Я за критику говорю спасибо, но критическое замечание — это повод подумать, а не сигнал, что надо немедленно исправлять. Поэтому иной раз приходится критикам возражать. Но не в стиле: ах, вы не понимаете мой тонкий замысел! (хотя иной раз точно — не понимает), а в стиле: а вот тама у мене, обратите внимание, неонка, и она освещает, чё тут. Или а по данным из таких-то источников, думатель должон работать так!
Ну вот для меня сравнение с богом — ничуть не аргумент, я атеистка.
А картины, которые рождаются в головах омичей — чаще всего ущербные и не имеют к действительной жизни даже близкого прошлого, не говоря уже о других планетах, никакого отношения.
герой «ведет себя» — если автор наделит персонажа вовсе не картонной психологией, но пытается управлять им как картонным. Когда автор поднимется на ступеньку выше в своем творчестве, он поймет, что был дураком.
А в голове все берется на основе личного опыта и прочитанных книжек. Я, к примеру, могу назвать три книги, которые легли в основу «Карми» и на которые наслоились другие книги, названий которых я часто уже и упомнить не могу. Но они были, и написание романа происходило не от сакральных источников, а от анализа и синтеза уже полученных знаний.
это надо иметь очень весомые мысли, шоб как Пацук. У мене мысли легкие, вареник не подымут. мне проще вилкой — то исть артефактом для подымания вареников
самые что ни на есть артефакты: береш в руки палку и она делает крохотный файербол с огромной скоростью))) а сам без нее ты файербол создать не способен
И потом, почему тут ассоциация с огнестрелом? Вот если у вас нет способностей, на скрипке лучче не учиться. То есть, после долгих мучений пиликать вы сможете, но супер-пупер скрипача у вас не получится. Ну так если с магией то же самое — не видю, в чем тут избранность. Одни умеют играть на скрипке, зато другие лучче играют на бирже.
Не знаю. Говорят, в Штатах кое-где продавец может отказать, если ему покупатель кажется странным. Но вот отказывают ли в реале? Я по этому поводу кино вспомнила со Сталлоне «Стой, а то моя мама будет стрелять». Мама узнала, что в этом штате сразу оружие на руки не выдают, только после регистрации, и раздумала покупать. Тут же к ней подошел мужичок и предложил за углом то же самое, но без регистрации
смывацца из Теннесей?? Из Штатов??? из земли обетованной??? низачто!
Не, ну это жаль, конечно, что живем не в Теннесси))))
дык не на диком западе живем, и даже не в штате Теннесси)))
Это не наш метод!
Вот да, критик критику — рознь))
Я за критику говорю спасибо, но критическое замечание — это повод подумать, а не сигнал, что надо немедленно исправлять. Поэтому иной раз приходится критикам возражать. Но не в стиле: ах, вы не понимаете мой тонкий замысел! (хотя иной раз точно — не понимает), а в стиле: а вот тама у мене, обратите внимание, неонка, и она освещает, чё тут. Или а по данным из таких-то источников, думатель должон работать так!
Ну вот для меня сравнение с богом — ничуть не аргумент, я атеистка.
А картины, которые рождаются в головах омичей — чаще всего ущербные и не имеют к действительной жизни даже близкого прошлого, не говоря уже о других планетах, никакого отношения.
герой «ведет себя» — если автор наделит персонажа вовсе не картонной психологией, но пытается управлять им как картонным. Когда автор поднимется на ступеньку выше в своем творчестве, он поймет, что был дураком.
А в голове все берется на основе личного опыта и прочитанных книжек. Я, к примеру, могу назвать три книги, которые легли в основу «Карми» и на которые наслоились другие книги, названий которых я часто уже и упомнить не могу. Но они были, и написание романа происходило не от сакральных источников, а от анализа и синтеза уже полученных знаний.
Не понимаю я этой метафизики)
Если книга и первична — то только в сознании автора
мне не важно, тру — не тру, абы вареник в роте был!
Главное — не средства, а результат.
это надо иметь очень весомые мысли, шоб как Пацук. У мене мысли легкие, вареник не подымут. мне проще вилкой — то исть артефактом для подымания вареников
самые что ни на есть артефакты: береш в руки палку и она делает крохотный файербол с огромной скоростью))) а сам без нее ты файербол создать не способен
ну пианино или промышленный альпинизм — какая разница? главное, шо способности есть.
А нету у вас способности к магии огня, то хрен вы фаербол запустите.
Огнестрел — это артефакты, а на них в фэнтезях способности обычно не нужны.
по разному пишуть) есть и без избранных.
И потом, почему тут ассоциация с огнестрелом? Вот если у вас нет способностей, на скрипке лучче не учиться. То есть, после долгих мучений пиликать вы сможете, но супер-пупер скрипача у вас не получится. Ну так если с магией то же самое — не видю, в чем тут избранность. Одни умеют играть на скрипке, зато другие лучче играют на бирже.
дык постоянно пишуть)
это проблемы меры!
я не подсказываю! я просто утягиваю это из фэнтезей на место, в классику
ну дык чё трепыхаться, вводить закон, если потом его все равно обходить? надо быть проще!
мультики про Сунь Укуна — это старинная китайская проза))) а вовсе не фэнтези
Ну дык Дикий же Запад!
не, я меру знаю!
Не знаю. Говорят, в Штатах кое-где продавец может отказать, если ему покупатель кажется странным. Но вот отказывают ли в реале? Я по этому поводу кино вспомнила со Сталлоне «Стой, а то моя мама будет стрелять». Мама узнала, что в этом штате сразу оружие на руки не выдают, только после регистрации, и раздумала покупать. Тут же к ней подошел мужичок и предложил за углом то же самое, но без регистрации
ненене, я жадная!