Я бы вот пошла бы жестоким путём и внесла бы ответственность рассказами для тех, кто голосовал за победившую тему за всё надо платить а то повыбирают что-то зубодробительное, а потом не пишут
Либо вносить изменения в тему, если кворум не набран.
А как тогда быть тем, кто уже прислал работы? Или вы имеете ввиду дополнять текущую тему доп. условиями, которые приятны, но не обязательны к исполнению?
А может, по выбранной теме писать не неделю, а две?
давайте просто прикинем. Вы участвовали в этом конкурсе или в похожих по объёму? Сколько времени уходило на написание одного рассказа?
Лично у меня на рассказ в 2000-3000 знаков уходит часа 4. С момента, как мне в голову пришла мысль и сложился сюжет. Обычно в целом мне нужно примерно 3 дня, чтобы придумать идею, обдумать её и облечь в слова. И думаю, у многих так.
Я редко пишу что-то больше указанного объёма, но на произведение в 7000 знаков у меня уйдёт как раз неделя. А вот от 10 000 и выше, тут да, две недели нужно бы постараться
И я уверена, что не одна такая быстрая
Про внек не поняла. Вы предлагаете для внека пропустить все темы, которые были предложены на тур? А смысл? Внек напишут, а основной конкурс — нет
№1 — вот первое хокку по смыслу хорошее, а второе подкачало сильно. Я не буду считать слоги, просто скажу, что в японской поэзии и закосе под неё главное, чтобы каждая строчка хокку трогала до глубины сердца. И дополняла предыдущую. Не говоря уже о том, что есть определённые образы-маркеры, рекомендованные к использованию.
В общем, не трогает.
№2 — тут есть образность, смысл, задевает струны души, но есть проблемы технического характера. Желаю автору удачи, потому что по всему видно, что писать он умеет, но технику надо шлифовать. Ну… или просто у всех бывают неудачные стихи.
Ритм, кстати, как по мне, так есть… а вот
«ласковей дней» — для рифмы хорошо, но, если «ночи», то «дня». Тут нужно изворачиваться, подбирать другие слова.
Лесенка — присоединюсь к вопросу «зачем она здесь». Если хотелось выделить именно эти строки — ок, но тут ритм и поломался
из мильона — тоже намеренное сокращение ради ритма, к тому же просторечное. Зря… это сразу посылает читателю сигнал о том, что вы не так хорошо владеете пером
Удачи
№3 — а вот это очень хорошая танка слоги не считала, но она отдаётся в сердце, это прекрасно
№4 — забавный стих, но к сожалению, ничего выдающегося. Так, поэзия на бегу. Для зарисовки на краешке салфетки сойдёт, но на конкурс — слабо. Тем не менее, автор умеет писать и явно обладает фантазией, я думаю, что он порадует нас ещё и иными стихами
Вот эти строчки хороши:
Тобой пропитан стал всецело,
Как тот Титаник океаном.
№5 — опять два хокку. Кстати, покажите, где вы такую форму видели? Перелопатила интернет и не нашла просто интересно. Тем не менее, тут та же проблема, что и у первого автора — не трогает. Ну и «Шорох всех ветров» — вот это «всех» ради ритма убивает ну написали бы «шорохи ветров» что ли… искренне советую не только вам, но всем, кто грешит этими «всех», «все» забыть про эти слова в стихах, когда вы ставите их только для ритма, а не смысла.
И если уж решили развиваться в японской поэзии, поработайте над образами и теми чувствами, что они передают они не менее важны, чем кол-во слогов.
№6 — ну я уже писала выше — это класс и вы знаете, над чем надо работать
ТОП:
1 место — №6
2 место — №3
3 место — №2 — поддержу автора, ему есть, куда расти
Вы знаете, я с вами первый раз играю, но думаю, что нужно оставлять, как есть.
«Властелина словес» убили уходы на каникулы.
Салфетки и Стиходромы регулярно переносятся — это нормально, тут стало не так много людей, кто пишет на игры, а не на конкурсы. И, если сделать срок больше, то всё равно продолжатся переносы, потому что люди не успевают как правило не из-за сроков, а потому что тема не та или оп-па, дедлайн.
Я бы вот пошла бы жестоким путём и внесла бы ответственность рассказами для тех, кто голосовал за победившую тему
за всё надо платить
а то повыбирают что-то зубодробительное, а потом не пишут ![]:-> ]:->]()
Не уверена, я редко работаю в прозе в последние несколько лет
Ааааа… внезапно так
А чем обусловлено?
Весьма оригинальное задание
Удачного вам тура )
А разве на внек нельзя засвеченные тексты? Вроде всегда и везде допускаются, если не конкурс
Лично у меня на рассказ в 2000-3000 знаков уходит часа 4. С момента, как мне в голову пришла мысль и сложился сюжет. Обычно в целом мне нужно примерно 3 дня, чтобы придумать идею, обдумать её и облечь в слова. И думаю, у многих так.
Я редко пишу что-то больше указанного объёма, но на произведение в 7000 знаков у меня уйдёт как раз неделя. А вот от 10 000 и выше, тут да, две недели нужно бы постараться
И я уверена, что не одна такая быстрая
Про внек не поняла. Вы предлагаете для внека пропустить все темы, которые были предложены на тур? А смысл? Внек напишут, а основной конкурс — нет
Мне вот вообще странно выражение «тонуть толчками».
Всплывать — ок, но тонуть…
Внезапно
я честно думала, что №2 — твоего авторства.
Ну-с, приступим
№1 — вот первое хокку по смыслу хорошее, а второе подкачало сильно. Я не буду считать слоги, просто скажу, что в японской поэзии и закосе под неё главное, чтобы каждая строчка хокку трогала до глубины сердца. И дополняла предыдущую. Не говоря уже о том, что есть определённые образы-маркеры, рекомендованные к использованию.
В общем, не трогает.
№2 — тут есть образность, смысл, задевает струны души, но есть проблемы технического характера. Желаю автору удачи, потому что по всему видно, что писать он умеет, но технику надо шлифовать. Ну… или просто у всех бывают неудачные стихи.
Ритм, кстати, как по мне, так есть… а вот
«ласковей дней» — для рифмы хорошо, но, если «ночи», то «дня». Тут нужно изворачиваться, подбирать другие слова.
Лесенка — присоединюсь к вопросу «зачем она здесь». Если хотелось выделить именно эти строки — ок, но тут ритм и поломался
из мильона — тоже намеренное сокращение ради ритма, к тому же просторечное. Зря… это сразу посылает читателю сигнал о том, что вы не так хорошо владеете пером
Удачи
№3 — а вот это очень хорошая танка
слоги не считала, но она отдаётся в сердце, это прекрасно
№4 — забавный стих, но к сожалению, ничего выдающегося. Так, поэзия на бегу. Для зарисовки на краешке салфетки сойдёт, но на конкурс — слабо. Тем не менее, автор умеет писать и явно обладает фантазией, я думаю, что он порадует нас ещё и иными стихами
Вот эти строчки хороши:
№5 — опять два хокку. Кстати, покажите, где вы такую форму видели? Перелопатила интернет и не нашлаИ если уж решили развиваться в японской поэзии, поработайте над образами и теми чувствами, что они передают
они не менее важны, чем кол-во слогов.
№6 — ну я уже писала выше — это класс
и вы знаете, над чем надо работать
ТОП:
1 место — №6
2 место — №3
3 место — №2 — поддержу автора, ему есть, куда расти
Мои поздравления победителю
Это хорошо, что новички побеждают. Так держать!
Я номинировала на уровень «1», но пока нет звезды.
Может, просто топик за неё открыть? Или скоро звезду дадут?
Вы знаете, я с вами первый раз играю, но думаю, что нужно оставлять, как есть.
«Властелина словес» убили уходы на каникулы.
Салфетки и Стиходромы регулярно переносятся — это нормально, тут стало не так много людей, кто пишет на игры, а не на конкурсы. И, если сделать срок больше, то всё равно продолжатся переносы, потому что люди не успевают как правило не из-за сроков, а потому что тема не та или оп-па, дедлайн.
Так не важно, все не все
кто не успел, тот опоздал.
Кстати, получился очень милый, камерный конкурс
А я третью за Армантом с Иллинаром подозревала
Спасибо
очень приятно. Тем более, что я редко беру в руки шашку в прозе 
На самом деле, если бы можно было голосовать за себя, я бы свою так и поставила бы на второе место. Твоя менее в лоб раскрыта.
Ура, Полина, поздравляю
Второе место тоже приятно и внезапно
Надо отключать паранойю
я вот даже ни о чем подобном не подумала