Я просто разучился писать. Если первое слово ещё получается — с пропуском и залипанием букв и прочими художествами, то потом происходят затыки. После ВУЗа я практически не писал от руки. Так, время от времени. Досадно, но чёрт с ним… Подпись могу поставить, медленно могу вырисовать буквы. А куда торопиться?
А одно без другого никак не получается. Без ремесленного мастерства не сделать СВОЁ ЗАВЕТНОЕ — условно, конечно. А ремесленное мастерства не наработать иначе как брякая по клавишам и сочиняя множественное всякое.
У меня весной пудель помер. Тоже было лет 13-14, не знаю точно, к нам уже взрослым попал, а с нами 12 прожил.
Скрытый текст
Печаль печалью, но в основном были хлопоты. Выведи пять-шесть раз в день, а то и ночью, по лестнице туда-сюда его отнеси… Убери, если он не дождался. Но печаль, да.
Иногда полезно потакать вкусам читателей. Чтобы не остаться совсем уж…
Я к чему это. Нельзя гореть непрестанно. Иногда надо просто делать работу — как журналист пишет репортаж, так и сочинитель делает рассказ под тематический сборник и прочее. Что не отменяет необходимости этот текст делать качественно, как будто он наболевший)
Скрытый текст
Впрочем, даже в конъюнктурных текстах надо обязательно демонстрировать, что рука — в кармане. А уж фига там или просто сто рублей — пусть гадают кому хочется.
Какой отсюда следует резюм? Конкурсы — тот же пиар)
Это естественно. Неподдерживаемый, нетренируемый навык пропадает. Аксонные пути меняют конфигурацию, ибо ресурсы не беспредельны)
Ни колокольчик, ни лампочка не нужны.
Достаточно цифирей, которые и так контрастноцветны и лезут в глаза.
Мало того, их можно расположить не слева, а справа вверху, сразу под ником. Там же, где значок почты.
И тогда всё коммуникационное будет в одном месте.
При этом через косую можно там же поставить чиселки, касающиеся текущей ветки/обсуждения.
Трепаться с читателями я готов, пока им не надоесть. Пиариться… минут пятнадцать в месяц, больше вряд ли. Зачем?
Я просто разучился писать. Если первое слово ещё получается — с пропуском и залипанием букв и прочими художествами, то потом происходят затыки. После ВУЗа я практически не писал от руки. Так, время от времени. Досадно, но чёрт с ним… Подпись могу поставить, медленно могу вырисовать буквы. А куда торопиться?
Верно. Что не запрещено — то разрешено.
Мысли-мысли.
Ага. Неделю уже ничего не делаю. Кроме конспектов глав, но это не считается.
Я предсказуемый? Ною много?
А одно без другого никак не получается. Без ремесленного мастерства не сделать СВОЁ ЗАВЕТНОЕ — условно, конечно. А ремесленное мастерства не наработать иначе как брякая по клавишам и сочиняя множественное всякое.
Да? Возможно…
Чёрт его знает. Ничего не люблю. Всё трудно идёт. Кроме редких моментов, когда легко, но там к конкретике не привязаться.
Наш залог страдательный. Ждём-пождём)
Дворняжки чёрно-белая и трёхцветная
У меня весной пудель помер. Тоже было лет 13-14, не знаю точно, к нам уже взрослым попал, а с нами 12 прожил.
Печаль печалью, но в основном были хлопоты. Выведи пять-шесть раз в день, а то и ночью, по лестнице туда-сюда его отнеси… Убери, если он не дождался. Но печаль, да.
А мне нравится.
Пожалуйста.)
Хотите имху назад? От малоизвестного начинающему?
Иногда полезно потакать вкусам читателей. Чтобы не остаться совсем уж…
Я к чему это. Нельзя гореть непрестанно. Иногда надо просто делать работу — как журналист пишет репортаж, так и сочинитель делает рассказ под тематический сборник и прочее. Что не отменяет необходимости этот текст делать качественно, как будто он наболевший)
Впрочем, даже в конъюнктурных текстах надо обязательно демонстрировать, что рука — в кармане. А уж фига там или просто сто рублей — пусть гадают кому хочется.
Девочки. Одной тринадцать, другой год.