- Записи (186)
- Комментарии (18556)

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 20 августа 2013, 08:16
А ещё сочинительство — это развлечение и удовольствие. Потому что зачем иначе всё? Я и так могу себе дел найти
)


Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 22:08
Можно открыть и раньше, тем более, что у меня пять глав есть. Очередная будет вчерне готова в лучшем случае через неделю. Пока только 3К текста в ней.

Два сапога /
СОАВТОРСКАЯ ИГРА №12. Альфы!!! Жребий брошен! Пишем беты.
(43)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 21:12
Ам… Дописывает что? Альфы уже опубликованы…

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 21:12
Это да. На пару лет занятий хватит.

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 21:00
А… Я в этом году лентяйничаю. Ещё десятка нет рассказов.

Два сапога /
СОАВТОРСКАЯ ИГРА №12. Альфы!!! Жребий брошен! Пишем беты.
(43)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 20:59
Семь отрывков. Неплохо.

Специально не стану читать до жеребьёвки.

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 20:53
Сократить рассказы? Я и так делаю маленькие. Ни один до 40К не дотягивает…

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 20:53
3К знаков есть. Завтра их станет 6. А там и круг можно открывать. Не хочется, пока нет вообще ничего…

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 17:56
У меня сюжет таков, что если размазывать манную кашу по обеденному столу, то можно это делать долго. Тем более, я уже оживил персонажа, который превращал повесть в роман.

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 16:58
Это будет в ближайшие дни.

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 16:58
Издеваешься? Я за всю жизнь не больше 20-ти алок сочинил. ну, 25-ти…

Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 16:45
Уже 1700...


Персональный блог: bbg Борис /
Сложная, мировоззренческая проблема
(94)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 15:56
Итак, я таки приступил к шестой главе. Как только длина текста достигнет 5-7К знаков, буду открывать круг. Раньше не имеет смысла. Знаю, что текст, достигший 5000 знаков, я обязательно доделаю…
Вот так я дую на воду
)


Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 15:31
Не достаточно. Я уже несколько раз приводил примеры, где действие разрывает фразу персонажа и становится непонятным, что это говорит один и тот же человек.
Тогда это не отдельное, не самостоятельное предложение. Оно относится к говорящему и его словам.
Впрочем, спорить об этом смысла нет.
Я спорил об этом и с филологами, и с издающимися авторами.
В конце на прямой вопрос: «я прав или нет, тут есть противоречие или нет?» — филолог мне ответил: «Правы, противоречие есть».
Таким образом, моё мнение столь же законно, как и мнение оппонентов.

Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 15:05
Евгений!
Пожалуйста, приведите мне правило, в котором сказано, что в прямой речи перед авторской возможна точка.
Правило!
А то всегда доказательства косвенные.
Честное слово, я не могу понять, как из написания с прописной вытекает возможность точки.
Ну, нет такой логики!
Вернее, она настолько же странна, как требование Розенталя ставить перед авторской речью запятую.
Но это невозможно одновременно. Или точка — или запятая. Потому что в параграфах (48 и 49) написано: везде, где должна была стоять точка — ставится запятая. Понимаете? Это утверждается явно! Если логика требует ставить точку — то ставится запятая.

Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 15:01
Да, здесь пример с восклицательным знаком. Но не будете же вы с прописной буквы писать после запятой?
Вот-вот. Именно такой логикой оправдывают обычно точку. Ну как же запятую перед прописной буквой?
А ведь достаточно перенести авторские слова в новый абзац — и все проблемы решены.
Кроме того, никто не сопротивляется, если атрибуция начинается со строчной буквы после восклицательного или вопросительного знаков. Но ведь Вы почему-то пишете со строчной после такого знака?

Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 14:33
Точка перед авторскими словами — не спорный момент. Справочником Розенталя она не допускается.
Не понимаю, что тут можно выяснять ещё.

Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 14:31
А где вы видели «бездумный повтор»?
Снижать балл за то, что автор имеет авторскую пунктуацию? То есть вы снижаете балл и Айтматову и Гоголю и Толстому?
Писать, я думаю, как рекомендовано в п.49 справочника Розенталя.
На пунктуацию Гоголя, Толстого и Айтматова внимания не обращать.
ИМХО.

Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 13:47
и Гоголю и Толстому?
Гоголь и Толстой творили давно. Правила были другие. Что повторять одно и то же?
Да, я считаю, что бездумный повтор пунктуации Гоголя и Толстого — признак безграмотности.

Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- bbg Борис
- 19 августа 2013, 13:45
Я слышал про авторскую пунктуацию. И даже читал про неё в том самом справочнике.
А ещё я знаю, что некоторые очень любят оправдывать собственную малограмотность той самой авторской пунктуацией.
Во всяком случае, если мне указывают на ошибки, я с благодарностью соглашаюсь, а не ищу отмазок.