у нас тут воообще, нет зоопарка. А до Москвы близко — можно утром туда приехать, а вечером обратно. )))
Ну тогда конечно, можно и съездить)) А сколько малышу?)
здорово )))) не знаю, как у нас получится ))) но мы ещё крохи )))
У меня знакомые совсем легкие на подъем, путешествовали чуть ли не с рождения, в пять лет пошли в поход в горы и все такое)) Но это — тяжело. Хотя я сторонник дать малышу как можно больше впечатлений, только главное родителям не свалиться от усталости. На самом деле хороший вариант путешествовать на машине: всегда можно подремать, покормить и остановиться погулять, если что.
Я в детстве насмотрелась Зену и всегда мечтала о Новой Зеландии. И несколько лет назад мы все-таки съездили с мужем, если не буду сильно ленится, то сделаю однажды пост про НЗ и Австралию, если интересно.
А так мечтаю об Алтае, Тибете, норвежских фьордах, Перу, Аргентине. В Америку хочу. Но не отказалась бы и просто пойти в двухнедельный поход в наши горы… эх. Что-то я тоже много хочу)))
Зоопарк в москве ничего особенного, мне кажется.) Хотя там что-то всё переделывают и переделывают, были с дитем в том году осенью… Помню, мне понравился в Питере.
Начинали путешествовать на море с года, а в 2 с небольшим летали в лондон. В целом ничего если есть небольшая удобная коляска и машина, в которой можно поспать днем. Умудрились съездить в пару далеких мест и сходить в музеи. Чуть-чуть может и рановато, но вполне возможно, если рядом папа с крепкими плечами, который может покатать уставшее дите))
А в тех музеях, в которых все открыто и можно трогать, и вообще здорово. С двух лет и правда можно, если ненадолго.
Покажи этого брата так, чтобы было понятно, отчего Эрик сорвался. Выдели его как-то. Пока этот брат утонул у тебя за перечислением.
От этого брата чуть не сорвался Алекс, потому что он боится сам стать таким же. А еще тот самый кодун, который начал сто лет назад войну, его дед. Алекс боится, что это у них в роду, короче. А Эрик сорвался, потому что перестал верить, что что-то может теперь его спасти. Понимаешь, что это получается ещё две сюжетные линии. А везде пишут — в синопсисе только самое главное. Главная сюжетная линия. Я выбрала Джейну, а что происходит с мужчинами попыталась обойти, потому что вдаваться в подробности выйдет слишком долго…
ведь разве это не самое важное изменение, которое произошло в жизни Джейны? осознание себя — наверное, это переломный момент в ее жизни? наверное, он достоин того, чтобы его, именно его выделить и описать в синопсисе.
это часть её кульминации, да, но наверное не самая важная, мне так казалось. потому что магия только инструмент, ей было важнее понять, как можно и как нельзя её применять, кому верить и что со всем этим делать… наверное. ))
то конкретно она увидела? Пожалуйста, не отвечай — то, что убивает. Может, это у тебя такой неконкретный способ подачи информации, может, это со мной что-то не так и я в упор не понимаю таких пассажей. И мне почему-то надо что-то конкретное там, где его нет…
Ага. Я там добавила, что она увидела, что именно означает метка на его руке и как это можно исправить.
а остальных они спасли и взяли на «Ясный»? я не поняла из твоего синопсиса.
Да, взяли с собой в качстве искупления. Ну, там довольно сложный момент, но я надеюсь, в тексте всё будет яснее. Посмотрю, как выразить понятнее.
И почему ты не рассказала про родство Алекса с Темным? Только тогда станет ясно, почему он никак не мог себя принять. Почему не рассказала о темном прошлом Эрика? За что он получил метку? Как оказался на корабле Алекса и как шпионил за ним?
Опять же, это ещё две отдельные сюжетные линии, и тогда текст станет просто огромным. У Алекса родство не с Тёмным, а только с дедом, таким же как он человеком, который когда-то натворил много нехороших дел. Можно конечно попробовать в двух словах перессказать и историю Эрика, хм…
проблема в том, что у тебя тут не видно центрального конфликта и соответственно его пика, который можно было назвать кульминацией. История может быть десять раз маленькой и камерной, но кульминация, пиковый момент напряжения, в ней быть должна. И она должна прозрачно проглядываться из твоего синопсиса. Так скажи мне, где у тебя здесь начинается эта самая кульминация и какой главный конфликт в романе?
Начинается история с того, что Джейна пытается найти иную судьбу, уйти от служения в храме и найти новый дом взамен старого. Судьба несколько раз пытается её сломать, но Джейна не сдается и в итоге обретает понимание, что никто не решает что-то за нас, это делаем мы своими собственными руками. И то, что она искала дом — это не какое-то место в той или другой стороне, это просто рядом с твоим человеком. Я пытаюсь, честно пытаюсь, но не могу выразить эту мысль как-то более нормально. Т.е. она не просто остается с Алексом потому что его любит, а она понимает, что для каждого человека это справедливо — ты будешь чувствовать себя как дома только там, где есть твои близкие и любимые люди. И можно всю жизнь шляться по морям, но чувствовать себя как под защитой стен. Фак, я правда не знаю, как это сформулировать менее пафосно))) Конфликт в романе — противостояние религии и попытка доказать всему миру, что мы сами можем ковать свою судьбу. Кульминация начинается с момента, когда они попадают к ивварцам и это последнее испытание оказывается для всех троих самым трудным. Потому что Алекс, который всегда пытался искупить свою вину за деда, который хотел стать героем, изменить мир к лучшему, который ненавидел лицемерие — вынужден обманывать доверие и убивать тех, кто ему поверил и тех, кто спас их от смерти на утонувшей шлюпке. И его кульминация в том, что он всегда боролся со своей магией и считал её злом, а в этот моменте впервые осознает, что эта магия — часть него самого. Она не хорошая, не плохая. Она такая же как стихия — может быть разной. Может спасать, может убивать. Алекс впервые полностью сливается со своей силой.
Третий герой — Эрик. Его кульминация когда он совершает необдуманный поступок, пытаясь прийти в себя, но только подставляет всех вокруг. И его кульминация — осознание собственного эгоизма, осознание того, что он слишком легко поверил в самом детстве, что он злой и не думал о чувствах других, а то время как некоторых ничего не ломает и они продолжают верить в добро несмотря ни на что. Эрик впервые понимает, что он всегда цеплялся за жизнь как за самое ценное, что у него есть, но чувствует, что иногда самопожертвование ради других — нечто более великое и важное, чем остаться целым.
Три героя, три кульминации в одном моменте… Я не смогу в коротком синопсисе рассказать их все.
А, впрочем, можешь меня не слушать. Пиши, как знаешь.
Я слушаю тебя. Более того, я переписала почти весь синопсис так, как ты предлагаешь. Мне просто не очень понравилось, как именно ты выразила последние мысли, потому что они прозвучали обидно… даже несмотря на то, что ты права. И я это признаю.
И я тебе благодарна за помощь и разбор, мне это очень полезно. Думаю, сейчас стало гораздо читабельнее.
Обещанное зверское продолжение. Апофеоз всего синопсиса, так сказать. Очень неконкретно.
Мне кажется или ты пришла совсем не в духе?))) Я ведь предупреждала, что не умею писать синопсисы))
Не надо так. Самый ужасный пассаж за весь синопсис Не рассказывай, какой крутой у тебя текст и какие крутые испытания ты выдумала.
Хм. Опять ты говоришь, что я выпендриваюсь.)) Я просто перечислила конкретно то, что происходит с героями, ты же сама говоришь, что в синопсисе нужна конкретика. Почему ты постоянно видишь в моих словах какое-то… хвастовство? К слову, я вовсе не считаю свой роман чем-то сильно выдающимся или крутым. Я просто пишу свою историю о героях, которых люблю и так, как умею и как получается.
ачем про него вообще надо, если он бесполезен и ни на что дальше не влияет?
Мне нравится твоя переделка, за это спасибо. А брат нужен для изменения мотиваций одного из героев. В синопсис не влезла эта сюжетная линия, поэтому действительно выглядит непонятным. Подумаю.
ошибок в управлении?!!! обычной лодкой с веслами???? так минимум про теплоход можно писать, но никак не про лодку. и что они там за такие лохи-моряки, что ошибаются в управлении лодкой (как тут вообще можно ошибиться? они что по порогам на каяке прыгали?)
окей, я не пояснила, что это ялик с парусом и веслами, напишу)) нет, ты не права, ошибки в управлении могут быть и на яхте, а не только на теплоходе)))) они не лохи, но один из них совсем плох, и Джейна тоже берет на себя ответственность и ошибается. Но проще действительно убрать причины)
Каким образом она это понимает? Это просто сваливается ей на голову?
Джейна понимает, что ее магия помогает ей видеть суть вещей. Почему же она до этого в упор не видела сути своей магии?
эээ это связано с тем, что она чуть не умерла и звала на помощь богов. в упор не видела сути потому что её дар не такой как у алекса и эрика и никто из них не смог её ничему научить
А что конкретно его убивает?
та самая метка на руке, которая три недели жизни отмеряла, там было выше
Оппа, нежданчик! Откуда взяли ивварцы на «Ясном»? Они их с милостиво утопленного Алексом корабля спасли?
ну, типа того.
А что конкретно случилось? Корабль ивварский потонул?
потонул, а алекс, защищаясь, убил нескольких. а ведь эти ивварцы их спасли. такие вот дела
Эти твои штампованные прописные истины, еще и не твоими, а чужими словами. Ну они же совсем жалко выглядят.
эта фраза просто должна завершать линию джейны, о которой я писала в начале — она искала новый дом. это одна из идей книги. и я не считаю, что это звучит «жалко».
И мнэ… я, конечно, боюсь тебя расстроить, но… а где тут запрятана великая интрига?
Великая Интрига? О чем ты? ))) Расстроить меня?)) чем? Это камерная история о героях и о тех изменениях, которые с ними происходят во время попыток противостоять миру. Никто из них даже не собирался этот самый мир спасать или совершать что-нибудь ВЕЛИКОЕ. Никто не будет погибать, пытаясь устроить революцию или что-то в этом роде…
Если ты о том, почему я прятала под кат, типа ничего интересного и не произошло в финале… то просто. Думаю, моя история тебе просто не понравится. Мы когда-то обсуждали с тобой эту тему, помнится. Герои которые спасают мир для меня сто тысяч раз штампованный штамп, от него я и хотела уйти. И такой финал, какой вышел, единственно возможный для этой истории и самый подходящий. Потому что опять же как я писала часто, главное то, что происходит внутри героев и между ними, то что они узнают, понимают, меняются, а не внешние события.
Третий герой — Эрик. Его кульминация когда он совершает необдуманный поступок, пытаясь прийти в себя, но только подставляет всех вокруг. И его кульминация — осознание собственного эгоизма, осознание того, что он слишком легко поверил в самом детстве, что он злой и не думал о чувствах других, а то время как некоторых ничего не ломает и они продолжают верить в добро несмотря ни на что. Эрик впервые понимает, что он всегда цеплялся за жизнь как за самое ценное, что у него есть, но чувствует, что иногда самопожертвование ради других — нечто более великое и важное, чем остаться целым.
Три героя, три кульминации в одном моменте… Я не смогу в коротком синопсисе рассказать их все.
И я тебе благодарна за помощь и разбор, мне это очень полезно. Думаю, сейчас стало гораздо читабельнее.
Джейна понимает, что ее магия помогает ей видеть суть вещей. Почему же она до этого в упор не видела сути своей магии?
Если ты о том, почему я прятала под кат, типа ничего интересного и не произошло в финале… то просто. Думаю, моя история тебе просто не понравится. Мы когда-то обсуждали с тобой эту тему, помнится. Герои которые спасают мир для меня сто тысяч раз штампованный штамп, от него я и хотела уйти. И такой финал, какой вышел, единственно возможный для этой истории и самый подходящий. Потому что опять же как я писала часто, главное то, что происходит внутри героев и между ними, то что они узнают, понимают, меняются, а не внешние события.