ой, я с моим успехами могу доэкспериментироваться вообще до инопланетного языка и тогда даже те два с половиной человека, которые меня еще читают, тоже сбегут)))
Может, хотя это все равно несколько… вот меня не цепляет в упор то, что тут остальных цепляет, и наоборот, цепляет то, что у остальных отвращение вызывает либо зевоту, так что ку)
Не знаю. По мне так если вначале нет хотя бы краткой вводной и начинают сразу гнать действия и диалоги, а ты такой не понимаешь, кто и где, то это плохо. Не то, что картинки нет, непонятно, как набор фраз без общего смысла, инструменты для интерпретации которых нам просто дать забыли. То есть по мне интерпретация быть должна, пускай даже ошибочная, с самого начала. А читать набор фраз только чтобы добраться до нормальной экспозиции и потом еще раз перечитывать и разбираться, чего там намудрил автор — для меня это мука мученическая.
У меня скорее гг на новую работу устроилась, там ее постепенно вводят в курс дела, со всем знакомят, она потихоньку вписывается. И все это очень-очень меееедленно и печально.
Может. Я тоже устаю, даже как автор, правда, мои чаепития большинству все же не нравятся. Впрочем, им вообще мало что нравится, так что вполне можно забить)
Да может тут конкретно дело в том, что накал нужно снизить — там мне уже и так тяжело дышать стало. Потому получаются такие достаточно штильные бытовые главы, где просто гг в повседневной жизни показывается. Боюсь, что читатели их не слишком любят, но мне они нужны, потому что там много всяких приятностей зарыто.
Не знаю. Я люблю, чтобы одна тема на абзац. А когда скачут с мысли на мыслях, то уходят, то возвращаются — я теряю суть и бросаю читать.
Люблю когда четко перед сценой экспозиция, как в пьесе — место и присутствующие, а потом конфликты и действия. Тогда все просто и понятно. От общего к частному)
я когда как. бывает, хочется чего-то такого, обыденного, а от лирики и всяких красивостей подташнивает, а бывает сама как вверну чего-нибудь жуткое и ой)
ой, я с моим успехами могу доэкспериментироваться вообще до инопланетного языка и тогда даже те два с половиной человека, которые меня еще читают, тоже сбегут)))
Может, хотя это все равно несколько… вот меня не цепляет в упор то, что тут остальных цепляет, и наоборот, цепляет то, что у остальных отвращение вызывает либо зевоту, так что ку)
Не знаю. По мне так если вначале нет хотя бы краткой вводной и начинают сразу гнать действия и диалоги, а ты такой не понимаешь, кто и где, то это плохо. Не то, что картинки нет, непонятно, как набор фраз без общего смысла, инструменты для интерпретации которых нам просто дать забыли. То есть по мне интерпретация быть должна, пускай даже ошибочная, с самого начала. А читать набор фраз только чтобы добраться до нормальной экспозиции и потом еще раз перечитывать и разбираться, чего там намудрил автор — для меня это мука мученическая.
У меня скорее гг на новую работу устроилась, там ее постепенно вводят в курс дела, со всем знакомят, она потихоньку вписывается. И все это очень-очень меееедленно и печально.
Может. Я тоже устаю, даже как автор, правда, мои чаепития большинству все же не нравятся. Впрочем, им вообще мало что нравится, так что вполне можно забить)
Так и так, хочется писать — пишу, не хочется — не пишу)))
Да может тут конкретно дело в том, что накал нужно снизить — там мне уже и так тяжело дышать стало. Потому получаются такие достаточно штильные бытовые главы, где просто гг в повседневной жизни показывается. Боюсь, что читатели их не слишком любят, но мне они нужны, потому что там много всяких приятностей зарыто.
Может, пока мне все целесообразно. Я свободный художник)
Да, это точно — не угадаешь.
мне иногда тоже. и наверное в своей истории больше, чем в чужих)
Не знаю. Я люблю, чтобы одна тема на абзац. А когда скачут с мысли на мыслях, то уходят, то возвращаются — я теряю суть и бросаю читать.
Люблю когда четко перед сценой экспозиция, как в пьесе — место и присутствующие, а потом конфликты и действия. Тогда все просто и понятно. От общего к частному)
Не знаю. Я за идею режиссерской версии, которая никогда не пойдет в печать, зато будет греть авторскую душу всякими феничками и вкусняшками)
возможно)
я когда как. бывает, хочется чего-то такого, обыденного, а от лирики и всяких красивостей подташнивает, а бывает сама как вверну чего-нибудь жуткое и ой)
понятно
да я поняла по отзывам, что вы быт больше всего и любите)))
ну тогда мне только про лошадей писать)
Мудрый лев