— Тацуми-сан, Тацуми-сан! — Маленький вихрь врывается в комнату, чудом не опрокинув напольную икебану и плюхается на циновку напротив молодого парня лет двадцати пяти. Он со вздохом прерывает медитацию и смотрит на гостя, оказавшегося прелестной девушкой лет пятнадцати. У неё весьма растрепанный вид: школьная форма помята, в двух чёрных хвостиках на голове запутались листья, но зелёные глаза так и лучатся счастьем.
— Ташико. Ты когда-нибудь научишься входить нормально, как положено приличной девушке?
— Простите, сэнсей, — руки к груди, лёгкий поклон, но взгляд хитрый-хитрый, — но там на улице листопад.
— Листопад — нормальное явление в это время года, Ташико. Будешь чай?
Отказываться неприлично и девушка кивает, попутно пытаясь хоть как-то пригладить волосы.
Парень наполняет две чашки ароматным чаем. Два поворота к себе, лёгкий наклон головы. Ташико бережно берёт чашку, два поворота от себя, чуть более глубокий кивок. Привычный ритуал должен успокаивать, но девушка сидит будто на иголках. Однако Тацуми будто не замечает этого, он спокойно пьёт чай и смотрит в окно на опадающие листья.
Ташико не выдерживает, отставляет чашку и с мольбой смотрит на сэнсея.
— Ну Тацуми-сан, ну пойдёмте во двор.
— Наслаждаться момидзи можно и тут, Ташико. Говорят, Сико написал свои лучшие хокку просто глядя в окно. Ну скажем…
Как я завидую тебе!
Ты высшей красоты достигнешь
И упадёшь, кленовый лист!
— Да, но Сико и много путешествовал, учитель, — парирует Ташико.
— Ты же не угомонишься, да? — Чуть помедлив парень встаёт, берёт сумку и направляется к выходу.
— Ура! — Ташико вихрем пробегает мимо и вылетает во двор.
Когда Тацуми выходит, она уже на качелях, раскачивается выше и выше, и вдруг прыгает, приземляясь прямо в опавшие листья, но ноги смешно разъезжаются в стороны, и девушка плюхается на сведенные колени. В одном месте юбка задирается, открывая больше, чем нужно, и Тацуми понимает, что краснеет. Но саму Ташико это вообще не беспокоит. Наоборот, она валится на спину и заливается счастливым смехом.
Очередной порыв ветра налетает на клён, и водопад ярких листьев накрывает девушку. И Тацуми хочется, очень хочется лечь рядом с ней, смотреть на кружащиеся листья и смеяться. Но увы, сенсэю не положено. По крайней мере не на школьном дворе. Поэтому он подходит, легко поднимает девушку за руку, игнорируя её как бы случайные объятья и предлагает: «Пойдём в парк. Пруд, покрытый алыми листьями, чудесен в это время года».
Ташико улыбается легко и открыто, и в душе Тацуми расправляют крылья бабочки.
Спасибо
Циклон: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-istoriya-moego-znakomstva-s/403247.html
оригинальный ход мыслей. Но он мне нравится
Ага Ура!
И все длинные, как на подбор
Спасибо прям засмущали
Так а я о чём?
Это не меня убеждать надо, а Евлампию
Спасибо
Это не я — это всё жизнь
Слышишь осени ритм? Ты слышишь стаккато дождя?
Это небо счищает с себя серо-белые тучи,
Это лето уходит, легко каблуками стуча,
И приходит Она, обещая, что все будет лучше.
Златоглазая осень — обманщица наших надежд,
Она голову кружит дурманящим запахом листьев,
Дуновением ветра лишает природу одежд,
В лужах небо рисует размашисто, мягкою кистью.
Мы по лужам бежим, оставляя на небе круги,
Застываем у дома и слушаем шум листопада.
В этом мире сейчас мы с тобой совершенно одни,
Наше счастье — быть рядом. Пока нам другого не надо.
«Не открывай ту дверь до декабря», —
Сказал отец, мне ключ резной вручая.
Так долго ждать… и дверь манит меня,
Покой девичий тайною смущая.
В замочной скважине не видно ничего,
А звуки плотный дуб не пропускает,
И я вставляю ключ в двери нутро:
Беду же ничего не предвещает.
Рукой дрожащей поворота три,
Ключ движется как будто бы по маслу.
Толкаю… Так… И что у нас внутри?
На стуле дЕвица — бледна, но так прекрасна.
Она встает и движется ко мне,
И холод дикий от нее исходит,
Что слезы стынут на моём лице,
И крик застрял в гортани, не выходит…
«Ах осень, дура. Романтична, как всегда», —
Зима сказала, плюнув льдом под ноги.
И дверью хлопнув, вышла вон она,
Мести метелью по земным дорогам.
Опять мешает время наши чувства,
Ведём себя не в лад и невпопад,
А на душе осенний листопад,
И очень хочется творить безумства.
А на душе осенние дожди
Скрывают мысли и смывают слёзы,
Мы чувствуем себя богаче Крёза,
Но по ночам отчаянно одни.
Да просто осень на душе, мон шер,
Всегда полна смятением, тревогой.
Она придёт и заберёт так много,
Но больше, как всегда, отдаст взамен.
Про ёжиков и осень
Один ёжик бежал по лесу, забежал за пригорок и умер.
Второй ёжик бежал по лесу, забежал в овраг и тоже умер.
Третий ёжик бежал по лесу, столкнулся носом к носу с лисой и тоже от неожиданности умер.
Четвёртый ёжик…
…
Лесник Спиридоныч шёл по лесу и собирал в огромный чёрный мешок мёртвых ежей.
— Что-то ежи нынче разбегались, к холодам, наверное, — подумал он, убирая в мешок очередной трупик.
А через три дня наступила осень.
Добавим прозы в царство стихов
«Момидзи — шестое время года»
— Тацуми-сан, Тацуми-сан! — Маленький вихрь врывается в комнату, чудом не опрокинув напольную икебану и плюхается на циновку напротив молодого парня лет двадцати пяти. Он со вздохом прерывает медитацию и смотрит на гостя, оказавшегося прелестной девушкой лет пятнадцати. У неё весьма растрепанный вид: школьная форма помята, в двух чёрных хвостиках на голове запутались листья, но зелёные глаза так и лучатся счастьем.
— Ташико. Ты когда-нибудь научишься входить нормально, как положено приличной девушке?
— Простите, сэнсей, — руки к груди, лёгкий поклон, но взгляд хитрый-хитрый, — но там на улице листопад.
— Листопад — нормальное явление в это время года, Ташико. Будешь чай?
Отказываться неприлично и девушка кивает, попутно пытаясь хоть как-то пригладить волосы.
Парень наполняет две чашки ароматным чаем. Два поворота к себе, лёгкий наклон головы. Ташико бережно берёт чашку, два поворота от себя, чуть более глубокий кивок. Привычный ритуал должен успокаивать, но девушка сидит будто на иголках. Однако Тацуми будто не замечает этого, он спокойно пьёт чай и смотрит в окно на опадающие листья.
Ташико не выдерживает, отставляет чашку и с мольбой смотрит на сэнсея.
— Ну Тацуми-сан, ну пойдёмте во двор.
— Наслаждаться момидзи можно и тут, Ташико. Говорят, Сико написал свои лучшие хокку просто глядя в окно. Ну скажем…
Как я завидую тебе!
Ты высшей красоты достигнешь
И упадёшь, кленовый лист!
— Да, но Сико и много путешествовал, учитель, — парирует Ташико.
— Ты же не угомонишься, да? — Чуть помедлив парень встаёт, берёт сумку и направляется к выходу.
— Ура! — Ташико вихрем пробегает мимо и вылетает во двор.
Когда Тацуми выходит, она уже на качелях, раскачивается выше и выше, и вдруг прыгает, приземляясь прямо в опавшие листья, но ноги смешно разъезжаются в стороны, и девушка плюхается на сведенные колени. В одном месте юбка задирается, открывая больше, чем нужно, и Тацуми понимает, что краснеет. Но саму Ташико это вообще не беспокоит. Наоборот, она валится на спину и заливается счастливым смехом.
Очередной порыв ветра налетает на клён, и водопад ярких листьев накрывает девушку. И Тацуми хочется, очень хочется лечь рядом с ней, смотреть на кружащиеся листья и смеяться. Но увы, сенсэю не положено. По крайней мере не на школьном дворе. Поэтому он подходит, легко поднимает девушку за руку, игнорируя её как бы случайные объятья и предлагает: «Пойдём в парк. Пруд, покрытый алыми листьями, чудесен в это время года».
Ташико улыбается легко и открыто, и в душе Тацуми расправляют крылья бабочки.
А-ха-ха, люди ткнувшие в последний пункт — вы прекрасны Проявитесь, познакомимся ))))
Ну и радует, что никто не нажал на «1», хотя я на 100% уверена, что такие люди есть.
Это да, но проблема в том, что делаешь-делаешь, а атмосфера не появляется. И уже никакого удовольствия, потому что отклика нет.
Ну мне жизнь подсказывает иное Я не могу не делать что-то ради других, а только для себя. Не так устроенаСпасибо
Спасибо
Ой, спасибо за неожиданную поддержку
Спасибо
На это произведение появился циклон writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-istoriya-moego-znakomstva-s/403216.html