В нём хуже всего выражена основная интрига. попробуй сделать, как у мальчишек, в две строчки максимум. ну и здесь я хотела бы услышать про магов, которых всех ненавидят, и про служителей.
Угу, сама не в восторге. Попробую ещё…
См. замечания.
Ему уже двадцать восемь. Для должности капитана — молодой Про парусник я специально — так пытаюсь подчернкуть эпоху парусных судов, она ведь сразу даёт понимание о примерном времени действия. Не? остальное — да.
Первое предложение — одни общие слова. Где тут твой мир? Где твоя история? Где индивидуальность?
только разве что древняя как мир магия и старые боги)) но да… блин. а где моя индивидуальность? хотела бы я знать )))
Спасибо! Ты мне очень помогаешь!
Кстати, не считаешь, что слишком спойлерно для аннотации? Про мальчиков.
Да, это разумный подход. К тому же ещё и довольно интересно)
Пробую тут новый вариант аннотации, но кажется, снова не то. Не в ту степь ухожу, хотя пытаюсь учитывать твои замечания( Зацепку не могу найти. Да и много раскрываю о героях, вроде?
Напиши про ЛИЧНЫЙ конфликт Эрика и Алекса. У Алекса — это шаткое положение в обществе, когда он, с одной стороны, герой войны, а сдругой — король просто мечтает от него избавиться. У Эрика — это рабство, в которое он попал из-за своего происхождения. Он — скрывающийся маг, ужасный и опасный. Особенно для юных барышень, переодетых мужчинами)))
Это хорошая идея, но получается, что для синопсиса, а не аннотации. Потому что я сразу раскрою дофига интириги )) Потому что про Эрика все раскрывается только к концу первой части, как и про алекса.
Сейчас ещё поверчу что-нибудь с этим…
Когда мне стала понятна цель и я узнала, какие внутренние маркеры ищут в синопсисе редакторы, жизнь сразу стала проще. За выпускное задание по синопсису я получила 4+. Вот)))
Полезная, должно быть, штука)) Ты молодец, что все это пробуешь.
В шоке от открытий, она совершает преступление. Научит ли Император Крошку быть достойным экзекутором или уничтожит её, как неудачное орудие и возьмёт нового ученика?
Империя управляется кланом снова-живущих людей-эйджлесс. Для их наказания и поощрения, а также для управления толпами подданных и захвата новых территорий Император создает экзекутора — Крошку. Крошка вырастает с сознанием своей ценности и исключительности, тем более что она умеет внушать эмоции, менять формы своего тела, её непросто убить и официально она — пожизненный спутник и часть(частичка) Императора. Смертельные тренировки в образе человека и животного, задания среди разных народов и рас заставляют Крошку задуматься о её истинном месте и роли в жизни Императора и государства. В шоке от открытий, она совершает преступление. Крошка надеется, что Император милостив, но уУничтожит ли Император неудавшееся орудие или научит её быть достойным экзекутором?
Всё хорошо. Но всё же я бы сказала, что тренировки как-то случайно, постепенно или неожиданно открывают глаза, поскольку как я понимаю, это не было задумано Императором — чтобы Крошка всё начала понимать? И запятая всё же лишняя))
кстати мне нравился кусочек где ты писала «она частичка Императора и его Крошка». Я увидела в этом забавный смысл будто она маленькая частичка и именно поэтому её зовут Крошка, как будто она от него отвалилась))
гысь… первое как бы первое предложение, вводное… опять жа — резюме ко всей саге, такскать… Убрать?
Так оно какое-то незаконченное или мне кажется? Типа я ожидала что-то: начало жизни и самосознания Крошки — пробуждение в качестве императорского экзекутора. Или я чего-то не так понимаю?
ща подумаю еще
Да смысл понятен, но выражено сложно, потому что задуматься как-то не звучит. лучше о том, что она начинает понимать… а потом бац — поняла.)
её, как неудачное орудие и возьмёт нового ученика?Крошка надеется, что Император милостив, но уУничтожит ли Император неудавшееся орудие или научит её быть достойным экзекутором?