Ну почему, достаточно мощное направление. «О, народ читает академки!» — афтыри ломанулись писать про учебные заведения. «О, народ тащится от эльфов!» — герои, влюбленные в героиню, резко поостроухели. «О, девачки балдеют от вампиров» — эльфы, не теряя остроухости, через одного начинают пить кровь. «О, надо рейтинговые сцены!» — в академку поварешками подается графический секс. «О, народ интересуется МЖМ!» — героиня, которая, как буриданов осел металась между эльфом и вампиром, затаскивает в одну постель обоих. и так далее.
Щас вон на литэре выясняют, че войдет в моду в следущем сезоне.
Есть книги серии «Повседневная жизнь (чего-нибудь)» Там тоже можно найти разное бытовое по нужному периоду. А что касается низов, то видела «Повседневная жизнь США в эпоху сухого закона». Правда, это не средневековье))
Была книга о Париже времен Франсуа Вийона, кажется, так и называлась «Жизнь Франсуа Вийона». Поскольку о самом поэте почти ничего не известно, автор описывал, в какой среде он жил. Только вот щас у себя на полке я найти ее не могу.
Да нет, мелкие и примитивные штамповки — это когда сути инерции не ощущаешь и пишешь по формальным признакам. а вот когда чувствуешь (может даже и неосознанно), что читатель от тебя хочет — это уже уровень Дика Френсиса.
Существует инерция мышления, с ней надо считаться. Но писать под эту инерцию не хочется. Хотя некоторые могут штамповать одного и того же героя, только с разными именами, в одних и тех же обстоятельствах.
У нас на целлюлозе щас 4 конкурса, я написала один рассказ фэнтези и щас пишу про попаданца.
На бумаге издавали, и не раз, и вряд ли еще раз будут, разве что в книготорговой промышленности произойдет революция и начнут издавать неформат. Или когда под мой неформат таки найдут жанр, как это произошло с Перекрестком.
хотя конкурсы — вещь вообще-то полезная, действительно люди начинают замечать. Но они у меня столько внимания занимают, что вот этот конкурс я точно не потяну. Читать нет моральных сил, а рецензии писать я вообще не умею.
Так что это я лучше пропущу. мне бы для целлюлозного конкурса рассказ дописать, а у меня сил мало.
Я там практически не была, но сейчас мне нет смысла осваивать, я думаю.
А насчет того, чтоб заметили — тут я ничего подсказать не могу. Я раскидала свои романы по литэре, продаману и целлюлозе. Нигде не замечают(
А вот если насчет блох в тексте поискать — то на этот счет мне вот тут хорошо помогли forum.kontorovich.ru/index.php, нужно только адекватно реагировать на критику
Ну рази што «с опаской вылезла» в кладовках чё-только нету…
ну так доработать же ж)
ой! «испуганно спряталась»
Ну это, пожалуй, и не соавторство. Соавторы в книгу влазят оба, плотно, и отделить творчество одного от другого потом трудно.
Ну поэтому я считаю, что соавторство — это, конечно, здорово, но лучше учиться работать в одиночку.
Вам так хочется кого-то убить на бытовой почве? Чессслово, я была иной раз к этому близка, а у мене темперамент, как прям глыба льда.
А я вот последнее время пишу все короче и короче. Из лени, бо давить пальцами по клаве такой тяжкий труд))
Университет щас и в самом деле лучше))
Лет через пять)) Я написала «Там, где королевская охота» десять лет назад. Осталось подождать лет пять, пока оно войдет в моду.
Ну почему, достаточно мощное направление. «О, народ читает академки!» — афтыри ломанулись писать про учебные заведения. «О, народ тащится от эльфов!» — герои, влюбленные в героиню, резко поостроухели. «О, девачки балдеют от вампиров» — эльфы, не теряя остроухости, через одного начинают пить кровь. «О, надо рейтинговые сцены!» — в академку поварешками подается графический секс. «О, народ интересуется МЖМ!» — героиня, которая, как буриданов осел металась между эльфом и вампиром, затаскивает в одну постель обоих. и так далее.
Щас вон на литэре выясняют, че войдет в моду в следущем сезоне.
Есть книги серии «Повседневная жизнь (чего-нибудь)» Там тоже можно найти разное бытовое по нужному периоду. А что касается низов, то видела «Повседневная жизнь США в эпоху сухого закона». Правда, это не средневековье))
Была книга о Париже времен Франсуа Вийона, кажется, так и называлась «Жизнь Франсуа Вийона». Поскольку о самом поэте почти ничего не известно, автор описывал, в какой среде он жил. Только вот щас у себя на полке я найти ее не могу.
да вроде так и сделала(
я все не приловчусь здесь делать ссылки.
И слова Володихина выделила полностью, а они выделили курсивом только один абзац
Да нет, мелкие и примитивные штамповки — это когда сути инерции не ощущаешь и пишешь по формальным признакам. а вот когда чувствуешь (может даже и неосознанно), что читатель от тебя хочет — это уже уровень Дика Френсиса.
Существует инерция мышления, с ней надо считаться. Но писать под эту инерцию не хочется. Хотя некоторые могут штамповать одного и того же героя, только с разными именами, в одних и тех же обстоятельствах.
У нас на целлюлозе щас 4 конкурса, я написала один рассказ фэнтези и щас пишу про попаданца.
На бумаге издавали, и не раз, и вряд ли еще раз будут, разве что в книготорговой промышленности произойдет революция и начнут издавать неформат. Или когда под мой неформат таки найдут жанр, как это произошло с Перекрестком.
самопиаром я заниматься не умею(
хотя конкурсы — вещь вообще-то полезная, действительно люди начинают замечать. Но они у меня столько внимания занимают, что вот этот конкурс я точно не потяну. Читать нет моральных сил, а рецензии писать я вообще не умею.
Так что это я лучше пропущу. мне бы для целлюлозного конкурса рассказ дописать, а у меня сил мало.
не, пауки это мерзко, но не страшно. Я мостов боюсь и лестниц. Ну и высоты тоже. Что не помешало мне привыкнуть к балкону на 5 этаже.
Я там практически не была, но сейчас мне нет смысла осваивать, я думаю.
А насчет того, чтоб заметили — тут я ничего подсказать не могу. Я раскидала свои романы по литэре, продаману и целлюлозе. Нигде не замечают(
А вот если насчет блох в тексте поискать — то на этот счет мне вот тут хорошо помогли forum.kontorovich.ru/index.php, нужно только адекватно реагировать на критику