Издаваться в целях удовлетворения тщеславия я не собираюсь — у меня уже есть изданные книги, для удовлетворения тщеславия мне их хватает. Если читатели хотят читать мое неизданное, пусть приходят на Целлюлозу. Но иногда читатели хотят бумажную книгу.
Вот не люблю я расписывать, если можно цифирьку поставить. и мне как-то вполне достаточно цифирьки. не, ну если около цифирьки еще пару словечек накорябают — оно малость понятнее. но нескольких цифирек достаточно, а одной — не.
мне наоборот, удобнее оценивать по пунктам, а не интегральной оценкой. и опять же, когда меня оценивают, че мне скажет общая цифра 8? а если по каким-то пунктам 10, а по каким-то 6 — тут задумаешься. И думаешь, как исправлять
Ну вот лично мне в детстве жанры таки выбирать помогали, хотя я была читателем всеядным. Написано — фантастическая, или там детективная, или там приключенческая, или там остросюжетная — значить, надо брать. и читать в первую очередь, а уже потом все остальное. Но такого постоянно не хватало, поэтому читалось и остальное.
А более тонкие жанровые определения — это уже от лукавого.
я вот как-то со своей писаниной мимо жанров попадаю. «Карми», в которой нет ни фига ничего фэнтезийного, а твордая НФ, типо «трудно быть богом» Шоно же НФ, а не фэнтези, разве нет?), издали в «Русском фэнтези». Помнится, когда носили по редакциям «На тихом перекрестке», мне говорили, это не фантастика. это чё угодно, только не фантастика. и не фэнтези ни в коем случае! Фэнтези такое не бывает. валите отсюда к реалистам! Это фэнтези, говорили мы, но такое, городское. Не бывает никаких городских фэнтезей, валите отсюда. Реалисты тоже не дураки, делали большие глаза и посылали подальше. Наконец издали. И читаю я это рецензию, а там это называют городским фэнтези и сравнивают с Максом Фраем и де линтом. Какой Фрай, какой линт??? это начиналось писаться в 90м, кто тогда про них знал? и так всегда
Трудно объяснить) Ненавязчиво охарактеризовать персонажа и заодно дать понять, что тут вам не Европа) как-то так. а если объяснять, что мол приняты такие обычаи — это слишком демонстративно.
Да, на самом деле Лигон — многоженец, но законами того государства, в котором он живет, это допускается. Однако мне и хотелось, чтобы на это не обращали особое внимание.
Насчет «локализовано» подумаю, локальное там вряд ли подходит. Придумаю что-нибудь еще.
А насчет оценок — ну так не все такое любят читать. Нормальным читателям надо академии и про любоф. Хотя тут у меня тоже есть про любоф, но оно вовсе не так, как полагается в любовном романе.
Мотивации нету. подождет.
Издаваться в целях удовлетворения тщеславия я не собираюсь — у меня уже есть изданные книги, для удовлетворения тщеславия мне их хватает. Если читатели хотят читать мое неизданное, пусть приходят на Целлюлозу. Но иногда читатели хотят бумажную книгу.
при таких ценах… может быть, угробить принтер дешевле станет)))
не хочется. но некоторые читатели хотят ее иметь.
Я там зарегистрирована. но все равно ничего в их инструкциях не понимаю. Мозгов не хватает, чтобы разбираться.
Я не хочу продавать электронку. А продавать бумажные носители они не берутся? Без электронки?
У меня впечатление,, что при малом тираже дешевле распечатать на компе и переплести самостоятельно. И мороки меньше будет)))
Бульдозеры существовали уже в 20х, а у меня приблизительно 30е двадцатого века)
остальные замечания принимаю к рассмотрению)))
Не, не вампиры. не люблю кровососов
Спасибо)
Вот не люблю я расписывать, если можно цифирьку поставить. и мне как-то вполне достаточно цифирьки. не, ну если около цифирьки еще пару словечек накорябают — оно малость понятнее. но нескольких цифирек достаточно, а одной — не.
мне наоборот, удобнее оценивать по пунктам, а не интегральной оценкой. и опять же, когда меня оценивают, че мне скажет общая цифра 8? а если по каким-то пунктам 10, а по каким-то 6 — тут задумаешься. И думаешь, как исправлять
Да, поэтому щас больше смотришь на того, кто рекомендует. А что именно — не так важно, потому что никогда не угадаешь, где и на что нарвешься.
Ну вот лично мне в детстве жанры таки выбирать помогали, хотя я была читателем всеядным. Написано — фантастическая, или там детективная, или там приключенческая, или там остросюжетная — значить, надо брать. и читать в первую очередь, а уже потом все остальное. Но такого постоянно не хватало, поэтому читалось и остальное.
А более тонкие жанровые определения — это уже от лукавого.
я вот как-то со своей писаниной мимо жанров попадаю. «Карми», в которой нет ни фига ничего фэнтезийного, а твордая НФ, типо «трудно быть богом» Шоно же НФ, а не фэнтези, разве нет?), издали в «Русском фэнтези». Помнится, когда носили по редакциям «На тихом перекрестке», мне говорили, это не фантастика. это чё угодно, только не фантастика. и не фэнтези ни в коем случае! Фэнтези такое не бывает. валите отсюда к реалистам! Это фэнтези, говорили мы, но такое, городское. Не бывает никаких городских фэнтезей, валите отсюда. Реалисты тоже не дураки, делали большие глаза и посылали подальше. Наконец издали. И читаю я это рецензию, а там это называют городским фэнтези и сравнивают с Максом Фраем и де линтом. Какой Фрай, какой линт??? это начиналось писаться в 90м, кто тогда про них знал? и так всегда
Раскольников не себя. Себя — Рахметов.
Спасибо)
Трудно объяснить) Ненавязчиво охарактеризовать персонажа и заодно дать понять, что тут вам не Европа) как-то так. а если объяснять, что мол приняты такие обычаи — это слишком демонстративно.
Примерно такой реакции и хотелось)
Да, на самом деле Лигон — многоженец, но законами того государства, в котором он живет, это допускается. Однако мне и хотелось, чтобы на это не обращали особое внимание.
ну чё эта? Я вот как раз подумываю, а не сочинить ли академскую любоф. Все равно как у нормальных не получится)) нормальным снова не понравицца)
Насчет «локализовано» подумаю, локальное там вряд ли подходит. Придумаю что-нибудь еще.
А насчет оценок — ну так не все такое любят читать. Нормальным читателям надо академии и про любоф. Хотя тут у меня тоже есть про любоф, но оно вовсе не так, как полагается в любовном романе.