найти не можешь… Похвалишь — ему покажется, что глупо и нарочно. Покритикуешь — вообще обидится. Что делать?)))
Во втором случае именно то самое. Автор хотел показать, как героя сильно ранили слова женщины… а получилось, что герой ведет себя как истеричка при том, что женщина ничего такого особо обидного ему не сказала…
Речь не о бананах. Речь об убийствах и скандалах. О том, когда спрашиваешь у автора, на кой ты описал это убийство, если после него герой а) ни на йоту не изменился б) оно не имело никаких ощутимых последствий… Автор отвечает… мне это не важно. Зачем об этом писать, если это не важно?
Или взрослый зрелый мужик скандалит с бабой, которая к тому же выше него по чину. Автор позиционирует мужика как сдержанного и умного, а тут он начинает истерить без видимых причин. Да еще перед кем? Перед женщиной! Спрашиваешь у автора… мол, почему? Автор — мол она ему сказала, обидела… чем обидела, непонятно. Потому что в тех речах вообще ничего обидного не было. Тупо успокоит его как маленького в детсаду пыталась…
Вот такие вот у меня обычно чтения между строк происходят)))