Конечно, этот курс должен работать на обе стороны, но увы, Светлана с твоим мастерством ты тлько учишь других))) Заранее приношу извинения, что ничего путного посоветовать не могу. Честно говоря, я читала и опять таки, училась как надо писать)))
Да ладно, меня тут тоже за стилистику через раз ругают, так что
Тут скорее как не надо учиться)))
Разыгралось любопытство «кашлатки» — это такая порода лошади?
Отрывки по разным фокалам и вправду хорошо показывают разницу в восприятии. Первый он более эмоциональный на мой взгляд и читатель видит только часть сцены так сказать. А наблюдатель, тут более отстраненно, но зато видится вся картина целиком. По ней наверное лучше судить о происходящем.
А вначале там был только второй отрывок от наблюдателя, и читатель тоже ничего не понимал, кто этот парень и почему там на него такой акцент. Я надеюсь, что когда и фокал Микаша появился, стало хоть немного яснее. Там по началу много таких задублированных сцен, потому что ни один из героев не видит картину целиком)
Интеллектуальная проза подразумевает под собой наличие какой-то глубокой философской мысли в единстве с её эстетической подачей, острые социальные проблемы и т.п.
Поиск себя — традиционная тема для подростковых романов.
Во-первых — я не употребляю спиртное по жизни. Во-вторых — женский алкоголизм, болезнь более устойчивая к лечению, и такая же распространенная. Даже примеры приводить не буду.
Я тоже не потребляю. И? Мужчины умирают раньше в основном из-за образа жизни, а не из-за женского алкоголизма. И женщины-таки пьют намного меньше.
Детективы — это не сюжет, а интрига. Чистую интригу без примесей я не люблю, поэтому детективы знаю только те, о которых все говорят. Я люблю мифы, легенды и сказки, поэтику сверхъестественного, поэтому читаю и пишу в основном фэнтези и мистику. Поверьте, в них сюжета не ничуть не меньше. Фантастику и исторические романы тоже потребляю. Но детективы — нет. Моя мама читала их в таком количестве, что у меня на них выработалась стойкая аллергия. Может, когда мне как ей будет под шестьдесят, мне тоже будет это хоть немного интересно, но сейчас я хочу читать что-то более молодежное и живое.
Донцова просто самая известная, в отличие от мужчин, которых у меня даже припомнить не получается. Все пишут примерно одинаковую дребедень, просто с разным уклоном.
Моя мама их читала раньше пачками, ну когда только появляться стали и смотрела все эти детективные сериалы по телеку, до сих пор смотрит. Я так от силы пятьдесят страниц выдержала и то только потому что очень скучно было. Не люблю детективы, а плохие детективы не люблю еще больше.
Так в эту концепцию «почитать и забыть» любая книга вписывается. Я вот лично Донцову читать не могу. Скучно, примитивно и пошло. Так и большинство современных русских детективов… Разве что Акунин исключение и еще парочку. А так такой же ширпотреб, как и большая часть русскоязычного фэнтези, ничем не лучше.
В смысле тот самый из второго тома? Или что отрывки про одно и то же событие?
Тут скорее как не надо учиться)))
КАШЛАТЫЙ — патлатый, кудлатый, косматый, волосатый и всклоченый. Порода — дворняга обыкновенная А вначале там был только второй отрывок от наблюдателя, и читатель тоже ничего не понимал, кто этот парень и почему там на него такой акцент. Я надеюсь, что когда и фокал Микаша появился, стало хоть немного яснее. Там по началу много таких задублированных сцен, потому что ни один из героев не видит картину целиком)штараемся
ВО!
да, наверное, из-за того, что писалась, когда я в подавленном настроении была(
С днем рождения! Всего-всего самого лучшего, вдохновения и уверенности в себе!
выпьем няня, где же кружка
ой, что я несу
Не, как раз первая пошла легче. Она вроде как короче и проще по сюжету, а эта новая
Интеллектуальная проза подразумевает под собой наличие какой-то глубокой философской мысли в единстве с её эстетической подачей, острые социальные проблемы и т.п.
Поиск себя — традиционная тема для подростковых романов.
Метафоры-то зачем угадывать?
Казалось бы, какое отношение детективная интрига имеет к интеллектуальному уровню произведения…
Детективы — это не сюжет, а интрига. Чистую интригу без примесей я не люблю, поэтому детективы знаю только те, о которых все говорят. Я люблю мифы, легенды и сказки, поэтику сверхъестественного, поэтому читаю и пишу в основном фэнтези и мистику. Поверьте, в них сюжета не ничуть не меньше. Фантастику и исторические романы тоже потребляю. Но детективы — нет. Моя мама читала их в таком количестве, что у меня на них выработалась стойкая аллергия. Может, когда мне как ей будет под шестьдесят, мне тоже будет это хоть немного интересно, но сейчас я хочу читать что-то более молодежное и живое.
это да
Так пить меньше надо, и будете больше жить))))
Донцова просто самая известная, в отличие от мужчин, которых у меня даже припомнить не получается. Все пишут примерно одинаковую дребедень, просто с разным уклоном.
Про псевдонаучный бред даже отвечать не хочу. Статистика самая лживая из наук ©
Не знаю. Меня раздражает. Я люблю работать в тишине или что-нибудь более-менее вменяемое по дискавери или энимал плэнет слушать фоном)))
Моя мама их читала раньше пачками, ну когда только появляться стали и смотрела все эти детективные сериалы по телеку, до сих пор смотрит. Я так от силы пятьдесят страниц выдержала и то только потому что очень скучно было. Не люблю детективы, а плохие детективы не люблю еще больше.
Да я уже поняла по вашим отзывам, что вы сексист
Вы упоминали детективы, Донцова пишет именно их.
Так в эту концепцию «почитать и забыть» любая книга вписывается. Я вот лично Донцову читать не могу. Скучно, примитивно и пошло. Так и большинство современных русских детективов… Разве что Акунин исключение и еще парочку. А так такой же ширпотреб, как и большая часть русскоязычного фэнтези, ничем не лучше.