Так. Я изнасиловала гугл и теперь вумная шо пипец )) Жажду получить урок музыки.
Итак — в гамме до-бемоль-мажор семь бемолей при ключе. И если их все сбросить, то действительно получается до-мажор. Но. Твоя строфа читается так, что у нас был басовый ключ с бемолями и при переходе на скрипичный все бемоли сбрасываются и остаётся чистый ключ и чистый мажор. Красивый образ. Но это же не так. В до-бемоль-мажоре семь бемолей при скрипичном ключе и нет их при нём же в чистом мажоре.
Или я опять чего-то не понимаю?
ЗЫ: А да, к «все» у меня больше претензий нет. Образ я оценила
Спасибо что выбрала стих Сергея, он на порядок лучше моего.
Ты же знаешь, сколько бемолей при ключе в названной тональности.
Признаюсь, сольфеджио никогда не было моей любимой дисциплиной и сильной стороной Но в данной строке для меня не прочлось, что все бемоли из под ключа. Слишком сложно в общем, для человека который дуб в сольфеджио и вообще думает, что это какое-то блюдо)))
Всем привет Хочу сначала сказать спасибо всем участникам — у вас получились очень сильные работы, которые большей частью отозвались в сердце Спасибо за созданную музыку.
Я наверное, пойду голосовать по парам, потому что сложно писать длинные комменты сразы
Первая пара
1-2. Оба стиха пронзительны и чисты как слеза, но всё же стих Сергея он как готика — берёт душу и уносит ввысь. Вроде простые строки, но заданный ритм гипнотизирует, ввергает в транс и вот уже ты сам за певцом идёшь ступень за ступенью вверх за главной темой
Стих Ирины спокоен в большинстве своём и звучит в конце горькой нотой разочарования (лирического героя, не меня) Он рисует мне усталого человека у камина с бокалом вина, склонённого над нотами, которые он явно листает уже не первый раз. Ему сочувствуешь, но быть им не хочешь. Ни им, ни тем, к кому обращены его слова.
3. Выбранный Сергеем ритм не нов, но не так часто используется, к тому же переход с одного ритма на другой — всегда риск. И это плюс в карму оригинальности. Ирина же пошла проторенным путём хоть и выбрала достаточно редкие шестистишия, которые я, кстати, тоже нежно люблю
4. Мне очень понравились и запомнились образы у Сергея и Ирины. У Сергея их меньше, но они очень лиричны и метки. Ирина наоборот выстреливает в нас образ за образом. Но некоторые образы Сергея я встречаю первый раз, а вот образы-ключи Ирины мне знакомы, не прямо в том же виде, но с тем же настроением. Я даже выделю, о чём я
Электрогитарой становится лира –
Кто разглядит очертания лестниц
В высь? –
Неизвестно…
А экипаж стального дирижабля –
Не фавны, не нарциссы, а орлы.
И смотрят, как наращивает крылья
Светловолосый юный капитан
И как, идя по своему ножу
Под крик гитары, что ревёт и плачет,
Поёт тебе он обо мне-молчащем –
О том, что никогда я не скажу.
********
Ключ не поставил — значит, был небрежен,
Мажорно-общей темой пренебрег.
Сломаешь пальцы с до-бемоль-мажором!
…Басовый ключ – к вечерним разговорам,
Когда неторопливо и всерьез,
Скрипичный – утрам с их коварным вздором
Про то, что ключ твой может и сломаться,
На середине нотного листа.
5. С композицией и формой, и содержанием всё отлично. Всё выбрано настолько верно, что аж жуть
6. Я не буду говорить за знаки препинания, у меня с ними у самой проблемы, а тут я их не вижу. Ошибок тоже нет. Но я укажу на пару строк Ирины, которые мне «резанули» слух.
Что все бемоли сбросит под откос.
Ира, прости, но мне всё ещё не нравится слово «все», когда его можно избежать. К тому же я не могу представить себе эту картинку. Ни как все бемоли летят к чёрту, ни как не все бемоли летят туда же
Достаточно ли нот, и слов, и пальцев?
Очень сложная аллитерация. И тут мне право слово хочется сделать две вещи:
1) вопросить кто такой «линот»?
2) прочесть «достаточно енот».
И вот за это ставлю минус в карму владения языком.
7. А с эмоциональной точки я всё сказала. Я в полном улёте от стиха Сергея и в полном раздрае от стиха Иры. И хоть первый мне ближе (летать я люблю больше), второй тоже чувственен и достоин 5 баллов.
1. Выбран интересный ритм, но вот исполнение сильно подкачало
Вот эти все «всё» и «все» очень сильно портят. Идея не нова, но пронзительна.
2. А вот это грустно и хорошо. Пусть не очень виртуозно написано, но трогает.
3. Хорошо, но опять не ново. Впрочем, тема была такая, что не удивительно, что никто не создал чего-то выдающегося.
4. Ритмично, прямо песня Заводит Но опять немного косноязычно написано, и просто… просто.
Я спою для тебя свою песню любви,
Ты, все стены пройдя, за собой уведи.
Мы помчимся вперед, за небесной мечтой
И увидим весь мир, что был скрыт за стеной.
5. Ну это стёб переделка. Тут должно было быть что-то такое. Я н люблю стёбы, когда они не качествены, а тут качество, увы, не на высоте Простите, автор.
6. Тут тоже не обошлось без вездесущих «всё», но ритм ритмичный и цепляет.
Стена от ночи до рассвета,
От горизонта – за края.
Стена без щели, без просвета,
Глухая, как слепой маяк.
7. Ну и ещё один стёб не высокого качества увы, автор. Пишите дальше и лучше.
Покидаю старенького, пока не добралась до фоточек на компе
Мой кот
Рыжий кот уютно устроился на ногах,
Мокрым носом уткнулся в мои ледяные колени.
Он всегда точно знает, когда на душе бардак,
И его морда рыжая в мире всего нужнее.
Рыжий кот, как солнце подарит своё тепло,
Успокоит сердце громким своим мурчаньем.
Нам друг с другом просто сказочно повезло,
Ну как мне, так точно, в коте я души не чаю.
Он приходит утром и будит прыжком на грудь,
В его шерсть на пузе я зарываюсь носом…
«Без кота — жизнь не та», и в общем-то в этом суть,
Жизнь с котом чудесна и радостна без вопросов.
Как печально надеюсь, котику хорошо там, где он сейчас
Да есть такое. Игра раньше была такая — не тут а в принципе — «Стословки» суть в том, чтобы написать рассказ из ровно 100 слов.
Но это уже не к «Салфеткам» это при желании можете свою новую игру запустить или флешмоб
Мои поздравления победителям
Спасибо участникам и надеюсь никто не обиделся на отзывы и будет писать дальше.
Ничего, будет ещё больше смака всё течёт, всё меняется.
Так. Я изнасиловала гугл и теперь вумная шо пипец )) Жажду получить урок музыки.
Итак — в гамме до-бемоль-мажор семь бемолей при ключе. И если их все сбросить, то действительно получается до-мажор. Но. Твоя строфа читается так, что у нас был басовый ключ с бемолями и при переходе на скрипичный все бемоли сбрасываются и остаётся чистый ключ и чистый мажор. Красивый образ. Но это же не так. В до-бемоль-мажоре семь бемолей при скрипичном ключе и нет их при нём же в чистом мажоре.
Или я опять чего-то не понимаю?
ЗЫ: А да, к «все» у меня больше претензий нет. Образ я оценила
Но они будут уже не такие отчаянные
Вот тем и руководствовались ) Многолетними криками отчаянья: «Не влазит!!!»
Всем привет Хочу сначала сказать спасибо всем участникам — у вас получились очень сильные работы, которые большей частью отозвались в сердце Спасибо за созданную музыку.
Я наверное, пойду голосовать по парам, потому что сложно писать длинные комменты сразы
Первая пара
1-2. Оба стиха пронзительны и чисты как слеза, но всё же стих Сергея он как готика — берёт душу и уносит ввысь. Вроде простые строки, но заданный ритм гипнотизирует, ввергает в транс и вот уже ты сам за певцом идёшь ступень за ступенью вверх за главной темой
Стих Ирины спокоен в большинстве своём и звучит в конце горькой нотой разочарования (лирического героя, не меня) Он рисует мне усталого человека у камина с бокалом вина, склонённого над нотами, которые он явно листает уже не первый раз. Ему сочувствуешь, но быть им не хочешь. Ни им, ни тем, к кому обращены его слова.
3. Выбранный Сергеем ритм не нов, но не так часто используется, к тому же переход с одного ритма на другой — всегда риск. И это плюс в карму оригинальности. Ирина же пошла проторенным путём хоть и выбрала достаточно редкие шестистишия, которые я, кстати, тоже нежно люблю
4. Мне очень понравились и запомнились образы у Сергея и Ирины. У Сергея их меньше, но они очень лиричны и метки. Ирина наоборот выстреливает в нас образ за образом. Но некоторые образы Сергея я встречаю первый раз, а вот образы-ключи Ирины мне знакомы, не прямо в том же виде, но с тем же настроением. Я даже выделю, о чём я
6. Я не буду говорить за знаки препинания, у меня с ними у самой проблемы, а тут я их не вижу. Ошибок тоже нет. Но я укажу на пару строк Ирины, которые мне «резанули» слух.
Ира, прости, но мне всё ещё не нравится слово «все», когда его можно избежать. К тому же я не могу представить себе эту картинку. Ни как все бемоли летят к чёрту, ни как не все бемоли летят туда же Очень сложная аллитерация. И тут мне право слово хочется сделать две вещи:1) вопросить кто такой «линот»?
2) прочесть «достаточно енот».
И вот за это ставлю минус в карму владения языком.
7. А с эмоциональной точки я всё сказала. Я в полном улёте от стиха Сергея и в полном раздрае от стиха Иры. И хоть первый мне ближе (летать я люблю больше), второй тоже чувственен и достоин 5 баллов.
Итог:
Сергей = 5+5+5+5+5+5+5 = 35 баллов.
Ирина = 5+5+4+5+5+4+5 = 33 балла.
О, супер! Нет, его в кошачьем не было. Я вообще первый раз тут участвую )))
Супер тема Ох, накидаю я вам котиков )))
А стихи и проза новые или старые тоже можно?
1. Выбран интересный ритм, но вот исполнение сильно подкачало
Вот эти все «всё» и «все» очень сильно портят. Идея не нова, но пронзительна.
2. А вот это грустно и хорошо. Пусть не очень виртуозно написано, но трогает.
3. Хорошо, но опять не ново. Впрочем, тема была такая, что не удивительно, что никто не создал чего-то выдающегося.
4. Ритмично, прямо песня Заводит Но опять немного косноязычно написано, и просто… просто.
5. Ну это стёб переделка. Тут должно было быть что-то такое. Я н люблю стёбы, когда они не качествены, а тут качество, увы, не на высоте Простите, автор.
6. Тут тоже не обошлось без вездесущих «всё», но ритм ритмичный и цепляет.
7. Ну и ещё один стёб не высокого качества увы, автор. Пишите дальше и лучше.
ТОП грустен и печален:
1 место — №2
2 место — №6
3 место — №4
О, привет Весам от Девы, которая должны была быть Весами С возвращением это очень круто, что МП перевесила. Надеюсь, не зря
Так можно же просто делиться и вне челленджа
От меня последний
Чудесно удачи твоему ангелу
Очень романтично